Анатолий Байбородин — известный иркутский писатель, лауреат премии им. В. Г. Распутина. Им немало написано, немало напечатано — и в Сибири, где он живёт, и в Москве, и за дальними рубежами России. В романе «Боже мой…», начинавшемся с небольшого рассказа, А. Байбородин называет причины потери защитного чувства народа — беспамятство, безродность, национальный нигилизм. Главный герой романа повторяет раз за разом, а порой и кричит в отчаянии, казалось бы, прописные истины, касающиеся судьбы русских людей, он видит как все больше и больше, особенно в «интеллектуальной», полуинтеллигентской среде, даже в сибирской глубинке, торжествует национальное безразличие и равнодушие.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнатолий Байбородин — известный иркутский писатель, лауреат премии им. В. Г. Распутина. Им немало написано, немало напечатано — и в Сибири, где он живёт, и в Москве, и за дальними рубежами России. В романе «Боже мой…», начинавшемся с небольшого рассказа, А. Байбородин называет причины потери защитного чувства народа — беспамятство, безродность, национальный нигилизм. Главный герой романа повторяет раз за разом, а порой и кричит в отчаянии, казалось бы, прописные истины, касающиеся судьбы русских людей, он видит как все больше и больше, особенно в «интеллектуальной», полуинтеллигентской среде, даже в сибирской глубинке, торжествует национальное безразличие и равнодушие.
779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнатолий Байбородин - известный иркутский писатель, лауреат премии им. В.Г. Распутина. Им немало написано, немало напечатано - и в Сибири, где он живёт, и в Москве, и за дальними рубежами России. В романе "Боже мой…", начинавшемся с небольшого рассказа, А. Байбородин называет причины потери защитного чувства народа - беспамятство, безродность, национальный нигилизм. Главный герой романа повторяет раз за разом, а порой и кричит в отчаянии, казалось бы, прописные истины, касающиеся судьбы русских людей, он видит как все больше и больше, особенно в "интеллектуальной", полуинтеллигентской среде, даже в сибирской глубинке, торжествует национальное безразличие и равнодушие.
861 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Варшава, Элохим!" — художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим — библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
664 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Варшава, Элохим!" - художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим - библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
963 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Варшава, Элохим!" - художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим - библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Варшава, Элохим!" — художественное исследование, в котором автор обращается к историческому ландшафту Второй мировой войны, чтобы разобраться в типологии и формах фанатичной ненависти, в археологии зла, а также в природе простой человеческой веры и любви. Роман о сопротивлении смерти и ее преодолении. Элохим — библейское нарицательное имя Всевышнего. Последними словами Христа на кресте были: "Элахи, Элахи, лама шабактани!" ("Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил!").
664 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕдва ли найдется на земле человек, который хотя бы раз в жизни не молился. Но зачастую молитва теряет свое сакральное значение, превращаясь в обыденный ритуал. Миллионы людей посещают церковь и возносят свои прошения Богу, но далеко не все осознают истинный смысл этого действа. .Молитва — это общение с Богом, причем общение не одностороннее, а двустороннее. .
199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕдва ли найдется на земле человек, который хотя бы раз в жизни не молился. Но зачастую молитва теряет свое сакральное значение, превращаясь в обыденный ритуал. Миллионы людей посещают церковь и возносят свои прошения Богу, но далеко не все осознают истинный смысл этого действа. .Молитва — это общение с Богом, причем общение не одностороннее, а двустороннее. .
199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБуквы OMG созданы из слов «Боже мой», как в «OMG, эта толстовка потрясающая!».
5502 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОмолаживающая маска с улиткойБоже мой! Маска улитки! Эта маска изготовлена из вискозного полотна и содержит удивительные полезные ингредиенты, которые увлажняют и успокаивают кожу, омолаживая ее. Эта маска заставит вас сказать: «О, боже мой!» в кратч...
1907 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОпасно очаровательная леди Бланш использует свою красоту как оружие. Жертва? Ее бедный забывчивый муж. Свежий, но пряный. Цветочный и древесный. Боже мой! Эта парфюмерная вода преступно хороша.
35693 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКниги известного сибирского писателя Анатолия Байбородина выходили в Иркутске и в Москве, рассказы и повести печатались в периодике и в сборниках за пределами нашей страны. Читателю нетрудно заметить, что Анатолий Байбородин родом из деревни и воспитывался в стихии народного языка и быта. Он вырос в смешанной русско-бурятской деревне. И как люди в ней дружили и роднились, так роднились и языки. Тут не нарочитость, не приём, а вошедшее в плоть и кровь автора и его героев языковое бытование. Повести и рассказы писателя в основном о родной ему земле, и написаны они с сердечной любовью к землякам, к былому деревенскому укладу, к забайкальской лесостепной, речной и озёрной природе, с искренним переживанием о судьбе родной земли, родного народа.
629 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКниги известного сибирского писателя Анатолия Байбородина выходили в Иркутске и в Москве, рассказы и повести печатались в периодике и в сборниках за пределами нашей страны. Читателю нетрудно заметить, что Анатолий Байбородин родом из деревни и воспитывался в стихии народного языка и быта. Он вырос в смешанной русско-бурятской деревне. И как люди в ней дружили и роднились, так роднились и языки. Тут не нарочитость, не приём, а вошедшее в плоть и кровь автора и его героев языковое бытование. Повести и рассказы писателя в основном о родной ему земле, и написаны они с сердечной любовью к землякам, к былому деревенскому укладу, к забайкальской лесостепной, речной и озёрной природе, с искренним переживанием о судьбе родной земли, родного народа.
629 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТрудно не заметить пробегающего мимо Белого Кролика, который смотрит на часы и испуганно твердит: "Ах, боже мой, боже мой! Я опаздываю". Сложно достичь взаимопонимания с Чеширским Котом, когда разговаривать приходится только с его улыбкой, а уж понять правила Безумного чаепития просто невозможно. Но если помнить, что никаких правил не существует, если пить и есть всё подряд, а также идти куда глаза глядят, можно узнать массу интересного. К такому выводу пришла Алиса, попав в волшебную страну. В 1862 году Льюис Кэрролл сочинил удивительную историю про Страну Чудес. Спустя почти полвека замечательный английский художник Артур Рэкхем создал по-настоящему сказочные иллюстрации к ней. Так появилась эта книга. Если ты готов совершить необыкновенное, полное весёлых приключений путешествие, прочти её. Для среднего школьного возраста.
1680 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТрудно не заметить пробегающего мимо Белого Кролика, который смотрит на часы и испуганно твердит: "Ах, боже мой, боже мой! Я опаздываю". Сложно достичь взаимопонимания с Чеширским Котом, когда разговаривать приходится только с его улыбкой, а уж понять правила Безумного чаепития просто невозможно. Но если помнить, что никаких правил не существует, если пить и есть всё подряд, а также идти куда глаза глядят, можно узнать массу интересного. К такому выводу пришла Алиса, попав в волшебную страну.В 1862 году Льюис Кэрролл сочинил удивительную историю про Страну чудес. Спустя почти полвека замечательный английский художник Артур Рэкхем создал по-настоящему сказочные иллюстрации к ней. Так появилась эта книга.Если ты готов совершить необыкновенное, полное весёлых приключений путешествие, прочти её.
740 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ