Рассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса: государственный уровень управления в сфере регулирования вопросов безопасности, национальная и международная система обеспечения безопасности туризма; предпринимательская безопасность; формальности и регулятивные мероприятия, обеспечивающие безопасность международных путешествий; безопасность объектов туристской инфраструктуры (гостиниц, средств транспорта, предприятий питания); экологическая безопасность туризма. .Для студентов высших и средних учебных заведений туристского профиля, работников турбизнеса и широкого круга читателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2356 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса: государственный уровень управления в сфере регулирования вопросов безопасности, национальная и международная система обеспечения безопасности туризма; предпринимательская безопасность; формальности и регулятивные мероприятия, обеспечивающие безопасность международных путешествий; безопасность объектов туристской инфраструктуры (гостиниц, средств транспорта, предприятий питания); экологическая безопасность туризма. .Для студентов высших и средних учебных заведений туристского профиля, работников турбизнеса и широкого круга читателей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2356 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса: государственный уровень управления в сфере регулирования вопросов безопасности, национальная и международная система обеспечения безопасности туризма; предпринимательская безопасность; формальности и регулятивные мероприятия, обеспечивающие безопасность международных путешествий; безопасность объектов туристской инфраструктуры (гостиниц, средств транспорта, предприятий питания); экологическая безопасность туризма. Для студентов средних учебных заведений туристского профиля, работников турбизнеса и широкого круга читателей.
2193 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены вопросы обеспечения безопасности бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства. Учебное пособие раскрывает следующие аспекты обеспечения безопасности предприятий турбизнеса: государственный уровень управления в сфере регулирования вопросов безопасности, национальная и международная система обеспечения безопасности туризма; предпринимательская безопасность; формальности и регулятивные мероприятия, обеспечивающие безопасность международных путешествий; безопасность объектов туристской инфраструктуры (гостиниц, средств транспорта, предприятий питания); экологическая безопасность туризма. Для студентов средних учебных заведений туристского профиля, работников турбизнеса и широкого круга читателей.
2193 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Учебное пособие содержит теоретические основы комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства. Раскрывает общую характеристику феномена ограничения жизнедеятельности человека, сущность государственного регулирования комплексного обслуживания лиц с ограниченными возможностями в сфере гостеприимства, требования к обеспечению доступности объектов туристской инфраструктуры и предоставлению комплексных туристских услуг лицам с ограниченными возможностями в индустрии туризма. Предназначено для обучающихся по направлению подготовки "Туризм", преподавателей и практических работников индустрии туризма." Составитель Т.Н. Поддубная.
896 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами. Освещены вопросы по истории развития гостеприимства, науки и практики менеджмента, дана характеристика тенденций развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства, рассмотрены управление персоналом гостиницы, качество услуг, конкуренция и конкурентоспособность, комплексная безопасность гостиничного бизнеса, антикризисное управление, измерение и оценка эффективности деятельности современной гостиницы. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Книга может быть также интересна профессионалам туристического бизнеса и широкому кругу читателей.
4258 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассмотрены основные вопросы организации управления гостиничными предприятиями. Представленный материал содержит обзор теоретических основ менеджмента и анализ практики управления современными гостиничными комплексами. Освещены вопросы по истории развития гостеприимства, науки и практики менеджмента, дана характеристика тенденций развития мировой и отечественной индустрии гостеприимства, рассмотрены управление персоналом гостиницы, качество услуг, конкуренция и конкурентоспособность, комплексная безопасность гостиничного бизнеса, антикризисное управление, измерение и оценка эффективности деятельности современной гостиницы. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Книга может быть также интересна профессионалам туристического бизнеса и широкому кругу читателей.
4258 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит базовые сведения по теории и организации анимационных услуг в сфере гостеприимства. В пособии рассмотрены основные понятия, определяющие анимационную деятельность в сфере гостеприимства и туризма; проанализированы этапы создания концепции гостиничной анимации, технология построения анимационных программ и вопросы организации работы гостиничной анимационной службы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для преподавателей, студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей системы дополнительного образования туристской направленности, а также для практических работников гостиничного бизнеса.
2032 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ издании рассматриваются ключевые вопросы стратегического развития предприятия индустрии гостеприимства: основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на развитие предприятий этой отрасли экономики, возникающие проблемы и пути их решения. . .В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры. . .Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику стратегического управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, будет полезно специалистам и руководителям этих предприятий.
2338 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ издании рассматриваются ключевые вопросы стратегического развития предприятия индустрии гостеприимства: основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на развитие предприятий этой отрасли экономики, возникающие проблемы и пути их решения. . .В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры. . .Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику стратегического управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, будет полезно специалистам и руководителям этих предприятий.
2338 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит базовые сведения по экономике туризма. Туризм рассматривается, с одной стороны, как глобальный экономический феномен, и в этом контексте показана его категориальная целостность; с другой — как особая сфера экономической деятельности. Автор подробно представляет основные этапы развития туризма как индустрии, показывает роль туризма в развитии национальной экономики. Также в книге раскрываются макро- и микроэкономические особенности туристской деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, руководителей предприятий и организаций индустрии туризма, а также для всех интересующихся этой темой. . . . . . . . . . . .
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит базовые сведения по экономике туризма. Туризм рассматривается, с одной стороны, как глобальный экономический феномен, и в этом контексте показана его категориальная целостность; с другой — как особая сфера экономической деятельности. Автор подробно представляет основные этапы развития туризма как индустрии, показывает роль туризма в развитии национальной экономики. Также в книге раскрываются макро- и микроэкономические особенности туристской деятельности. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, руководителей предприятий и организаций индустрии туризма, а также для всех интересующихся этой темой. . . . . . . . . . . .
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены основные понятия, цели, задачи, компоненты социально-культурной деятельности экскурсионных предприятий, государственное и нормативное регулирование их деятельности; исторические аспекты экскурсионной деятельности; вопросы методологических основ экскурсионных мероприятий и их планирования; основные аспекты формирования профессионального мастерства экскурсовода; основы организации экскурсий по Москве; международные аспекты организации путешествий и экскурсий, а также вопросы развития туристской и экскурсионной деятельности в России. Для использования в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 "Туризм".
1768 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены основные понятия, цели, задачи, компоненты социально-культурной деятельности экскурсионных предприятий, государственное и нормативное регулирование их деятельности; исторические аспекты экскурсионной деятельности; вопросы методологических основ экскурсионных мероприятий и их планирования; основные аспекты формирования профессионального мастерства экскурсовода; основы организации экскурсий по Москве; международные аспекты организации путешествий и экскурсий, а также вопросы развития туристской и экскурсионной деятельности в России. Для использования в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 "Туризм".
1768 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий питания Европы, Америки, России. Особое внимание уделено вопросам создания современного гостиничного предприятия, принципам построения и функционирования организационных структур его подразделений. Описываются современные направления в формировании систем управления гостиничным предприятием, в том числе использование информационных технологий управления гостиницами и ресторанами. Рассмотрены классификация, принципы организации и работы предприятий общественного питания. Особое внимание уделено вопросам формирования на предприятиях индустрии гостеприимства системы управления персоналом. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства.
229 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом. В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, и аспирантов. Будет полезна практическим работникам, занятым в туриндустрии.
3114 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ