Этюды и упражнения выдающегося фортепианного педагога К. Черни являются фундаментальной школой последовательного овладения техническими навыками. В настоящем сборнике представлены самые простые и элементарные из них, названные автором "Первоначальный фортепианный учитель" (соч. 599). Издание адресовано учащимся ДМШ и ДШИ, начинающим изучать искусство игры на фортепиано с самых первых уроков.
505 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтюды и упражнения выдающегося фортепианного педагога К. Черни являются фундаментальной школой последовательного овладения техническими навыками. В настоящем сборнике представлены самые простые и элементарные из них, названные автором "Первоначальный фортепианный учитель" (соч. 599). Издание адресовано учащимся ДМШ и ДШИ, начинающим изучать искусство игры на фортепиано с самых первых уроков.
699 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтюды и упражнения выдающегося фортепианного педагога К. Черни являются фундаментальной школой последовательного овладения техническими навыками. В настоящем сборнике представлены самые простые и элементарные из них, названные автором "Первоначальный фортепианный учитель" (соч. 599). Издание адресовано учащимся ДМШ и ДШИ, начинающим изучать искусство игры на фортепиано с самых первых уроков.
699 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтюды и упражнения выдающегося фортепианного педагога К. Черни являются фундаментальной школой последовательного овладения техническими навыками. В настоящем сборнике представлены самые простые и элементарные из них, названные автором «Первоначальный фортепианный учитель» (соч. 599). Издание адресовано учащимся ДМШ и ДШИ, начинающим изучать искусство игры на фортепиано с самых первых уроков.
427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭтюды и упражнения выдающегося фортепианного педагога К. Черни являются фундаментальной школой последовательного овладения техническими навыками. В настоящем сборнике представлены самые простые и элементарные из них, названные автором «Первоначальный фортепианный учитель» (соч. 599). Издание адресовано учащимся ДМШ и ДШИ, начинающим изучать искусство игры на фортепиано с самых первых уроков.
427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни - выдающийся австрийский композитор. Он создал свыше 1000 произведений. В то же время он был и замечательным исполнителем и педагогом. В числе учеников Черни были Ф.Лист, Т.Деллер, Т.Кулак, К.Бетховен и многие другие. "Мы по достоинству еще не оценили Карла Черни", - сказал как-то И.Брамс. Черни писал почти во всех музыкальных жанрах: он - автор месс, реквиемов, симфоний, концертов, камерных произведений, романсов и множества концертных фортепианных пьес. Однако всемирную славу ему сделали сборники этюдов и упражнений - "Школа беглости" (соч. 299) и "Школа развития пальцев" (соч. 740). Настоящее издание содержит широко используемые в педагогической фортепианной практике этюды Карла Черни, которые прошли испытание веками и стали азбукой пианиста, способствующей развитию техники игры и беглости пальцев.
69 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена — 15 июля 1857, там же) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800—1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вёл концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвящённых проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.
504 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.
729 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена - 15 июля 1857, там же) - австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800-1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вел концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвященных проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Че?рни (нем. Carl Czerny, 21 февраля 1791, Вена — 15 июля 1857, там же) — австрийский пианист и композитор чешского происхождения; считался в Вене одним из лучших преподавателей игры на фортепиано. Знаменит созданием огромного количества этюдов для фортепиано. Карл Черни родился в семье пианиста и педагога Венцеля (Вацлава) Черни, ставшего первым учителем Карла. Под его руководством Карл начал концертировать в 9-летнем возрасте. В 1800—1803 годах обучался игре на фортепиано у Людвига ван Бетховена. В этот же период учился у И. Н. Гуммеля и Муцио Клементи. До 1815 года вёл концертную деятельность: ему Людвиг ван Бетховен доверил исполнение своего Третьего фортепианного концерта. Однако в 1815 году Черни прекратил фортепианное исполнительство и сосредоточился на педагогике и композиции. Работал преимущественно в Вене, за исключением нескольких гастрольных поездок в Лейпциг (1836), в Париж и Лондон (обе в 1837 году). В середине XIX века Черни считался одним из крупнейших преподавателей игры на фортепиано. К числу его учеников принадлежали выдающиеся музыканты второй половины века: Ференц Лист, Сигизмунд Тальберг, Теодор Лешетицкий, Леопольд де Мейер, Теодор Куллак и многие другие. Творческое наследие Карла Черни насчитывает больше 1000 опусов, состав некоторых приближается к 50 и более номерам. Также Черни создал множество литературно-методических книг, посвящённых проблемам преподавания игры на фортепиано. Помимо собственных сочинений, Карл Черни создал собственные редакции «Хорошо темперированного клавира» И. С. Баха и сонат Доменико Скарлатти, а также клавираусцуги опер, ораторий, симфоний и других оркестровых произведений.
421 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ настоящем сборнике представлены этюды и упражнения Карла Черни (1791 - 1857), в которых разработаны различные варианты фактурного диминуирования и колорирования (дробления основных тонов мелодии на группы более мелких нот). Искусство орнаментики в музыке известно с незапамятных времен: еще музыканты Индии, Древней Греции и Рима стремились "расцветить" мелизмами мелодию. Склонность к импровизационности и украшательству музыкальной ткани в вокальной и инструментальной музыке характерна была и для последующих веков, особенно для XVI - XVII столетий (творчество Палест-рины, Орландо Лассо, Пёрселла) - периодов, ознаменовавшихся, в частности, свободным толкованием функций исполнителя-интерпретатора. Выдающиеся мастера XVIII - XIX столетий, прежде всего И. С. Бах, Ф. Э. Бах, Л. Бетховен, считали необходимым освободить орнаментику от элементов случайности, в мелизмах они видели не произвольное украшательство мелодии, фактуры, а "отражение внутренней музыкальной динамики, обусловленной логикой развития музыкальной мысли в целом" (Бетховен).
505 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНет ничего более целесообразного и важного для того, кто желает преуспеть в фортепианном искусстве, чем прилежная работа над наиболее часто встречающимися трудностями - до тех пор, пока не будет достигнуто совершенство исполнения. Таковой и является цель настоящих упражнений. Если исполнитель после всестороннего изучения будет играть их согласно предписаниям и с метрономом в указанном темпе, то его пальцы смогут с легкостью овладеть сложнейшими из пассажей. Название "Ежедневные упражнения" не означает, что все их необходимо играть каждый день. Наоборот, следует посвящать примерно один час ежедневно изучению некоторых из них. Трех или четырех дней таких занятий будет достаточно, чтобы завершить курс и достичь поставленной цели. Данные упражнения следует исполнять со всеми обозначенными повторениями, без остановок, в указанном темпе. После каждой коды можно делать небольшую паузу.
714 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. 3-е издание, стереотипное.
1986 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКарл Черни (1791-1857) в первую очередь известен как автор огромного количества этюдов и упражнений для фортепиано. В них нашли свое отражение эстетические устремления Черни-композитора и инструктивные установки Черни-педагога. .Этюды сборника направлены на освоение пианистических трудностей на различных этапах обучения пианиста. .Издание адресовано учащимся средних и старших классов ДМШ и ДШИ, студентам музыкальных училищ и консерваторий в курсе общего фортепиано. .
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ