холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения

Уэйн Холмс. Искусственный интеллект в образовании: Перспективы и проблемы для преподавания и обучения холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Уэйн Холмс. Искусственный интеллект в образовании: Перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Бренд: Республика

Эта книга — настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении.

Холмс У., Бялик М., Фейдел Ч. Искусственный интеллект в образовании : Перспективы и проблемы для преподавания и обучения холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Холмс У., Бялик М., Фейдел Ч. Искусственный интеллект в образовании : Перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Бренд:

Эта книга — настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении.

1090 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Холмс У., Бялик М., Фейдел Ч. Искусственный интеллект в образовании : Перспективы и проблемы для преподавания и обучения холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Холмс У., Бялик М., Фейдел Ч. Искусственный интеллект в образовании : Перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Бренд:

Эта книга — настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении.

1090 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Щукин Анатолий Николаевич Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Щукин Анатолий Николаевич Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие
Бренд:

В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 8-е издание, стереотипное.

Щукин A. Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Щукин A. Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие
Бренд:

В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.

1199 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Щукин A. Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Щукин A. Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие
Бренд:

В пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.

1199 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Щукин Анатолий Николаевич Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы) холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Щукин Анатолий Николаевич Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы)
Бренд:

В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. Пособие адресовано студентам языковых вузов и факультетов иностранных языков, специализирующихся в области "Теории и методики преподавания иностранных языков и культур" аспирантам, стажерам, преподавателям иностранных языков и всем интересующимся проблемами преподавания языков и культур.

Щукин А. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Щукин А. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов
Бренд:

В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. . .

Щукин А. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Щукин А. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). Учебное пособие для преподавателей и студентов языковых вузов
Бренд:

В пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. . .

Синицын Сергей Андреевич Российское и зарубежное гражданское право в условиях роботизации и цифровизации. Монография холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Синицын Сергей Андреевич Российское и зарубежное гражданское право в условиях роботизации и цифровизации. Монография
Бренд:

В монографии рассматриваются актуальные проблемы правового регулирования цифровизации экономики, научно-практические основания выделения и происхождения категорий «цифровая экономика», «искусственные нейронные сети», «искусственный интеллект» в соотношении с развитием техники и естествознания. Прослеживаются трансформации и динамика развития объекта правового регулирования в условиях цифрового производства и обмена. Исследуются проблемы и перспективы развития гражданского права в цифровом обществе. Подчеркивается приоритет правового регулирования — обеспечение безопасности, гарантий соблюдения прав и охраны законных интересов юридических и физических лиц, действующих в цифровой среде. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, юристов и всех интересующихся проблемами науки гражданского права.

Российское и зарубежное гражданское право в условиях роботизации и цифровизации. Опыт междисциплинарного и отраслевого исследования холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Российское и зарубежное гражданское право в условиях роботизации и цифровизации. Опыт междисциплинарного и отраслевого исследования
Бренд: Infotropic Media

В монографии рассматриваются актуальные проблемы правового регулирования цифровизации экономики, научно-практические основания выделения и происхождения категорий " цифровая экономика", " искусственные нейронные сети", " искусственный интеллект" в соотношении с развитием техники и естествознания. Прослеживаются трансформации и динамика развития объекта правового регулирования в условиях цифрового производства и обмена. Исследуются проблемы и перспективы развития гражданского права в цифровом обществе. Подчеркивается приоритет правового регулирования - обеспечение безопасности, гарантий соблюдения прав и охраны законных интересов юридических и физических лиц, действующих в цифровой среде. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, юристов и всех интересующихся проблемами науки гражданского права.

1760 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Дубровский Д., Лекторский В. (ред.) Естественный и искусственный интеллект: методологические и социальные проблемы холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Дубровский Д., Лекторский В. (ред.) Естественный и искусственный интеллект: методологические и социальные проблемы
Бренд:

Книга представляет собой сборник статей, посвященных проблемам соотношения естественного и искуственного интеллекта. Наряду с методологическими вопросами в ней значительное внимание уделяется социально-эпистемологическим аспектам данной темы, социогуманитарным проблемам развития электронной культуры и функционирования знания в условиях информационного общества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Дубровский Д., Лекторский В. (ред.) Естественный и искусственный интеллект: методологические и социальные проблемы холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Дубровский Д., Лекторский В. (ред.) Естественный и искусственный интеллект: методологические и социальные проблемы
Бренд:

Книга представляет собой сборник статей, посвященных проблемам соотношения естественного и искуственного интеллекта. Наряду с методологическими вопросами в ней значительное внимание уделяется социально-эпистемологическим аспектам данной темы, социогуманитарным проблемам развития электронной культуры и функционирования знания в условиях информационного общества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Моренко В. Теория относительности (проблемы и перспективы) холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Моренко В. Теория относительности (проблемы и перспективы)
Бренд:

В книге изложен подход к разрешению многолетнего спора сторонников и противников специальной теории относительности. Дано описание эффектов Доплера и Вавилова - Черенкова с позиций баллистической теории в сравнении с известными подходами. Определены проблемы специальной теории относительности и ее перспективы. .Изложены причины возникновения споров, касающихся основ общей теории относительности, и предложены пути их разрешения. Изложены проблемы математического обоснования основ общей теории относительности и перспективы ее развития. Предложен альтернативный подход к объяснению космологического красного смещения и свойств черных дыр. .Работа позволяет осуществить описание причин реальных физических явлений и свойств окружающего пространства в неразрывной связи с материей, его заполняющей. .

Моренко В. Теория относительности (проблемы и перспективы) холмс уэйн искусственный интеллект в образовании перспективы и проблемы для преподавания и обучения
Моренко В. Теория относительности (проблемы и перспективы)
Бренд:

В книге изложен подход к разрешению многолетнего спора сторонников и противников специальной теории относительности. Дано описание эффектов Доплера и Вавилова - Черенкова с позиций баллистической теории в сравнении с известными подходами. Определены проблемы специальной теории относительности и ее перспективы. .Изложены причины возникновения споров, касающихся основ общей теории относительности, и предложены пути их разрешения. Изложены проблемы математического обоснования основ общей теории относительности и перспективы ее развития. Предложен альтернативный подход к объяснению космологического красного смещения и свойств черных дыр. .Работа позволяет осуществить описание причин реальных физических явлений и свойств окружающего пространства в неразрывной связи с материей, его заполняющей. .

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |