899 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга — настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении.
595 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга — настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении.
1090 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга — настоящий прорыв в дискуссии об ИИ, не ставший при этом жертвой технологического хайпа. Она дает подробный анализ того, как ИИ может повлиять на разработку учебных программ, индивидуализацию обучения и систему оценок. Книга затрагивает два очень важных и взаимосвязанных предмета: переход к персонализированной учебной программе и роль ИИ в преподавании и обучении.
1090 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного. 8-е издание, стереотипное.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются основные проблемы теории и практики обучения русскому языку как иностранному в условиях высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания курса "Методика преподавания русского языка как иностранного" студентам филологам, специализирующимся в области преподавания русского языка, с позиции закона "Об образовании в Российской Федерации" (2012), новых стандартов высшего образования 3-го поколения (ФГОС-3, 2013) и компетентностного подхода к образованию, реализующего концепцию нового стандарта. В пособии сделан акцент на овладение методикой преподавания языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании в процессе обучения языку коммуникативной компетенции и компетентности учащихся в различных областях знания в контексте диалога культур. .Для студентов-филологов, будущих преподавателей русского языка, аспирантов, стажеров, преподавателей и всех интересующихся проблемами преподавания русского языка как иностранного.
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. Пособие адресовано студентам языковых вузов и факультетов иностранных языков, специализирующихся в области "Теории и методики преподавания иностранных языков и культур" аспирантам, стажерам, преподавателям иностранных языков и всем интересующимся проблемами преподавания языков и культур.
354 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. . .
709 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются проблемы теории обучения иностранным языкам (лингводидактические основы преподавания) в условиях общеобразовательной и высшей школы. В нем обобщен современный опыт преподавания одного из разделов курса методики иностранных языков - теория обучения языку - с позиции базисных для методики дисциплин: педагогики, психологии, лингвистики, социологии, культурологии с учетом профессиональных потребностей читателя. Содержание пособия соответствует требованиям Проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция 2010 г.), рекомендациям Федерального государственного стандарта высшего профессионального образования 3-го поколения (2010), Государственным стандартам по иностранному языку для общеобразовательной школы (2004). В пособии акцент сделан на изучении иностранного языка в тесном взаимодействии с иноязычной культурой, формировании коммуникативной компетенции в контексте современной концепции языкового межкультурного (поликультурного) образования и компетентностного подхода к обучению языку. . .
709 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматриваются актуальные проблемы правового регулирования цифровизации экономики, научно-практические основания выделения и происхождения категорий «цифровая экономика», «искусственные нейронные сети», «искусственный интеллект» в соотношении с развитием техники и естествознания. Прослеживаются трансформации и динамика развития объекта правового регулирования в условиях цифрового производства и обмена. Исследуются проблемы и перспективы развития гражданского права в цифровом обществе. Подчеркивается приоритет правового регулирования — обеспечение безопасности, гарантий соблюдения прав и охраны законных интересов юридических и физических лиц, действующих в цифровой среде. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, юристов и всех интересующихся проблемами науки гражданского права.
736 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматриваются актуальные проблемы правового регулирования цифровизации экономики, научно-практические основания выделения и происхождения категорий " цифровая экономика", " искусственные нейронные сети", " искусственный интеллект" в соотношении с развитием техники и естествознания. Прослеживаются трансформации и динамика развития объекта правового регулирования в условиях цифрового производства и обмена. Исследуются проблемы и перспективы развития гражданского права в цифровом обществе. Подчеркивается приоритет правового регулирования - обеспечение безопасности, гарантий соблюдения прав и охраны законных интересов юридических и физических лиц, действующих в цифровой среде. Для научных сотрудников, преподавателей, аспирантов, юристов и всех интересующихся проблемами науки гражданского права.
1760 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой сборник статей, посвященных проблемам соотношения естественного и искуственного интеллекта. Наряду с методологическими вопросами в ней значительное внимание уделяется социально-эпистемологическим аспектам данной темы, социогуманитарным проблемам развития электронной культуры и функционирования знания в условиях информационного общества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой сборник статей, посвященных проблемам соотношения естественного и искуственного интеллекта. Наряду с методологическими вопросами в ней значительное внимание уделяется социально-эпистемологическим аспектам данной темы, социогуманитарным проблемам развития электронной культуры и функционирования знания в условиях информационного общества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге изложен подход к разрешению многолетнего спора сторонников и противников специальной теории относительности. Дано описание эффектов Доплера и Вавилова - Черенкова с позиций баллистической теории в сравнении с известными подходами. Определены проблемы специальной теории относительности и ее перспективы. .Изложены причины возникновения споров, касающихся основ общей теории относительности, и предложены пути их разрешения. Изложены проблемы математического обоснования основ общей теории относительности и перспективы ее развития. Предложен альтернативный подход к объяснению космологического красного смещения и свойств черных дыр. .Работа позволяет осуществить описание причин реальных физических явлений и свойств окружающего пространства в неразрывной связи с материей, его заполняющей. .
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге изложен подход к разрешению многолетнего спора сторонников и противников специальной теории относительности. Дано описание эффектов Доплера и Вавилова - Черенкова с позиций баллистической теории в сравнении с известными подходами. Определены проблемы специальной теории относительности и ее перспективы. .Изложены причины возникновения споров, касающихся основ общей теории относительности, и предложены пути их разрешения. Изложены проблемы математического обоснования основ общей теории относительности и перспективы ее развития. Предложен альтернативный подход к объяснению космологического красного смещения и свойств черных дыр. .Работа позволяет осуществить описание причин реальных физических явлений и свойств окружающего пространства в неразрывной связи с материей, его заполняющей. .
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ