Жизнь одного из лидеров нацистской партии, преданного соратника фюрера, рейхсмаршала авиации Германа Геринга полна бед и поражений. Стремительная карьера от Командира эскадрильи Первой мировой до депутата парламента от национал-социалистической партии Гитлера, его восхождение к самой вершине власти в нацистской Германии и столь же стремительное падение привело Германа Геринга на скамью подсудимых Нюрнбергского процесса. Автор книги подробно описывает биографию одного из тех, кто оставил свой кровавый след в истории двадцатого века.
500 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖизнь одного из лидеров нацистской партии, преданного соратника фюрера, рейхсмаршала авиации Германа Геринга полна побед и поражений, тайн и противоречий. Его политическая карьера испытала самый высокий взлет и самое сокрушительное падение - летчик Первой мировой, командир эскадрильи в двадцать пять лет, торговый представитель самолетостроительной компании, поклонник лидера партии национал-социалистов - Адольфа Гитлepa, командир штурмовых отрядов, депутат германского парламента, председатель Рейхстага и инициатор поджога, премьер-министр Пруссии, главнокомандующий гитлеровской авиацией во время Второй мировой войны и, наконец, один из главных военных преступников на Нюрнбергском процессе. Немецкий историк подробно описывает биографию Германа Геринга - одного из тех, кто оставил свой кровавый след в истории XX века. 0
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЖизнь одного из лидеров нацистской партии, преданного соратника фюрера, рейхсмаршала авиации Германа Геринга полна побед и поражений, тайн и противоречий. Его политическая карьера испытала самый высокий взлет и самое сокрушительное падение - летчик Первой мировой, командир эскадрильи в двадцать пять лет, торговый представитель самолетостроительной компании, поклонник лидера партии национал-социалистов - Адольфа Гитлepa, командир штурмовых отрядов, депутат германского парламента, председатель Рейхстага и инициатор поджога, премьер-министр Пруссии, главнокомандующий гитлеровской авиацией во время Второй мировой войны и, наконец, один из главных военных преступников на Нюрнбергском процессе. Немецкий историк подробно описывает биографию Германа Геринга - одного из тех, кто оставил свой кровавый след в истории XX века. 0
280 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга является плодом деятельности британского Воздушного Министерства, и впервые была опубликована в 1948 году. В книге рассказывается об истории военно-воздушных сил Третьего рейха от их зарождения до самого краха в 1945 году, о тех проблемах, с которыми пришлось столкнуться немецким авиаконструкторам в процессе разработки новых моделей самолетов; описываются наиболее значимые воздушные сражения Второй мировой войны, роль люфтваффе в событиях на Восточном фронте и на Средиземном море, история борьбы с дневными и ночными налетами бомбардировщиков союзников в 1943-1944 годах, а также роль германского военного руководства в победах и поражениях люфтваффе. Сведения, собранные английскими разведчиками, и уникальные документы, захваченные в конце войны, не предназначались для широкого пользования. И только теперь отечественный читатель имеет возможность ознакомиться с этими материалами. Перевод с английского П. Смирнова.
163 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБомбардировочной авиации люфтваффе, любимому детищу рейхсмаршала Геринга, отводилась ведущая роль в стратегии блицкрига. Она была самой многочисленной в ВВС нацистской Германии и всегда первой наносила удар по противнику. Между тем из большинства книг о люфтваффе складывается впечатление, что они занимались исключительно поддержкой наступающих войск и были "не способны осуществлять стратегические бомбардировки". Также "бомберам Гитлера" приписывается масса "террористических" налетов: Герника, Роттердам, Ковентри, Белград и т. д. Данная книга предлагает совершенно новый взгляд на ход воздушной войны в Европе в 1939-1941 годах. В ней впервые приведен анализ наиболее важных стратегических операций люфтваффе в начальный период Второй мировой войны. Кроме того, читатели узнают ответы на вопросы: правда ли, что Германия не имела стратегических бомбардировщиков, что немецкая авиация была нацелена на выполнение чисто тактических задач, действительно ли советская ПВО оказалась сильнее английской и не дала немцам сровнять Москву с землей и не является ли мифом, что битва над Англией в 1940 году была проиграна люфтваффе.
595 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБомбардировочной авиации люфтваффе, любимому детищу рейхсмаршала Геринга, отводилась ведущая роль в стратегии блицкрига. Она была самой многочисленной в ВВС нацистской Германии и всегда первой наносила удар по противнику. Между тем из большинства книг о люфтваффе складывается впечатление, что они занимались исключительно поддержкой наступающих войск и были "не способны осуществлять стратегические бомбардировки". Также "бомберам Гитлера" приписывается масса "террористических" налетов: Герника, Роттердам, Ковентри, Белград и т.д.Данная книга предлагает совершенно новый взгляд на ход воздушной войны в Европе в 1939-1941 годах. В ней впервые приведен анализ наиболее важных стратегических операций люфтваффе в начальный период Второй мировой войны. Кроме того, читатели узнают ответы на вопросы: правда ли, что Германия не имела стратегических бомбардировщиков, что немецкая авиация была нацелена на выполнение чисто тактических задач, действительно ли советская ПВО оказалась сильнее английской и не дала немцам сровнять Москву с землей и не является ли мифом, что битва над Англией в 1940 году была проиграна люфтваффе.
709 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБомбардировочной авиации люфтваффе, любимому детищу рейхсмаршала Геринга, отводилась ведущая роль в стратегии блицкрига. Она была самой многочисленной в ВВС нацистской Германии и всегда первой наносила удар по противнику. Между тем из большинства книг о люфтваффе складывается впечатление, что они занимались исключительно поддержкой наступающих войск и были "не способны осуществлять стратегические бомбардировки". Также "бомберам Гитлера" приписывается масса "террористических" налетов: Герника, Роттердам, Ковентри, Белград и т.д.Данная книга предлагает совершенно новый взгляд на ход воздушной войны в Европе в 1939-1941 годах. В ней впервые приведен анализ наиболее важных стратегических операций люфтваффе в начальный период Второй мировой войны. Кроме того, читатели узнают ответы на вопросы: правда ли, что Германия не имела стратегических бомбардировщиков, что немецкая авиация была нацелена на выполнение чисто тактических задач, действительно ли советская ПВО оказалась сильнее английской и не дала немцам сровнять Москву с землей и не является ли мифом, что битва над Англией в 1940 году была проиграна люфтваффе.
709 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак бы ни были прославленны Юнкерс, Хейнкель и Курт Танк, немецким авиаконструктором № 1 стали не они, а ВЕЛИКИЙ МЕССЕРШМИТТ. Эта книга - первая творческая биография ГЕНИЯ АВИАЦИИ, на счету которого множество авиашедевров - легендарный Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; знаменитый истребитель-бомбардировщик Bf 110; самый большой десантный планер своего времени Ме 321; шестимоторный военно-транспортный Ме 323, предвосхитивший развитие целого направления в авиастроении; ракетный перехватчик Ме 163 и, конечно, эпохальный Ме 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал скандально известный Ме 210, но, несмотря на редкие неудачи, созданного им хватило бы на несколько жизней. Сам будучи авиаконструктором и профессором МАИ, автор не только восстанавливает подлинную биографию Мессершмитта и историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха, но и профессионально анализирует достоинства и недостатки всех его проектов.
285 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИстория торпедоносной авиации Германии. Тактика, вооружение и участие в боевых действиях немецких самолетов-торпедоносцев. Иллюстрированное издание, рассчитанное на читателей, интересующихся историей военной техники времен Второй мировой войны.
80 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак бы ни были прославлены Юнкерс, Хейнкель и Курт Танк, немецким авиаконструктором № 1 стали не они, а Вилли МЕССЕРШМИТТ. Эта книга - первая творческая биография гения авиации, на счету которого множество авиашедевров - легендарный Bf 109, по праву считающийся одним из лучших боевых самолетов в истории; знаменитый истребитель-бомбардировщик Bf 110; самый большой десантный планер своего времени Ме 321; шестимоторный военно-транспортный Ме 323; ракетный перехватчик Ме 163 и, конечно, эпохальный Ме 262, с которого фактически началась реактивная эра. Случались у Мессершмитта и провалы, самым громким из которых стал скандально известный Ме 210, но, несмотря на редкие неудачи, созданного им хватило бы на несколько жизней. Сам будучи авиаконструктором и профессором МАИ, автор не только восстанавливает подлинную биографию Мессершмитта и историю его непростых взаимоотношений с руководством Третьего Рейха, но и профессионально анализирует все его проекты.
351 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГерой книги - наци № 2 Герман Геринг, личность сложная, загадочная. Как и к другим нацистским вождям, к нему нельзя подходить однозначно. Автору удалось найти малоизвестные и совершенно незнакомые отечественному читателю материалы, освещающие жизнь Геринга, прошедшего путь от прославленного воздушного аса Первой мировой войны до подсудимого на Нюрнбергском процессе... "Геринга погубили тщеславие и трусость", - утверждают большинство биографов рейхсмаршала. Так ли это на самом деле? Перед вами жизнь Железного Генриха, Толстяка, героя Германии и... невольника собственных пороков.
75 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИллюстрированное издание посвящено камуфляжу немецкой авиации 1939 -1945 г. В книге рассматриваются варианты камуфлирования, тактические и опознавательные знаки немецкой авиатехники. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.
80 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1 сентября 1939 года, сбив пограничные шлагбаумы, немецкие танки вступили на территорию Польши - началась Вторая Мировая война. Историки не зря окрестили ее "войной моторов" - механизированные части и авиация играли в ней определяющую роль. И все-таки по сути и влиянию на исход боевых действий, если сравнить вклад в победу различных родов войск, - мировой пожар 1939-1945 гг. был в первую очередь танковой войной. Подробное описание основных танковых сражений, глубокий анализ стратегии и тактики бронетанковых войск, особенности боевого применения бронетехники на всех фронта Второй Мировой - в этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о ВЕЛИКОЙ ТАНКОВОЙ ВОЙНЕ 1939-1945 гг.
348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1 сентября 1939 года, сбив пограничные шлагбаумы, немецкие танки вступили на территорию Польши – началась Вторая Мировая война. Историки не зря окрестили ее "войной моторов" – механизированные части и авиация играли в ней определяющую роль. И все-таки по сути и влиянию на исход боевых действий, если сравнить вклад в победу различных родов войск, – мировой пожар 1939–1945 гг. был в первую очередь танковой войной. Подробное описание основных танковых сражений, глубокий анализ стратегии и тактики бронетанковых войск, особенности боевого применения бронетехники на всех фронта Второй Мировой – в этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о ВЕЛИКОЙ ТАНКОВОЙ ВОЙНЕ 1939–1945 гг.
344 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1 сентября 1939 года, сбив пограничные шлагбаумы, немецкие танки вступили на территорию Польши – началась Вторая Мировая война. Историки не зря окрестили ее "войной моторов" – механизированные части и авиация играли в ней определяющую роль. И все-таки по сути и влиянию на исход боевых действий, если сравнить вклад в победу различных родов войск, – мировой пожар 1939–1945 гг. был в первую очередь танковой войной. Подробное описание основных танковых сражений, глубокий анализ стратегии и тактики бронетанковых войск, особенности боевого применения бронетехники на всех фронта Второй Мировой – в этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о ВЕЛИКОЙ ТАНКОВОЙ ВОЙНЕ 1939–1945 гг.
344 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ 11 томе Собрания сочинений Зинаиды Николаевны Гиппиус (1869-1945) публикуются ее рассказы, очерки, повести 1923-1939 гг., печатавшиеся в журналах и газетах русской эмиграции. . .
960 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ