Ги де Мопассан (1850-1893) - выдающийся французский писатель, гениальный романист и автор новелл, которые по праву считаются шедеврами мировой литературы. Слава пришла к нему быстро, даже современники считали его классиком. Талантливому ученику Флобера прочили беззаботное и благополучное будущее, но судьба распорядилась иначе... Что сгубило знаменитого "певца плоти" и неутомимого сердцееда, в каком водовороте бешеных страстей и публичных скандалов проходила жизнь Ги де Мопассана, вы сможете узнать из этой уникальной в своем роде книги. Удивительные факты и неизвестные подробности в интереснейшем романе-биографии, написанном признанным творцом художественного слова Анри Труайя, которому удалось мастерски передать характерные черты яркой и самобытной личности великого француза, подарившего миру "Пышку", "Жизнь", "Милого друга", "Монт-Ориоль" и много других бесценных образцов лучшей литературной прозы.
128 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнтрейд Корпорейшн Ги де Мопассан Мисс Гарриет В настоящий том полного собрания сочинений Ги де Мопассана вошли сборники рассказов Мисс Гарриет и Дядюшка Милон, а также стихотворения великого французского писателя. Издание проиллюстрировано известными художниками: Морелем, Фрепоном, Курбе и др.
6410 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа следующее утро после выхода в свет "Пышки", своего дебютного произведения, тридцатилетний Ги де Мопассан проснулся знаменитым. История маленькой, кругленькой, аппетитной особы легкого поведения буквально всколыхнула французское общество. Да, она малообразованна, да, она вульгарна, и да, она продает свое тело. Однако насколько благороднее, выше и духовнее выглядит эта женщина на фоне благочестивых, но лицемерных буржуа, готовых ради собственных интересов продать Родину. Однажды прочитав сильную, глубокую и такую вкусную "Пышку", читатель запомнит ее на всю жизнь.
358 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Жизнь" - признанный шедевр классика французской литературы Ги де Мопассана. "Бесхитростная правда", печальная драма "утраченных иллюзий" одной человеческой жизни описана автором с психологической глубиной и эстетическим совершенством. Мопассан словно обнажает души своих героев, позволяя читателю разглядеть все их противоречия, и предлагает задуматься о том, что жизнь "не так хороша, но и не так плоха, как о ней думают".
283 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ данный том Собрания сочинений выдающегося французского писателя Ги де Мопассана вошли сборники рассказов "Разносчик" и "Мисти", а также пьеса "Мюзотта" Без иллюстраций. Бумага офсетная. Переплет - шелкография. Золотой обрез.
202 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыдающегося французского писателя Ги де Мопассана русский читатель открывал для себя, начиная с блистательной новеллы "Пышка" и романа "Милый друг", помогавшего проникнуть в мир заповедной эротики. Роман "Жизнь" (1883) выдвинул Мопассана в число лучших мастеров западноевропейской прозы. Лев Толстой оценил эту книгу как "едва ли не лучший французский роман со времен "Отверженных" Гюго". Этот своеобразный роман-биография, где дается история обычной человеческой жизни. Звучащая в книге тема утраченных иллюзий интерпретируется в духе верности жизненной правде. Бедствия, обрушившиеся на юную, мечтательную, прелестную Жанну, совершенно меняют характер героини. Одинокая старость заставляет ее задуматься над тем, какова жизнь. Неожиданный ответ она получает от служанки Розали: "Жизнь не так хороша и не так плоха, как думается".
79 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМужчины и женщины встречаются. Влюбляются. Женятся. Изменяют друг другу. Страдают. Ревнуют. Расстаются. Снова заводят легкие интрижки – или, напротив, падают в пропасть настоящей, мучительной, губительной страсти...Наверное, никто в истории мировой литературы не писал об отношениях мужчины и женщины больше, чем мастер психологического реализма Ги де Мопассан, у которого эта тема на протяжении всей жизни оставалась главной в творчестве. И, пожалуй, никому не удастся с ним сравниться в том абсолютном совершенстве, с которым он снова и снова писал на эту вечно актуальную тему, всякий раз ухитряясь разглядеть в ней некую новую сверкающую грань.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМужчины и женщины встречаются. Влюбляются. Женятся. Изменяют друг другу. Страдают. Ревнуют. Расстаются. Снова заводят легкие интрижки – или, напротив, падают в пропасть настоящей, мучительной, губительной страсти...Наверное, никто в истории мировой литературы не писал об отношениях мужчины и женщины больше, чем мастер психологического реализма Ги де Мопассан, у которого эта тема на протяжении всей жизни оставалась главной в творчестве. И, пожалуй, никому не удастся с ним сравниться в том абсолютном совершенстве, с которым он снова и снова писал на эту вечно актуальную тему, всякий раз ухитряясь разглядеть в ней некую новую сверкающую грань.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМужчины и женщины встречаются. Влюбляются. Женятся. Изменяют друг другу. Страдают. Ревнуют. Расстаются. Снова заводят легкие интрижки - или, напротив, падают в пропасть настоящей, мучительной, губительной страсти... Наверное, никто в истории мировой литературы не писал об отношениях мужчины и женщины больше, чем мастер психологического реализма Ги де Мопассан, у которого эта тема на протяжении всей жизни оставалась главной в творчестве. И, пожалуй, никому не удастся с ним сравниться в том абсолютном совершенстве, с которым он снова и снова писал на эту вечно актуальную тему, всякий раз ухитряясь разглядеть в ней некую новую сверкающую грань.
321 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛ. Н. Толстой так описывал первый роман Ги де Мопассана, классика французской литературы XIX века: "“Une vie” [“Жизнь”] превосходный роман, не только несравненно лучший роман Мопассана, но едва ли не лучший французский роман после “Miserables” [“Отверженные”] Гюго". Эпиграф "Скромная истина" и тема утраченных иллюзий - вот основные и шокирующие современников элементы этого произведения о семейных отношениях баронессы Жанны и дворянина Жюльена.
583 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛ. Н. Толстой так описывал первый роман Ги де Мопассана, классика французской литературы XIX века: "“Une vie” [“Жизнь”] превосходный роман, не только несравненно лучший роман Мопассана, но едва ли не лучший французский роман после “Miserables” [“Отверженные”] Гюго". Эпиграф "Скромная истина" и тема утраченных иллюзий - вот основные и шокирующие современников элементы этого произведения о семейных отношениях баронессы Жанны и дворянина Жюльена.
623 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЯ шел, спускаясь в темные коридоры и потом опять поднимаясь наверх. Я был один; я кричал, мне не отвечали; я был один в этом обширном, запутанном, как лабиринт, доме" – цитата, известная всем знатокам и ценителям книги Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Однако имя автора этой цитаты может вызвать немалое удивление даже у весьма искушенного читателя: Ги де Мопассан! Имя этого классика мировой литературы прочно ассоциируется с блестящими произведениями, посвященными в основном отношениям между мужчиной и женщиной, – произведениями смешными и серьезными, преисполненными неизменно отличавшим прозу Мопассана безупречным знанием человеческой природы. Однако сейчас мало кому известно, что талант Мопассана имел и иную грань. Помимо реалистической прозы, он был автором замечательных рассказов в жанре мистики и ужасов – рассказов, не уступающих глубиной психологизма даже лучшим из работ Эдгара По. Рассказов, посвященных самым темным лабиринтам человеческого сознания ("На реке", "Кто знает?"), нежданным встречам со сверхъестественным ("Видение", "Страх") и изощренным патологиям психики ("Орля").
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРоман, после выхода которого Тургенев назвал Мопассана "бесспорно, самым талантливым из всех современных французских писателей".День за днем, год за годом, разворачивается перед нами жизнь красавицы Жанны, дочери барона, – любовь, счастье первых лет замужества, боль от неверности мужа, материнство, вдовство, старость… Эта гениальная в своей простоте книга завораживает читателя глубиной проникновения в женскую душу, яркостью реалистичного, бесстрастного, а порой беспощадного авторского взгляда на извечное "бремя страстей человеческих".
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Писатель может сделать только одно: честно наблюдать правду жизни и талантливо изображать ее. Все прочее — бессильные потуги старых ханжей", — писал Ги де Мопассан. Ему самому это удавалось как нельзя лучше: в каждой новелле мы видим сгусток жизни — историю, которую, раз прочитав, уже не забудешь, героев, написанных так, словно они вот-вот оживут и сойдут со страниц. А главное — это настоящая, непридуманная жизнь. И настоящие, непридуманные истории, которые лишь по недоразумению произошли не с нами. Просто мы поздно родились…
179 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСопроводительная статья Яны Линковой Ги де Мопассан, по его собственному высказыванию, ворвался в литературу как метеор и исчез из нее с ударом грома. Он писал о том, что знал и видел - и благодаря писательской зоркости и изысканности стиля создал удивительную картину жизни человеческой души. Его мастерством и психологизмом восхищались современники и литературные наследники. "Едва ли был другой такой писатель, - отмечал Лев Толстой, - столь искренно считавший, что все благо, весь смысл жизни - в женщине, в любви... и едва ли был когда-нибудь писатель, который до такой ясности и точности показал все ужасные стороны того самого явления, которое казалось ему самым высоким и дающим наибольшее благо жизни". А Исаак Бабель в своем рассказе "Гюи де Мопассан" о его книгах сказал так: "Двадцать девять петард, начиненных жалостью, гением, страстью". Мопассан умер молодым, оставив нам шесть романов, более трехсот новелл, сотни очерков и путевых заметок. Прижизненную славу ему принесли именно новеллы, малая часть которых составляет этот сборник. Яна Сергеевна Линкова - кандидат филологических наук, доцент школы филологии факультета гуманитарных наук Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (Москва). Специалист по французской литературе XVIII и XIX веков, автор статей о творчестве Стефана Малларме, Теофиля Готье, Ги де Мопассана, Трейси Шевалье.
211 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ