траут джек райс эл позиционирование битва за умы

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы
Бренд:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners.

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы
Бренд:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.

Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование: битва за умы
Бренд:

Концепция позиционирования - одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга "Позиционирование: битва за умы", рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

1891 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек, Райс Эл Позиционирование. Битва за умы
Бренд:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.

Траут Джек Позиционирование: битва за умы траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек Позиционирование: битва за умы
Бренд:

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе - не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Книга "Позиционирование: битва за умы", входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена. Она содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Траут Джек Позиционирование: битва за умы траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек Позиционирование: битва за умы
Бренд:

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе..Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

1456 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание
Бренд:

"Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса — это классика, библия для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей. Издание дополнено комментариями авторов и русскими кейсами.

1456 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Новое издание
Бренд:

"Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса — это классика, библия для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей. Издание дополнено комментариями авторов и русскими кейсами.

1456 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны
Бренд:

Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество переизданий во многих странах мира. Впервые изданная в 1986 году, книга стала настольной для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который не проштудировал бы ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, авторы которой не ссылались бы на "Маркетинговые войны". Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями и кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

1817 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Позиционирование: битва за умы. Новое издание траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Позиционирование: битва за умы. Новое издание
Бренд:

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.

Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Юбилейное издание траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек, Райс Эл Маркетинговые войны. Юбилейное издание
Бренд:

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout & Partners. 20-е, юбилейное издание.

Райс Эл, Траут Джек 22 непреложных закона маркетинга траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Райс Эл, Траут Джек 22 непреложных закона маркетинга
Бренд:

Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта? "22 непреложных закона маркетинга" - уникальная книга, в которой есть ответы на эти и многие другие вопросы.

Траут Джек траут джек райс эл позиционирование битва за умы
Траут Джек
Бренд:

Известный маркетолог, президент компании Trout & Partners. Автор и соавтор 15 бестселлеров, среди которых "Маркетинговые войны", "Дифференцируйся или умирай!", "Позиционирование", "Сила простоты".После окончания университета Траут устроился на работу в отдел рекламы General Electric. Несколько лет спустя судьба свела его с Элом Райсом, который стал его бизнес-партнером на 25 лет.В 1972 году Траут и Райс опубликовали серию статей, в которых они рассказывали о собственной маркетинговой теории — концепции позиционирования. Согласно этой теории мозг человека в современном мире получает за день очень много рекламной информации. Большая часть этой информации блокируется мозгом из-за неправильной подачи и позиционирования бренда. Правильное позиционирование товара или услуги помогает "прорваться" к мозгу потребителя. Вот уже 40 лет концепция позиционирования — одна из важнейших стратегий в маркетинге.Еще одна интересная концепция, которую Траут придумал совместно с Райсом, теория "маркетинговой войны". Траут и Райс сравнили бизнес с военными действиями и выделили четыре типа стратегий в маркетинге: фланговый, партизанский, наступательный и оборонительный.Сегодня Траут — известный бизнес-консультант, который часто ездит по миру с лекциями. В 2012–2013 году дважды приезжал в Россию. Филиалы Trout & Partners открыты в 20 странах мира.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |