Книга посвящена результатам теоретических и эмпирических исследований интраиндивидных составляющих процесса общения, значимости общения для подготовки специалистов, работающих в здравоохранении (врачей, психологов, медицинских сестер и др.), доверия учащихся преподавателю, возможности обучения общению студентов их преподавателями не только кафедры педагогики и медицинской психологии, но и других кафедр вуза. Хотя материалы, представленные в этой книге, ограничены контингентом студентов и преподавателей медицинских вузов, полученные результаты и сделанные выводы значимы для понимания проблемы общения в целом. Издание будет полезно всем интересующимся проблемой управления общением учащихся в процессе их обучения.
2519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена результатам теоретических и эмпирических исследований интраиндивидных составляющих процесса общения, значимости общения для подготовки специалистов, работающих в здравоохранении (врачей, психологов, медицинских сестер и др.), доверия учащихся преподавателю, возможности обучения общению студентов их преподавателями не только кафедры педагогики и медицинской психологии, но и других кафедр вуза. Хотя материалы, представленные в этой книге, ограничены контингентом студентов и преподавателей медицинских вузов, полученные результаты и сделанные выводы значимы для понимания проблемы общения в целом. Издание будет полезно всем интересующимся проблемой управления общением учащихся в процессе их обучения.
2519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена результатам теоретических и эмпирических исследований интраиндивидных составляющих процесса общения, значимости общения для подготовки специалистов, работающих в здравоохранении (врачей, психологов, медицинских сестер и др.), доверия учащихся преподавателю, возможности обучения общению студентов их преподавателями не только кафедры педагогики и медицинской психологии, но и других кафедр вуза. Хотя материалы, представленные в этой книге, ограничены контингентом студентов и преподавателей медицинских вузов, полученные результаты и сделанные выводы значимы для понимания проблемы общения в целом. Издание будет полезно всем интересующимся проблемой управления общением учащихся в процессе их обучения.
2211 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбучение речевым жанрам - ключ к успешному общению. Впервые в этой книге рассматривается система обучения речевым жанрам как разновидностям текста, которые реально существуют в жизни и которыми нужно овладеть, чтобы общение было успешным. Каждая глава содержит необходимые теоретические сведения и разработки уроков (их в общей сложности 26). Предназначается для учителей общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, колледжей, преподавателей педагогических учебных заведений, студентов.
99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель учебника - обучение студентов-медиков общению в учебной и социально-профессиональной макросферах. Прохождение данного курса обеспечивает формирование коммуникативной компетенции в объеме II сертификационного уровня, определенного Государственным стандартом по РКИ (Профессиональные модули). Отбор, систематизация, методическая интерпретация языкового и речевого материала, которым должны овладеть иностранные студенты-медики, осуществлены авторами учебника на основе принципов функционально-коммуникативной лингвистики и коммуникативно-деятельностной методики. Учебник подготовлен на кафедре русского языка медицинского факультета Российского университета дружбы народов. ..Для иностранных студентов-медиков, изучающих русский язык.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются особенности формирования коммуникативной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предлагаются рекомендации к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных умений и навыков умственно отсталых школьников. Приводится образец планирования занятий и примерные конспекты. Пособие может представлять интерес не только для педагогов специальных (коррекционных) учреждений, но и для работников коррекционных реабилитационных центров, а также студентов и родителей.
351 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель учебника - обучение студентов-медиков общению в учебной и социально-профессиональной макросферах. Прохождение данного курса обеспечивает формирование коммуникативной компетенции в объёме II сертификационного уровня, определённого Государственным стандартом по РКИ (Профессиональные модули). Отбор, систематизация, методическая интерпретация языкового и речевого материала, которым должны овладеть иностранные студенты-медики, осуществлены авторами учебника на основе принципов функционально-коммуникативной лингвистики и коммуникативно-деятельностной методики. Учебник подготовлен на кафедре русского языка медицинского факультета Российского университета дружбы народов. Для иностранных студентов-медиков, изучающих русский язык. 9-е издание, стереотипное.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель учебника - обучение студентов-медиков общению в учебной и социально-профессиональной макросферах. Прохождение данного курса обеспечивает формирование коммуникативной компетенции в объеме II сертификационного уровня, определенного Государственным стандартом по РКИ (Профессиональные модули). Отбор, систематизация, методическая интерпретация языкового и речевого материала, которым должны овладеть иностранные студенты-медики, осуществлены авторами учебника на основе принципов функционально-коммуникативной лингвистики и коммуникативно-деятельностной методики. Учебник подготовлен на кафедре русского языка медицинского факультета Российского университета дружбы народов. . .Для иностранных студентов-медиков, изучающих русский язык.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель учебника - обучение студентов-медиков общению в учебной и социально-профессиональной макросферах. Прохождение данного курса обеспечивает формирование коммуникативной компетенции в объеме II сертификационного уровня, определенного Государственным стандартом по РКИ (Профессиональные модули). Отбор, систематизация, методическая интерпретация языкового и речевого материала, которым должны овладеть иностранные студенты-медики, осуществлены авторами учебника на основе принципов функционально-коммуникативной лингвистики и коммуникативно-деятельностной методики. Учебник подготовлен на кафедре русского языка медицинского факультета Российского университета дружбы народов. . .Для иностранных студентов-медиков, изучающих русский язык.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСловарь «Клиническая психология» — второе переработанное и дополненное справочное издание, охватывающее основные термины, понятия, теории, концепции клинической, медицинской психологии. Справочный аппарат словаря представлен алфавитным указателем статей по разделам. .Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов, а также лечебных, педиатрических, медико-профилактических факультетов медицинских вузов, в учебный план которых включена психология, клиническая психология. Словарь будет полезен и широкому кругу читателей, интересующихся проблематикой клинической психологии. . .
813 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСловарь «Клиническая психология» — второе переработанное и дополненное справочное издание, охватывающее основные термины, понятия, теории, концепции клинической, медицинской психологии. Справочный аппарат словаря представлен алфавитным указателем статей по разделам. .Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов, а также лечебных, педиатрических, медико-профилактических факультетов медицинских вузов, в учебный план которых включена психология, клиническая психология. Словарь будет полезен и широкому кругу читателей, интересующихся проблематикой клинической психологии. . .
813 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦелью учебника является обучение специалистов в области туризма и сервиса профессионально-ориентированному общению на английском языке, развитие умений и навыков устного и письменного общения в контексте как будущей профессиональной коммуникации, так и непосредственного общения с иноязычными партнерами и клиентами. Проверочные задания, включенные в учебник, призваны оценить уровень и глубину усвоения пройденного материала. Для студентов бакалавриата и специалистов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис и туризм", "Туризм" и "Сервис", изучающих английский язык в курсе профессионального или специального английского.
2237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассмотрены психологические составляющие управленческой деятельности. Изложены психологические аспекты руководства организацией (ее подразделением), работы в команде, лидерства, управления своим поведением и поведением других людей. Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических вузов, ординаторам (будущим организаторам здравоохранения), преподавателям, повышающим свою квалификацию, а также будет полезно руководителям государственных медицинских учреждений, менеджерам коммерческих организаций и широкому кругу специалистов, занимающихся организацией здравоохранения и образования.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассмотрены психологические составляющие управленческой деятельности. Изложены психологические аспекты руководства организацией (ее подразделением), работы в команде, лидерства, управления своим поведением и поведением других людей. Издание предназначено студентам медицинских и фармацевтических вузов, ординаторам (будущим организаторам здравоохранения), преподавателям, повышающим свою квалификацию, а также будет полезно руководителям государственных медицинских учреждений, менеджерам коммерческих организаций и широкому кругу специалистов, занимающихся организацией здравоохранения и образования.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ