Книга рассказывает о заграничных походах русской армии, которая, изгнав Наполеона из России, освободила страны Европы и в 1814 году победно вошла в Париж, вынудив Францию подписать капитуляцию, а «повелителя мира» отречься от престола. . . . . . . . .
1309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига рассказывает о заграничных походах русской армии, которая, изгнав Наполеона из России, освободила страны Европы и в 1814 году победно вошла в Париж, вынудив Францию подписать капитуляцию, а «повелителя мира» отречься от престола. . . . . . . . .
1309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига рассказывает о заграничных походах русской армии, которая, изгнав Наполеона из России, освободила страны Европы и в 1814 году победно вошла в Париж, вынудив Францию подписать капитуляцию, а "повелителя мира" отречься от престола.
676 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСто лет назад даже многие враги России считали, что XX век будет русским веком, что наш народ обретет невиданное могущество и станет первым в мире. Увы, эти прогнозы не сбылись. Русские пережили в минувшем столетии величайшую национальную катастрофу, чудовищный геноцид, не имеющий равных в истории, перед которым меркнут все холокосты. Но страшнее всего даже не колоссальные людские и экономические потери, а утрата национального самосознания, уничтоженного десятилетиями государственной русофобии и "отрицательного отбора". Нынешняя российская "элита", лишенная национальных корней, тяжело больна "чужебесием", преклоняясь перед чужими ценностями, а к собственному народу относясь с недоверием и даже презрением.Сегодня вопрос стоит уже так: останутся ли в России русские? Не растворимся ли мы в иноплеменном море? Не сойдем ли с исторической арены, как сотни других вымерших народов? Сохраним ли собственную землю, культуру и душу? Русские для России или Россия для русских? Как нам переломить негативную ситуацию? Как вернуть самоуважение и веру в собственные силы? С чего начать? В этой книге вы найдете ответы на самые главные русские вопросы.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСто лет назад даже многие враги России считали, что XX век будет русским веком, что наш народ обретет невиданное могущество и станет первым в мире. Увы, эти прогнозы не сбылись. Русские пережили в минувшем столетии величайшую национальную катастрофу, чудовищный геноцид, не имеющий равных в истории, перед которым меркнут все холокосты. Но страшнее всего даже не колоссальные людские и экономические потери, а утрата национального самосознания, уничтоженного десятилетиями государственной русофобии и "отрицательного отбора". Нынешняя российская "элита", лишенная национальных корней, тяжело больна "чужебесием", преклоняясь перед чужими ценностями, а к собственному народу относясь с недоверием и даже презрением.Сегодня вопрос стоит уже так: останутся ли в России русские? Не растворимся ли мы в иноплеменном море? Не сойдем ли с исторической арены, как сотни других вымерших народов? Сохраним ли собственную землю, культуру и душу? Русские для России или Россия для русских? Как нам переломить негативную ситуацию? Как вернуть самоуважение и веру в собственные силы? С чего начать? В этой книге вы найдете ответы на самые главные русские вопросы.
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге публикуются все известные на сегодняшний день акварели "парижской серии" Г. Э. Опица, посвященные пребыванию казаков во французской столице после захвата города русскими войсками в 1814 году: здесь нашли свое отражение всевозможные бытовые подробности, взаимоотношения казаков с местными жителями, различные забавные случаи, подмеченные взглядом художника.
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге публикуются все известные на сегодняшний день акварели "парижской серии" Г. Э. Опица, посвященные пребыванию казаков во французской столице после захвата города русскими войсками в 1814 году: здесь нашли свое отражение всевозможные бытовые подробности, взаимоотношения казаков с местными жителями, различные забавные случаи, подмеченные взглядом художника.
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига состоит из ряда очерков о казаках, их истории, нравах и обычаях, об их участии в войнах наполеоновской эпохи, а также о том, как они себя вели в Париже в 1814 г. Поскольку в тот период казаки стали излюбленной натурой для изображения европейских живописцев, то текст проиллюстрирован материалами из Государственного Исторического музея (г. Москва), одного из главных хранилищ раритетов казачьей старины России. Основу изобразительного ряда, в частности, составила не изданная полностью до сих пор серия акварелей, созданная в Париже художником Г. Опицем в 1814 г. Комментарии к картинам даны на русском и французском языках. Перевод на французский язык Мишель де Винча.
587 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге публикуются все известные на сегодняшний день акварели "парижской серии" Г. Э. Опица, посвященные пребыванию казаков во французской столице после захвата города русскими войсками в 1814 году: здесь нашли свое отражение всевозможные бытовые подробности, взаимоотношения казаков с местными жителями, различные забавные случаи, подмеченные взглядом художника. "Акварельную" часть предваряют две статьи, посвященные роли казаков в императорской армии и самому Опицу и его картинам. Текст публикуется на русском и французском языках. Изображения предоставлены Государственным историческим музеем (Москва), Государственным Эрмитажем (Санкт-Петербург), музеем Карнавале (Париж), Национальной библиотекой Франции (Париж), С. А. Подстаницким (Москва).
1739 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАкварели художника Г.Э.Опица, объединенные темой "казаки в Париже в 1814 году", поступили в Государственный исторический музей в 1924 г. в составе коллекции П.Я.Дашкова, известного петербургского собирателя. .Очевидно, серия акварелей, выполненных в едином художественном ключе, попала к нему из одного источника и хранилась как единое целое. .Акварели Опица дают представление о любопытнейшей странице эпопеи войны 1812-1814 гг. - во-первых, воссоздают образную картину ее победного окончания, ознаменовавшегося вводом союзных войск в Париж, а во-вторых, передают совершенно необычную атмосферу, воцарившуюся в городе. Живость наблюдений, натурные зарисовки с невероятно добросовестным вниманием к мелочам, некоторый налет ироничности, смягченный доброй улыбкой, - все это придает акварелям ни с чем не сравнимое очарование. .Отдельное место в акварельных рисунках занимает "бивачная" тема. Видимо, яркость, и необычность зрелища военного лагеря в городе была весьма соблазнительна для художника, поставившего целью запечатлеть необычайные события пребывания армии-победительницы в покоренной столице противника. .Создается впечатление, что над своими акварелями Опиц работал по заказам, предназначая их для продажи. Зарисовки с натуры при окончательном воплощении в листовые, большого формата произведения претерпевали определенные изменения. Некоторые персонажи кажутся похожими друг на друга, "переходящими" из одного сюжета в другой. Но порой художник точен до скрупулезности. Следует отметить, что взгляд Опица удивительным образом совпадает с тем, как воспринимали свое пребывание в Париже русские офицеры. Воспоминания, мемуары, литературные эссе эпохи 1812-1814 гг. наполнены радостью по поводу окончания войны, благодарностью за дружественное участие горожан, удивлением перед легкостью общения с ними. Это подтверждают и приведенные выдержки из воспоминаний русских офицеров, побывавших в Париже в 1814 г.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАкварели художника Г.Э.Опица, объединенные темой "казаки в Париже в 1814 году", поступили в Государственный исторический музей в 1924 г. в составе коллекции П.Я.Дашкова, известного петербургского собирателя. .Очевидно, серия акварелей, выполненных в едином художественном ключе, попала к нему из одного источника и хранилась как единое целое. .Акварели Опица дают представление о любопытнейшей странице эпопеи войны 1812-1814 гг. - во-первых, воссоздают образную картину ее победного окончания, ознаменовавшегося вводом союзных войск в Париж, а во-вторых, передают совершенно необычную атмосферу, воцарившуюся в городе. Живость наблюдений, натурные зарисовки с невероятно добросовестным вниманием к мелочам, некоторый налет ироничности, смягченный доброй улыбкой, - все это придает акварелям ни с чем не сравнимое очарование. .Отдельное место в акварельных рисунках занимает "бивачная" тема. Видимо, яркость, и необычность зрелища военного лагеря в городе была весьма соблазнительна для художника, поставившего целью запечатлеть необычайные события пребывания армии-победительницы в покоренной столице противника. .Создается впечатление, что над своими акварелями Опиц работал по заказам, предназначая их для продажи. Зарисовки с натуры при окончательном воплощении в листовые, большого формата произведения претерпевали определенные изменения. Некоторые персонажи кажутся похожими друг на друга, "переходящими" из одного сюжета в другой. Но порой художник точен до скрупулезности. Следует отметить, что взгляд Опица удивительным образом совпадает с тем, как воспринимали свое пребывание в Париже русские офицеры. Воспоминания, мемуары, литературные эссе эпохи 1812-1814 гг. наполнены радостью по поводу окончания войны, благодарностью за дружественное участие горожан, удивлением перед легкостью общения с ними. Это подтверждают и приведенные выдержки из воспоминаний русских офицеров, побывавших в Париже в 1814 г.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ дагестанское село переброшен отряд из трех десятков бойцов, якобы принадлежащий некой сверхсекретной российской спецслужбе. Волею судеб в нем оказывается и старший лейтенант спецназа ГРУ Самоваров. Вскоре офицер выясняет, что это вовсе не бойцы из секретного отряда, а террористы, которые занимаются испытанием нового биологического оружия. Сначала они испытывают заразу на животных; но от неизвестной болезни начинают гибнуть и люди. Ситуация вот-вот выйдет из-под контроля и обернется грандиозной трагедией. У Самоварова нет времени на размышление. И он начинает свою войну…
162 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ дагестанское село переброшен отряд из трех десятков бойцов, якобы принадлежащий некой сверхсекретной российской спецслужбе. Волею судеб в нем оказывается и старший лейтенант спецназа ГРУ Самоваров. Вскоре офицер выясняет, что это вовсе не бойцы из секретного отряда, а террористы, которые занимаются испытанием нового биологического оружия. Сначала они испытывают заразу на животных; но от неизвестной болезни начинают гибнуть и люди. Ситуация вот-вот выйдет из-под контроля и обернется грандиозной трагедией. У Самоварова нет времени на размышление. И он начинает свою войну…
85 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ дагестанское село переброшен отряд из трех десятков бойцов, якобы принадлежащий некой сверхсекретной российской спецслужбе. Волею судеб в нем оказывается и старший лейтенант спецназа ГРУ Самоваров. Вскоре офицер выясняет, что это вовсе не бойцы из секретного отряда, а террористы, которые занимаются испытанием нового биологического оружия. Сначала они испытывают заразу на животных; но от неизвестной болезни начинают гибнуть и люди. Ситуация вот-вот выйдет из-под контроля и обернется грандиозной трагедией. У Самоварова нет времени на размышление. И он начинает свою войну…
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСто лет назад даже многие враги России считали, что XX век будет русским веком, что наш народ обретет невиданное могущество и станет первым в мире. Увы, эти прогнозы не сбылись. Русские пережили в минувшем столетии величайшую национальную катастрофу, чудовищный геноцид, не имеющий равных в истории, перед которым меркнут все холокосты. Но страшнее всего даже не колоссальные людские и экономические потери, а утрата национального самосознания, уничтоженного десятилетиями государственной русофобии и "отрицательного отбора". Нынешняя российская "элита", лишенная национальных корней, тяжело больна "чужебесием", преклоняясь перед чужими ценностями, а к собственному народу относясь с недоверием и даже презрением. Сегодня вопрос стоит уже так: останутся ли в России русские? Не растворимся ли мы в иноплеменном море ? Не сойдем ли с исторической арены, как сотни других вымерших народов? Сохраним ли собственную землю, культуру и душу? Русские для России или Россия для русских? Как нам переломить негативную ситуацию? Как вернуть самоуважение и веру в собственные силы? С чего начать? В этой книге вы найдете ответы на самые главные русские вопросы.
143 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКоля Самоваров, ныне реставратор музейной мебели, в душе так и остался сыскарем, хотя давно не работает в милиции. Поэтому версия об убийстве музейного сантехника показалась ему хоть и удобной, но неубедительной. Для следователя все было просто и ясно: сантехник отмечал получку с другом, собутыльники чего-то не поделили, ссора закончилась ударом по голове... Найти, с кем покойный пил перед смертью, - и все дела! Но дотошного Колю Самоварова эта гипотеза не удовлетворяла, поэтому он предпринял собственное расследование, изрядно взбаламутив тихие омуты музейного закулисья...
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ