проблемы медиапсихологии

Проблемы медиапсихологии проблемы медиапсихологии
Проблемы медиапсихологии
Бренд:

В сборник включены статьи разных проблематик: от психологических проблем современной журналистики включая проблемы пола, взаимосвязи средств массовой коммуникации и насилия в обществе до психологического портрета телеведущих или потребителя интернет-информации. В итоговой статье Е. Прониной рассматриваются категории такого нового понятия, как медиапсихология: творчество-в процессе-коммуницирования, коммуникативная открытость, медиа-манипуляция, социотерапия, Net-мышление, публичная субъективность и т.д. Рекомендуется специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также студентам, изучающим курсы Психология журналистики и Психология массовой коммуникации.

Проблемы медиапсихологии 2 проблемы медиапсихологии
Проблемы медиапсихологии 2
Бренд:

В сборник включены статьи разных проблематик: от психологических проблем современной журналистики включая проблемы пола, взаимосвязи средств массовой коммуникации и насилия в обществе до психологического портрета телеведущих или потребителя интернет-информации. В итоговой статье Е. Прониной рассматриваются категории такого нового понятия, как медиапсихология: творчество-в процессе-коммуницирования, коммуникативная открытость, медиа-манипуляция, социотерапия, Net-мышление, публичная субъективность и т.д. Рекомендуется специалистам в области журналистики, психологии, рекламы и PR, а также студентам, изучающим курсы Психология журналистики и Психология массовой коммуникации.

Пронин Е., Пронина Е. Experimentum crucis (опыт креста) проблемы медиапсихологии
Пронин Е., Пронина Е. Experimentum crucis (опыт креста)
Бренд:

В центре внимания авторов - становление нового личностного психотипа под влиянием современных информационных технологий. Творчество четырех культовых писателей XX-XXI вв. - В. Высоцкого, Вен. Ерофеева, М. Павича, В. Пелевина, - рассматривается как своеобразный "испытательный стенд" возникающих в процессе эволюции новых психических свойств и поведенческих моделей, когда собственная жизнь и судьба художника превращаются в публичный experimentum crucis - "критический эксперимент" - на пути к новой личной и национальной идентичности. Во взаимосвязи глобальных цивилизационных и "локальных" внутриличностных процессов проступают механизмы коэволюции индивидуальной и коллективной психики, раскрываются фундаментальные законы медиапсихологии. В основе концепции - многолетние теоретические и практические исследования авторов в сфере медиапсихологии, анализ знаковых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR, опыт медиатерапии коллективных стрессовых состояний, моделирование конкретных изданий и тематических полос и т. д. Книга адресована психологам, журналистам, исследователям массовой коммуникации, преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, кто интересуется проблемами медиапсихологии и психологии личности.

Пронин Евгений Иванович, Пронина Елена Евгеньевна Experimentum crucis (опыт креста) проблемы медиапсихологии
Пронин Евгений Иванович, Пронина Елена Евгеньевна Experimentum crucis (опыт креста)
Бренд:

В центре внимания авторов - становление нового личностного психотипа под влиянием современных информационных технологий. Творчество четырех культовых писателей XX-XXI вв. - В. Высоцкого, Вен. Ерофеева, М. Павича, В. Пелевина, - рассматривается как своеобразный "испытательный стенд" возникающих в процессе эволюции новых психических свойств и поведенческих моделей, когда собственная жизнь и судьба художника превращаются в публичный experimentum crucis - "критический эксперимент" - на пути к новой личной и национальной идентичности. Во взаимосвязи глобальных цивилизационных и "локальных" внутриличностных процессов проступают механизмы коэволюции индивидуальной и коллективной психики, раскрываются фундаментальные законы медиапсихологии. В основе концепции - многолетние теоретические и практические исследования авторов в сфере медиапсихологии, анализ знаковых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR, опыт медиатерапии коллективных стрессовых состояний, моделирование конкретных изданий и тематических полос и т.д. Книга адресована психологам, журналистам, исследователям массовой коммуникации, преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, кто интересуется проблемами медиапсихологии и психологии личности.

Пронин Е., Пронина Е. Experimentum crucis (опыт креста) проблемы медиапсихологии
Пронин Е., Пронина Е. Experimentum crucis (опыт креста)
Бренд:

В центре внимания авторов - становление нового личностного психотипа под влиянием современных информационных технологий. Творчество четырех культовых писателей XX-XXI вв. - В. Высоцкого, Вен. Ерофеева, М. Павича, В. Пелевина, - рассматривается как своеобразный "испытательный стенд" возникающих в процессе эволюции новых психических свойств и поведенческих моделей, когда собственная жизнь и судьба художника превращаются в публичный experimentum crucis - "критический эксперимент" - на пути к новой личной и национальной идентичности. Во взаимосвязи глобальных цивилизационных и "локальных" внутриличностных процессов проступают механизмы коэволюции индивидуальной и коллективной психики, раскрываются фундаментальные законы медиапсихологии. В основе концепции - многолетние теоретические и практические исследования авторов в сфере медиапсихологии, анализ знаковых прецедентов журналистики, блогосферы, рекламы и PR, опыт медиатерапии коллективных стрессовых состояний, моделирование конкретных изданий и тематических полос и т. д. Книга адресована психологам, журналистам, исследователям массовой коммуникации, преподавателям и студентам гуманитарных факультетов, а также всем, кто интересуется проблемами медиапсихологии и психологии личности.

Человек как субъект и объект медиапсихологии проблемы медиапсихологии
Человек как субъект и объект медиапсихологии
Бренд:

Медиапсихология - молодая наука, возникшая в цифровую эру как отражение нового витка развития информационных технологий массовой коммуникации и формирования новой парадигмы науки, которой становятся доступны нелокальные объекты. В монографии факты, феномены и фантомы массовой коммуникации рассматриваются специалистами разных областей фундаментальной науки и практики - психологами, психотерапевтами, журналистами, филологами, лингвистами и философами, - в единстве и многообразии ракурсов. Книга адресована журналистам, психологам, исследователям массовой коммуникации, а также всем, кому интересна медиапсихология.

Самохвалов Виктор Павлович, Вербицкая Юлия Александровна Блэкаут психотерапии в диалогах проблемы медиапсихологии
Самохвалов Виктор Павлович, Вербицкая Юлия Александровна Блэкаут психотерапии в диалогах
Бренд:

Текст представляет собой живые и онлайн-диалоги журналиста, специализирующегося в области медиапсихологии и политконсалтинга, и психиатра, для которого психотерапия является одним из инструментов лечения психических расстройств. Обсуждается проблема будущего психотерапии и эффективности ее многочисленных направлений. Диалоги начаты и завершены в период энергетической блокады Крыма. Рекомендуется психологам, психотерапевтам, психиатрам, журналистам и всем читателям, интересующимся проблемами душевного и эмоционального здоровья.

Блэкаут психотерапии в диалогах проблемы медиапсихологии
Блэкаут психотерапии в диалогах
Бренд:

Текст представляет собой живые и онлайн-диалоги журналиста, специализирующегося в области медиапсихологии и политконсалтинга, и психиатра, для которого психотерапия является одним из инструментов лечения психических расстройств. Обсуждается проблема будущего психотерапии и эффективности ее многочисленных направлений. Диалоги начаты и завершены в период энергетической блокады Крыма. Рекомендуется психологам, психотерапевтам, психиатрам, журналистам и всем читателям, интересующимся проблемами душевного и эмоционального здоровья.

Самохвалов В., Вербицкая Ю. Блэкаут психотерапии в диалогах проблемы медиапсихологии
Самохвалов В., Вербицкая Ю. Блэкаут психотерапии в диалогах
Бренд:

Текст представляет собой живые и онлайн-диалоги журналиста, специализирующегося в области медиапсихологии и политконсалтинга, и психиатра, для которого психотерапия является одним из инструментов лечения психических расстройств. Обсуждается проблема будущего психотерапии и эффективности ее многочисленных направлений. Диалоги начаты и завершены в период энергетической блокады Крыма. Рекомендуется психологам, психотерапевтам, психиатрам, журналистам и всем читателям, интересующимся проблемами душевного и эмоционального здоровья.

Винтерхофф-Шпурк Петер Медиапсихология: Основные принципы проблемы медиапсихологии
Винтерхофф-Шпурк Петер Медиапсихология: Основные принципы
Бренд:

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике. Без иллюстраций. Бумага офсетная.

Самохвалов В., Вербицкая Ю. Блэкаут психотерапии в диалогах проблемы медиапсихологии
Самохвалов В., Вербицкая Ю. Блэкаут психотерапии в диалогах
Бренд:

Текст представляет собой живые и онлайн-диалоги журналиста, специализирующегося в области медиапсихологии и политконсалтинга, и психиатра, для которого психотерапия является одним из инструментов лечения психических расстройств. Обсуждается проблема будущего психотерапии и эффективности ее многочисленных направлений. Диалоги начаты и завершены в период энергетической блокады Крыма. Рекомендуется психологам, психотерапевтам, психиатрам, журналистам и всем читателям, интересующимся проблемами душевного и эмоционального здоровья.

Винтерхофф-Шпурк Петер Медиапсихология. Основные принципы проблемы медиапсихологии
Винтерхофф-Шпурк Петер Медиапсихология. Основные принципы
Бренд:

Книга "Медиапсихология" рассматривает такую новую область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии. Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике. 2-е издание, исправленное, переработанное и дополненное.

Printio Кружка Проблемы? проблемы медиапсихологии
Printio Кружка Проблемы?
Бренд: Printio

Кружка. Отличная кружка для работы. Разыграйте своих коллег, друзей и знакомых с помощью кружки с перевёрнутым дизайном.

Бузин Валерий Николаевич, Бузина Татьяна Сергеевна Медиапланирование для практиков проблемы медиапсихологии
Бузин Валерий Николаевич, Бузина Татьяна Сергеевна Медиапланирование для практиков
Бренд:

Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным. Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии. Издание состоит из 4 частей и 5 приложений; рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.

Проблемы тектонофизики проблемы медиапсихологии
Проблемы тектонофизики
Бренд:

Сохранность хорошая. Стерты края переплета. Труды первого всесоюзного тектонофизического совещания (1957г.). Под редакцией Белоусова В.В. и Гзовского М.В.. М. Госгеолтехиздат. Сборник включает доклады, сделанные на Первом тектонофизическом совещании, состоявшемся в Москве в начале 1957 г.

1346 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Проблемы тектонофизики проблемы медиапсихологии
Проблемы тектонофизики
Бренд:

Сохранность хорошая. Стерты края переплета. Труды первого всесоюзного тектонофизического совещания (1957г.). Под редакцией Белоусова В.В. и Гзовского М.В.. М. Госгеолтехиздат. Сборник включает доклады, сделанные на Первом тектонофизическом совещании, состоявшемся в Москве в начале 1957 г.

1346 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |