В книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях – промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования – красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества – прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности.Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях - промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества - прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры. 2-е издание, исправленное, дополненное, переработанное.
468 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях – промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования – красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества – прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях – промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Показывается, что сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования – красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества – прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ.О. Пигулевский рассматривает основные концепции и элементы искусства, отслеживая трансформацию его понимания от элитарных концепций к теории искусства как социального института. Главный предмет искусства - человек и его творческие возможности, следовательно, понимание искусства предполагает постоянное расширение познавательного горизонта. Эстетику манипуляции с объектами и действиями людей в самой действительности автор характеризует как арт-практику. Такая модель "искусства" не укладывается в традиционные определения. Именно такой нестандартный подход к искусству и выделяет эту книгу. Ведь продукты такого искусства могут стать, а могут и не стать "художественным событием", или настоящим произведением. Книга будет полезна любознательному читателю, студентам, художникам, музыкантам, писателям, словом, всем, кто задумывается над художественными феноменами современной культуры.
244 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография охватывает круг проблем глубинной психологии, неклассической философии и эстетики. Анализируется взаимосвязь универсалий, проектирования и страстей человеческой души. Представлены основные аспекты человеческого существования, которые рассматриваются сквозь призму глубинной психологии и экзистенциально-феноменологической философии. Показана их связь как с действующим субъектом, проектирующим и строящим цивилизацию, так и с символической жизнью души, воплощенной в сказках, сновидениях и художественном творчестве. Вопрос заключается в том, как жизнь души воплощается в искусстве и реализуется в дизайне. Иначе, целью исследования является стремление осмыслить единство уникального человеческого существования и универсального коллективного бессознательного через символические формы телесности, культуры, искусства и дизайна. Издание предназначено для культурологов, психологов, дизайнеров, художников и всех интересующихся проблемами личности в современном мире.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография охватывает круг проблем глубинной психологии, неклассической философии и эстетики. Анализируется взаимосвязь универсалий, проектирования и страстей человеческой души. Представлены основные аспекты человеческого существования, которые рассматриваются сквозь призму глубинной психологии и экзистенциально-феноменологической философии. Показана их связь как с действующим субъектом, проектирующим и строящим цивилизацию, так и с символической жизнью души, воплощенной в сказках, сновидениях и художественном творчестве. Вопрос заключается в том, как жизнь души воплощается в искусстве и реализуется в дизайне. Иначе, целью исследования является стремление осмыслить единство уникального человеческого существования и универсального коллективного бессознательного через символические формы телесности, культуры, искусства и дизайна. Издание предназначено для культурологов, психологов, дизайнеров, художников и всех интересующихся проблемами личности в современном мире.
493 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях — промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества — прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры. .
1049 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматривается сущность проектирования и механизм функционирования дизайна в культуре. Дизайн в трех измерениях — промышленный, коммуникативный и дизайн костюма или мода. Сущностным качеством дизайна является функционализм и, соответственно, главная проблема проектирования - красоты и пользы. Дизайн является проектированием материальной и визуальной культуры, движимым потребностями в гармонизации мира. Формообразование определяется архетипами, кодами культуры и стереотипами восприятия, а также рыночным механизмом производства и потребления. Процессы проектирования обусловлены культурными детерминантами дизайна. Культурный контекст и рыночный механизм делают дизайн тотальным явлением. Поэтому анализ дизайна в трех измерениях, в рыночном позиционировании и культурном статусе приводит исследование от вопроса соотношения красоты и пользы к фундаментальным проблемам человечества — прогрессу цивилизации, эффективности коммуникации, идентификации личности. Книга будет полезна дизайнерам, философам, культурологам, студентам творческих специальностей и всем интересующимся проблемами современной культуры. .
1049 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКоллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". 2-е издание, дополненное.
918 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ. О. Пигулевский рассматривает основные концепции и элементы искусства, отслеживая трансформацию его понимания от элитарных концепций к теории искусства как социального института. Главный предмет искусства - человек и его творческие возможности, следовательно, понимание искусства предполагает постоянное расширение познавательного горизонта. Эстетику манипуляции с объектами и действиями людей в самой действительности автор характеризует как арт-практику. Такая модель "искусства" не укладывается в традиционные определения. Именно такой нестандартный подход к искусству и выделяет эту книгу. Ведь продукты такого искусства могут стать, а могут и не стать "художественным событием", или настоящим произведением. Книга будет полезна любознательному читателю, студентам, художникам, музыкантам, писателям, словом, всем, кто задумывается над художественными феноменами современной культуры.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ. О. Пигулевский рассматривает основные концепции и элементы искусства, отслеживая трансформацию его понимания от элитарных концепций к теории искусства как социального института. Главный предмет искусства - человек и его творческие возможности, следовательно, понимание искусства предполагает постоянное расширение познавательного горизонта. Эстетику манипуляции с объектами и действиями людей в самой действительности автор характеризует как арт-практику. Такая модель "искусства" не укладывается в традиционные определения. Именно такой нестандартный подход к искусству и выделяет эту книгу. Ведь продукты такого искусства могут стать, а могут и не стать "художественным событием", или настоящим произведением. Книга будет полезна любознательному читателю, студентам, художникам, музыкантам, писателям, словом, всем, кто задумывается над художественными феноменами современной культуры.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография охватывает круг проблем глубинной психологии, неклассической философии и эстетики. Анализируется взаимосвязь универсалий, проектирования и страстей человеческой души. Представлены основные аспекты человеческого существования, которые рассматриваются сквозь призму глубинной психологии и экзистенциально-феноменологической философии. Показана их связь как с действующим субъектом, проектирующим и строящим цивилизацию, так и с символической жизнью души, воплощенной в сказках, сновидениях и художественном творчестве. Вопрос заключается в том, как жизнь души воплощается в искусстве и реализуется в дизайне. Иначе, целью исследования является стремление осмыслить единство уникального человеческого существования и универсального коллективного бессознательного через символические формы телесности, культуры, искусства и дизайна. Издание предназначено для культурологов, психологов, дизайнеров, художников и всех интересующихся проблемами личности в современном мире.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография охватывает круг проблем глубинной психологии, неклассической философии и эстетики. Анализируется взаимосвязь универсалий, проектирования и страстей человеческой души. Представлены основные аспекты человеческого существования, которые рассматриваются сквозь призму глубинной психологии и экзистенциально-феноменологической философии. Показана их связь как с действующим субъектом, проектирующим и строящим цивилизацию, так и с символической жизнью души, воплощенной в сказках, сновидениях и художественном творчестве. Вопрос заключается в том, как жизнь души воплощается в искусстве и реализуется в дизайне. Иначе, целью исследования является стремление осмыслить единство уникального человеческого существования и универсального коллективного бессознательного через символические формы телесности, культуры, искусства и дизайна. Издание предназначено для культурологов, психологов, дизайнеров, художников и всех интересующихся проблемами личности в современном мире.
1099 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКоллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. .Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". .
1240 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКоллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии. .Книга будет полезной специалистам в области визуальной коммуникации, практикующим дизайнерам и рекламистам, а также студентам, аспирантам и преподавателям специальностей "Реклама", "Дизайн", "Маркетинг", "Коммуникации". .
1240 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ