Все, что должен знать разработчик-практик, чтобы приступить к применению глубокого обучения для решения реальных задач! Интерес к машинному обучению зашкаливает, но завышенные ожидания нередко губят проекты еще на ранней стадии. Как машинное обучение - и особенно глубокие нейронные сети - может изменить вашу организацию? Эта книга не только содержит практически полезную информацию о предмете, но и поможет приступить к созданию эффективных сетей глубокого обучения. Авторы сначала раскрывают фундаментальные вопросы глубокого обучения - настройка, распараллеливание, векторизация, конвейеры операций - актуальные для любой библиотеки, а затем переходят к библиотеке Deeplearning4j (DL4J), предназначенной для разработки технологических процессов профессионального уровня. На реальных примерах читатель познакомится с методами и стратегиями обучения глубоких сетей с различной архитектурой и их распараллеливания в кластерах Hadoop и Spark. • Концепции машинного обучения вообще и глубокого обучения в частности • Эволюция глубоких сетей из нейронных • Основные архитектуры глубоких сетей, в т. ч. сверточные и рекуррентные нейронные сети • Как выбрать сеть, отвечающую поставленной задаче • Основы настройки нейронных сетей вообще и конкретных глубоких архитектур • Применение методов векторизации к данным различных типов
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсе, что должен знать разработчик-практик, чтобы приступить к применению глубокого обучения для решения реальных задач! Интерес к машинному обучению зашкаливает, но завышенные ожидания нередко губят проекты еще на ранней стадии. Как машинное обучение - и особенно глубокие нейронные сети - может изменить вашу организацию? Эта книга не только содержит практически полезную информацию о предмете, но и поможет приступить к созданию эффективных сетей глубокого обучения. Авторы сначала раскрывают фундаментальные вопросы глубокого обучения - настройка, распараллеливание, векторизация, конвейеры операций - актуальные для любой библиотеки, а затем переходят к библиотеке Deeplearning4j (DL4J), предназначенной для разработки технологических процессов профессионального уровня. На реальных примерах читатель познакомится с методами и стратегиями обучения глубоких сетей с различной архитектурой и их распараллеливания в кластерах Hadoop и Spark. • Концепции машинного обучения вообще и глубокого обучения в частности • Эволюция глубоких сетей из нейронных • Основные архитектуры глубоких сетей, в т. ч. сверточные и рекуррентные нейронные сети • Как выбрать сеть, отвечающую поставленной задаче • Основы настройки нейронных сетей вообще и конкретных глубоких архитектур • Применение методов векторизации к данным различных типов
3039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсе, что должен знать разработчик-практик, чтобы приступить к применению глубокого обучения для решения реальных задач! Интерес к машинному обучению зашкаливает, но завышенные ожидания нередко губят проекты еще на ранней стадии. Как машинное обучение - и особенно глубокие нейронные сети - может изменить вашу организацию? Эта книга не только содержит практически полезную информацию о предмете, но и поможет приступить к созданию эффективных сетей глубокого обучения. Авторы сначала раскрывают фундаментальные вопросы глубокого обучения - настройка, распараллеливание, векторизация, конвейеры операций - актуальные для любой библиотеки, а затем переходят к библиотеке Deeplearning4j (DL4J), предназначенной для разработки технологических процессов профессионального уровня. На реальных примерах читатель познакомится с методами и стратегиями обучения глубоких сетей с различной архитектурой и их распараллеливания в кластерах Hadoop и Spark. Концепции машинного обучения вообще и глубокого обучения в частности Эволюция глубоких сетей из нейронных Основные архитектуры глубоких сетей, в т. ч. сверточные и рекуррентные нейронные сети Как выбрать сеть, отвечающую поставленной задаче Основы настройки нейронных сетей вообще и конкретных глубоких архитектур Применение методов векторизации к данным различных типов
2719 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ ближневосточной литературе собака нередко служит символом дикости, злобы, жадности и прочих низменных качеств. Первыми, кто оспорил подобный взгляд на собак, были суфии - последователи мистической традиции, основанной на идеалах служения и любви. Суфии стремились показать, что собаки обладают многими добродетелями, которых порой лишены люди. В данной книге собраны истории о собаках из классических суфийских текстов. В них собаки обучают и вдохновляют суфиев, символизируют как достойные качества, так и те, от которых лучше избавиться. Книга может быть полезна всем, кто интересуется духовными традициями Востока и восточной литературой.
569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ ближневосточной литературе собака нередко служит символом дикости, злобы, жадности и прочих низменных качеств. Первыми, кто оспорил подобный взгляд на собак, были суфии - последователи мистической традиции, основанной на идеалах служения и любви. Суфии стремились показать, что собаки обладают многими добродетелями, которых порой лишены люди. В данной книге собраны истории о собаках из классических суфийских текстов. В них собаки обучают и вдохновляют суфиев, символизируют как достойные качества, так и те, от которых лучше избавиться. Книга может быть полезна всем, кто интересуется духовными традициями Востока и восточной литературой.
569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоэт плюс художник получится книга. А если поэт и художник отлично понимают друг друга? И не важно, что они живут... в разных столетиях! Настя Орлова - современный детский поэт, а Татьяна Маврина - детский иллюстратор прошлого века. У одной в стихах, у другой в картинах живет настоящая сказка - добрая и волшебная. Они обе умеют замечать чудеса и рассказывать словами и красками о них. А еще они обе любят цветы и котов. Один шикарный кот пробрался в книгу, проник в стихи, а второй вальяжно устроился на обложке. Книга издана к 800-летию Нижнего Новгорода. Идея создания появилась в Нижегородской областной детской библиотеке, которая носит имя Татьяны Алексеевны Мавриной.В книге на каждом развороте представлены иллюстрации Татьяны Мавриной в цвете и стихи Анастасии Орловой к ним: о снеге, о цветах, о дожде, о вечере и конечно о котах.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПоэт плюс художник получится книга. А если поэт и художник отлично понимают друг друга? И не важно, что они живут... в разных столетиях! Настя Орлова - современный детский поэт, а Татьяна Маврина - детский иллюстратор прошлого века. У одной в стихах, у другой в картинах живет настоящая сказка - добрая и волшебная. Они обе умеют замечать чудеса и рассказывать словами и красками о них. А еще они обе любят цветы и котов. Один шикарный кот пробрался в книгу, проник в стихи, а второй вальяжно устроился на обложке. Книга издана к 800-летию Нижнего Новгорода. Идея создания появилась в Нижегородской областной детской библиотеке, которая носит имя Татьяны Алексеевны Мавриной.В книге на каждом развороте представлены иллюстрации Татьяны Мавриной в цвете и стихи Анастасии Орловой к ним: о снеге, о цветах, о дожде, о вечере и конечно о котах.
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики пятерых известнейших мусульманских мыслителей: Ибн Мискавайха, Зарнуджи, Сухраварди, Ходжи Туей и Маулави. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом. Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики. Сборник предназначен для специалистов в области исламской педагогики, а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли.
631 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемый сборник содержит обзор взглядов на проблемы педагогики пятерых известнейших мусульманских мыслителей: Ибн Мискавайха, Зарнуджи, Сух-раварди, Ходжи Туси и Маулави. Изучение их богатого философского наследия способно оказать немалую помощь при создании исламской педагогической системы, а также может стать отправной точкой для изучения истории исламской мысли и цивилизации в целом..Данный сборник может быть полезен не только в учебно-практическом плане, но сможет иметь также теоретическое и исследовательское применение, послужив началом для классифицирования педагогических школ в исламской истории, их анализа и критики..Сборник предназначен для специалистов в области исламской педагогики, а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием исламской философской мысли..
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак человек превращает простой обычный контакт в источник своих проблем? Как психика порождает болезнь? Какова взаимосвязь между способом мышления и событиями повседневной жизни? Таковы основные вопросы, которые автор раскрывает в этой книге. .Книга будет полезна психологам, врачам, психотерапевтам и широкому кругу читателей, желающих глубже понять жизнь и самих себя. .
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак человек превращает простой обычный контакт в источник своих проблем? Как психика порождает болезнь? Какова взаимосвязь между способом мышления и событиями повседневной жизни? Таковы основные вопросы, которые автор раскрывает в этой книге. .Книга будет полезна психологам, врачам, психотерапевтам и широкому кругу читателей, желающих глубже понять жизнь и самих себя. .
1779 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга представляет собой публикацию еще одного курса лекций Р. Штейнера (1861-1925) из обширной серии педагогических циклов. Лекции читались в Дорнахе (Швейцария) в апреле 1923 г. Наряду с подробным рассмотрением качественного своеобразия возрастного развития человека в различные периоды жизни курс содержит конкретные указания о социальном воспитании, о необходимости перехода к практическому элементу начиная с 12-14 лет, о значении душевного дыхания для занятий с детьми. В этих лекциях Р. Штейнер обосновывает необходимость компромисса между истинным знанием сущности ребенка и требованиями социального окружения при построении школьного обучения. Много внимания уделяется обучению и воспитанию в среднем и старшем школьном возрасте. На русском языке том 306 из Полного собрания трудов и лекций Рудольфа Штейнера впервые был опубликован в 1997 г. Издательством «Парсифаль», 1997. Перевод печатается по изданию: Р. Штейнер «Педагогическая практика с точки зрения духовнонаучного познания человека». М. «Парсифаль», 1997.В настоящее издание также включены цветные рисунки Р. Штейнера к лекциям на стенной доске. В оформлении обложки использован рисунок Р. Штейнера на стенной доске к лекции от 19 апреля 1923 г.
919 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРепринт с издания. Санкт-Петербург, тип. Муллер и Богельман, 1892. Концентрированное изложение всех сведений накопленных противниками мясной пиши на это время, со ссылками на авторов и результатами их исследований. Большое количество цифровой и статистической информации. Издательство ИП Секачев В. Ю. к изданной нами коллекции из 200 репринтных книг по кулинарии и пищевой промышленности добавляет новую коллекцию книг по теории питания и еды: Биллоус А. "Философия еды. Наука о сохранении физического здоровья, мышечной силы и умственной деятельности с помощью диэты". Брилья-Саварен А. "Физиология вкуса". Бургер А. И. "Мясная пища с точки зрения вегетарианца". Вагнер В. А. "Психология питания и ее эволюция". Уильямс Говард "Этика пищи или нравственные основы безубойного питания для человека".
749 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматриваются важнейшие наглядные объекты математики, важные для приложений: маломерные многообразия и векторные поля на них, непрерывные отображения и их деформации. Показано, как при решении геометрических проблем естественно возникают основные идеи, понятия и методы алгебраической топологии: группы гомологий, препятствия и инварианты, характеристические классы. Основные идеи представлены на простейших частных случаях, свободных от технических деталей, со сведением к необходимому минимуму алгебраического языка. За счет этого книга доступна для начинающих, хотя содержит красивые сложные результаты. Для ее изучения желательно минимальное знакомство с графами, векторными полями и поверхностями, хотя все необходимые определения приводятся вначале. Часть материала преподнесена в виде задач, к большинству из которых приведены указания. Книга предназначена для студентов, аспирантов, работников науки и образования, изучающих и применяющих алгебраическую топологию.
349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ