В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный проект, финансово-инвестиционный комплекс направлений развития инновационной деятельности. Обсуждаются вопросы организации инновационного проекта и управления им, методы его анализа и оценки. Учебное пособие написано в соответствии с программой курса "Инновационный менеджмент" и предназначено для студентов, аспирантов, специалистов организаций и практических работников.
171 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-развивающий комплекс ориентирован на студентов очного и дистанционного обучения, магистрантов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также на профессионалов - менеджеров, которые хотели бы ознакомиться с сущностью и инструментарием дисциплины "Инновационный менеджмент".
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебно-развивающий комплекс ориентирован на студентов очного и дистанционного обучения, магистрантов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям, а также на профессионалов - менеджеров, которые хотели бы ознакомиться с сущностью и инструментарием дисциплины "Инновационный менеджмент".
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопрос, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Инновационный менеджмент". Книга позволит получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а так же качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основные темы курса, необходимые для изучения дисциплины «Инновационный менеджмент». Представлен теоретический материал для освоения дисциплины. Включен практический материал, состоящий из тестовых и творческих заданий, аналитических задач и кейсов. Содержание учебника и практикума направлено на формирование у обучающихся практических навыков и умений управления инновационными процессами на макро- и микроуровнях. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и научных работников, а также всех интересующихся инновационной деятельностью в компании.
2260 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзложены основные темы курса, необходимые для изучения дисциплины «Инновационный менеджмент». Представлен теоретический материал для освоения дисциплины. Включен практический материал, состоящий из тестовых и творческих заданий, аналитических задач и кейсов. Содержание учебника и практикума направлено на формирование у обучающихся практических навыков и умений управления инновационными процессами на макро- и микроуровнях. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и научных работников, а также всех интересующихся инновационной деятельностью в компании.
2260 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержит изложение основных вопросов теории инноватики, сущности и содержания инноваций и инновационной деятельности, условий и факторов ее развития. Изложены приемы инновационного менеджмента, вопросы управления инновационным проектом, финансирования инновационной деятельности и ее эффективности. . .
772 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержит изложение основных вопросов теории инноватики, сущности и содержания инноваций и инновационной деятельности, условий и факторов ее развития. Изложены приемы инновационного менеджмента, вопросы управления инновационным проектом, финансирования инновационной деятельности и ее эффективности. . .
772 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен...
1431 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические и практические вопросы управления инновациями малых предприятий, работающих в научно-технической сфере. Обосновывается необходимость развития малого инновационного предпринимательства как базы для осуществления предпринимательского прорыва в России в современных условиях. Описываются основные понятия современной теории инноватики, механизм действия новых организационных форм инновационной деятельности в целях развития кооперации между научно-исследовательским и предпринимательским секторами современной экономики, бизнес-планирование деятельности малых инновационных предприятий, особенности их налогообложения и методы управления рисками инновационных проектов. Особое внимание уделено вопросам организации, функционирования и правового регулирования малых инновационных предприятий (МИПы) при вузах и НИИ, созданных согласно Федеральному закону от 02.08.2009 № 217-ФЗ. Раскрываются проблемы, опыт и перспективы развития малых инновационных предприятий, учрежденных вузами, и работающих ь научно-технической сфере. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины "Инновационный менеджмент" и "Управление инновациями", а также для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. Особенностью учебного пособия является его ориентация не только на студентов вузов, но и на молодых изобретателей-инноваторов, которые создали или только планируют учредить малые инновационные предприятия, работающие в научно-технической сфере.
167 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен...
1431 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются теоретические и практические вопросы управления инновациями малых предприятий, работающих в научно-технической сфере. Обосновывается необходимость развития малого инновационного предпринимательства как базы для осуществления предпринимательского прорыва в России в современных условиях. Описываются основные понятия современной теории инноватики, механизм действия новых организационных форм инновационной деятельности в целях развития кооперации между научно-исследовательским и предпринимательским секторами современной экономики, бизнес-планирование деятельности малых инновационных предприятий, особенности их налогообложения и методы управления рисками инновационных проектов. Особое внимание уделено вопросам организации, функционирования и правового регулирования малых инновационных предприятий (МИПы) при вузах и НИИ, созданных согласно Федеральному закону от 02.08.2009 № 217-ФЗ. Раскрываются проблемы, опыт и перспективы развития малых инновационных предприятий, учрежденных вузами, и работающих ь научно-технической сфере. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений и слушателей всех форм обучения, изучающих дисциплины "Инновационный менеджмент" и "Управление инновациями", а также для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий. Особенностью учебного пособия является его ориентация не только на студентов вузов, но и на молодых изобретателей-инноваторов, которые создали или только планируют учредить малые инновационные предприятия, работающие в научно-технической сфере.
167 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассмотрены как общие теоретические вопросы инновационного менеджмента, так и специфические особенности управления научно-техническими и инновационными проектами в строительстве. . . .
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии рассмотрены как общие теоретические вопросы инновационного менеджмента, так и специфические особенности управления научно-техническими и инновационными проектами в строительстве. . . .
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" (бакалавриат). В нем приведены модели инновационного развития, проанализирована цикличность инновационных процессов в контексте как исторических, общественных, так и природных, физических процессов; приведена подробная структура инновационного процесса, определены этапы маркетинга; даны основные понятия об объектах интеллектуальной собственности, их коммерциализации; приведены принципы венчурного инвестирования; описаны новые перспективные инновационные структуры; сформулирована стратегия создания и развития эффективного инновационного менеджмента в стране. .Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", а также слушателей курсов повышения квалификации, менеджеров, предпринимателей, представителей административных структур. . . . . . . .
659 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии раскрыты методологические и методические основы управления инновационным процессом в условиях рыночных отношений. Рассмотрены особенности государственного регулирования инновационных процессов, раскрыт инновационный механизм и даны характеристики его звеньев. Показана концептуальная модель управления инновациями, ориентированная на рынок. Особое внимание уделяется формированию новых, прогрессивных организационных форм инновационной деятельности (венчурным фирмам, технопаркам и др.). Важное место занимают вопросы финансирования и правовых основ инновационной деятельности. Для студентов и аспирантов экономических ВУЗов, студентов финансово-экономических колледжей, а также слушателей школ бизнеса и курсов переподготовки специалистов. 2-е издание.
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ