Эта религия для тех, кто не определился с религией, но стремится к этому. Она вобрала в себя идеи гуманизма и основы реализма....
309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта религия для тех, кто не определился с религией, но стремится к этому. Она вобрала в себя идеи гуманизма и основы реализма. . . .
309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта религия для тех, кто не определился с религией, но стремится к этому. Она вобрала в себя идеи гуманизма и основы реализма. . . .
309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта религия для тех, кто не определился с религией, но стремится к этому. Она вобрала в себя идеи гуманизма и основы реализма.
151 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФаддей Францевич Зелинский (1859–1944) - выдающийся антиковед, филолог-классик, переводчик и энциклопедист. Русский по рождению и языку, поляк по крови, Зелинский был эллином по духу. Страстный интерес к античности определил всю его научную деятельность. Предельно строгая, она в то же время была лишена всякого отпечатка схоластики: классическую древность исследователь сознавал глубоко сопричастной духовной жизни нового времени. «Не тихий и отвлекающий от современной жизни музей, а живая часть новейшей культуры» - так характеризовал Зелинский значение Античности. В согласии с этим пониманием ученый многосторонне исследовал культуру Древней Греции и Рима, обращаясь в том числе и к религиям этих цивилизаций. Ярчайшее воплощение эта область научных занятий Зелинского нашла в двух его книгах - «Древнегреческой религии» и «Религии эллинизма». Задуманные как первые части несостоявшегося монументального труда, они явились полноценным систематическим исследованием, представляющим динамику античных религиозных верований. На широчайшем материале Зелинский не только описывает многообразие верований, мифов и тайных культов, бывших плотью древнегреческой культуры, но и показывает эволюцию религиозного сознания на пути к христианскому преображению.
1042 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФаддей Францевич Зелинский (1859–1944) - выдающийся антиковед, филолог-классик, переводчик и энциклопедист. Русский по рождению и языку, поляк по крови, Зелинский был эллином по духу. Страстный интерес к античности определил всю его научную деятельность. Предельно строгая, она в то же время была лишена всякого отпечатка схоластики: классическую древность исследователь сознавал глубоко сопричастной духовной жизни нового времени. «Не тихий и отвлекающий от современной жизни музей, а живая часть новейшей культуры» - так характеризовал Зелинский значение Античности. В согласии с этим пониманием ученый многосторонне исследовал культуру Древней Греции и Рима, обращаясь в том числе и к религиям этих цивилизаций. Ярчайшее воплощение эта область научных занятий Зелинского нашла в двух его книгах - «Древнегреческой религии» и «Религии эллинизма». Задуманные как первые части несостоявшегося монументального труда, они явились полноценным систематическим исследованием, представляющим динамику античных религиозных верований. На широчайшем материале Зелинский не только описывает многообразие верований, мифов и тайных культов, бывших плотью древнегреческой культуры, но и показывает эволюцию религиозного сознания на пути к христианскому преображению.
1042 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота посвящена исследованию еврейских и христианских писаний, составивших Библию. Цель работы, во-первых, — выяснить на основании текстов Библии, какая цель стояла перед авторами писаний Ветхого Завета; каким образом эта цель была реализована; каким путем авторы пришли к идее единого бога и как эта идея воплотилась в религии Ветхого Завета, религии опыта, трезвого, рационального, объективного осмысления бытия, религии жизненной мудрости. Во-вторых, — выяснить, когда, почему и каким образом появилась новая религия, религия Нового Завета, христианство; как формировалось новая религия; с чем связан раскол в христианстве и, соответственно, множество течений и христианских церквей.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота посвящена исследованию еврейских и христианских писаний, составивших Библию. Цель работы, во-первых, — выяснить на основании текстов Библии, какая цель стояла перед авторами писаний Ветхого Завета; каким образом эта цель была реализована; каким путем авторы пришли к идее единого бога и как эта идея воплотилась в религии Ветхого Завета, религии опыта, трезвого, рационального, объективного осмысления бытия, религии жизненной мудрости. Во-вторых, — выяснить, когда, почему и каким образом появилась новая религия, религия Нового Завета, христианство; как формировалось новая религия; с чем связан раскол в христианстве и, соответственно, множество течений и христианских церквей.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРабота посвящена исследованию еврейских и христианских писаний, составивших Библию. Цель работы, во-первых, — выяснить на основании текстов Библии, какая цель стояла перед авторами писаний Ветхого Завета; каким образом эта цель была реализована; каким путем авторы пришли к идее единого бога и как эта идея воплотилась в религии Ветхого Завета, религии опыта, трезвого, рационального, объективного осмысления бытия, религии жизненной мудрости. Во-вторых, — выяснить, когда, почему и каким образом появилась новая религия, религия Нового Завета, христианство; как формировалось новая религия; с чем связан раскол в христианстве и, соответственно, множество течений и христианских церквей.
2199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсе началось страшной весенней ночью 1540 года от Рождества Христова в маленькой карпатской деревне. Так уж вышло, что тринадцатилетний сын саксонского кузнеца закалил свой первый в жизни клинок в крови воина-сарацина, убившего его маленькую сестру. Пройдя трудными путями войны, воюя то под зеленым знаменем мусульман, то под знаменами крестоносцев, повзрослевший Матиас Тангеизер приходит к выводу, что война в жизни человека не самое главное. Но судьба распоряжается по-иному. Пустившись по следу тайны исчезновения сына графини Ла Пенотье, он оказывается на острове Мальта в самом эпицентре сражения между рыцарями-госпитальерами и отрядами захватчиков-турков. Привычный к военным будням, Матиас пока что не знает, что ему следует опасаться вовсе не вражеского меча, а той тайной и страшной силы, которая невидимо управляет кораблем кровавой войны.
344 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсе началось страшной весенней ночью 1540 года от Рождества Христова в маленькой карпатской деревне. Так уж вышло, что тринадцатилетний сын саксонского кузнеца закалил свой первый в жизни клинок в крови воина-сарацина, убившего его маленькую сестру. Пройдя трудными путями войны, воюя то под зеленым знаменем мусульман, то под знаменами крестоносцев, повзрослевший Матиас Тангеизер приходит к выводу, что война в жизни человека не самое главное. Но судьба распоряжается по-иному. Пустившись по следу тайны исчезновения сына графини Ла Пенотье, он оказывается на острове Мальта в самом эпицентре сражения между рыцарями-госпитальерами и отрядами захватчиков-турков. Привычный к военным будням, Матиас пока что не знает, что ему следует опасаться вовсе не вражеского меча, а той тайной и страшной силы, которая невидимо управляет кораблем кровавой войны.
344 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФаддей Францевич Зелинский (1859–1944) - выдающийся антиковед, филолог-классик, переводчик и энциклопедист. Русский по рождению и языку, поляк по крови, Зелинский был эллином по духу. Страстный интерес к античности определил всю его научную деятельность. Предельно строгая, она в то же время была лишена всякого отпечатка схоластики: классическую древность исследователь сознавал глубоко сопричастной духовной жизни нового времени. «Не тихий и отвлекающий от современной жизни музей, а живая часть новейшей культуры» - так характеризовал Зелинский значение Античности. В согласии с этим пониманием ученый многосторонне исследовал культуру Древней Греции и Рима, обращаясь в том числе и к религиям этих цивилизаций. Ярчайшее воплощение эта область научных занятий Зелинского нашла в двух его книгах - «Древнегреческой религии» и «Религии эллинизма». Задуманные как первые части несостоявшегося монументального труда, они явились полноценным систематическим исследованием, представляющим динамику античных религиозных верований. На широчайшем материале Зелинский не только описывает многообразие верований, мифов и тайных культов, бывших плотью древнегреческой культуры, но и показывает эволюцию религиозного сознания на пути к христианскому преображению.
1042 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭдвард де Боно - доктор медицины и философии, преподавал в Оксфордском, Лондонском, Кембриджском, Гарвардском университетах. Его называют "отцом мышления о мышлении". Он написал 67 книг, переведенных на 37 языков. Методы де Боно изучают в тысячах школ, во многих странах они являются обязательным курсом. Они популярны в деловых кругах, где ими пользуются такие компании, как IBM, Nokia, Bank of America и многие другие. Пока тысячи людей пишут софты для компьютера, Эдвард де Боно генерирует софт для человеческого мозга. Он раскрывает непонятный и сложный процесс творчества - и создает "латеральное мышление". Однако мэтр мышления не остановился на достигнутом. На этот раз он замахнулся на святое… и создал новую религию позитивного мышления 5+. В основе новой религии - пять понятий, плюс: + Человечество 1. Счастье 2. Юмор 3. Взаимопомощь 4. Надежда 5. Здоровье Открывайте книгу, читайте, мыслите и творите!
176 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзменения в современном мире бесспорны, и у них есть рациональное объяснение. Умы наших современников все больше охватывает новая идея, она руководит их действиями, которые все меньше и меньше соотносятся с традиционными представлениями о ценностях и морали, а сама идея становится религией.Имя новой мировой религии — планетаризм.Это исследование подробно описывает, что это такое, как он соотносится с другими религиями и почему важно осознавать, во что верят планетаристы.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзменения в современном мире бесспорны, и у них есть рациональное объяснение. Умы наших современников все больше охватывает новая идея, она руководит их действиями, которые все меньше и меньше соотносятся с традиционными представлениями о ценностях и морали, а сама идея становится религией.Имя новой мировой религии — планетаризм.Это исследование подробно описывает, что это такое, как он соотносится с другими религиями и почему важно осознавать, во что верят планетаристы.
1019 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто есть подлинное христианство? Способна ли религия изменить человека, общество. в котором мы живем, и, наконец, весь мир? Где искать силы для подобного преобразования? Авторы книги живо и убедительно доказывают, что подлинное христианство — это не просто отвлеченные умозаключения, это сила, реально изменяющая жизнь. . . 0
119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ