Авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
774 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся.
774 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов. Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление. Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня. Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра. Для кого эта книга Для руководителей отделов продаж и профессиональных продавцов, которые хотят существенно повысить свой уровень заработка. "Фишка" книги Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов: Работяга Чемпион Строитель Отношений Одинокий Волк Решатель Проблем Эти пять категорий представляют собой не узко определенные личностные типы, а поведенческие модели, которые и определяют результативность работы продавцов. 2-е издание.
1060 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся. 0
698 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов и подробно рассказывают о том, чем выдающие продавцы отличаются от средних, что именно делают "чемпионы" продаж и как из средних продавцов сделать выдающихся. 0
698 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПродавцы и маркетологи знают, как нелегко надалить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетингаг и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее. Джон Коу - человек с более чем 25-летним опытом в области В2В - предлагает читателям проверенный на практике метод, который сочетает традиционные приемы продаж и лучшие новаторские техники, позволяющие обеспечивать постоянный рост продаж и высокий показатель возврата инвестиций.
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга посвящена убеждениям — тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений". Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.
705 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга посвящена убеждениям — тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании "используют силу убеждений". Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.
705 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСвитшот мужской с полной запечаткой. Лига Легенд и ее вся банда в сборе!Самая прекрасная игра в мире,и ее лучшие чемпионы!
2490 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ продажах много случайных людей. Сильный, успешный продавец любит свою работу и получает удовольствие не только от комиссионных с заключенной сделки, но и от общения с клиентами, преодоления отказов, установления контакта, всех нюансов и деталей. Таких успешных менеджеров автор называет альфа-продавцами. Из книги вы узнаете, как сформировать команду чемпионов в отделе продаж, каким должен быть суперпродавец, как его отобрать, научить и как им управлять. Автор подробно описывает основные навыки, необходимые для работы альфа-продавцов, а также дает практичные советы о том, как выстраивать продажи при помощи такого спецназа. Представленный в книге опыт позволит вам избежать самых распространенных ошибок, которые так злят нас в продавцах, когда мы сами бываем в роли клиентов.Издание адресовано как начинающим менеджерам по продажам, так и опытным продавцам — улучшайте свои результаты, станьте первым, настоящим альфа-продавцом. Книга также будет полезна руководителям отделов продаж, топ-менеджерам и владельцам бизнеса — будьте альфа-начальником, применяйте на практике инструменты для выращивания альфа-продавцов.
237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДаже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело наживное. Книга подводит итог грандиозной двадцатипятилетней работы Института Гэллапа, суть которой сводится к тому, что людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Нужно выявлять их существующие таланты и помогать раскрывать сильные стороны. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, - вот к чему должен стремиться каждый менеджер. Книга предназначена для всех практикующих менеджеров.
348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДаже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело наживное. Книга подводит итог грандиозной двадцатипятилетней работы Института Гэллапа, суть которой сводится к тому, что людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Нужно выявлять их существующие таланты и помогать раскрывать сильные стороны. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, - вот к чему должен стремиться каждый менеджер..Книга предназначена для всех практикующих менеджеров.
348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДаже самая несложная работа требует таланта. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело наживное. Книга подводит итог грандиозной двадцатипятилетней работы Института Гэллапа, суть которой сводится к тому, что людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Нужно выявлять их существующие таланты и помогать раскрывать сильные стороны. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, - вот к чему должен стремиться каждый менеджер. Книга предназначена для всех практикующих менеджеров.
348 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга для тех, кто хочет понять, как мотивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспертов в области маркетинга и инноваций, объясняет, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны, и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. 0
633 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга для тех, кто хочет понять, как мотивировать себя и других людей. Том Асакер, один из ведущих экспертов в области маркетинга и инноваций, объясняет, как в сознании человека укореняется то или иное убеждение, почему наши убеждения важны, и как их используют компании и люди, чтобы оказывать на нас влияние. 0
633 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦитата "Выбрать человека, сформулировать свои ожидания от его работы, стимулировать его и способствовать его росту - это четыре основные составляющие роли менеджера как "катализатора". Если менеджеры не справляются с этой ролью, то независимо от технологий и способности лидеров вдохновлять компания постепенно развалится". Маркус Бакингем, Курт Коффман О чем книга О том, что даже самая несложная работа требует таланта, людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, - значит путать таланты, знания и навыки. Талант - вещь врожденная, знания и навыки - дело наживное. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, - вот к чему должен стремиться каждый менеджер. Почему книга достойна прочтения Книга подводит итог грандиозной двадцатипятилетней работы Института Гэллапа. В ней собраны мнения 80 000 руководителей и примерно около миллиона менеджеров. Она учит тому, как выявлять существующие таланты людей и помочь раскрыться сильным сторонам каждой личности. Для кого эта книга Для всех менеджеров, которые хотят в полной мере реализовать собственный потенциал и помочь раскрыться талантам своих подчиненных. Кто авторы Маркус Бакингем - автор книг "Заставьте свои сильные стороны работать", "Единственное, что следует знать" и др., глава консалтинговой компании, предоставляющей услуги в области тренинга и дистанционного обучения, ориентированные на использование сильных сторон. На протяжении 20 лет занимался в Институте Гэллапа изучением особенностей выдающихся руководителей, менеджеров и компаний. Курт Коффман - руководитель глобальной практики Института Гэллапа, консультант по организации рабочих мест, независимый эксперт, автор, лектор. Работал со многими компаниями, входящими в список Fortune 500. Соавтор книги "Делай так! Укрепление организации за счет развития человеческого потенциала". Ключевые понятия Управление персоналом, менеджмент, талант. 6-е издание.
482 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ