Книга "Ценовое преимущество", написанная тремя известными эквспертами - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
317 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСуществуют ли эффективные "рецепты" продаж? Как определить, сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт? Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы? Что должно быть расположено рядом с винным бутиком? Все эти задачи сложны, но вполне решаемы. В комплекте 4 книги: Андерхилл Пако "Место действия - торговый центр", Иванова Светлана "Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг", Марн Майкл, Регнер Эрих, Завада Крейг "Ценовое преимущество", Иванова Светлана "Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?". Картонная упаковка с ручкой.
805 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, - практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование - наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию - такой, каким он должен быть. Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
482 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть.Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Ценовое преимущество", написанная тремя известными экспертами из компании McKinsey & Company, — практичная и глубокая работа по вопросам ценообразования. Ценообразование — наиболее чувствительный из имеющихся у руководителя рычагов воздействия на прибыль. Незначительные изменения средних цен вызывают огромные скачки операционной прибыли, но не во многих компаниях существует упорядоченный, научный подход к ценообразованию — такой, каким он должен быть.Авторы рассматривают современные подходы к анализу и повышению эффективности ценообразования, иллюстрируют их примерами из практики и намечают путь к ценовому превосходству. Книга предлагает логический, структурированный подход к идентификации наиболее ценных источников неиспользованных ценовых возможностей в бизнесе и является практическим руководством для руководителя.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВиниловая пластинка Антон Брукнер - Хайнц Регнер, Берлинский симфонический оркестр радио - Мессе ми минор / Те Деум; Фотографии: оригинальные; Страна: Германия; Издатель: Мелодия; Год: 1990; Автор: Антон Брукнер - Хайнц Регнер, Берлинский симфонический оркестр радио;
2134 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПион травянистый Виктория Де Ла Марн (горшок)
599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПион травянистый Виктория Де Ла Марн 1 шт.
579 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПион травянистый Виктуар де ла Марн вырастает до 80 сантиметров. Его стебли стоят прямо, иногда от них отрастают небольшие ветви. У крупных блестящих листьев этого сорта пластинка разделена на три части. Опора растениям не требуется, хоть вес цветов и велик. У цветков Виктуар де ла Марн красно-розовый оттенок. Вогнутые лепестки расположены равномерно, у каждого своё правильное место. Эту красоту можно наблюдать целый месяц, с июня по июль. Когда наступает осень, листья из зелёных превращаются в багряные, и на месте куста словно вспыхивает костёр. Зима для них проходит без проблем, и по весне растения вновь готовятся к сезону цветения.
2875 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВиниловая пластинка Дирижер Эрих Клайбер - Дирижер Эрих Клайбер; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1982; Автор: Дирижер Эрих Клайбер; Особенности: Из сокровищницы мирового исполнительского искусства;
399 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлассическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ: минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей. Переводчик: Е. Калинина.
427 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКлассическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта. На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Для руководителей компаний, менеджеров-практиков, ученых-исследователей, преподавателей и студентов.
560 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕDynavox PRO VII 207655 - акустический терминал для установки на усилители или акустические системы. Цветовая маркировка: черный / красный. В ассортименте DYNAVOX широкий спектр hi-fi продукции от акустических систем до электроники и аксессуаров. Чтобы обеспечить конкурентоспособность оборудования DYNAVOX на рынке hi-fi и даже его некоторое ценовое преимущество, компания Sintron Vertriebs GmbH производит оборудование в Китае под полным контролем качества, осуществляемым головным офисом в Германии, где также находятся инженерная и исследовательские лаборатории компании.
1900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕDynavox Pro Carbon 207654 - акустический терминал для установки на усилители или акустические системы. Цветовая маркировка: черный / красный. В ассортименте DYNAVOX широкий спектр hi-fi продукции от акустических систем до электроники и аксессуаров. Чтобы обеспечить конкурентоспособность оборудования DYNAVOX на рынке hi-fi и даже его некоторое ценовое преимущество, компания Sintron Vertriebs GmbH производит оборудование в Китае под полным контролем качества, осуществляемым головным офисом в Германии, где также находятся инженерная и исследовательские лаборатории компании.
4200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕDynavox PRO V 207618 - акустический терминал для установки на усилители или акустические системы. Цветовая маркировка: черный / красный. В ассортименте DYNAVOX широкий спектр hi-fi продукции от акустических систем до электроники и аксессуаров. Чтобы обеспечить конкурентоспособность оборудования DYNAVOX на рынке hi-fi и даже его некоторое ценовое преимущество, компания Sintron Vertriebs GmbH производит оборудование в Китае под полным контролем качества, осуществляемым головным офисом в Германии, где также находятся инженерная и исследовательские лаборатории компании.
1650 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕDynavox 206859 - акустический терминал для установки на усилители или акустические системы, с пружинным зажимом. Цветовая маркировка: черный / красный. В ассортименте DYNAVOX широкий спектр hi-fi продукции от акустических систем до электроники и аксессуаров. Чтобы обеспечить конкурентоспособность оборудования DYNAVOX на рынке hi-fi и даже его некоторое ценовое преимущество, компания Sintron Vertriebs GmbH производит оборудование в Китае под полным контролем качества, осуществляемым головным офисом в Германии, где также находятся инженерная и исследовательские лаборатории компании.
1550 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ