макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики

Макарова Н. Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн. возраста на основе логопедической ритмики макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Макарова Н. Коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн. возраста на основе логопедической ритмики
Бренд:

В пособии представлены методические рекомендации и конспекты для проведения занятий по логопедической ритмике для детей с общим недоразвитием речи. Книга также может быть использована для работы в обычных дошкольных учреждениях. Рекомендована для логопедов, воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных учреждений.

Волкова Галина Анатольевна Логопедическая ритмика. Учебник макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Волкова Галина Анатольевна Логопедическая ритмика. Учебник
Бренд:

Учебник профессора Г.А.Волковой посвящен проблемам логоритмического воздействия на лиц с речевой патологией. Впервые логопедическая ритмика представлена как специальная наука. Развивая идеи Н.А. Власовой, В. А. Гринер, автор показала необходимость поэтапного и дифференцированного использования логопедической ритмики в коррекции заикания и других нарушений речи. Автор раскрывает основные звенья логопедической ритмики, особенности развития и коррекции неречевых психических функций и процессов, речевой функциональной системы у лиц с речевой патологией.

Нищева Наталия Валентиновна Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду (+CD). ФГОС макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Нищева Наталия Валентиновна Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду (+CD). ФГОС
Бренд:

В учебно-методическом пособии кратко изложены теоретические аспекты логопедической ритмики в детском саду, приведены примерный план и конспекты интегрированных занятий в разных возрастных группах, а также большой практический материал: упражнения для развития речевых и неречевых психических функций, общей и мелкой моторики, распевки, песенки, хороводы. Музыкальное сопровождение для упражнений создавалось с учетом особенностей развития детей с речевой патологией. Рекомендовано педагогам ДОУ.

Дмитрова Е. Д. Логопедические карты для диагностики речевых расстройств макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Дмитрова Е. Д. Логопедические карты для диагностики речевых расстройств
Бренд:

Впервые предлагаются логопедические карты для дифференцированных приемов диагностики речевых, двигательных, психических и эмоциональных нарушений в зависимости от структуры речевого дефекта и возраста. Определяются цели и задачи логопедической диагностики в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых. Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам, студентам дефектологических и психологических факультетов педвузов.

Комарова Татьяна Петровна Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Комарова Татьяна Петровна Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения
Бренд:

Практическое пособие предназначено для предупреждения и преодоления нарушений устной и письменной речи у дошкольников и младших школьников с нарушениями зрения. В книге определены цели и задачи логопедической работы, представлены практические упражнения и задания для формирования и коррекции речевых и неречевых процессов у детей с зрительными расстройствами. Для большей эффективности и поддержания устойчивого интереса все задания предлагаются в виде игр. Автор книги - Татьяна Петровна Комарова, учитель-логопед коррекционной общеобразовательной школы III - IV вида (для детей с нарушениями зрения). Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам, студентам дефектологических и психологических факультетов педвузов, родителям.

Комарова Тамара Семёновна Логопедические игры и упражнения для детей с нарушением зрения макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Комарова Тамара Семёновна Логопедические игры и упражнения для детей с нарушением зрения
Бренд:

Практическое пособие предназначено для предупреждения и преодоления нарушений устной и письменной речи у дошкольников и младших школьников с нарушениями зрения. В книге определены цели и задачи логопедической работы, представлены практические упражнения и задания для формирования и коррекции речевых и неречевых процессов у детей с зрительными расстройствами. Для большей эффективности и поддержания устойчивого интереса все задания предлагаются в виде игр. Автор книги - Татьяна Петровна Комарова, учитель-логопед коррекционной общеобразовательной школы III - IV вида (для детей с нарушениями зрения). Книга адресована практикующим логопедам, педагогам, психологам, врачам, студентам дефектологических и психологических факультетов педвузов, родителям.

Устранение речевых нарушений у детей. Личностная коррекция по Учению Григория Грабового макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Устранение речевых нарушений у детей. Личностная коррекция по Учению Григория Грабового
Бренд:

На основании многолетней практики автора этой книги предлагается методика устранения речевых нарушений у детей. 0

Устранение речевых нарушений у детей. Личностная коррекция по Учению Григория Грабового макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Устранение речевых нарушений у детей. Личностная коррекция по Учению Григория Грабового
Бренд:

На основании многолетней практики автора этой книги предлагается методика устранения речевых нарушений у детей. 0

Щербакова М.М., Котов С.В. Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Щербакова М.М., Котов С.В. Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями
Бренд:

В предлагаемом методическом пособии обозначена этиология неафатических речевых нарушений, проявляющихся в форме дизартрии, дисфагии, дисфонии, брадилалии, тахилалии, полтерна, заикания, речевой апраксии. Представлены клиника и классификация дизартрии; сопутствующих речевых и неречевых нарушений, характерных для больных с дизартрией; праксических нарушений в органах артикуляции; темпо-ритмических речевых нарушений; предложены методические программы, направленные на восстановление различных клинических форм дизартрии и сопутствующих неафатических речевых нарушений.Цель пособия - повысить эффективность восстановительного лечения неврологических больных в результате оптимизации реабилитации пациентов с неафатическими речевыми нарушениями.Учебно-методическое пособие предназначено для неврологов, реабилитологов, логопедов, медицинских психологов и других специалистов, работающих в сфере реабилитации неврологических расстройств.

1249 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Щербакова М.М., Котов С.В. Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Щербакова М.М., Котов С.В. Дизартрия и другие неафатические речевые нарушения. Реабилитация пациентов с неафатическими речевыми нарушениями
Бренд:

В предлагаемом методическом пособии обозначена этиология неафатических речевых нарушений, проявляющихся в форме дизартрии, дисфагии, дисфонии, брадилалии, тахилалии, полтерна, заикания, речевой апраксии. Представлены клиника и классификация дизартрии; сопутствующих речевых и неречевых нарушений, характерных для больных с дизартрией; праксических нарушений в органах артикуляции; темпо-ритмических речевых нарушений; предложены методические программы, направленные на восстановление различных клинических форм дизартрии и сопутствующих неафатических речевых нарушений.Цель пособия - повысить эффективность восстановительного лечения неврологических больных в результате оптимизации реабилитации пациентов с неафатическими речевыми нарушениями.Учебно-методическое пособие предназначено для неврологов, реабилитологов, логопедов, медицинских психологов и других специалистов, работающих в сфере реабилитации неврологических расстройств.

1249 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Игры Воскобовича в работе учителя-логопеда. Под. ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Игры Воскобовича в работе учителя-логопеда. Под. ред. В. В. Воскобовича, Л. С. Вакуленко
Бренд: Развивающие игры Воскобовича

Методическое пособие для учителя-логопеда поможет осуществлять профессиональную деятельность в дошкольных учреждениях и начальной школе, используя технологию "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича. Издание охватывает все основные направления коррекционно-развивающей работы: коррекция звуковой и смысловой сторон речи, профилактика и преодоление нарушений чтения и письма, формирование неречевых психических процессов. Программы, задания и игры, представленные в пособии, апробированы на детях с ТНР (ОНР, ЗРР), ЗПР, ДЦП от 1 до 10 лет. Краткое содержание (разделы): Развитие неречевых психических процессов Работа с неговорящими детьми раннего и младшего дошкольного возраста Коррекция нарушений звукопроизношения Развитие фонематических процессов и подготовка к обучению грамоте Формирование связной речи Преемственность в работе учителей-логопедов ДОО и начальной школы Использование игр Воскобовича в работе с детьми младшего школьного возраста В книге указана ссылка на электронное приложение с рабочими листами и другими методическими разработками, доступное для скачивания.

Киселева Татьяна Вениаминовна Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 лет с ТНР макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Киселева Татьяна Вениаминовна Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы с детьми 3-4 лет с ТНР
Бренд:

Методическое пособие содержит комплекс логоритмических занятий, перспективный план работы и диагностическую карту по обследованию навыков логопедической ритмики у детей 3-4 лет с ТНР. Комплекс занятий построен на сказочном сюжете в соответствии с изучаемыми лексическими темами. Планирование логоритмических занятий строится с учетом ФГОС ДО, а также на основе "Программы коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе для детей с ОНР" (автор Н. В. Нищева) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и структуры речевого дефекта. Логоритмические занятия во второй младшей группе включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию. Пособие адресовано музыкальным руководителям, учителям-логопедам, воспитателям и другим педагогам, работающим с детьми среднего дошкольного возраста в массовых и коррекционных группах детского сада.

Киселева Татьяна Вениаминовна, Манакова Л. А. Логопедическая ритмика с детьми 4-5 лет с ТНР. ФГОС макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Киселева Татьяна Вениаминовна, Манакова Л. А. Логопедическая ритмика с детьми 4-5 лет с ТНР. ФГОС
Бренд:

Методическое пособие содержит комплекс логоритмических занятий, перспективный план работы и диагностическую карту по обследованию навыков логопедической ритмики детей у 4-5 лет с ТНР. Комплекс занятий построен на сказочном сюжете в соответствии с изучаемыми лексическими темами. Планирование логоритмических занятий строится с учетом ФГОС ДО, а также на основе "Программы коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе для детей с ОНР" (автор Н. В. Нищева) и примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и структуры речевого дефекта. Логоритмические занятия в средней группе включают двигательные, речевые и дыхательные упражнения, пальчиковые и подвижные игры, упражнения на развитие внимания и памяти, танцы под ритмодекламацию, простую артикуляционную гимнастику, песни и стихи, сопровождающиеся движениями, упражнения на релаксацию. Пособие адресовано музыкальным руководителям, учителям-логопедам, воспитателям и другим педагогам, работающим с детьми среднего дошкольного возраста в массовых и коррекционных группах детского сада.

Монакова Светлана Устранение речевых нарушений у детей. Личностная коррекция по Учению Григория Грабового макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Монакова Светлана Устранение речевых нарушений у детей. Личностная коррекция по Учению Григория Грабового
Бренд:

Книга рассказывает о методике коррекции заикания, дисграфии, дислалии. Приведены различные упражнения, снабженные иллюстрациями. Книга содержит также тексты авторских семинаров Григория Петровича Грабового по Учению "О спасении и гармоничном развитии": "Учение Григория Грабового о Жизни Вечной", "Учение Григория Грабового о Земле", "Учение Григория Грабового о Любви: Способ познания Мира Любовью", "Учение Григория Грабового О Космосе".

Бабина Галина Васильевна, Шарипова Наталья Юрьевна Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез. Монография макарова н коррекция речевых и неречевых нарушений у детей дошкольн возраста на основе логопедической ритмики
Бабина Галина Васильевна, Шарипова Наталья Юрьевна Структурно-слоговая организация речи дошкольников. Онтогенез и дизонтогенез. Монография
Бренд:

Монография посвящена рассмотрению вопросов структурной организации слов у дошкольников с нормальной и нарушенной речевой деятельностью. Представлены данные о специфических показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с различными формами речевых нарушений и с разной степенью их проявлений. Выявлена взаимозависимость трудностей восприятия и реализации структуры слова. Проанализированы механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры слова, и охарактеризовано их состояние у дошкольников с различными формами речевой патологии. Представлены материалы исследования базовых неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам дефектологических, филологических факультетов и факультетов дошкольной педагогики и психологии, а также учителям-логопедам и педагогам специального образования.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |