В учебном пособии показана динамика задолженности общественного сектора, а также организаций финансо .ового и нефинансового секторов в период после глобального финансового кризиса (2007–2009 гг.). Показаны различные подходы к оценке фактической величины накопленного общественным сектором долга и его опасных для экономического роста уровней. Описаны варианты расчета данных параметров и выделены так называемые условные бюджетные пассивы, материализация которых в стрессовых макроэкономических условиях приводит к значительному увеличению долгового бремени государственных финансов. В учебном пособии рассматриваются меры бюджетной политики, применявшиеся в разных странах для снижения задолженности общественного сектора, денежно-кредитной политики, способствующей сокращению запаса суверенного долга. Особое внимание в учебном пособии уделено взаимосвязям между аккумулированным уровнем совокупного долга в национальной экономике и перспективами экономического роста. В учебном пособии показаны отличительные черты реализуемых в разных странах мер по оздоровлению обремененных долгом организаций финансового и нефинансового секторов.
1671 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии показана динамика задолженности общественного сектора, а также организаций финансо .ового и нефинансового секторов в период после глобального финансового кризиса (2007–2009 гг.). Показаны различные подходы к оценке фактической величины накопленного общественным сектором долга и его опасных для экономического роста уровней. Описаны варианты расчета данных параметров и выделены так называемые условные бюджетные пассивы, материализация которых в стрессовых макроэкономических условиях приводит к значительному увеличению долгового бремени государственных финансов. В учебном пособии рассматриваются меры бюджетной политики, применявшиеся в разных странах для снижения задолженности общественного сектора, денежно-кредитной политики, способствующей сокращению запаса суверенного долга. Особое внимание в учебном пособии уделено взаимосвязям между аккумулированным уровнем совокупного долга в национальной экономике и перспективами экономического роста. В учебном пособии показаны отличительные черты реализуемых в разных странах мер по оздоровлению обремененных долгом организаций финансового и нефинансового секторов.
1671 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЛюбой бизнес связан с серьезным риском, и сегодня перед предпринимателями остро стоит проблема защиты своего дела. Авторы книги подробно разбирают многочисленные ситуации столкновений должников и кредиторов. В форме советов по ведению бизнеса, в подробно рассмотренных методах взыскания дебиторской задолженности, на примерах конкретных судебных решений по делам, связанным с обязательственными отношениями, авторы отвечают на вопросы о том, как минимизировать риск возникновения задолженности и как в оперативном порядке разрешить проблему невозвращения денег. Книга написана как для предпринимателей, стремящихся обезопасить свой бизнес, так и для юристов, желающих укрепить свои знания в крайне непростом вопросе возврата долгов.
451 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое учебное пособие содержит подробное решение всех задач из учебного издания "Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / [Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.]. Д М.: Просвещение, 2006". Пособие адресовано родителям для проверки уровня готовности ученика к экзамену. 4-е издание, стереотипное.
35 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие содержит материал по курсу "Инновационный менеджмент" и соответствует Государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров, специалистов и магистров в области менеджмента. В нем рассмотрены ключевые положения управления инновациями: общие вопросы развития социально-экономических систем; содержание инновационного менеджмента; современные технологии, их жизненный цикл и управление технологическими разрывами; объекты интеллектуальной собственности и их роль в бизнесе; особенности рынка научно-технической продукции и поведения фирм на нем; принципы деятельности инновационных организаций и стратегии развития; управление проектами; мотивация персонала, участвующего в изменениях. Для студентов старших курсов и магистрантов экономических и технических специальностей, а также преподавателей и практических работников.
130 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзлагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление". .
1448 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие предназначено для обучения по кредитно-модульной системе в соответствии с условиями Болонского процесса. Оно содержит теоретический материал для формирования базовых знаний и приобретения навыков управления персоналом, примеры практических занятий, задания по самостоятельной работе для студентов как очной, так и заочной форм обучения на основе современных научных подходов. В пособии также приведен тестовый материал для оценки знаний студентов всех форм обучения в высших учебных заведениях по дисциплине «Управление персоналом». . .Материалы пособия могут быть полезными для преподавателей и практиков, которые занимаются решением проблем в области управления персоналом. . . . . . . . . .
2114 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. . .Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании. . .Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также теоретиков PR, рекламы и практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы. .
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие посвящено новой для России исследовательской проблеме — управлению репутацией компании. . .Автор рассматривает репутацию как элемент культуры организации и ее системы ценностей, раскрывает роль специалистов по связям с общественностью в создании и развитии имиджа компании. . .Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также теоретиков PR, рекламы и практиков, занимающихся проблемами репутации фирмы. .
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИзлагаются вопросы, связанные с концептуальным обоснованием необходимости применения управления качеством в организациях любых сфер деятельности. Приводятся сведения о развитии подходов и философии всеобщего управления качеством, лежащих в основе совершенствования организаций. Большое внимание уделяется человеческому фактору, играющему приоритетную роль в повышении качества деятельности организаций. Особое место отводится вопросам мотивации. Приводятся конкретные рекомендации и примеры, иллюстрирующие процесс внедрения методик управления качеством в организации. .Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по УГС 27.02.00 "Управление в технических системах", 38.02.00 "Экономика и управление". .
1448 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие предназначено для обучения по кредитно-модульной системе в соответствии с условиями Болонского процесса. Оно содержит теоретический материал для формирования базовых знаний и приобретения навыков управления персоналом, примеры практических занятий, задания по самостоятельной работе для студентов как очной, так и заочной форм обучения на основе современных научных подходов. В пособии также приведен тестовый материал для оценки знаний студентов всех форм обучения в высших учебных заведениях по дисциплине «Управление персоналом». . .Материалы пособия могут быть полезными для преподавателей и практиков, которые занимаются решением проблем в области управления персоналом. . . . . . . . . .
2114 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое учебное пособие содержит подробное решение всех задач из учебного издания "Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / Л. В. Кузнецова, Е. А. Бунимович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова. - 14-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2005". Пособие адресовано родителям для проверки уровня готовности ученика к экзамену.
41 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое учебное пособие содержит подробное решение всех задач из учебного издания "Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс/ Л.В. Кузнецова, Е.А. Бунимович, Б.П. Пигарев, С.Б. Суворова. - 9-е изд. стереотип. - М.: Дрофа., 2004". Пособие адресовано родителям для проверки уровня готовности ученика к экзамену.
35 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Логистика», «Экономика и управление на предприятии». 0
177 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор книги – Вячеслав Адамович Заренков – Заслуженный строитель Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор, основатель строительного холдинга Etalon Group, почетный меценат Санкт-Петербурга. Автор нескольких монографий, более 100 научных статей, а также ряда литературно-художественных изданий.В пособии излагаются ключевые вопросы теории управления проектами, а также особенности управления инвестиционно-строительными проектами. Рассмотрены фазы и жизненный цикл проекта, инициация, планирование, реализация и контроль выполнения, управление предметной областью, качеством, временем, стоимостью и финансированием проекта, а также управление человеческими и материальными ресурсами.Материал изложен логично и доступно, проиллюстрирован таблицами и схемами. Пособие содержит глоссарий, в котором дается определение ключевых понятий, предметный указатель и список литературы.Автор опирается на ряд зарубежных и отечественных источников, многие из которых критически переосмыслены, а также на собственный богатый практический опыт.Учебное пособие адресовано студентам вузов, аспирантам, преподавателям и управленческому персоналу компаний, использующих в своей практической деятельности теорию управления проектами.
430 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассмотрены основные направления процесса управления маркетингом. В логической последовательности представлены содержание стратегического маркетинга, организационных форм управления, механизмы управления распределением, продвижением, а также контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности.Рассчитано на студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг», а также для обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Логистика», «Экономика и управление на предприятии». 0
177 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ