кубенский э alexander ponomarev александр пономарев

Кубенский Э. Alexander Ponomarev. Александр Пономарев кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. Alexander Ponomarev. Александр Пономарев
Бренд:

Пономарев - это первый художник-подводник в истории искусства. Морское пространство - его материал, подводная лодка - его привилегированная тема, не эксклюзивная, но широко представленная. В зависимости от ситуаций, он устанавливает сложные устройства посреди океана, единственными зрителями которых становятся «чайки и рыбы», или же строит в пространстве музея сложносконструированные водяные машины, сопровождаемые системой изображений и движимые научным искусством иллюзии. Пономарев любит приключение, и ничто не может стать препятствием для его самых экстремальных проектов, идет ли речь о времени путешествия, о сложности устройств или условиях их осуществления. .

1396 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кубенский Э. Alexander Ponomarev. Александр Пономарев кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. Alexander Ponomarev. Александр Пономарев
Бренд:

Пономарев - это первый художник-подводник в истории искусства. Морское пространство - его материал, подводная лодка - его привилегированная тема, не эксклюзивная, но широко представленная. В зависимости от ситуаций, он устанавливает сложные устройства посреди океана, единственными зрителями которых становятся «чайки и рыбы», или же строит в пространстве музея сложносконструированные водяные машины, сопровождаемые системой изображений и движимые научным искусством иллюзии. Пономарев любит приключение, и ничто не может стать препятствием для его самых экстремальных проектов, идет ли речь о времени путешествия, о сложности устройств или условиях их осуществления. .

1396 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Alexander Ponomarev кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Alexander Ponomarev
Бренд:

Александра Пономарева иногда называют "современным маринистом". Отчасти это верно: главная область интереса автора - океан. Погружаясь в воду, где он обычно устраивает свои акции и создает проекты, Александр, по собственному определению, "плавает в других пространствах". В процессе творческой эволюции художник не изменил однажды выбранному материалу - так или иначе его проекты всегда связаны с водой, и восприятие смысла произведения опосредовано ею. Вода как самая непостоянная субстанция символизирует в проектах вечность изменений. Вода как метафора больших перемен, сила ее потока разрушает границы, провозглашая единство. Книга об одном из самых известных в Европе современных русских художников Александре Пономареве открывает не только творчество автора, но и философию стихии воды.

2333 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Компакт-Диски, Rainy Days Records, равиль азизов - Acme (CD, Digipak) кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Компакт-Диски, Rainy Days Records, равиль азизов - Acme (CD, Digipak)
Бренд: Rainy Days Records

Каталожный номер RAINY009CS, Формат CD, Digipak, Лейбл Rainy Days RecordsA1 Andrew Krasilnikov - Babochka 6:21A2 Andrew Krasilnikov - Meduza 7:26A3 Макар Новиков - Jazzmashin 7:57A4 Макар Новиков - Yellow Blues 5:37A5 Azat Bayazitov - Long Fall 7:10A6 Azat Bayazitov - Magnet 7:24B1 Alexander Mashin - Greensleeves 4:51B2 Alexander Mashin - Our Song 5:14B3 Евгений Пономарев (2) - Pros and Cons 5:35B4 Евгений Пономарев (2) - What's Next 6:50B5 Evgeny Sivtsov - Post-Wild 7:49

Компакт-Диски, Rainy Days Records, равиль азизов - Acme (CD, Digipak) кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Компакт-Диски, Rainy Days Records, равиль азизов - Acme (CD, Digipak)
Бренд: Rainy Days Records

Каталожный номер RAINY009CS, Формат CD, Digipak, Лейбл Rainy Days RecordsA1 Andrew Krasilnikov - Babochka 6:21A2 Andrew Krasilnikov - Meduza 7:26A3 Макар Новиков - Jazzmashin 7:57A4 Макар Новиков - Yellow Blues 5:37A5 Azat Bayazitov - Long Fall 7:10A6 Azat Bayazitov - Magnet 7:24B1 Alexander Mashin - Greensleeves 4:51B2 Alexander Mashin - Our Song 5:14B3 Евгений Пономарев (2) - Pros and Cons 5:35B4 Евгений Пономарев (2) - What's Next 6:50B5 Evgeny Sivtsov - Post-Wild 7:49

Кубенский Э. Урбанистические сморы. Сборник рассказов кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. Урбанистические сморы. Сборник рассказов
Бренд:

Весь 2016 год архитектор Эдуард Кубенский почти исправно посещал градостроительный совет Екатеринбурга. То же самое он делал почти весь 2015, а в 2014 он даже участвовал в конкурсе на должность главного архитектора Екатеринбурга. Всё это время он то спал, то не спал, то худел, то не худел, то путешествовал, то сидел на месте. Наверное, из-за того, что он метался из стороны в сторону, ни на одном из поприщ так и не сыскал славы, но открыл в себе талант писателя. И понеслось! Сначала он потренировался на родственниках, написав несколько историй из жизни своей семьи, потом на детях, придумав для них пару-тройку сказок, и только после — на архитекторах. Так, с третьего раза он умудрился издать свою первую, добрую книгу, назвав её «Урбанистические сны». Книга была принята широкой аудиторией, и на радостях он написал вторую, но на этот раз уже злую книгу — «Урбанистические бдения». Широкая аудитория отнеслась к ней неоднозначно, и у Эдуарда кроме друзей появились ещё и враги. Несмотря на это, он решил не останавливаться на достигнутом и написал третью книгу «Урбанистические сморы», чтобы не только расставить всё на свои места и назвать всё своими именами, но и окончательно покончить с урбанизмом в отдельно взятом сердце русского архитектора. Простите писателя.

Кубенский Э. Каталог проекта Лекало архитектора кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. Каталог проекта Лекало архитектора
Бренд:

Лекало — фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. Инструмент позволяет относительно точно строить участки эллипсов, парабол, гипербол, различных спиралей. Мало кто знает, что кроме чертёжных лекал, есть ещё лекало измерения межзрачкового расстояния, парикмахерское лекало, лекало ремней, лекало копыта, офицерское лекало и даже лекало для измерения зоны антибиотикочувстительности, нет лишь лекала архитектора. Кроме одного. В 1984 году знаменитый итальянский архитектор Алессандро Мендини (1931–2019) создал своё персональное лекало мendini-graph, задачей которого была фиксация в наборе линий и двухмерных элементов шаблонов и образцов мастера. Предполагалось, что использование такого лекала даст возможность любому художнику безошибочно создавать проекты, основой которых будет почерк Мендини. Несмотря на то, что в графике лекала был применён обычный геометрический набор — треугольники, круги, квадраты — их последовательность, ритм и пропорции создали уникальную графическую композицию, характеризующую творчество выдающегося архитектора. Попытка объективизации субъективного начала Мастера не удалась, но мир пополнился ещё одним шедевром художника, который показался некоторым критикам бессмысленным, но давший его автору возможность переосмыслить своё творчество. Опираясь на созданный Мастером прецедент, главный редактор издательства TATLIN Эдуард Кубенский предложил группе современных российских архитекторов разработать свои авторские лекала, состоящие из набора двухмерных элементов, наиболее часто используемых ими при работе над своими проектами. В качестве личного лекала куратор предложил криминалистическую линейку, используемую при обмере архитектурных объектов. С 26 декабря 2018 года по 3 февраля 2019 года в Музее архитектуры им. А. В. Щусева в Москве прошла выставка проекта «Лекало архитектора». Партнерами проекта выступили компании Arch-Skin, Laminam, Solo Офисные интерьеры и ВТБ–Инжиниринг. Данное издание является каталогом этого проекта.

Кубенский Э. (ред.) Андрей Рублев. Раскраска кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. (ред.) Андрей Рублев. Раскраска
Бренд:

Андрей Рублёв (ок. 1360–1428) — наиболее известный и почитаемый русский иконописец XV века. Родился в Московском княжестве (по другим данным — в Великом Новгороде). Первое упоминание об иконописце появилось в летописи 1405 года, свидетельствующее о том, что Феофаном Греком, Прохором-старцем, Чернецом и Андреем Рублёвым был расписан Благовещенский собор Московского кремля. Второй раз в летописи Рублёв упоминается в 1408 году, когда он делал росписи с Даниилом Черным в Успенском соборе во Владимире. В 1425–1427 годах Рублёв, совместно с Даниилом Чёрным и другими мастерами, расписал Троицкий собор Троице-Сергиева монастыря и создал иконы его иконостаса. Вероятно, именно в этот иконостас входила знаменитая «Троица». В своих произведениях иконописец воплотил новое, возвышенное понимание духовной красоты и нравственной силы человека. Его творчество является одной из вершин русской и мировой культуры. Рублёв скончался во время морового поветрия 17 октября 1428 года в Москве, в Андронниковом монастыре, где весной 1428 года выполнил свою четвёртую известную по летописям работу — Фрески Спасского собора. Похоронен возле колокольни Спасского собора в Андрониковом монастыре. Раскраска интерпретирует некоторые известные работы иконописца. Страницы раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.

1215 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кубенский Э. (ред.) Книга сумасшедших кораблей кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. (ред.) Книга сумасшедших кораблей
Бренд:

20 сентября 2019 года Эдуард Кубенский обедал в узбекском кафе. Он заказал плов и минеральную воду. Ещё до выноса готового блюда ему принесли столовые приборы. Крутя в руках вилку, он прочитал на ней слово «Вечность». В ожидании еды Эдуард загуглил слово «Узбекистан» и с удивлением для себя узнал, что по одной из версий это слово означает «страна свободных людей». Оба этих факта показались ему неким знамением, и он решил участвовать в конкурсе кураторов фестиваля «Зодчество’20», в котором впоследствии победил с темой «Вечность». В первый день фестиваля «Зодчество’19», темой которого была «Прозрачность», Эдуард Кубенский подарил одному из кураторов фестиваля Владимиру Кузьмину прозрачную пластиковую одноразовую вилку с надписью «Вечность» как акт преемственности тем фестивалей, идущих друг за другом. Владимир принял подарок. В новогодние праздники 2020 года, оттачивая манифест будущего фестиваля, Эдуард несколько раз пересмотрел фильм Натаниэля Кана «Мой архитектор», посвящённый его отцу, архитектору Луису Кану. Его особое внимание привлёк сюжет «К морю», начинающийся на 51-й минуте, где рассказывается, как Луис Кан с целью увлечь сына темой творчества предлагает ему придумать проект корабля, на котором будет жить и выступать оркестр его друга-дирижёра. Итогом игры является показанный в фильме самодельный блокнот, на обложке которого было написано: «Книга сумасшедших кораблей». Книга состоит из трёх разворотов. На первом изображён «Корабль из вилок», на втором — «Корабль-печенье» и на третьем — «Корабль-сосиска с воткнутыми в неё зубочистками». Луис Кан убеждён: основополагающее качество любого творчества — свобода. Художник должен быть свободен от всякого рода «-измов», функции, материала и технологий. Он должен не подчиняться им, а использовать их для достижения высокой цели созидания. Жить сегодняшним днём, быть частью мгновения жизни — это и значит жить вечно. Обретение качества вечности, по мнению архитектора, достигается в процессе творчества как нераздельном акте, содержащем за раз всю полноту бытия. В конце января 2020 года на одном из заседаний дирекции фестиваля «Зодчество» вице-президент Союза архитекторов России Виктор Логвинов шутя подрисовывает к слову «Вечность» четыре буквы «чело», в результате чего получилось слово «Человечность». Вдохновлённый всеми вышеперечисленными событиями и фактами Эдуард Кубенский окончательно решается построить для фестиваля «Зодчество’20» два корабля-манифеста: корабль «Из вилок», иллюстрирующий тему «Вечность», и корабль «Из сосисок», иллюстрирующий тему «Человечность». В период первой волны пандемии, вызванной Covid-19, в силу новых сложившихся обстоятельств с апреля по май 2020 года Эдуард Кубенский полностью меняет концепцию наполнения фестиваля, оставляя лишь заявленную тему. Он предлагает знакомым архитекторам построить свои сумасшедшие корабли как доказательства творческой свободы, преемственности и одарённости. На его предложение откликается более 40 капитанов. Вместе...

3669 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кубенский Э. (ред.) Раскраска. Русский лубок кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. (ред.) Раскраска. Русский лубок
Бренд:

Познавательные, весёлые картинки, размноженные в сотнях экземпляров, издавна пользовались любовью во многих странах Азии и Европы. В России их называли «лубочными». Согласно одной теории, такое название имеет связь с лубом, первым слоем древесины, который наравне с берестой использовали для письма. До наших дней сохранилось несколько примеров раннего лубка, датированных XVII веком. Это были простонародные гравюры на темы Библии и Апокалипсиса, подражающие европейским мастерам. Вскоре русский лубок, во многом благодаря Петру I, заговорит на собственном языке. Буквари, календари, сказки и авантюрные повести, сатира на царя и его приближённых — это уже лубочные книги XVIII века. На протяжении столетия «лубок» проходит путь от наивного изображения, возникшего в традициях иконописи и ксилографии, к более детализированному рисунку, как результату влияния академической гравюры на металле. Раскрашенные страницы вы можете легко отделить от альбома, оформить в рамку, повесить на стену или подарить друзьям. Предварительно подпишите работу своим именем, чтобы у искусcтвоведов не возник вопрос о подлинности произведения. При раскрашивании не обязательно следовать оригиналу.

Кубенский Э. (ред.) Раскраска Казимир Малевич кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. (ред.) Раскраска Казимир Малевич
Бренд:

Начав свой творческий путь с натурализма, Казимир Малевич пробовал себя в импрессионизме, футуризме, а затем и в кубизме. Но скоро его перестали удовлетворять современные эстетические принципы. Поиски собственного пути с нуля, за пределами нуля завершились появлением «Черного квадрата» — произведения, знаменующего собой новую эру в искусстве. Малевич изобрел абсолютно новое направление в живописи — супрематизм, в котором основными доминантами были признаны форма и цвет. Используя разноцветные геометрические фигуры как универсальные инструменты, художник получил возможность создавать композиции, глубина и выразительность которых были безграничны и зависели лишь от восприятия зрителя. Казимир Малевич стал одним из выдающихся реформаторов ХХ века, проповедником нового искусства и ключевой фигурой русского авангарда. 20 страниц раскраски полностью повторяют графическую форму картин Малевича. Раскрашивая изображение, вы можете либо попытаться повторить цветовую композицию оригинала, найдя его в общедоступных источниках в интернете, либо предложить свою цветовую импровизацию. Раскрашенные картинки можно легко отделить от альбома и оформить в рамку. Задняя подкладка из переплетного картона позволит вам заняться творчеством в любом месте.

Кубенский Э. Урбанистические сморы. Сборник рассказов кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. Урбанистические сморы. Сборник рассказов
Бренд:

Весь 2016 год архитектор Эдуард Кубенский почти исправно посещал градостроительный совет Екатеринбурга. То же самое он делал почти весь 2015, а в 2014 он даже участвовал в конкурсе на должность главного архитектора Екатеринбурга. Всё это время он то спал, то не спал, то худел, то не худел, то путешествовал, то сидел на месте. Наверное, из-за того, что он метался из стороны в сторону, ни на одном из поприщ так и не сыскал славы, но открыл в себе талант писателя. И понеслось! Сначала он потренировался на родственниках, написав несколько историй из жизни своей семьи, потом на детях, придумав для них пару-тройку сказок, и только после — на архитекторах. Так, с третьего раза он умудрился издать свою первую, добрую книгу, назвав её «Урбанистические сны». Книга была принята широкой аудиторией, и на радостях он написал вторую, но на этот раз уже злую книгу — «Урбанистические бдения». Широкая аудитория отнеслась к ней неоднозначно, и у Эдуарда кроме друзей появились ещё и враги. Несмотря на это, он решил не останавливаться на достигнутом и написал третью книгу «Урбанистические сморы», чтобы не только расставить всё на свои места и назвать всё своими именами, но и окончательно покончить с урбанизмом в отдельно взятом сердце русского архитектора. Простите писателя.

Кубенский Э. Каталог проекта Лекало архитектора кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. Каталог проекта Лекало архитектора
Бренд:

Лекало — фигурная линейка для вычерчивания кривых линий. Инструмент позволяет относительно точно строить участки эллипсов, парабол, гипербол, различных спиралей. Мало кто знает, что кроме чертёжных лекал, есть ещё лекало измерения межзрачкового расстояния, парикмахерское лекало, лекало ремней, лекало копыта, офицерское лекало и даже лекало для измерения зоны антибиотикочувстительности, нет лишь лекала архитектора. Кроме одного. В 1984 году знаменитый итальянский архитектор Алессандро Мендини (1931–2019) создал своё персональное лекало мendini-graph, задачей которого была фиксация в наборе линий и двухмерных элементов шаблонов и образцов мастера. Предполагалось, что использование такого лекала даст возможность любому художнику безошибочно создавать проекты, основой которых будет почерк Мендини. Несмотря на то, что в графике лекала был применён обычный геометрический набор — треугольники, круги, квадраты — их последовательность, ритм и пропорции создали уникальную графическую композицию, характеризующую творчество выдающегося архитектора. Попытка объективизации субъективного начала Мастера не удалась, но мир пополнился ещё одним шедевром художника, который показался некоторым критикам бессмысленным, но давший его автору возможность переосмыслить своё творчество. Опираясь на созданный Мастером прецедент, главный редактор издательства TATLIN Эдуард Кубенский предложил группе современных российских архитекторов разработать свои авторские лекала, состоящие из набора двухмерных элементов, наиболее часто используемых ими при работе над своими проектами. В качестве личного лекала куратор предложил криминалистическую линейку, используемую при обмере архитектурных объектов. С 26 декабря 2018 года по 3 февраля 2019 года в Музее архитектуры им. А. В. Щусева в Москве прошла выставка проекта «Лекало архитектора». Партнерами проекта выступили компании Arch-Skin, Laminam, Solo Офисные интерьеры и ВТБ–Инжиниринг. Данное издание является каталогом этого проекта.

Кубенский Э. (ред.) Андрей Рублев. Раскраска кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. (ред.) Андрей Рублев. Раскраска
Бренд:

Андрей Рублёв (ок. 1360–1428) — наиболее известный и почитаемый русский иконописец XV века. Родился в Московском княжестве (по другим данным — в Великом Новгороде). Первое упоминание об иконописце появилось в летописи 1405 года, свидетельствующее о том, что Феофаном Греком, Прохором-старцем, Чернецом и Андреем Рублёвым был расписан Благовещенский собор Московского кремля. Второй раз в летописи Рублёв упоминается в 1408 году, когда он делал росписи с Даниилом Черным в Успенском соборе во Владимире. В 1425–1427 годах Рублёв, совместно с Даниилом Чёрным и другими мастерами, расписал Троицкий собор Троице-Сергиева монастыря и создал иконы его иконостаса. Вероятно, именно в этот иконостас входила знаменитая «Троица». В своих произведениях иконописец воплотил новое, возвышенное понимание духовной красоты и нравственной силы человека. Его творчество является одной из вершин русской и мировой культуры. Рублёв скончался во время морового поветрия 17 октября 1428 года в Москве, в Андронниковом монастыре, где весной 1428 года выполнил свою четвёртую известную по летописям работу — Фрески Спасского собора. Похоронен возле колокольни Спасского собора в Андрониковом монастыре. Раскраска интерпретирует некоторые известные работы иконописца. Страницы раскраски легко отделяются от альбома и могут быть оформлены как самостоятельные картины.

1215 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Кубенский Э. (ред.) Книга сумасшедших кораблей кубенский э alexander ponomarev александр пономарев
Кубенский Э. (ред.) Книга сумасшедших кораблей
Бренд:

20 сентября 2019 года Эдуард Кубенский обедал в узбекском кафе. Он заказал плов и минеральную воду. Ещё до выноса готового блюда ему принесли столовые приборы. Крутя в руках вилку, он прочитал на ней слово «Вечность». В ожидании еды Эдуард загуглил слово «Узбекистан» и с удивлением для себя узнал, что по одной из версий это слово означает «страна свободных людей». Оба этих факта показались ему неким знамением, и он решил участвовать в конкурсе кураторов фестиваля «Зодчество’20», в котором впоследствии победил с темой «Вечность». В первый день фестиваля «Зодчество’19», темой которого была «Прозрачность», Эдуард Кубенский подарил одному из кураторов фестиваля Владимиру Кузьмину прозрачную пластиковую одноразовую вилку с надписью «Вечность» как акт преемственности тем фестивалей, идущих друг за другом. Владимир принял подарок. В новогодние праздники 2020 года, оттачивая манифест будущего фестиваля, Эдуард несколько раз пересмотрел фильм Натаниэля Кана «Мой архитектор», посвящённый его отцу, архитектору Луису Кану. Его особое внимание привлёк сюжет «К морю», начинающийся на 51-й минуте, где рассказывается, как Луис Кан с целью увлечь сына темой творчества предлагает ему придумать проект корабля, на котором будет жить и выступать оркестр его друга-дирижёра. Итогом игры является показанный в фильме самодельный блокнот, на обложке которого было написано: «Книга сумасшедших кораблей». Книга состоит из трёх разворотов. На первом изображён «Корабль из вилок», на втором — «Корабль-печенье» и на третьем — «Корабль-сосиска с воткнутыми в неё зубочистками». Луис Кан убеждён: основополагающее качество любого творчества — свобода. Художник должен быть свободен от всякого рода «-измов», функции, материала и технологий. Он должен не подчиняться им, а использовать их для достижения высокой цели созидания. Жить сегодняшним днём, быть частью мгновения жизни — это и значит жить вечно. Обретение качества вечности, по мнению архитектора, достигается в процессе творчества как нераздельном акте, содержащем за раз всю полноту бытия. В конце января 2020 года на одном из заседаний дирекции фестиваля «Зодчество» вице-президент Союза архитекторов России Виктор Логвинов шутя подрисовывает к слову «Вечность» четыре буквы «чело», в результате чего получилось слово «Человечность». Вдохновлённый всеми вышеперечисленными событиями и фактами Эдуард Кубенский окончательно решается построить для фестиваля «Зодчество’20» два корабля-манифеста: корабль «Из вилок», иллюстрирующий тему «Вечность», и корабль «Из сосисок», иллюстрирующий тему «Человечность». В период первой волны пандемии, вызванной Covid-19, в силу новых сложившихся обстоятельств с апреля по май 2020 года Эдуард Кубенский полностью меняет концепцию наполнения фестиваля, оставляя лишь заявленную тему. Он предлагает знакомым архитекторам построить свои сумасшедшие корабли как доказательства творческой свободы, преемственности и одарённости. На его предложение откликается более 40 капитанов. Вместе...

3669 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |