Фред Кофман — вице-президент деловой социальной сети Linkedin, соучредитель крупной консалтинговой фирмы Axialent, сотрудничающей с такими известными компаниям, как Microsoft, Shell, Sony, Nestle и многие другие, современный мыслитель и философ. Его книга "Сознательный бизнес" предлагает уникальный подход к деловым отношениям и рецепт подлинного успеха не только на корпоративном, но и на личностном уровне. Это необычное и уникальное в своем роде произведение научит вас подлинному общению, конструктивным переговорам, необходимой целостности и другим техникам, совокупность которых позволит успешно реализоваться в жизни.
908 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФред Кофман — вице-президент деловой социальной сети Linkedin, соучредитель крупной консалтинговой фирмы Axialent, сотрудничающей с такими известными компаниям, как Microsoft, Shell, Sony, Nestle и многие другие, современный мыслитель и философ. Его книга "Сознательный бизнес" предлагает уникальный подход к деловым отношениям и рецепт подлинного успеха не только на корпоративном, но и на личностном уровне. Это необычное и уникальное в своем роде произведение научит вас подлинному общению, конструктивным переговорам, необходимой целостности и другим техникам, совокупность которых позволит успешно реализоваться в жизни.
908 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФред Кофман - вице-президент деловой социальной сети Linkedin, соучредитель крупной консалтинговой фирмы Axialent, сотрудничающей с такими известными компаниям, как Microsoft, Shell, Sony, Nestle и многие другие, современный мыслитель и философ. Его книга "Сознательный бизнес" предлагает уникальный подход к деловым отношениям и рецепт подлинного успеха не только на корпоративном, но и на личностном уровне. Это необычное и уникальное в своем роде произведение научит вас подлинному общению, конструктивным переговорам, необходимой целостности и другим техникам, совокупность которых позволит успешно реализоваться в жизни.
940 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФред Кофман - вице-президент деловой социальной сети Linkedin, соучредитель крупной консалтинговой фирмы Axialent, сотрудничающей с такими известными компаниям, как Microsoft, Shell, Sony, Nestle и многие другие, современный мыслитель и философ. Его книга "Сознательный бизнес" предлагает уникальный подход к деловым отношениям и рецепт подлинного успеха не только на корпоративном, но и на личностном уровне. Это необычное и уникальное в своем роде произведение научит вас подлинному общению, конструктивным переговорам, необходимой целостности и другим техникам, совокупность которых позволит успешно реализоваться в жизни.
199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазмышления и воспоминания известного украинского дирижера о композиторах-классиках и современниках. Роман Кофман, автор наблюдательный и обладающий чувством прекрасного, приглашает читателя в увлекательную экскурсию по истории и закулисью классической музыки.
929 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРазмышления и воспоминания известного украинского дирижера о композиторах-классиках и современниках. Роман Кофман, автор наблюдательный и обладающий чувством прекрасного, приглашает читателя в увлекательную экскурсию по истории и закулисью классической музыки.
929 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗнаменитая хроника XVI века, написанная падре Франсиско Галиндо, полна красочных описаний всевозможных чудес Нового Света и необыкновенных приключений маркиза Алоисо де Сантильяны и его спутников. Хроника может показаться сплошной выдумкой, но диковины, о которых повествует Галиндо, - люди с песьими головами и без голов, амазонки и великаны, необыкновенные страны и города - запечатлены в других документах эпохи открытия и завоевания Америки. Их набралось так много, что они составили отдельную книгу, вышедшую под названием "Америка несбывшихся чудес" (Москва, 2001). В комментариях к пересказу хроники Галиндо приводятся лишь отдельные фрагменты той книги. Итак, кем же он был, падре Франсиско Галиндо? Правдивым свидетелем? Хитроумным мистификатором? Или мечтателем, поверившим в свои фантазии? Пусть об этом судит сам читатель.
366 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Сейчас хочу поделиться горстью накопленных впечатлений. На каждой странице ты встретишь людей - тех самых актеров театра, которым есть жизнь, театра, куда лично я пришел за впечатлениями. Среди этих людей есть достаточно известные, такие как Шостакович, Стравинский, Ростропович, Горбачев и даже Бетховен, личная встреча с которым у меня впереди. Но главные авторы моей коллекции - так называемые простые люди, хорошие и разные, счастливые и не очень. Я их запомнил, и все описанное в моих непритязательных заметках - чистая правда. Лишь одна глава - из "Хроники колхоза "Лень Путина" (бывш. "Путь Ленина")" - вымысел от первого до последнего слова, но в нем, по сути, больше правды, чем в любом протоколе или документальной ленте..." .
1349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Сейчас хочу поделиться горстью накопленных впечатлений. На каждой странице ты встретишь людей - тех самых актеров театра, которым есть жизнь, театра, куда лично я пришел за впечатлениями. Среди этих людей есть достаточно известные, такие как Шостакович, Стравинский, Ростропович, Горбачев и даже Бетховен, личная встреча с которым у меня впереди. Но главные авторы моей коллекции - так называемые простые люди, хорошие и разные, счастливые и не очень. Я их запомнил, и все описанное в моих непритязательных заметках - чистая правда. Лишь одна глава - из "Хроники колхоза "Лень Путина" (бывш. "Путь Ленина")" - вымысел от первого до последнего слова, но в нем, по сути, больше правды, чем в любом протоколе или документальной ленте..." .
1349 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ 2021 году творческий десант участников фестиваля «Звезды над Донбассом» по приглашению президента Республики Южная Осетия Анатолия Ильича Бибилова посетил прекрасный благословенный уголок Кавказа.Цели поездки — расширение культурных связей, поиск местных талантливых авторов и популяризация замечательного туристического региона. Именно в таком ключе изначально и планировалась антология #ЖивиОсетия: рассказать о гордой маленькой республике, о ее героическом прошлом, о сказаниях древних аланов и о сегодняшних жителях, сильных, крепких духом и удивительно отзывчивых.Специальная операция затормозила выход книги, но музы не должны молчать, пока грохочут пушки. Потому что истерзанная семнадцатью годами конфликта Осетия живет сейчас мирной жизнью, и это — прекрасный пример веры и стойкости. Сколько бы ни длилась война, мир обязательно наступит! Жизнь продолжается, даже несмотря на разрывы снарядов за окном и горькую усталость. А, значит, мы будем жить!И будет жить Осетия.
483 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ 2021 году творческий десант участников фестиваля «Звезды над Донбассом» по приглашению президента Республики Южная Осетия Анатолия Ильича Бибилова посетил прекрасный благословенный уголок Кавказа.Цели поездки — расширение культурных связей, поиск местных талантливых авторов и популяризация замечательного туристического региона. Именно в таком ключе изначально и планировалась антология #ЖивиОсетия: рассказать о гордой маленькой республике, о ее героическом прошлом, о сказаниях древних аланов и о сегодняшних жителях, сильных, крепких духом и удивительно отзывчивых.Специальная операция затормозила выход книги, но музы не должны молчать, пока грохочут пушки. Потому что истерзанная семнадцатью годами конфликта Осетия живет сейчас мирной жизнью, и это — прекрасный пример веры и стойкости. Сколько бы ни длилась война, мир обязательно наступит! Жизнь продолжается, даже несмотря на разрывы снарядов за окном и горькую усталость. А, значит, мы будем жить!И будет жить Осетия.
483 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая книга на русском языке, посвященная испанскому завоеванию Америки. В книге поднимаются самые существенные и малоизученные вопросы. Почему оказалось возможным исследование и завоевание колоссальных территорий двух материков в столь краткие сроки и столь малыми силами? Каковы были юридические и этические обоснования конкисты? Как были организованы экспедиции? Насколько европейское вооружение превосходило индейское? В широком круге этих и других проблем выявляется главная - духовный облик испанского конкистадора. Книга богато иллюстрирована и предназначена для самого широкого круга читателей.
514 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервая книга на русском языке, посвященная испанскому завоеванию Америки. В книге поднимаются самые существенные и малоизученные вопросы. Почему оказалось возможным исследование и завоевание колоссальных территорий двух материков в столь краткие сроки и столь малыми силами? Каковы были юридические и этические обоснования конкисты? Как были организованы экспедиции? Насколько европейское вооружение превосходило индейское? В широком круге этих и других проблем выявляется главная - духовный облик испанского конкистадора. Книга богато иллюстрирована и предназначена для самого широкого круга читателей. Отпечатано в Китае.
300 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ октябре 1914 г. вернувшийся на пост Первого морского лорда адмирал Джон Фишер вновь стал продвигать свою излюбленную идею — проект быстроходного, мощно вооруженного и слабо бронированного корабля. Казалось бы, на данную концепцию работали результаты боев в Гельголандской бухте и особенно у Фолклендских островов. В результате Фишеру удалось добиться срочной перезакладки линкоров "Ринаун" и "Рипалс" как линейных крейсеров. К несчастью, построенные всего за два года, крейсера вошли в строй вскоре после Ютландского сражения и были встречены английскими моряками с крайним скепсисом – мощно вооруженным, но слабо бронированным кораблям, в которых преобладали чисто крейсерские качества, стоило держаться подальше от серьезного противника. Последний же линейный крейсер Британской империи – "Худ" – наоборот рождался медленно и в муках. В этом проекте английские кораблестроители попытались учесть все недостатки линейных крейсеров, которые выявились в ходе Ютландского сражения. В результате, заложенный в сентябре 1916 г. "Худ" только в августе 1918 г. был спущен на воду, а еще спустя два года вошел в состав Британского флота.Предлагаемая книга – рассказывает о проектировании, строительстве и боевой службе последних линейных крейсеров Британской империи.
867 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ октябре 1914 г. вернувшийся на пост Первого морского лорда адмирал Джон Фишер вновь стал продвигать свою излюбленную идею - проект быстроходного, мощно вооруженного и слабо бронированного корабля. Казалось бы, на данную концепцию работали результаты боев в Гельголандской бухте и особенно у Фолклендских островов. В результате Фишеру удалось добиться срочной перезакладки линкоров "Ринаун" и "Рипалс" как линейных крейсеров. К несчастью, построенные всего за два года, крейсера вошли в строй вскоре после Ютландского сражения и были встречены английскими моряками с крайним скепсисом - мощно вооруженным, но слабо бронированным кораблям, в которых преобладали чисто крейсерские качества, стоило держаться подальше от серьезного противника. Последний же линейный крейсер Британской империи - "Худ" - наоборот рождался медленно и в муках. В этом проекте английские кораблестроители попытались учесть все недостатки линейных крейсеров, которые выявились в ходе Ютландского сражения. В результате, заложенный в сентябре 1916 г. "Худ" только в августе 1918 г. был спущен на воду, а еще спустя два года вошел в состав Британского флота. Предлагаемая книга - рассказывает о проектировании, строительстве и боевой службе последних линейных крейсеров Британской империи.
1529 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ октябре 1914 г. вернувшийся на пост Первого морского лорда адмирал Джон Фишер вновь стал продвигать свою излюбленную идею — проект быстроходного, мощно вооруженного и слабо бронированного корабля. Казалось бы, на данную концепцию работали результаты боев в Гельголандской бухте и особенно у Фолклендских островов. В результате Фишеру удалось добиться срочной перезакладки линкоров "Ринаун" и "Рипалс" как линейных крейсеров. К несчастью, построенные всего за два года, крейсера вошли в строй вскоре после Ютландского сражения и были встречены английскими моряками с крайним скепсисом – мощно вооруженным, но слабо бронированным кораблям, в которых преобладали чисто крейсерские качества, стоило держаться подальше от серьезного противника. Последний же линейный крейсер Британской империи – "Худ" – наоборот рождался медленно и в муках. В этом проекте английские кораблестроители попытались учесть все недостатки линейных крейсеров, которые выявились в ходе Ютландского сражения. В результате, заложенный в сентябре 1916 г. "Худ" только в августе 1918 г. был спущен на воду, а еще спустя два года вошел в состав Британского флота.Предлагаемая книга – рассказывает о проектировании, строительстве и боевой службе последних линейных крейсеров Британской империи.
867 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ