контент маркетинг от а до я

Филип Котлер. Маркетинг от А до Я контент маркетинг от а до я
Филип Котлер. Маркетинг от А до Я
Бренд: Республика

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.

Email-маркетинг и мессенджер-маркетинг от А до Я. Повышение квалификации контент маркетинг от а до я
Email-маркетинг и мессенджер-маркетинг от А до Я. Повышение квалификации
Бренд: Moscow business School

Внимание! Вы можете посетить посетить полный курс "Менеджер по маркетингу и рекламе. Повышение квалификации". Email-маркетинг принято считать достаточно пассивным способом донесения информации, однако значительное число пользователей отмечают удобст

21900 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Контент-маркетинг для роста продаж контент маркетинг от а до я
Контент-маркетинг для роста продаж
Бренд:

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.Для кого книга:Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей – всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Контент-маркетинг для роста продаж контент маркетинг от а до я
Контент-маркетинг для роста продаж
Бренд:

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.Для кого книга:Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей – всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Банкин Александр Контент-маркетинг для роста продаж контент маркетинг от а до я
Банкин Александр Контент-маркетинг для роста продаж
Бренд:

Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами "Content Marketing" в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей. Все больше и больше компаний могут сказать: "Мы занимаемся контент-маркетингом". А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг. Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо - весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления. Для кого книга: Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей - всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.

Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг контент маркетинг от а до я
Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг
Бренд:

Книга рассказыает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? "Введение в контент-маркетинг" - это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг контент маркетинг от а до я
Коноплицкий С. Введение в контент-маркетинг
Бренд:

Книга рассказыает об основах контент-маркетинга, его отличиях от других подходов и практик. Как создать стратегию контент-маркетинга, измерять эффективность? Как используется контент-маркетинг в разных сферах и отраслях? "Введение в контент-маркетинг" - это ответы на базовые вопросы об этом инструменте.

Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж контент маркетинг от а до я
Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж
Бренд:

Книга поможет руководителям, владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок и пользователям социальных сетей разобраться в ключевых особенностях контент-маркетинга.

Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж контент маркетинг от а до я
Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж
Бренд:

Книга поможет руководителям, владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок и пользователям социальных сетей разобраться в ключевых особенностях контент-маркетинга.

Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Директ-маркетинг от А до Я контент маркетинг от а до я
Мазилкина Елена Ивановна, Паничкина Галина Георгиевна Директ-маркетинг от А до Я
Бренд:

Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т.п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво? Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг - это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучения потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию о них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение... Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно подготовить материалы для них? Эта книга расскажет, как разработать эффективную директ-маркетинговую программу и как придумать оригинальные и запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на вашу фирму внимание клиентов.

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер контент маркетинг от а до я
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Бренд: Альпина Паблишер

Наилучшее представление о классических инструментах маркетинга и об инновационных разработках.Практические рекомендации, побуждающие к действию.Основные концепции в одной книге.Эта книга о маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга. ОсобенностиКнига написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире.Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию.Для когоДля менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.Отзывы экспертовФилип Котлер очень интересная личность и автор. Он не повторяется, каждая новая его книга — открытие. В данной — 80 кейсов, которые полностью описывают самые разные ситуации маркетинга. На мой взгляд, интереснее всего эта книга будет владельцам малого и среднего бизнеса, тем, кто сам вовлечен в принятие стратегических решений. Не менее интересна она будет и сотрудникам больших корпораций, работающим в отделах маркетинга. А работникам рекламных агентств позволит лениться, не придумывать новые кампании, а брать готовые решения и «продавать» клиентам.Михаил Симонов, президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств РоссииВ маркетинге есть только одно имя — Фил Котлер. И возможно, эта книга — лучшее его творениеТом Питерс, автор книг «В поисках совершенства» и «Эти важные мелочи»Если вы хотите приобрести книгу Филипа Котлера — купите именно эту. Тогда вы получите наилучшее представление о современном маркетинге.

2064 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
От А до Я контент маркетинг от а до я
От А до Я
Бренд: RANOK CREATIVE

Познакомьтесь с удивительным математическим виммельбухом! Как много всего нарисовал художник! Здесь есть разные персонажи, животные и предметы. Сможете их сосчитать? Сколько самолетов пролетает над Австралией? Сколько овец пасется на лугу? А ехидн? Сколько флагов на паруснике? А солнышек на его парусах? Проверьте, каких объектов столько, сколько указывает число в овале. Найдите их все: число рядом с овалом подскажет, сколько всего групп с заданным количеством объектов нарисовано на картинке. Смотрите и ищите! Находите и считайте!

Ланская А. От Я до Я контент маркетинг от а до я
Ланская А. От Я до Я
Бренд:

Две разных личности. Два противоположных «Я». У них нет ничего общего. Он — Янош. Разбитной бабник, не верящий в серьезные отношения и легко добивающийся очередной «жертвы». Учеба и будущая карьера — точно не то, что его интересует в жизни. Она — ЮлиЯ. Умная, целеустремленная, решительная. Она знает, чего хочет в жизни. Она не поддается чарам пустых мачо. И у нее уже есть парень. Но однажды два «Я» свяжут странные, необъяснимые обычной логикой отношения. И это станет лишь началом их пути от «Я» до «Я».

1404 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Ланская А. От Я до Я контент маркетинг от а до я
Ланская А. От Я до Я
Бренд:

Две разных личности. Два противоположных «Я». У них нет ничего общего. Он — Янош. Разбитной бабник, не верящий в серьезные отношения и легко добивающийся очередной «жертвы». Учеба и будущая карьера — точно не то, что его интересует в жизни. Она — ЮлиЯ. Умная, целеустремленная, решительная. Она знает, чего хочет в жизни. Она не поддается чарам пустых мачо. И у нее уже есть парень. Но однажды два «Я» свяжут странные, необъяснимые обычной логикой отношения. И это станет лишь началом их пути от «Я» до «Я».

1404 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер контент маркетинг от а до я
Котлер Филип Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Бренд:

Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера выход которой в России можно считать мировой премьерой. В ней нашел отражение итог всей сорокалетней карьеры великого мастера. Автор пересматривает основные постулаты науки о рынке и предлагает 80 концепций эффективного инновационного маркетинга, наиболее важных для успеха предприятия в современных условиях. Если вы хотите приобрести книгу Котлера - купите именно эту, так как она дает наилучшее представление о взглядах самого авторитетного профессионала в маркетинге. Это издание необходимо бизнесменам, менеджерам отделов маркетинга, профессиональным консультантам и, конечно, студентам экономических вузов, изучающим и интересующимся маркетингом.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |