Монография восполняет имеющиеся пробелы в теории и практике музыкального обучения, обосновывая аксиологический (ценностный) подход в музыкально-эстетическом воспитании и представляя модель формирования и развития эстетических ориентаций личности молодого музыканта в процессе профессиональной подготовки. Выполнена на стыке наук - эстетики, музыкознания, педагогики, психологии. Центральная идея концепции автора состоит в том, что в музыкально-образовательном процессе при определенных условиях происходит восхождение личности специалиста-музыканта к смыслу своей деятельности благодаря сформировавшимся эстетическим ориентациям, ведомым высшими ценностями. Адресована преподавателям и студентам музыкальных учебных заведений, специалистам, работающим в сфере музыкального и профессионального образования, и всем, кто интересуется вопросами музыкального воспитания. Может быть использована в качестве учебного пособия в музыкальных и музыкально-педагогических учебных заведениях. 2-е издание, стереотипное.
2258 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография восполняет имеющиеся пробелы в теории и практике музыкального обучения, обосновывая аксиологический (ценностный) подход в музыкально-эстетическом воспитании и представляя модель формирования и развития эстетических ориентаций личности молодого музыканта в процессе профессиональной подготовки. Выполнена на стыке наук — эстетики, музыкознания, педагогики, психологии. Центральная идея концепции автора состоит в том, что в музыкально-образовательном процессе при определенных условиях происходит восхождение личности специалиста-музыканта к смыслу своей деятельности благодаря сформировавшимся эстетическим ориентациям, ведомым высшими ценностями. Адресована преподавателям и студентам музыкальных учебных заведений, специалистам, работающим в сфере музыкального и профессионального образования, и всем, кто интересуется вопросами музыкального воспитания. Может быть использована в качестве учебного пособия в музыкальных и музыкально-педагогических учебных заведениях.
1623 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография восполняет имеющиеся пробелы в теории и практике музыкального обучения, обосновывая аксиологический (ценностный) подход в музыкально-эстетическом воспитании и представляя модель формирования и развития эстетических ориентаций личности молодого музыканта в процессе профессиональной подготовки. Выполнена на стыке наук — эстетики, музыкознания, педагогики, психологии. Центральная идея концепции автора состоит в том, что в музыкально-образовательном процессе при определенных условиях происходит восхождение личности специалиста-музыканта к смыслу своей деятельности благодаря сформировавшимся эстетическим ориентациям, ведомым высшими ценностями. Адресована преподавателям и студентам музыкальных учебных заведений, специалистам, работающим в сфере музыкального и профессионального образования, и всем, кто интересуется вопросами музыкального воспитания. Может быть использована в качестве учебного пособия в музыкальных и музыкально-педагогических учебных заведениях.
1623 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель раскраски - эстетическое воспитание ребёнка, обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие художественного вкуса. Сама Природа является главным учителем, нужно только увидеть и почувствовать её красоту. Поэтому, для увлекательного обучения, в раскрасках серии "Эстетическое воспитание" используются разнообразные формы бабочек, цветов, орнаментов и других узоров. Эти рисунки могут быть также использованы как основа для выжигания, вышивки, аппликации, росписи, резьбы по дереву и т.п.
13 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель раскраски - эстетическое воспитание ребёнка, обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие художественного вкуса. Сама Природа является главным учителем, нужно только увидеть и почувствовать её красоту. Поэтому, для увлекательного обучения, в раскрасках серии "Эстетическое воспитание" используются разнообразные формы бабочек, цветов, орнаментов и других узоров. Эти рисунки могут быть также использованы как основа для выжигания, вышивки, аппликации, росписи, резьбы по дереву и т.п.
13 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии систематизированы теоретические основы художественно-эстетического развития и воспитания детей дошкольного возраста, определены направления преемственности их содержания в соответствии с новыми требованиями к дошкольному образованию. Описаны варианты моделирования образовательного процесса и интеграции, даны конспекты и сценарии разных форм совместной образовательной деятельности с детьми. Пособие носит практико-ориентированный характер и адресовано воспитателям, методистам и педагогам ДОУ.
181 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты научных исследований двух докторских и кандидатской диссертаций по разработке, обоснованию и реализации систем и технологий физического воспитания дошкольников, объединенных общим направлением - музыкально-двигательное физическое воспитание детей дошкольного возраста. Предлагается новый подход к организации и построению физического воспитания дошкольников в дошкольных образовательных организациях, в том числе в учреждениях коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и логопедическими нарушениями), где музыкально-двигательная деятельность выдвигается в качестве ведущей. Монография будет полезна для инструкторов по физической культуре, воспитателей, педагогов дополнительного образования ДОО, студентов вузов, преподавателей педагогических учебных заведений.
319 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты научных исследований двух докторских и кандидатской диссертаций по разработке, обоснованию и реализации систем и технологий физического воспитания дошкольников, объединенных общим направлением - музыкально-двигательное физическое воспитание детей дошкольного возраста. Предлагается новый подход к организации и построению физического воспитания дошкольников в дошкольных образовательных организациях, в том числе в учреждениях коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и логопедическими нарушениями), где музыкально-двигательная деятельность выдвигается в качестве ведущей.Монография будет полезна для инструкторов по физической культуре, воспитателей, педагогов дополнительного образования ДОО, студентов вузов, преподавателей педагогических учебных заведений.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты научных исследований двух докторских и кандидатской диссертаций по разработке, обоснованию и реализации систем и технологий физического воспитания дошкольников, объединенных общим направлением - музыкально-двигательное физическое воспитание детей дошкольного возраста. Предлагается новый подход к организации и построению физического воспитания дошкольников в дошкольных образовательных организациях, в том числе в учреждениях коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и логопедическими нарушениями), где музыкально-двигательная деятельность выдвигается в качестве ведущей.Монография будет полезна для инструкторов по физической культуре, воспитателей, педагогов дополнительного образования ДОО, студентов вузов, преподавателей педагогических учебных заведений.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты научных исследований двух докторских и кандидатской диссертаций по разработке, обоснованию и реализации систем и технологий физического воспитания дошкольников, объединенных общим направлением - музыкально-двигательное физическое воспитание детей дошкольного возраста. Предлагается новый подход к организации и построению физического воспитания дошкольников в дошкольных образовательных организациях, в том числе в учреждениях коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и логопедическими нарушениями), где музыкально-двигательная деятельность выдвигается в качестве ведущей.Монография будет полезна для инструкторов по физической культуре, воспитателей, педагогов дополнительного образования ДОО, студентов вузов, преподавателей педагогических учебных заведений.
549 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДополнительная информация: Набор - Нет; Школьный предмет - Окружающий мир; Школьный класс - 1; Количество страниц - 48; Год издания - 2023; Тип обложки - Мягкий переплёт; Автор - Ивченкова Галина Григорьевна; Соответствие стандарту (ФГОС) - Да; Вид пособия - Самостоятельные работы; Для детей с ОВЗ - Нет;
721 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДополнительная информация: Набор - Нет; Школьный предмет - Окружающий мир; Школьный класс - 2; Год издания - 2022; Тип обложки - Мягкий переплёт; Автор - Потапов Игорь Владимирович; Автор - Ивченкова Галина Григорьевна; Соответствие стандарту (ФГОС) - Нет; Вид пособия - Контрольные, тесты, задачи; Для детей с ОВЗ - Нет;
598 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии рассматриваются насущные проблемы этики человеческого достоинства на основании взглядов на достоинство человека в историко-философской мысли, раскрывающих этику добродетелей и этику долга, ведущих к поиску смысла и ценности жизни. Исследование человеческого достоинства как этической категории и феномена в контексте индивидуальной и социальной этик подводит к утверждению, что на современном этапе существования человека в стремительно изменяющемся мире этика человеческого достоинства становится доминантой сознания и является особой нравственной ценностью. Обращена ко всем, кто интересуется этикой, проблемами человека и философской антропологией, гуманитарными и социальными науками.
2554 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор: НетШкольный предмет: Окружающий мирШкольный класс: 1Количество страниц: 48Год издания: 2023Тип обложки: Мягкий переплётАвтор: Ивченкова Галина ГригорьевнаСоответствие стандарту (ФГОС): ДаВид пособия: Самостоятельные работыДля детей с ОВЗ: Нет
1075 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор: НетШкольный предмет: Окружающий мирШкольный класс:1Количество страниц:48Год издания:2023Тип обложки: Мягкий переплётАвтор: Ивченкова Галина ГригорьевнаСоответствие стандарту (ФГОС): ДаВид пособия: Самостоятельные работыДля детей с ОВЗ: Нет
1040 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор: НетШкольный предмет: Окружающий мирШкольный класс: 2Год издания: 2022Тип обложки: Мягкий переплётАвтор: Потапов Игорь ВладимировичАвтор: Ивченкова Галина ГригорьевнаСоответствие стандарту (ФГОС): НетВид пособия: Контрольные, тесты, задачиДля детей с ОВЗ: Нет
1107 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ