клятва при гробе господнем

Клятва при Гробе Господнем клятва при гробе господнем
Клятва при Гробе Господнем
Бренд:

В романе «Клятва при Гробе Господнем» Полевой описывает события 1433–1441 годов – борьбу потомков Дмитрия Донского за великокняжеский престол. Задуманная «комедия о том, как Василий Косой и его брат Димитрий Шемяка поссорились на свадебном пире с великим князем Василием Васильевичем Темным.., и о том, что из этого последовало», оказалась трагедией. Русские князья, ослепленные честолюбием, сгорали в огне междоусобия, приносящего Руси лишь страдания и беды. Еще одна сюжетная линия романа – тема восстановления независимости Суздальского княжества. Старый слуга суздальских князей Иван Гудочник (вымышленный таинственный персонаж) дал клятву при Гробе Господнем в Иерусалиме вернуть изгнанным князьям утраченные владения. Однако попытки насильственного восстановления насильственно же нарушенной справедливости повлекли за собой новое зло. Единственное, что, по мнению автора, может погасить занявшийся губительный огонь, «утишить Русь», примирить враждующие стороны – изначально заложенная в русском человеке способность к внутреннему самоочищению и нравственному подвигу. Совершившие зло должны покаяться, пострадавшие от зла – простить врагов своих. Сея вражду между людьми, справедливости не добьешься, уверен Полевой.

Полевой Н. Клятва при Гробе Господнем клятва при гробе господнем
Полевой Н. Клятва при Гробе Господнем
Бренд:

В романе «Клятва при Гробе Господнем» Полевой описывает события 1433–1441 годов – борьбу потомков Дмитрия Донского за великокняжеский престол. Задуманная «комедия о том, как Василий Косой и его брат Димитрий Шемяка поссорились на свадебном пире с великим князем Василием Васильевичем Темным.., и о том, что из этого последовало», оказалась трагедией. Русские князья, ослепленные честолюбием, сгорали в огне междоусобия, приносящего Руси лишь страдания и беды. Еще одна сюжетная линия романа – тема восстановления независимости Суздальского княжества. Старый слуга суздальских князей Иван Гудочник (вымышленный таинственный персонаж) дал клятву при Гробе Господнем в Иерусалиме вернуть изгнанным князьям утраченные владения. Однако попытки насильственного восстановления насильственно же нарушенной справедливости повлекли за собой новое зло. Единственное, что, по мнению автора, может погасить занявшийся губительный огонь, «утишить Русь», примирить враждующие стороны – изначально заложенная в русском человеке способность к внутреннему самоочищению и нравственному подвигу. Совершившие зло должны покаяться, пострадавшие от зла – простить врагов своих. Сея вражду между людьми, справедливости не добьешься, уверен Полевой.

Полевой Н. Клятва при Гробе Господнем клятва при гробе господнем
Полевой Н. Клятва при Гробе Господнем
Бренд:

В романе «Клятва при Гробе Господнем» Полевой описывает события 1433–1441 годов – борьбу потомков Дмитрия Донского за великокняжеский престол. Задуманная «комедия о том, как Василий Косой и его брат Димитрий Шемяка поссорились на свадебном пире с великим князем Василием Васильевичем Темным.., и о том, что из этого последовало», оказалась трагедией. Русские князья, ослепленные честолюбием, сгорали в огне междоусобия, приносящего Руси лишь страдания и беды. Еще одна сюжетная линия романа – тема восстановления независимости Суздальского княжества. Старый слуга суздальских князей Иван Гудочник (вымышленный таинственный персонаж) дал клятву при Гробе Господнем в Иерусалиме вернуть изгнанным князьям утраченные владения. Однако попытки насильственного восстановления насильственно же нарушенной справедливости повлекли за собой новое зло. Единственное, что, по мнению автора, может погасить занявшийся губительный огонь, «утишить Русь», примирить враждующие стороны – изначально заложенная в русском человеке способность к внутреннему самоочищению и нравственному подвигу. Совершившие зло должны покаяться, пострадавшие от зла – простить врагов своих. Сея вражду между людьми, справедливости не добьешься, уверен Полевой.

Полевой Николай Алексеевич Клятва при Гробе Господнем клятва при гробе господнем
Полевой Николай Алексеевич Клятва при Гробе Господнем
Бренд:

Николай Алексеевич Полевой (1796 - 1846) - русский писатель, критик, журналист и историк. Родился в Иркутске. Издавал и редактировал знаменитый "Московский телеграф" (1825 - 1834). после закрытия журнала правительством переехал в Петербург, где последние 10 лет жизни писал главным образом драматические сочинения (до 40 пьес преимущественно исторического содержания). Повести и романы Полевого также нередко были посвящены историческим темам. Он стоял на твердых православно-монархических позициях; критически относился к взглядам Н. М. Карамзина. "История русского народа" - главный труд Полевого, написанная в противовес "Истории Государства российского" Карамзина, крупное явление в развитии исторической науки в России. В данном томе публикуется роман "Клятва при гробе Господнем", фактически, представляющий собой историю Смутного времени. Он повествует о событиях XV века на Руси, о междоусобных войнах, которые вели князья за Великий Московский престол, о дворцовых интригах, о Москве и Новгороде того времени и о других славных российских городах - Угличе, Суздале и Дмитрове.

Полевой Николай Алексеевич Клятва при Гробе Господнем клятва при гробе господнем
Полевой Николай Алексеевич Клятва при Гробе Господнем
Бренд:

В произведении русского писателя и историка ХIX века Н. А. Полевого показаны события первой половины XV столетия, когда несколько потомков Дмитрия Донского боролись за власть. Автор представил образы князя Василия Темного, князя Юрия Звенигородского, его сыновей Дмитрия Шемяки и Василия Косого, и многие другие исторические фигуры. Однако Полевой интерпретирует их совершенно иначе, нежели историки. Житие Василия Второго, прозванного Темным, таково, что завидовать его княжению весьма проблематично. На великокняжеский трон этот Рюрикович сел после смерти отца Василия I -десяти лет от роду. В первые же годы вступление его во власть разразились чума, лесные пожары, мор и прочие бедствия. В 21 год в круговерти междуусобной борьбы с родственниками, тоже рвавшимися к власти, он был ими ослеплен, за что и получил прозвище Темный. А когда помирал, завещание его писал дьяк по прозвищу Беда… Но удивительное дело, этот великий князь, на которого ополчились братья и дядька, слепой, умудрился оставить запметный след в нашей истории. Он увеличил наследство деда и отца, укротив и объединив под рукой Москвы новые мятежные русские княжества. Василий вернул себе и Москву, и вообще Русь. Управляя ею более 30 лет (из них 16 - в слепоте), он заставил слушать Москву почти все мелкие уделы, до того досаждавшие Московскому княжеству, - Суздальско-Нижегородское княжество, вятские земли, вольнолюбивые Псков и Новгород. Православная церковь до сих пор почитает его за то, что он приказал избрать митрополитом Иону, отвергнув власть Константинопольского патриарха. И церковь стала независимой. И в личной жизни он преуспел. По любви женился на Марии Ярославне, дочери удельного князя Ярослава Боровского. У них родились восемь детей, и среди них - будущий Иван III - великий князь московский, окончательно покончивший с данью татарам…

Полевой Николай Алексеевич Клятва при гробе Господнем. Русская быль XV века клятва при гробе господнем
Полевой Николай Алексеевич Клятва при гробе Господнем. Русская быль XV века
Бренд:

Николай Алексеевич Полевой, журналист и историк, беллетрист и критик, издатель знаменитого журнала "Московский телеграф", принадлежит к наиболее значительным деятелям русской литературно-общественной жизни 1820-1830-х годов. Его романы и повести, исторические труды и критические разборы, вызывавшие у современников живой интерес, в настоящее время незаслуженно забыты. Знакомство с западными историческими романами, патриотический подъем, вызванный Отечественной войной 1812 года, развитие отечественной исторической науки и публикация "Истории государства Российского" Николая Михайловича Карамзина содействовали пробуждению национального самосознания русского человека. Интерес к событиям прошлого, желание осмыслить его и понять отличительные особенности национального характера во многом объясняют популярность в 1830-е годы исторической прозы... Полевой одним из первых обратился к теме объединения русских земель XIV-XV веков - времени "сильных характеров, резких черт...". Как известно, в русской истории, помимо периодов продолжительного царствования монархов, чьи имена теперь знаменуют целые эпохи, были периоды, когда на вершину власти волной смут и междоусобиц забрасывало случайных людей. Одним из таких был Дмитрий Шемяка, внук Дмитрия Донского, дважды занимавший московский престол во времена царствования Василия Темного. В романе "Клятва при Гробе Господнем" Полевой описывает события 1433-1441 годов - борьбу потомков Дмитрия Донского за великокняжеский престол. Задуманная "комедия о том, как Василий Косой и его брат Димитрий Шемяка поссорились на свадебном пире с великим князем Василием Васильевичем Темным.., и о том, что из этого последовало", оказалась трагедией. Русские князья, ослепленные честолюбием, сгорали в огне междоусобия, приносящего Руси лишь страдания и беды. Еще одна сюжетная линия романа - тема восстановления независимости Суздальского княжества. Старый слуга суздальских князей Иван Гудочник (вымышленный таинственный персонаж) дал клятву при Гробе Господнем в Иерусалиме вернуть изгнанным князьям утраченные владения. Однако попытки насильственного восстановления насильственно же нарушенной справедливости повлекли за собой новое зло. Единственное, что, по мнению автора, может погасить занявшийся губительный огонь, "утишить Русь", примирить враждующие стороны - изначально заложенная в русском человеке способность к внутреннему самоочищению и нравственному подвигу. Совершившие зло должны покаяться, пострадавшие от зла - простить врагов своих. Сея вражду между людьми, справедливости не добьешься, уверен Полевой.

Явление Благодатного Огня на Гробе Господнем клятва при гробе господнем
Явление Благодатного Огня на Гробе Господнем
Бренд:

Явление Благодатного Огня на Гробе Господнем. Также в книге рассматривается вопрос о церковном календаре, о его важности для Православной церкви. "Вопрос о церковном календаре - вопрос веры, и весьма важнейший. Ценность календаря для Православной Церкви определяется, главным образом, отношением его ко времени празднования святой Пасхи, так как это празднование должно совершаться на основании библейских узаконений и согласно с соборными определениями повсеместно в одно и то же время, в день воскресный, но не одновременно с пасхой иудейской" (Совещание по случаю 500-летия Автокефалии Русской Православной Церкви, 1948 г.).

Крест Иерусалимский деревянный оливковый с перламутром 17 см с 4-мя святынями #165639 клятва при гробе господнем
Крест Иерусалимский деревянный оливковый с перламутром 17 см с 4-мя святынями #165639
Бренд: Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Крест из оливкового дерева с четырьмя святынями из Иерусалима. Освященный ладан, листья оливкового дерева из Гефсиманского сада, освященная земля из Иерусалима, частицы камня от ложа Гроба Господня (были обретены во время ремонта в Храме Гроба Господня в 2020 году). Все освященно на Гробе Господнем.

7105 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Крест Иерусалимский деревянный оливковый 17 см с 4-мя святынями #165638 клятва при гробе господнем
Крест Иерусалимский деревянный оливковый 17 см с 4-мя святынями #165638
Бренд: Свято-Троицкая Сергиева Лавра

Крест из оливкового дерева с четырьмя святынями из Иерусалима. Освященный ладан, листья оливкового дерева из Гефсиманского сада, освященная земля из Иерусалима, частицы камня от ложа Гроба Господня (были обретены во время ремонта в Храме Гроба Господня в 2020 году). Все освященно на Гробе Господнем.

3100 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Крест с частицей Гроба Господня, православный, перламутровый из оливкового дерева 18см. клятва при гробе господнем
Крест с частицей Гроба Господня, православный, перламутровый из оливкового дерева 18см.
Бренд: Фонд Памяти Княгини Елисаветы Феодоровны

Православный крест распятие Христа из оливкового дерева и перламутра на подставке с 4-мя Великими Святынями:1. Частица Камня от самого ложа Гроба Господня! Камни были подарены лично матушке Евфросинии, президенту Благотворительного фонда памяти Преподобномученицы Великой княгини Елисаветы Феодоровны, после чего он был поделен на маленькие частицы и вложен в Святые Кресты! (подробная история ниже)2. Лепестки с ветвей оливкового дерева из Гефсиманского Сада. Лепестки обрезают один раз в 2-3 года, 8 масличных деревьев были свидетелями более 2000 лет о Спасителе, Сыне Божием Иисусе Христе. Здесь он часто был с учениками, здесь же Иуда, предав Спасителя целованием, с воинами взяли Христа.3. Иерусалимский натуральный ладан, освященный на Гробе Господнем.4. Земля со Святых мест Иерусалима, так же освященная на Гробе Господнем.материалы православного креста: высушенная древесина оливкового дерева, олово, перламутр, внутренний слой натуральных морских раковин.размер креста: 18 см.История откуда появились частицы Животворящего ложа Гроба Господня:В 2016 году Иерусалиме в Храме Воскресения у Гроба Господня проходил ремонт Кувуклии (Гроб Господень), а само ложе Гроба Господня находится на 1,5 метра ниже мраморной плиты, которую возложила Св. Царица Елена в 326 году. В 2020 году, Храм был закрыт из-за пандемии, во время ремонта и замены труб возле ложа Гроба Господня было отсечено 5 камней ложа и подарено матушке Евфросинии (Матвеевой) от арабской семьи хранителей ключей Храма, которой принадлежит земля на которой построен Храм Гроба Господня. Камни были распилены в Вифлееме сотрудником Россотрудничества Валидом и отданы на Вифлеемскую фабрику по изготовлению крестов, также Матушка туда привезла ладан, оливковые листочки из Гефсиманского сада и землю из Иерусалима, все это было освящено на Гробе Господнем. На данный момент осталось 2 камня из 5. Часть вырученных средств с крестов идут в помощь слепоглухонемым инвалидам. Матушка Евфросиния (Матвеева) окормляет детей и молодых инвалидов слепоглухонемых.Вся продукция освящена на Гробе Господнем!

9000 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Крест с частицей Гроба Господня, православный, из оливкового дерева 17см. клятва при гробе господнем
Крест с частицей Гроба Господня, православный, из оливкового дерева 17см.
Бренд: Фонд Памяти Княгини Елисаветы Феодоровны

Православный крест распятие Христа из оливкового дерева с 4-мя Великими Святынями:1. Частица Камня Гроба Господня. Камни были подарены лично матушке Евфросинии, президенту Благотворительного фонда памяти Преподобномученицы Великой княгини Елисаветы Феодоровны, после чего он был поделен на маленькие частицы и вложен в Святые Кресты! (подробная история ниже)2. Лепестки с ветвей оливкового дерева из Гефсиманского Сада. Лепестки обрезают один раз в 2-3 года, 8 масличных деревьев были свидетелями более 2000 лет о Спасителе, Сыне Божием Иисусе Христе. Здесь он часто был с учениками, здесь же Иуда, предав Спасителя целованием, с воинами взяли Христа.3. Иерусалимский натуральный ладан, освященный на Гробе Господнем.4. Земля со Святых мест Иерусалима, так же освященная на Гробе Господнем.материалы креста распятия: высушенная древесина оливкового дерева, олово.размер креста: 17 см.История откуда появились частицы Животворящего ложа Гроба Господня:В 2016 году Иерусалиме в Храме Воскресения у Гроба Господня проходил ремонт Кувуклии (Гроб Господень), а само ложе Гроба Господня находится на 1,5 метра ниже мраморной плиты, которую возложила Св. Царица Елена в 326 году. В 2020 году, Храм был закрыт из-за пандемии, во время ремонта и замены труб возле ложа Гроба Господня было отсечено 5 камней ложа и подарено матушке Евфросинии (Матвеевой) от арабской семьи хранителей ключей Храма, которой принадлежит земля на которой построен Храм Гроба Господня. Камни были распилены в Вифлееме сотрудником Россотрудничества Валидом и отданы на Вифлеемскую фабрику по изготовлению крестов, также Матушка туда привезла ладан, оливковые листочки из Гефсиманского сада и землю из Иерусалима, все это было освящено на Гробе Господнем. На данный момент осталось 2 камня из 5. Часть вырученных средств с продажи православных крестов идут в помощь слепоглухонемым инвалидам. Матушка Евфросиния (Матвеева) окормляет детей и молодых инвалидов слепоглухонемых.Кресты распятия освящены на Гробе Господнем!

3900 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Православное благовоние Благовещение Парфюмерия Духи клятва при гробе господнем
Православное благовоние Благовещение Парфюмерия Духи
Бренд: Фонд Памяти Княгини Елисаветы Феодоровны и косметическая фирма MORIAH

Православные благовония, посвященные Великим двунадесятым Православным праздникам — Рождеству, Благовещению, Успению, Преображению, Троице, Пасхе.Разработала эту удивительную и уникальную коллекцию ароматов Нежла Барбир – известный французский парфюмер, входит в десятку лучших парфюмеров мира, работала на модный дом Христиан Диор.Вся продукция освящена в Иерусалиме на Гробе Господнем.В состав благовоний входит масло из лампад из всех Величайших Святынь Иерусалима и Палестины.Приобретая их, воспоминания о величайших Православных событиях постоянно будут с Вами.

2500 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Нардовое Миро Иерусалимский Жасмин Парфюмерия Духи Православное благовоние клятва при гробе господнем
Нардовое Миро Иерусалимский Жасмин Парфюмерия Духи Православное благовоние
Бренд: Фонд Памяти Княгини Елисаветы Феодоровны и косметическая фирма MORIAH

Православные благовония, посвященные Великим двунадесятым Православным праздникам — Рождеству, Благовещению, Успению, Преображению, Троице, Пасхе.Разработала эту удивительную и уникальную коллекцию ароматов Нежла Барбир – известный французский парфюмер, входит в десятку лучших парфюмеров мира, работала на модный дом Христиан Диор.Вся продукция освящена в Иерусалиме на Гробе Господнем.В состав благовоний входит масло из лампад из всех Величайших Святынь Иерусалима и Палестины.Приобретая их, воспоминания о величайших Православных событиях постоянно будут с Вами.

1000 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Нардовое Миро святых Жен Мироносиц Рождество Парфюмерия Духи Православное благовоние клятва при гробе господнем
Нардовое Миро святых Жен Мироносиц Рождество Парфюмерия Духи Православное благовоние
Бренд: Фонд Памяти Княгини Елисаветы Феодоровны и косметическая фирма MORIAH

Православные благовония, посвященные Великим двунадесятым Православным праздникам — Рождеству, Благовещению, Успению, Преображению, Троице, Пасхе.Разработала эту удивительную и уникальную коллекцию ароматов Нежла Барбир – известный французский парфюмер, входит в десятку лучших парфюмеров мира, работала на модный дом Христиан Диор.Вся продукция освящена в Иерусалиме на Гробе Господнем.В состав благовоний входит масло из лампад из всех Величайших Святынь Иерусалима и Палестины.Приобретая их, воспоминания о величайших Православных событиях постоянно будут с Вами.

1000 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |