В творчестве Франсиско Гойи ярко и драматично отразилась судьба, надежды и неиссякаемая жизненная сила испанского народа. Он откликался на трагические события в истории родной страны так, как отзываются на беду близкого человека, проживая собственную жизнь, полную блестящих побед и сокрушительных поражений. С его картинами, офортами и гравюрами в живопись ворвались эмоции и страсть. Ни романтизма, ни реализма, ни импрессионизма не существовало бы без того, к чему проложил путь своими полотнами великий испанец. Именно о нем мы говорим сегодня: он совершил революцию в изобразительном искусстве.
115 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ творчестве Франсиско Гойи ярко и драматично отразилась судьба, надежды и неиссякаемая жизненная сила испанского народа. Он откликался на трагические события в истории родной страны так, как отзываются на беду близкого человека, проживая собственную жизнь, полную блестящих побед и сокрушительных поражений. С его картинами, офортами и гравюрами в живопись ворвались эмоции и страсть. Ни романтизма, ни реализма, ни импрессионизма не существовало бы без того, к чему проложил путь своими полотнами великий испанец. Именно о нем мы говорим сегодня: он совершил революцию в изобразительном искусстве.
85 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ творчестве Франсиско Гойи ярко и драматично отразилась судьба, надежды и неиссякаемая жизненная сила испанского народа. Он откликался на трагические события в истории родной страны так, как отзываются на беду близкого человека, проживая собственную жизнь, полную блестящих побед и сокрушительных поражений. С его картинами, офортами и гравюрами в живопись ворвались эмоции и страсть. Ни романтизма, ни реализма, ни импрессионизма не существовало бы без того, к чему проложил путь своими полотнами великий испанец. Именно о нем мы говорим сегодня: он совершил революцию в изобразительном искусстве.
85 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОдин из лучших романов о великом художнике Франсиско Гойе. Его жизнь была наполнена страстью! Он горел в огне желаний и фантазий. Он писал великие полотна и любил прекрасных женщин. Он - великий испанский живописец Франсиско Гойя - гений и сластолюбец, пророк и бунтарь! Роман Манфреда Шнайдера послужил основой для создания великолепной киноленты "Франсиско Гойя", удостоенной крупнейших мировых наград. Перевод с немецкого П. Мелковой.
112 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассказывается о цветочном натюрморте. Изображая цветы, художники составляли своего рода "послания" в символах. В книге расшифровывается их смысл, говорится об особенностях цветочного натюрморта и о принципах его создания в XVII-XIX веках.
4680 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа заре истории люди нашли универсальный символ красоты, единый для всех культур и народов. Им и стали цветы. Недолговечные, порою живущие один день, они как будто бы созданы, чтобы олицетворить, по словам поэта, "все, что есть прекрасного в мире", передать ощущение трагической быстротечности жизни и возможности возврата к радостям земным: срезанный цветок увядает, но на его месте нарождается новый бутон. Составитель Андрей Астахов
7198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге представлены основные жанры натюрморта, за исключением цветочных и плодовых натюрмортов, которым посвящены отдельные издания. Можно увидеть, как художники учились выражать через предметный ряд свои чувства, мировоззрение, отношение к миру.
7198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМожно говорить о нескольких устойчивых типах натюрморта. Первый, разумеется, - цветы и фрукты. Второй - разного рода лавки или рынки (так они назывались во фламандской традиции; в испанской утвердилось название "бодегон" от слова "харчевня, трактир"). Третий - натюрморты с дичью, охотничьи, очень близкие к мясным лавкам. Четвертый - так называемые "завтраки" (они были распространены в Голландии). Пятый - музыкальные инструменты. Этот тип во многом схож с шестым, получившим название "vanitas" (от слов Екклесиаста: "Vanitas vanitatum et omnia vanitas", или "Суета сует и все - суета"). Это композиции, посвященные теме бренности человеческого существования и тщеты земных амбиций. К "vanitas" примыкает также так называемый "ученый натюрморт" (композиции с изображением черепа в Голландии назывались "doodshoofd"), а к нему, в свою очередь, пронк-натюрморт (от голландского pronken - "показывать", "выставлять", "проявлять"). Пронк-натюрморты служили для того, чтобы показать обстановку жизни коллекционера, ученого, художника. Девятый тип - обманки, или тромплеи (от французского trompe-l'oeil - "оптическая иллюзия), на которых предметы написаны так, что выглядят настоящими (в Голландии эта разновидность натюрморта носила название "bedriegerje"). Особенностью данной книги является стремление составителей охватить все существующие виды натюрморта и дать емкую характеристику каждого из них. Книга может стать подспорьем преподавателям творческих вузов, студентам поможет написать реферат, а любители живописи смогут и сами наслаждаться произведениями искусства, а также подарить такую возможность своим друзьям. Составитель Андрей Астахов.
16200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФрукты и овощи, подобно цветам, обладают значениями в культуре, и в книге эти значения указываются. Плоды обращены сразу к трем чувствам человека - к зрению, обонянию и вкусу. А вкус, в свою очередь, в XVII веке приобретает не только буквальное значение, но и еще одно - умение человека наслаждаться произведениями искусства. Поэтому фрукты на натюрмортах становятся не только изображениями еды, но и важными эстетическими объектами, несущими в себе информацию о людях той или иной эпохи и их представлениях о мире. Читателю будет интересно узнать, что символика фруктов тесно связана со строением человеческого тела. Сок граната или красное виноградное вино уподоблялись Крови Христовой, а затем - и любой праведной крови, и тоже связывались с мотивами бессмертия и воскресения. Приведены основные значения фруктов в искусстве. В книге можно увидеть, как развивалась натюрмортная живопись до Караваджо и после. Книга предназначена широкому кругу любителей живописи. Она будет интересна и преподавателям и студентам художественных вузов и училищ.
16200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассказывается о цветочном натюрморте - едва ли не самом популярном виде натюрморта. Издревле цветы превратились для человека в символ божественной красоты и одновременно быстротечности жизни. Изображая цветы, художники составляли своего рода "послания" в символах - ведь каждое соцветие что-то означало, имело особенный смысл, связанный прежде всего с традициями христианской культуры. Любитель натюрморта найдет в книге ценные сведения по истории искусства, по принципам анализа живописного произведения, наконец, познакомится с тем, как в течение двух веков формировался способ реалистического изображения цветов. Порой композиция картин рассказывает о пути развития художественных стилей больше, чем тома исследований, и в этой книге учитывается возможность такого подхода. Книга предназначена широкому кругу читателей - как любителям натюрморта, так и тем, кто интересуется историей европейской живописи.
20564 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАльбом знакомит читателя с художественным своеобразием серии офортов испанского художника Франсиско Гойи (1746-1828) "Капричос" (1793-1799). Офорты серии, принадлежащей к шедеврам графики Гойи, повествуют о современных ему реалиях политической и социальной жизни Испании, переживавшей тогда глубокий кризис. Главные сюжетные линии серии - самообман и притворство, метафора человеческого мира как животного, сон разума и пробуждение человеческого сознания. Саркастически высмеивая пороки простых людей, лицемерие дворянства, правящую чету, церковь, инквизицию, Гойя выступает предвестником грядущих общественных катастроф. Темы его графических листов не утратили актуальности и в XXI веке. "Капричос" Гойи стали одной из самых больших загадок в мировом искусстве. Сталкивая трагическое и комическое, возвышенное и низменное, страшное и смешное, художник создал новый жанр трагического гротеска. Составитель: Астахов А.
2571 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВеликий испанский художник Франсиско Гойя создал уникальную серию офортов «Капричос», в которой поведал о реалиях современной ему Испании. Острая, даже гротескная форма его офортов высмеивала пороки общества. Художник не церемонился, показывая лицемерие дворянства, церковь с ее страшной инквизицией. В метафорической форме высмеивал он и человеческие пороки, поднимаясь до высоких обобщений. Работа, потребовавшая от художника невероятных усилий, приобрела характер острой социальной сатиры. По решению короля и требованию церкви гениальная работа во времена, когда жил великий мастер, полностью свет так и не увидела. Составитель: Астахов А.Ю.
1756 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФрансиско Гойя жил в нестабильное для Испании время. Мастер романтического направления в творчестве, Гойя опирался как на фольклор, так и на переживания современников. Созданные им образы показывают зрителю и отчаяние героев, и острое чувство радости. Великого испанского художника Франсиско Гойя называют мастером романтического направления. Художник и гравер, он в яркой, экспрессивной манере изображал зло, насилие, страдания людей, что занимало не последнее место в творчестве художника. Гойя обращался к народным сказаниям, легендам, использовал гротеск в создании образов. В своих лучших картинах он поднимался до высоких обобщений, в которых присутствовали как отчаяние, разочарование, неверие, так и острое чувство радости жизни.
986 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФрансиско Гойя жил в нестабильное для Испании время. Мастер романтического направления в творчестве, Гойя опирался как на фольклор, так и на переживания современников. Созданные им образы показывают зрителю и отчаяние героев, и острое чувство радости. Великого испанского художника Франсиско Гойя называют мастером романтического направления. Художник и гравер, он в яркой, экспрессивной манере изображал зло, насилие, страдания людей, что занимало не последнее место в творчестве художника. Гойя обращался к народным сказаниям, легендам, использовал гротеск в создании образов. В своих лучших картинах он поднимался до высоких обобщений, в которых присутствовали как отчаяние, разочарование, неверие, так и острое чувство радости жизни.
986 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИспанский художник Франсиско Гойя в серии офортов «Капричос» открыл людям мир своих современников. Показывая реалии политической и социальной жизни, Гойя создал жанр трагического гротеска. Его гениальная работа не утратила актуальности и в ХХI веке.
3249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ