В своей книге автор учит выполнять свои обещания вопреки страху критики, страху неудачи и страху успеха. Вы найдете здесь источник вдохновения и практические стратегии для достижения поставленных целей, а также инструменты, которые помогут вам принять свою ответственность — личную и как члена коллектива. Для широкого круга читателей.
341 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ своей книге автор учит выполнять свои обещания вопреки страху критики, страху неудачи и страху успеха. Вы найдете здесь источник вдохновения и практические стратегии для достижения поставленных целей, а также инструменты, которые помогут вам принять свою ответственность — личную и как члена коллектива. Для широкого круга читателей.
341 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМарк Сэмюэл знает об ответственности всё. В своей книге он учит нас выполнять свои обещания вопреки страху критики, страху неудачи и страху успеха. Вы найдете здесь источник вдохновения и практические стратегии для достижения любых поставленных целей, а также простые и разумные советы, благодаря которым любой человек сможет взять под контроль свою жизнь и достичь всего, что задумал.
328 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ основе книги - интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ключевые игроки" - те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег. В этой книге автор бестселлеров и исследователь "Нью-Йорк таймс" раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и "ключевыми": 1. В то время как другие выполняют свою работу, "ключевые игроки" выясняют, какую работу необходимо выполнить. 2. В то время как другие ждут указаний, "ключевые игроки" выходят вперед и ведут. 3. В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ключевые игроки" учатся и адаптируются к изменениям. Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
1127 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ценные сотрудники" — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и ценными:— В то время как другие выполняют свою работу, "ценные сотрудники" выясняют, какую работу необходимо выполнить.— В то время как другие ждут указаний, "ценные сотрудники" выходят вперед и ведут.— В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ценные сотрудники" учатся и адаптируются к изменениям.Для кого эта книга:Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
951 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ1027 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАвтор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ценные сотрудники" — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и ценными:— В то время как другие выполняют свою работу, "ценные сотрудники" выясняют, какую работу необходимо выполнить.— В то время как другие ждут указаний, "ценные сотрудники" выходят вперед и ведут.— В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ценные сотрудники" учатся и адаптируются к изменениям.Для кого эта книга:Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
951 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига поможет каждой девушке стать еще привлекательней.
53 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак очаровать мужчину и что для этого нужно? Бывают ли на свете идеальные пары? Как сделать головокружительную карьеру и какими качествами надо для этого обладать? умеете ли вы ладить с коллегами, друзьями, просто с окружающими вас людьми? Как добиться уважения и любви в жизни и на работе? На эти и множество других вопросов вы найдете ответы в данной книге. Но прежде чем эти ответы получить, вам надо ответить на вопросы тестов, собранных в этой книге. Не пугайтесь, это совсем не сложно. Единственное условие - ответы должны быть предельно честными, тогда и характеристики, которые вы о себе прочтете, будет предельно точными.
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсе мы, потомки Адама, заражены одной общей болезнью, которая закрывает перед нами дверь в Царство Небесное. Этим страшным духовным недугом является гордость, которая проявляется в виде всем знакомого эгоизма. Как же нам победить этот недуг, который стал как бы естественной частью нашего естества, и стать смиренными? Небольшая книга неизвестного автора, которую вы держите в руках, раскрывает, можно сказать, методологию борьбы с этим недугом, обладание которым, по сути, лишает нас звания христианина.
139 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига ученика Рамакришны, индийского йога, мыслителя и писателя Свами Абхедананды (1866-1939) посвящена тому, как стать йогом. В простых и понятных терминах автор объясняет читателю основные понятия, связанные с йогой. Автор рассматривает пять видов йоги: Хатха-йогу, Раджа-йогу, Карма-йогу, Бхакти-йогу и Джнана-йогу.Для широкого круга читателей, интересующихся философией индуизма и вопросами реинкарнации.
299 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБизнес-леди — новое явление в нашей жизни. Это женщины, которые знают чего хотят и всегда добиваются желаемого. Они процветают. И одна нз них делится с вами своими секретами. Попробуйте быть стервой — сильной и успешной, настоящей современной женщиной. 16
88 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ