Инструментальные сочинения Альфредо Казеллы (1883-1947) оказали колоссальное влияние не только на развитие итальянской музыки, но и мирового фортепианного искусства XX века. Минуя подражательную тенденцию в ранних сочинениях, композитор пришел к собственному самобытному стилю, соединяющему неоклассицистские тенденции с языковыми находками XX века. В сборник вошли Вариации на чакону соч. 3 (1903), Баркарола соч. 15 (1910), Девять пьес соч. 24 (1914), Два контраста соч. 31 (1916-1918) - сочинения, наиболее рельефно отразившие стилистическую эволюцию композитора. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1005 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнструментальные сочинения Альфредо Казеллы (1883-1947) оказали колоссальное влияние не только на развитие итальянской музыки, но и мирового фортепианного искусства XX века. Минуя подражательную тенденцию в ранних сочинениях, композитор пришел к собственному самобытному стилю, соединяющему неоклассицистские тенденции с языковыми находками XX века. В сборник вошли Вариации на чакону соч. 3 (1903), Баркарола соч. 15 (1910), Девять пьес соч. 24 (1914), Два контраста соч. 31 (1916-1918) — сочинения, наиболее рельефно отразившие стилистическую эволюцию композитора. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнструментальные сочинения Альфредо Казеллы (1883-1947) оказали колоссальное влияние не только на развитие итальянской музыки, но и мирового фортепианного искусства XX века. Минуя подражательную тенденцию в ранних сочинениях, композитор пришел к собственному самобытному стилю, соединяющему неоклассицистские тенденции с языковыми находками XX века. В сборник вошли Вариации на чакону соч. 3 (1903), Баркарола соч. 15 (1910), Девять пьес соч. 24 (1914), Два контраста соч. 31 (1916-1918) — сочинения, наиболее рельефно отразившие стилистическую эволюцию композитора. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнглийского композитора Эдварда Элгара (1857-1934) почитают на родине как национального героя - наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском стиле Элгара органично переплелись национальные черты и западноевропейские (особенно австро-немецкие) веяния. В сборник вошли как популярные ("Приветствие любви" ор. 12, "Капризница" ор. 17), так и менее репертуарные (Три пьесы для скрипки и фортепиано ор. 4) сочинения для скрипки и фортепиано. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным скрипачам, любителям инструментальной музыки.
776 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИмя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6. Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1163 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИмя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6.Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнглийского композитора Эдварда Элгара (1857-1934) почитают на родине как национального героя - наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском стиле Элгара органично переплелись национальные черты и западноевропейские (особенно австро-немецкие) веяния. В сборник вошли как популярные ("Приветствие любви" ор. 12, "Капризница" ор. 17), так и менее репертуарные (Три пьесы для скрипки и фортепиано ор. 4) сочинения для скрипки и фортепиано. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным скрипачам, любителям инструментальной музыки.
969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИмя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6. Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнглийского композитора Эдварда Элгара (1857-1934) почитают на родине как национального героя - наравне с Г. Перселлом, У. Шекспиром, Ч. Диккенсом, Б. Шоу. Его творчество оказало колоссальное влияние на музыкальную культуру Англии. В композиторском стиле Элгара органично переплелись национальные черты и западноевропейские (особенно австро-немецкие) веяния. В сборник вошли как популярные ("Приветствие любви" ор. 12, "Капризница" ор. 17), так и менее репертуарные (Три пьесы для скрипки и фортепиано ор. 4) сочинения для скрипки и фортепиано. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, профессиональным скрипачам, любителям инструментальной музыки.
969 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИмя Генрика Венявского (1835-1880) известно каждому скрипачу. Один из самых ярких виртуозов своего времени, Венявский производил на слушателей неизгладимое впечатление красотой звука, блестящей техникой, артистизмом. Венявский писал музыку только для скрипки и создал около 40 опусов. Его сочинения входят в репертуар почти всех скрипачей, привлекая своей свежестью и эффектностью. В издание вошли самые популярные произведения для скрипки и фортепиано, среди которых - "Легенда" соч. 17, 2 характерные мазурки соч. 9, фантазия на русские темы "Воспоминания о Москве" соч. 6. Сборник адресован ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям.
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИсаак Альбенис (1860-1909) - музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения - лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды отмечены усиленным интересом композитора к народной музыке Испании (12 характерных пьес). В сборник вошли отдельные пьесы и сюиты. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, концертирующим исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИсаак Альбенис (1860-1909) - музыкант, положивший начало новой испанской композиторской школы. Фортепианные сочинения - лучшая часть его наследия. В ранних сочинениях ощутимы влияния композиторов-романтиков (мазурки, вальсы); зрелый и поздний периоды отмечены усиленным интересом композитора к народной музыке Испании (12 характерных пьес). В сборник вошли отдельные пьесы и сюиты. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ, ВУЗов, концертирующим исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО жизни и творчестве французского скрипача и композитора Жана-Батиста Сенайе (1688-1730) известно немногое. Ученик Дж. А. Пьяни и Т. А. Витали, музыкант королевского оркестра 24-х скрипок при дворе Людовика XIV, Сенайе органично соединил в своем творчестве характерные черты французской и итальянской музыки. Его скрипичные сонаты поражали современников своей выразительностью и разнообразием технических приемов.Издание, куда вошли избранные сонаты для скрипки и фортепиано, адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим исполнителям, любителям инструментальной музыки.
1519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПольский пианист и педагог Теодор Лешетицкий (1830-1915) воспитал плеяду блистательных исполнителей, среди которых - А. Н. Есипова, И. Падеревский, О. С. Габрилович и др. Более четверти века музыкант прожил в Петербурге, где вел активную концертную и педагогическую деятельность. Значительную часть композиторского наследия Лешетицкого составляет фортепианная музыка. В большинстве сочинений преобладает салонная направленность: тем не менее, в каждом из них Лешетицкий стремился использовать разнообразные пианистические приемы, способствующие развитию аппарата исполнителя. Издание адресовано студентам музыкальных училищ, вузов, профессиональным исполнителям, любителям фортепианной музыки.
1009 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЙоганнес Брамс (1833–1897) не был концертирующим пианистом, однако владел инструментом очень хорошо. В его игре современники отмечали мощь звучания, регистровую насыщенность, большую интонационную выразительность. Его исполнительской манере не были характерны эффектность и концертный блеск. Фортепианные произведения Брамса также отмечены отсутствием виртуозного начала. В настоящий сборник вошли как ранние сочинения, так и опусы позднего периода. Издание адресовано ученикам старших классов ДМШ, студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям и всем любителям инструментальной музыки.
1203 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФортепианное творчество К. М. фон Вебера (1786-1826) стало связующим звеном между фортепианным стилем венских классиков и виртуозным стилем композиторов-романтиков. Из-под пера композитора вышли четыре сонаты, пять пьес, восемь вариационных циклов, танцы и дуэты. Вебер одним из первых начал разрабатывать жанр концертной пьесы и достиг в этой области больших успехов. Издание адресовано студентам музыкальных колледжей и вузов, концертирующим пианистам, любителям инструментальной музыки.
1039 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ