Регулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
727 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРегулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
559 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРегулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга - источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж. В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса. Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
559 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРегулярные колебания спроса, называемые сезонностью, случаются в любом виде бизнеса. Эта книга – источник идей, которые будут зарабатывать деньги для вашей компании в период традиционного спада продаж.В основу издания положены примеры бизнеса как из области В2В, так и из области В2С, сезонные спады которых могут не совпадать. Авторские приемы борьбы со спадом подробно проиллюстрированы и описаны для каждой сферы бизнеса.Книга подойдет руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов продаж, маркетинга, рекламы и PR.
471 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИя Имшинецкая — создатель уникальной технологии системного продвижения, автор 13 книг о продвижении и рекламе, играющий бизнес-тренер.
1 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЕсли ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
992 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки. Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).
210 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭкономическая теория говорит нам о законе покупательского спроса: спрос возрастает, когда падает цена, и уменьшается, когда цена растет. Однако этот закон срабатывает далеко не всегда. Существуют лазейки, позволяющие обойти его. Можно их понять, объяснить, привести в систему и поставить на службу фирме, чтобы укрепить ее имидж и увеличить продажи. Секрет довольно прост. Ключевое слово традиционного маркетинга - "много". Много товара, много информации о нем, много места занимают торговые площади, много каналов продвижения задействовано… Но ведь чего нет или нельзя - того в два раза больше хочется! А высокая цена на дефицитный товар лишь подчеркивает его исключительное качество. О том, как продавать дорогие товары, создавая вокруг них ореол эксклюзивности и тайны, расскажет эта книга. Покупателя не обязательно ловить - можно создать вакуум, куда он придет сам!
60 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным - это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции - ваш общий гейм.Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому.В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности.Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов.Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
1290 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТрудно cпорить, что товар может продавать себя сам - свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца. Следовательно, главная "болезнь" продвижения услуг - недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке. И задача промоушен - материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация - вызывание доверия к продавцу со стороны клиента ДО момента продажи услуги. Есть доверие - есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае - снабдить покупателя вещдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне. Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК). Как именно это происходит - об этом книга.
112 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным - это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции - ваш общий гейм. Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому. В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности. Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов. Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
1364 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ маркетинге можно скопировать почти все: цену, продукт, каналы товародвижения. Единственное, что остается неизменным – это история ваших взаимоотношений с клиентом, действия и эмоции – ваш общий гейм.Предложите клиенту уникальную историю взаимодействий, и вы получите особое конкурентное преимущество, ведь с другим брендом у клиента все будет по-другому.В книге представлена авторская модель системного продвижения, которая показывает, что раскручивать бренд можно одновременно и эффективно, и малобюджетно. В основу методики заложены поиск и создание позиционной площадки, что позволит включить клиента в игру и добиться его лояльности.Вы узнаете, как создать особый стиль жизни имени вашей торговой марки и дистанцировать ее от коммерческого восприятия. А также определите, какие ивенты должны происходить в созданном сообществе, чтобы оправдать ожидания клиентов.Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
1050 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге - поиск через обучение. Отдайте знания и получите в обмен покупателя. Причем обучение не только тех клиентов, которые могут сегодня таковыми стать, но и тех, кто пока еще не зарабатывает самостоятельно - детей, подростков и студентов. Это "клиенты впрок". Конкурентное преимущество - за тем, кто смотрит дальше всех. И эта книга о том, как готовить себе рынок, в том числе и завтрашний, и послезавтрашний.
180 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть множество творческих решений по увеличению спроса без снижения стоимости товара или услуги. Это приемы и способы нематериальной мотивации клиентов. Практика показывает, что ими бизнес пользуется достаточно редко. Данная книга предлагает читателю 39 приемов нематериального стимулировании клиентов к потреблению, каждый пример подробно описан и снабжен реальными примерами. Книга предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса, маркетологов, руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. 2-е издание.
257 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНет понятия «дорого». Есть «непонятно, откуда такая цена». Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках.В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов.Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций
1050 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНет понятия "дорого". Есть "непонятно, откуда такая цена". Ведь сегодня мало просто продавать. Нужно слышать проблемы клиента и помогать ему их решать с помощью вашего эксклюзивного сервиса. Тогда цена воспринимается как адекватная заложенной ценности, станет понятно, что несет в себе продукт для потребителя. И клиент не будет спрашивать о скидках. В книге представлено 17 способов наполнить цену ценностью с помощью инструментов системного продвижения, которое не оставит шансов конкурентам и привлечёт клиентов. Издание адресовано маркетологам, владельцам малого и среднего бизнеса, самозанятым, а также преподавателям маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
1365 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ