ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия

Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия
Бренд:

В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.

Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы
Бренд:

Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех, интересующихся активными процессами в современном русском языке. 7-е издание, стереотипное.

Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. 3-е издание ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. 3-е издание
Бренд:

Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX — начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в .СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. .Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. 3-е издание ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Ильясова С., Амири Л. Языковая игра в коммуникативном пространстве СМИ и рекламы. 3-е издание
Бренд:

Книга представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX — начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в .СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. .Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Щепилова Галина Германовна Реклама в СМИ: история, технологии, классификация ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Щепилова Галина Германовна Реклама в СМИ: история, технологии, классификация
Бренд:

Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.

Солганик Г. (сост.) Язык современной публицистики. Сборник статей. Третье издание ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Солганик Г. (сост.) Язык современной публицистики. Сборник статей. Третье издание
Бренд:

В сборнике дан комплексный анализ функционирования публицистики, языка СМИ в обществе. Рассмотрены общие процессы развития языка СМИ в социолингвистическом, прагматическом, когнитивном аспектах и такие проблемы, как язык и этика, язык и политика, язык и норма. Представлены жанры публицистики, конкретные наблюдения над языком СМИ. Авторы книги - ведущие ученые и преподаватели МГУ, Института русского языка им. В.В.Виноградова, Института русского языка им. А.С.Пушкина, Красноярского государственного университета, Пермского государственного университета, Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова. Книга рассчитана на широкий круг читателей - студентов, аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, филологических факультетов университетов и педагогических вузов, журналистов, пользователей Интернета, читателей СМИ. . .

Солганик Г. (сост.) Язык современной публицистики. Сборник статей. Третье издание ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Солганик Г. (сост.) Язык современной публицистики. Сборник статей. Третье издание
Бренд:

В сборнике дан комплексный анализ функционирования публицистики, языка СМИ в обществе. Рассмотрены общие процессы развития языка СМИ в социолингвистическом, прагматическом, когнитивном аспектах и такие проблемы, как язык и этика, язык и политика, язык и норма. Представлены жанры публицистики, конкретные наблюдения над языком СМИ. Авторы книги - ведущие ученые и преподаватели МГУ, Института русского языка им. В.В.Виноградова, Института русского языка им. А.С.Пушкина, Красноярского государственного университета, Пермского государственного университета, Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова. Книга рассчитана на широкий круг читателей - студентов, аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, филологических факультетов университетов и педагогических вузов, журналистов, пользователей Интернета, читателей СМИ. . .

Язык современной публицистики. Сборник статей ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Язык современной публицистики. Сборник статей
Бренд:

В сборнике дан комплексный анализ функционирования публицистики, языка СМИ в обществе. Рассмотрены общие процессы развития языка СМИ в социолингвистическом, прагматическом, когнитивном аспектах и такие проблемы, как язык и этика, язык и политика, язык и норма. Представлены жанры публицистики, конкретные наблюдения над языком СМИ. Авторы книги - ведущие ученые и преподаватели МГУ, Института русского языка им. В.В. Виноградова, Института русского языка им. А.С. Пушкина, Красноярского государственного университета, Пермского государственного университета, Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики, филологических факультетов вузов, журналистов. 3-е издание. Составитель: Солганик Г. Я.

DVD. Собака Баскервилей (региональное издание) ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
DVD. Собака Баскервилей (региональное издание)
Бренд: Крупный План

При таинственных обстоятельствах умирает один из представителей древнего английского рода Баскервилей. Знаменитый Шерлок Холмс и доктор Ватсон берутся за расследование этого дела.Режиссер: Игорь Федорович МасленниковВ ролях: Александр Артемович Адабашьян • Олег Иванович Янковский • Виталий Мефодьевич Соломин • Сергей Александрович Мартинсон • Светлана Николаевна Крючкова • Борислав Николаевич Брондуков • Рина (Екатерина) Васильевна Зеленая • Алла Сергеевна Демидова • Никита Сергеевич Михалков • Ирина Петровна Купченко • Василий Борисович Ливанов • Евгений Юрьевич Стеблов

Язык как игра ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Язык как игра
Бренд:

Как помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться

Язык как игра ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Язык как игра
Бренд:

Как помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться

1045 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Язык как игра ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Язык как игра
Бренд:

Как помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться

Баскакова Л. В., Ильясова Светлана Васильевна, Кедрова Е. Я. Русский язык и культура речи: краткий курс ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Баскакова Л. В., Ильясова Светлана Васильевна, Кедрова Е. Я. Русский язык и культура речи: краткий курс
Бренд:

Учебное пособие предназначено студентам, изучающим курс "Русский язык и культура речи", который преподается на 1 курсах нефилологических факультетов большинства вузов. В доступной для вчерашних школьников форме определяются общие теоретические понятия и предлагается выполнить ряд упражнений (дома либо на практических занятиях в аудитории) для закрепления знаний и выработки навыков правильного и эффективного использования языковых средств в речи. В упражнениях представлены те нормы современного русского языка, в которых отмечается вариативность и которые представляют трудности для усвоения. Задания учат анализу и классификации языковых фактов, некоторые предусматривают самостоятельную работу со словарями и справочными пособиями, носят творческий характер. В приложении даны краткие словарики: орфоэпический, словарь ударений -и лексический минимум: паронимы и иноязычные слова из числа широкоупотребительных. Пособие может быть полезным для всех, кто хочет совершенствовать свою речевую культуру.

Назайкин А. Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Назайкин А. Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ
Бренд:

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие - в настольную книгу-справочник современного копирайтера. Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов.

3149 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Назайкин А. Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Назайкин А. Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ
Бренд:

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие - в настольную книгу-справочник современного копирайтера. Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов.

3149 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Бережкова Людмила Васильевна Как избавиться от бессонницы ильясова светлана васильевна амири людмила петровна язык сми и рекламы игра как норма и как аномалия
Бережкова Людмила Васильевна Как избавиться от бессонницы
Бренд:

Как справиться с бессонницей, если она не является следствием творческого вдохновения, а ухудшает качество жизни? Оказывается, это возможно, если иметь соответствующие знания и вовремя обратиться за помощью к врачу. Все это обсуждается в книге в доступной и практически осуществимой форме и является важным дополнением к комплексному лечению бессонницы. Книга рассчитана на читателей, уважительно относящихся к своему здоровью, интересующихся современными данными в области медицины. Наши советы помогут читателям активно противодействовать бессоннице и сохранить здоровье нервной системы на многие годы.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |