В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
420 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX - начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющий интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех, интересующихся активными процессами в современном русском языке. 7-е издание, стереотипное.
391 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX — начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в .СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. .Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига представляет собой первую академическую работу по языковой игре в СМИ и рекламе конца XX — начала XXI в., содержащую богатый систематизированный материал по теме, представляющей интерес для самого широкого круга читателей. В основе издания лежит принципиально новое исследование всего арсенала языковых средств, используемых в языковой игре на всех языковых уровнях в .СМИ и рекламе. Материал иллюстрирован многочисленными примерами и разъяснениями. .Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
679 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРеклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.
639 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике дан комплексный анализ функционирования публицистики, языка СМИ в обществе. Рассмотрены общие процессы развития языка СМИ в социолингвистическом, прагматическом, когнитивном аспектах и такие проблемы, как язык и этика, язык и политика, язык и норма. Представлены жанры публицистики, конкретные наблюдения над языком СМИ. Авторы книги - ведущие ученые и преподаватели МГУ, Института русского языка им. В.В.Виноградова, Института русского языка им. А.С.Пушкина, Красноярского государственного университета, Пермского государственного университета, Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова. Книга рассчитана на широкий круг читателей - студентов, аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, филологических факультетов университетов и педагогических вузов, журналистов, пользователей Интернета, читателей СМИ. . .
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике дан комплексный анализ функционирования публицистики, языка СМИ в обществе. Рассмотрены общие процессы развития языка СМИ в социолингвистическом, прагматическом, когнитивном аспектах и такие проблемы, как язык и этика, язык и политика, язык и норма. Представлены жанры публицистики, конкретные наблюдения над языком СМИ. Авторы книги - ведущие ученые и преподаватели МГУ, Института русского языка им. В.В.Виноградова, Института русского языка им. А.С.Пушкина, Красноярского государственного университета, Пермского государственного университета, Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А.Шолохова. Книга рассчитана на широкий круг читателей - студентов, аспирантов, преподавателей факультетов и отделений журналистики, филологических факультетов университетов и педагогических вузов, журналистов, пользователей Интернета, читателей СМИ. . .
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ сборнике дан комплексный анализ функционирования публицистики, языка СМИ в обществе. Рассмотрены общие процессы развития языка СМИ в социолингвистическом, прагматическом, когнитивном аспектах и такие проблемы, как язык и этика, язык и политика, язык и норма. Представлены жанры публицистики, конкретные наблюдения над языком СМИ. Авторы книги - ведущие ученые и преподаватели МГУ, Института русского языка им. В.В. Виноградова, Института русского языка им. А.С. Пушкина, Красноярского государственного университета, Пермского государственного университета, Московского государственного открытого педагогического университета им. М.А. Шолохова. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики, филологических факультетов вузов, журналистов. 3-е издание. Составитель: Солганик Г. Я.
300 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПри таинственных обстоятельствах умирает один из представителей древнего английского рода Баскервилей. Знаменитый Шерлок Холмс и доктор Ватсон берутся за расследование этого дела.Режиссер: Игорь Федорович МасленниковВ ролях: Александр Артемович Адабашьян • Олег Иванович Янковский • Виталий Мефодьевич Соломин • Сергей Александрович Мартинсон • Светлана Николаевна Крючкова • Борислав Николаевич Брондуков • Рина (Екатерина) Васильевна Зеленая • Алла Сергеевна Демидова • Никита Сергеевич Михалков • Ирина Петровна Купченко • Василий Борисович Ливанов • Евгений Юрьевич Стеблов
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться
404 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться
1045 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак помочь ребенку заговорить на иностранном языке и никогда не останавливаться
494 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено студентам, изучающим курс "Русский язык и культура речи", который преподается на 1 курсах нефилологических факультетов большинства вузов. В доступной для вчерашних школьников форме определяются общие теоретические понятия и предлагается выполнить ряд упражнений (дома либо на практических занятиях в аудитории) для закрепления знаний и выработки навыков правильного и эффективного использования языковых средств в речи. В упражнениях представлены те нормы современного русского языка, в которых отмечается вариативность и которые представляют трудности для усвоения. Задания учат анализу и классификации языковых фактов, некоторые предусматривают самостоятельную работу со словарями и справочными пособиями, носят творческий характер. В приложении даны краткие словарики: орфоэпический, словарь ударений -и лексический минимум: паронимы и иноязычные слова из числа широкоупотребительных. Пособие может быть полезным для всех, кто хочет совершенствовать свою речевую культуру.
56 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие - в настольную книгу-справочник современного копирайтера. Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов.
3149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие - в настольную книгу-справочник современного копирайтера. Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов.
3149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКак справиться с бессонницей, если она не является следствием творческого вдохновения, а ухудшает качество жизни? Оказывается, это возможно, если иметь соответствующие знания и вовремя обратиться за помощью к врачу. Все это обсуждается в книге в доступной и практически осуществимой форме и является важным дополнением к комплексному лечению бессонницы. Книга рассчитана на читателей, уважительно относящихся к своему здоровью, интересующихся современными данными в области медицины. Наши советы помогут читателям активно противодействовать бессоннице и сохранить здоровье нервной системы на многие годы.
35 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ