Издательский дом «Хузур» ДУМ РТ выпустил учебное пособие «Методы комментирования Корана»Коран обращен ко всему человечеству, а заложенной в нем мудрости и блага достаточно для того, чтобы все люди, независимо от их места и времени проживания на Земле, были счастливы, как в ближней жизни, так и в будущей.Верующие должны проявлять максимум усердия в постижении смысла адресованных к ним откровений. Так как от степени понимания ими писания зависит степень их веры. Чтобы правильно понять послание нужно, прежде всего, точно уяснить его суть, и c этой целью человек должен изучать Коран вдумчиво и обстоятельно.Данное учебное пособие по дисциплине «Методы комментирования Корана» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Теология», а также в качестве учебного пособия для мусульманских духовных образовательных организаций по дисциплине «Методы комментирования Корана».
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздательский дом «Хузур» ДУМ РТ выпустил учебное пособие «Методы комментирования Корана»Коран обращен ко всему человечеству, а заложенной в нем мудрости и блага достаточно для того, чтобы все люди, независимо от их места и времени проживания на Земле, были счастливы, как в ближней жизни, так и в будущей.Верующие должны проявлять максимум усердия в постижении смысла адресованных к ним откровений. Так как от степени понимания ими писания зависит степень их веры. Чтобы правильно понять послание нужно, прежде всего, точно уяснить его суть, и c этой целью человек должен изучать Коран вдумчиво и обстоятельно.Данное учебное пособие по дисциплине «Методы комментирования Корана» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Теология», а также в качестве учебного пособия для мусульманских духовных образовательных организаций по дисциплине «Методы комментирования Корана».
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздательский дом «Хузур» ДУМ РТ выпустил учебное пособие «Методы комментирования Корана»Коран обращен ко всему человечеству, а заложенной в нем мудрости и блага достаточно для того, чтобы все люди, независимо от их места и времени проживания на Земле, были счастливы, как в ближней жизни, так и в будущей.Верующие должны проявлять максимум усердия в постижении смысла адресованных к ним откровений. Так как от степени понимания ими писания зависит степень их веры. Чтобы правильно понять послание нужно, прежде всего, точно уяснить его суть, и c этой целью человек должен изучать Коран вдумчиво и обстоятельно.Данное учебное пособие по дисциплине «Методы комментирования Корана» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Теология», а также в качестве учебного пособия для мусульманских духовных образовательных организаций по дисциплине «Методы комментирования Корана».
379 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга посвящена рассмотрению истоков зарождения науки «Хадисоведение», истории ее развития. При этом особое внимание уделяется таким вопросам как: Виды классификаций хадисов по различным признакам; система иснада; наука «Критики и оправдания передатчиков хадисов», а также наука «Критики текстов хадисов»; ранние письменные документы, содержащие хадисы пророка Мухаммада; виды сборников хадисов и биографии видных деятелей данной области.Данная работа рекомендованав качестве учебного пособия для учреждений высшего образования и мусульманских религиозных образовательных организаций.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга посвящена рассмотрению истоков зарождения науки «Хадисоведение», истории ее развития. При этом особое внимание уделяется таким вопросам как: Виды классификаций хадисов по различным признакам; система иснада; наука «Критики и оправдания передатчиков хадисов», а также наука «Критики текстов хадисов»; ранние письменные документы, содержащие хадисы пророка Мухаммада; виды сборников хадисов и биографии видных деятелей данной области.Данная работа рекомендованав качестве учебного пособия для учреждений высшего образования и мусульманских религиозных образовательных организаций.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга посвящена рассмотрению истоков зарождения науки «Хадисоведение», истории ее развития. При этом особое внимание уделяется таким вопросам как: Виды классификаций хадисов по различным признакам; система иснада; наука «Критики и оправдания передатчиков хадисов», а также наука «Критики текстов хадисов»; ранние письменные документы, содержащие хадисы пророка Мухаммада; виды сборников хадисов и биографии видных деятелей данной области.Данная работа рекомендованав качестве учебного пособия для учреждений высшего образования и мусульманских религиозных образовательных организаций.
869 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДанное учебное пособие создано на основе научно-методической разработки автора, с целью максимального облегчения усвоения арабского языка и правильного чтения Корана. Предварительная апробация новой методики показала ее эффективность и качество восприятия материала. Это позволило обучающимся, имеющим различный уровень образования, в короткие сроки, без особых усилий, освоить основы правильного чтения Корана и изучения арабского языка. Полагаясь на милость Всевышнего, надеемся, что пособие окажется полезным и востребованным.
989 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для обучения произношению глухих обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Учебное пособие состоит из 2-х частей, в которых представлен комплекс упражнений для индивидуальной работы над произношением. Во второй части пособия даны упражнения для работы над звуками К, В, Ш, Р, Ф, Х, Й, Я, Е, Ё, Ю, Б, З. Пособие может быть использовано тьюторами, гувернерами и родителями, воспитывающими глухих детей для совместной работы с ребенком на индивидуальных занятиях как в школе, так и в условиях надомного и дистанционного обучения.
980 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет «Музыкальная литература» 3-й год по его новой пятилетней программе. Включенные в пособие главы являются продолжением учебника O.K. Ермаковой «Уроки музыкальной литературы: второй год обучения» и знакомят детей с жизнью и творчеством композиторов-романтиков: Н. Паганини, Д. Россини, Г. Доницетти, В. Беллини, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Листа, Д. Верди, Ж. Бизе, Б. Сметаны, И. Брамса, А. Дворжака, Э. Грига, Р. Леонкавалло, Д. Пуччини.Как и в двух предыдущих учебных пособиях, материал изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме, а также удобен для самостоятельного его использования.
384 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет "Музыкальная литература" 3-й год по его новой пятилетней программе. Включенные в пособие главы являются продолжением учебника O.K. Ермаковой "Уроки музыкальной литературы: второй год обучения" и знакомят детей с жизнью и творчеством композиторов-романтиков: Н. Паганини, Д. Россини, Г. Доницетти, В. Беллини, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Листа, Д. Верди, Ж. Бизе, Б. Сметаны, И. Брамса, А. Дворжака, Э. Грига, Р. Леонкавалло, Д. Пуччини. Как и в двух предыдущих учебных пособиях, материал изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме, а также удобен для самостоятельного его использования.
607 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОдобрено и рекомендовано в качестве пособия для исламских учебных заведений, .находящихся под духовным попечительством Совета муфтиев России. . .Учебное пособие по чтению Корана содержит в себе детальное описание фонетики .классического арабского языка с учётом особенностей языка Корана, ассимиляции и .диссимиляции согласных, влияние последних на произношение соседних гласных, фразовых и смысловых ударений, пауз и стяжений, постановки дыхания и особых приёмов, с помощью которых достигается красота, выразительность и правильность чтения Корана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОдобрено и рекомендовано в качестве пособия для исламских учебных заведений, .находящихся под духовным попечительством Совета муфтиев России. . .Учебное пособие по чтению Корана содержит в себе детальное описание фонетики .классического арабского языка с учётом особенностей языка Корана, ассимиляции и .диссимиляции согласных, влияние последних на произношение соседних гласных, фразовых и смысловых ударений, пауз и стяжений, постановки дыхания и особых приёмов, с помощью которых достигается красота, выразительность и правильность чтения Корана. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0
279 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для обучения произношению глухих обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Учебное пособие состоит из 2-х частей, в которых представлен комплекс упражнений для индивидуальной работы над произношением. Во второй части пособия даны упражнения для работы над звуками К, В, Ш, Р, Ф, Х, Й, Я, Е, Ё, Ю, Б, З. Пособие может быть использовано тьюторами, гувернерами и родителями, воспитывающими глухих детей для совместной работы с ребенком на индивидуальных занятиях как в школе, так и в условиях надомного и дистанционного обучения.
1599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для обучения произношению глухих обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Учебное пособие состоит из 2-х частей, в которых представлен комплекс упражнений для индивидуальной работы над произношением. Во второй части пособия даны упражнения для работы над звуками К, В, Ш, Р, Ф, Х, Й, Я, Е, Ё, Ю, Б, З. Пособие может быть использовано тьюторами, гувернерами и родителями, воспитывающими глухих детей для совместной работы с ребенком на индивидуальных занятиях как в школе, так и в условиях надомного и дистанционного обучения.
1599 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие по курсу музыкальной литературы зарубежных стран посвящено музыкальной литературе Австрии, Германии, Франции, Испании конца XIX - первой половины XX века. В нем рассматривается творчество Г. Малера, А. Шёнберга, А. Берга, Р. Штрауса, П. Хиндемита, К. Орфа, И. Стравинского (зарубежного периода), А. Онеггера, Д. Мийо, Ф. Пуленка, М. де Фальи.
210 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для учащихся детских музыкальных школ и школ искусств, изучающих предмет «Музыкальная литература» 3-й год по его новой пятилетней программе. Включенные в пособие главы являются продолжением учебника O. K. Ермаковой «Уроки музыкальной литературы: второй год обучения» и знакомят детей с жизнью и творчеством композиторов-романтиков: Н. Паганини, Д. Россини, Г. Доницетти, В. Беллини, Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Листа, Д. Верди, Ж. Бизе, Б. Сметаны, И. Брамса, А. Дворжака, Э. Грига, Р. Леонкавалло, Д. Пуччини. Как и в двух предыдущих учебных пособиях, материал изложен в достаточно краткой и доступной для детей форме, а также удобен для самостоятельного его использования.
384 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ