Фаддей Францевич Зелинский (1859-1944) - выдающийся российский и польский антиковед, филолог-классик, переводчик, культуролог, общественный деятель. Ему принадлежат многочисленные исследования по истории и культуре античного мира. Кроме того, Ф. Ф. Зелинский был талантливым переводчиком Софокла, Овидия, Цицерона и Тита Ливия. Александр Блок, которого Зелинский называл своим учеником, причислял его к "истинно интеллигентным и художественным людям", а выдающийся русский философ А. Ф. Лосев считал его своим идеалом ученого. Предлагаемая вниманию читателей книга Зелинского, по мнению многих антиковедов, до сих пор остается непревзойденной по мастерству, сжатости и доступности изложения. Впервые изданная более ста лет назад, она и до сих пор не потеряла своей актуальности и ценности.
475 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФаддей Францевич Зелинский (1859-1944) - выдающийся российский и польский антиковед, филолог-классик, переводчик, культуролог, общественный деятель. Ему принадлежат многочисленные исследования по истории и культуре античного мира. Кроме того, Ф. Ф. Зелинский был талантливым переводчиком Софокла, Овидия, Цицерона и Тита Ливия. Александр Блок, которого Зелинский называл своим учеником, причислял его к "истинно интеллигентным и художественным людям", а выдающийся русский философ А. Ф. Лосев считал его своим идеалом ученого. Предлагаемая вниманию читателей книга Зелинского, по мнению многих антиковедов, до сих пор остается непревзойденной по мастерству, сжатости и доступности изложения. Впервые изданная более ста лет назад, она и до сих пор не потеряла своей актуальности и ценности.
475 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФаддей Францевич Зелинский (1859-1944) - выдающийся российский и польский антиковед, филолог-классик, переводчик, культуролог, общественный деятель. Ему принадлежат многочисленные исследования по истории и культуре античного мира. Кроме того, Ф.Ф. Зелинский был талантливым переводчиком Софокла, Овидия, Цицерона и Тита Ливия. Александр Блок, которого Зелинский называл своим учеником, причислял его к "истинно интеллигентным и художественным людям", а выдающийся русский философ А.Ф. Лосев считал его своим идеалом ученого. Предлагаемая вниманию читателей книга Зелинского, по мнению многих антиковедов, до сих пор остается не превзойденной по мастерству, сжатости и доступности изложения. Впервые изданная более ста лет назад, она и до сих пор не потеряла своей актуальности и ценности.
706 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗелинский Ф. Ф. "Древнегреческая литература эпохи независимости" (в 2 частях), издательство "Огни", бумага, печать, СССР, 1919 г.
4891 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗелинский Ф. Ф. "Древнегреческая литература эпохи независимости" (в 2 частях), издательство "Огни", бумага, печать, СССР, 1919 г.
4891 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее издание обнимает собой первые три тома монументального труда великого русского филолога Ф. Ф. Зелинского «История античных религий», в котором он завершил свой блестящий творческий путь. Если два первых тома были известны русскому читателю по изданиям начала XX века и переизданиям в постсоветский период, то третий том впервые переведен нами с польского языка, на котором были написаны и все остальные тома, создававшиеся ученым в 20—40-х годах XX века в Польше и Германии. Для широкого круга читателей, интересующихся историей религий.
1609 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящее издание обнимает собой первые три тома монументального труда великого русского филолога Ф. Ф. Зелинского «История античных религий», в котором он завершил свой блестящий творческий путь. Если два первых тома были известны русскому читателю по изданиям начала XX века и переизданиям в постсоветский период, то третий том впервые переведен нами с польского языка, на котором были написаны и все остальные тома, создававшиеся ученым в 20—40-х годах XX века в Польше и Германии. Для широкого круга читателей, интересующихся историей религий.
1609 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОчередной сборник Центра славяно-германских исследований составлен по следам ежегодных круглых столов «Древняя Русь и германский мир в историко-филологической перспективе» и ряда докладов, обсуждавшихся на семинаре Центра. Первоначально семинар, как и круглые столы, были посвящены по преимуществу исторической семантике германских и древнерусских имен собственных. Позднее на заседаниях стали звучать доклады о средневековой агиографии, связанной с выбором имени, о древних прозвищах, о текстовых формулах и обряде заключении договоров, об этиологических легендах в средневековой историографии и о многом другом. Иными словами, история имени оказалась исключительно удобным трамплином для исследования культуры Средних веков и раннего Нового времени, исследования же историко-культурной проблематики были невозможны без привлечения собственно лингвистических данных, а также перевода и публикации источников. Это сложное переплетение и расширение тем отразилось в книге, предлагаемой вниманию читателей. . . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ первый том Трудов вошли работы сотрудников Центра славяногерманских исследований, материалы докладов, прозвучавших на постоянно действующем семинаре Центра, тематических круглых столах и конференциях в 2006-2008 гг., работы известных исследователей, отечественных и зарубежных, которые были приглашены специально для этого издания. Представленные статьи предлагают комплексный междисциплинарный подход в исследовании мира архаической древности и Средневековья в филологической, исторической и искусствоведческой перспективе. Своеобразным ядром этого тома стала группа ономастических работ, продолжающих традиции двух выпусков сборника «Именослов: Историческая семантика имени», изданных Институтом славяноведения в 2004 и 2007 гг. . . . . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ первый том Трудов вошли работы сотрудников Центра славяногерманских исследований, материалы докладов, прозвучавших на постоянно действующем семинаре Центра, тематических круглых столах и конференциях в 2006-2008 гг., работы известных исследователей, отечественных и зарубежных, которые были приглашены специально для этого издания. Представленные статьи предлагают комплексный междисциплинарный подход в исследовании мира архаической древности и Средневековья в филологической, исторической и искусствоведческой перспективе. Своеобразным ядром этого тома стала группа ономастических работ, продолжающих традиции двух выпусков сборника «Именослов: Историческая семантика имени», изданных Институтом славяноведения в 2004 и 2007 гг. . . . . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОчередной сборник Центра славяно-германских исследований составлен по следам ежегодных круглых столов «Древняя Русь и германский мир в историко-филологической перспективе» и ряда докладов, обсуждавшихся на семинаре Центра. Первоначально семинар, как и круглые столы, были посвящены по преимуществу исторической семантике германских и древнерусских имен собственных. Позднее на заседаниях стали звучать доклады о средневековой агиографии, связанной с выбором имени, о древних прозвищах, о текстовых формулах и обряде заключении договоров, об этиологических легендах в средневековой историографии и о многом другом. Иными словами, история имени оказалась исключительно удобным трамплином для исследования культуры Средних веков и раннего Нового времени, исследования же историко-культурной проблематики были невозможны без привлечения собственно лингвистических данных, а также перевода и публикации источников. Это сложное переплетение и расширение тем отразилось в книге, предлагаемой вниманию читателей. . . . .
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга представляет собой шестой том монументального труда великого русского филолога Ф.Ф. Зелинского "История античных религий". Если два первых тома были известны русскому читателю по изданиям начала XX века и переизданиям в постсоветский период, то последующие тома впервые переведены нами с польского языка, на котором были написаны остальные тома, создавшиеся ученым в 1920-1940-х годах в Польше и Германии. .Для широкого круга читателей, интересующихся историей религий.
1753 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНастоящая книга представляет собой шестой том монументального труда великого русского филолога Ф.Ф. Зелинского "История античных религий". Если два первых тома были известны русскому читателю по изданиям начала XX века и переизданиям в постсоветский период, то последующие тома впервые переведены нами с польского языка, на котором были написаны остальные тома, создавшиеся ученым в 1920-1940-х годах в Польше и Германии. .Для широкого круга читателей, интересующихся историей религий.
1753 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФаддей Францевич Зелинский (1859–1944) - выдающийся антиковед, филолог-классик, переводчик и энциклопедист. Русский по рождению и языку, поляк по крови, Зелинский был эллином по духу. Страстный интерес к античности определил всю его научную деятельность. Предельно строгая, она в то же время была лишена всякого отпечатка схоластики: классическую древность исследователь сознавал глубоко сопричастной духовной жизни нового времени. «Не тихий и отвлекающий от современной жизни музей, а живая часть новейшей культуры» - так характеризовал Зелинский значение Античности. В согласии с этим пониманием ученый многосторонне исследовал культуру Древней Греции и Рима, обращаясь в том числе и к религиям этих цивилизаций. Ярчайшее воплощение эта область научных занятий Зелинского нашла в двух его книгах - «Древнегреческой религии» и «Религии эллинизма». Задуманные как первые части несостоявшегося монументального труда, они явились полноценным систематическим исследованием, представляющим динамику античных религиозных верований. На широчайшем материале Зелинский не только описывает многообразие верований, мифов и тайных культов, бывших плотью древнегреческой культуры, но и показывает эволюцию религиозного сознания на пути к христианскому преображению.
1042 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕФаддей Францевич Зелинский (1859–1944) - выдающийся антиковед, филолог-классик, переводчик и энциклопедист. Русский по рождению и языку, поляк по крови, Зелинский был эллином по духу. Страстный интерес к античности определил всю его научную деятельность. Предельно строгая, она в то же время была лишена всякого отпечатка схоластики: классическую древность исследователь сознавал глубоко сопричастной духовной жизни нового времени. «Не тихий и отвлекающий от современной жизни музей, а живая часть новейшей культуры» - так характеризовал Зелинский значение Античности. В согласии с этим пониманием ученый многосторонне исследовал культуру Древней Греции и Рима, обращаясь в том числе и к религиям этих цивилизаций. Ярчайшее воплощение эта область научных занятий Зелинского нашла в двух его книгах - «Древнегреческой религии» и «Религии эллинизма». Задуманные как первые части несостоявшегося монументального труда, они явились полноценным систематическим исследованием, представляющим динамику античных религиозных верований. На широчайшем материале Зелинский не только описывает многообразие верований, мифов и тайных культов, бывших плотью древнегреческой культуры, но и показывает эволюцию религиозного сознания на пути к христианскому преображению.
1042 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ