Пять томов Добротолюбия составляют золотой фонд православной аскетики. На протяжении столетий монахи и миряне черпают из этой книги сокровища духовного опыта святых подвижников. Добротолюбие - это любовь к прекрасному, доброму, возвышенному. Оно содержит в себе истолкование сокровенной в Господе Иисусе Христе жизни. В 5-томник входит полное издание греческого Добротолюбия и дополнения Святых Отцов. Все тома небольшого размера, качественно переплетены и легки по весу, что делает это издание удобным для чтения даже в дороге.
453 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Добротолюбие" - сборник духовных произведений православных авторов IV-XV веков. Впервые был опубликован на греческом языке в 1782 году. На славянский язык "Добротолюбие" переводил прп. Паисий Величковский, первый и главный перевод которого вышел в 1793 году. Позднее большую работу по переводу на русский язык, составлению и дополнению сборника проводил прп. Феофан Затворник.В период с 1793 по 1857 год славянский перевод "Добротолюбиия" выдержал не менее шести изданий. Следующие издания выходили в 1877 и 1880 годах, а еще три издания публиковались в период 1878-1914 гг.
419 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПять томов Добротолюбия составляют золотой фонд православной аскетики. На протяжении столетий монахи и миряне черпают из этой книги сокровища духовного опыта святых подвижников. Добротолюбие - это любовь к прекрасному, доброму, возвышенному. Оно содержит в себе истолкование сокровенной в Господе Иисусе Христе жизни. В 5-томник входит полное издание греческого Добротолюбия и дополнения Святых Отцов. Все тома небольшого размера, качественно переплетены и легки по весу, что делает это издание удобным для чтения даже в дороге.
453 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМирская мудрость гласит: "Языком всегда гладок, да при том душою гадок". А "Добротолюбие" наставляет: "Никто не будь лукав и двоесердечен - Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство (Пс. 49, 19) - чтобы не подпасть под грозное предупреждение царя Давида: Да истребит Господь все уста льстивые и язык велеречивый (Пс. 11, 3)". Составитель: Лобанова А.З.
106 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМирская мудрость гласит: «Языком всегда гладок, да при том душою гадок». А «Добротолюбие» наставляет: «Никто не будь лукав и двоесердечен - уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство (Пс. 49, 19) - чтобы не подпасть под грозное предупреждение царя Давида: Да истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый (Пс. 11, 3)». Составитель: Лобанова А. З.
88 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДобротолюбие в русском переводе святителя Феофана, Затворника Вышенского. Дополненное издание. Сборник аскетических творений отцов IV-XV вв., составленный святителем Макарием, митрополитом Коринфским (1731-1805) и отредактированный преподобным Никодимом Святогорцем (1749-1809), впервые был издан на греческом языке в 1782 г.Греческое слово «Добротолюбие» («Филокалия») означает: любовь к прекрасному, возвышенному, доброму, любовь к красоте, красотолюбие. Красота имеется ввиду духовная, которой приобщается христианин в результате следования наставлениям отцов-подвижников, собранным в этом сборнике. Полностью название сборника звучало как «Добротолюбие священных трезвомудрцев, собранное из святых и богоносных отцов наших, в котором, через деятельную и созерцательную нравственную философию, ум очищается, просвещается и совершенствуется. На славянский язык греческое «Добротолюбие» было переведено преподобным Паисием Величковским, а позднее большую работу по переводу сборника на разговорный русский язык осуществил святитель Феофан Затворник (в миру Георгий Васильевич Говоров, 1815-1894). Настоящее издание осуществлено по изданию 1905 г., подготовленному «иждивением Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря». В первый том «Добротолюбия» вошли переводы творений святых отцов: Антония Великого, Макария Великого, аввы Исаии, Марка Подвижника и аввы Евагрия.
4929 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМирская мудрость гласит: "Языком всегда гладок, да при том душою гадок". А "Добротолюбие" наставляет: "Никто не будь лукав и двоесердечен - уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство (Пс. 49, 19) - чтобы не подпасть под грозное предупреждение царя Давида: Да истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый (Пс. 11, 3)".Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.Составитель А. З. Лобанова
89 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДобротолюбие в русском переводе святителя Феофана, Затворника Вышенского. Дополненное издание. Сборник аскетических творений отцов IV-XV вв., составленный святителем Макарием, митрополитом Коринфским (1731-1805) и отредактированный преподобным Никодимом Святогорцем (1749-1809), впервые был издан на греческом языке в 1782 г. Греческое слово «Добротолюбие» («Филокалия») означает: любовь к прекрасному, возвышенному, доброму, любовь к красоте, красотолюбие. Красота имеется ввиду духовная, которой приобщается христианин в результате следования наставлениям отцов-подвижников, собранным в этом сборнике. Полностью название сборника звучало как «Добротолюбие священных трезвомудрцев, собранное из святых и богоносных отцов наших, в котором, через деятельную и созерцательную нравственную философию, ум очищается, просвещается и совершенствуется . На славянский язык греческое «Добротолюбие» было переведено преподобным Паисием Величковским, а позднее большую работу по переводу сборника на разговорный русский язык осуществил святитель Феофан Затворник (в миру Георгий Васильевич Говоров, 1815-1894). Настоящее издание осуществлено по изданию 1905 г., подготовленному «иждивением Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря». В первый том «Добротолюбия» вошли переводы творений святых отцов: Антония Великого, Макария Великого, аввы Исаии, Марка Подвижника и аввы Евагрия.
4929 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕДобротолюбие в русском переводе святителя Феофана, Затворника Вышенского. Дополненное издание. Сборник аскетических творений отцов IV-XV вв., составленный святителем Макарием, митрополитом Коринфским (1731-1805) и отредактированный преподобным Никодимом Святогорцем (1749-1809), впервые был издан на греческом языке в 1782 г. Греческое слово «Добротолюбие» («Филокалия») означает: любовь к прекрасному, возвышенному, доброму, любовь к красоте, красотолюбие. Красота имеется ввиду духовная, которой приобщается христианин в результате следования наставлениям отцов-подвижников, собранным в этом сборнике. Полностью название сборника звучало как «Добротолюбие священных трезвомудрцев, собранное из святых и богоносных отцов наших, в котором, через деятельную и созерцательную нравственную философию, ум очищается, просвещается и совершенствуется . На славянский язык греческое «Добротолюбие» было переведено преподобным Паисием Величковским, а позднее большую работу по переводу сборника на разговорный русский язык осуществил святитель Феофан Затворник (в миру Георгий Васильевич Говоров, 1815-1894). Настоящее издание осуществлено по изданию 1905 г., подготовленному «иждивением Русского на Афоне Пантелеимонова монастыря». В первый том «Добротолюбия» вошли переводы творений святых отцов: Антония Великого, Макария Великого, аввы Исаии, Марка Подвижника и аввы Евагрия.
4929 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМирская мудрость гласит: "Языком всегда гладок, да при том душою гадок". А "Добротолюбие" наставляет: "Никто не будь лукав и двоесердечен - уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство (Пс. 49, 19) - чтобы не подпасть под грозное предупреждение царя Давида: Да истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый (Пс. 11, 3)". Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви. Составитель А. З. Лобанова
107 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагая любителям духовного чтения известное всем Добротолюбие в русском переводе, с прибавлением к нему считаем своим долгом сказать несколько слов о том, что такое Добротолюбие. Этим словом переведено греческое название, которое означает: любовь к прекрасному, возвышенному, доброму. Ближайшим образом оно содержит в себе истолкование сокровенной в Господе Иисусе Христе жизни. Сокровенная в Господе нашем Иисусе Христе истинно христианская жизнь зачинается, раскрывается и к совершенству восходит в своей для каждого мере, по благоволению Бога Отца, действием присущей в христианах благодати Пресвятого Духа, под водительством Самого Христа Господа, обетовавшего быть с нами во все дни неотлучно. Благодать Божия призывает всех к такой жизни, и для всех она не только возможна, но и обязательна, потому что в ней сущность христианства. Причастниками же ее являются не все призванные, и действительные ее причастники не все причащаются ее в одинаковой мере. Избранники глубоко в нее входят и по степеням ее высоко восходят. Допущено к изданию Издательским центром Белорусского Экзархата Русской Православной Церкви.
3001 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМирская мудрость гласит: "Языком всегда гладок, да при том душою гадок". А "Добротолюбие" наставляет: "Никто не будь лукав и двоесердечен - уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство (Пс. 49, 19) - чтобы не подпасть под грозное предупреждение царя Давида: Да истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый (Пс. 11, 3)".Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.Составитель А. З. Лобанова
89 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМирская мудрость гласит: "Языком всегда гладок, да при том душою гадок". А "Добротолюбие" наставляет: "Никто не будь лукав и двоесердечен - уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство (Пс. 49, 19) - чтобы не подпасть под грозное предупреждение царя Давида: Да истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый (Пс. 11, 3)".Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви.Составитель А. З. Лобанова
89 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМирская мудрость гласит: "Языком всегда гладок, да при том душою гадок". А "Добротолюбие" наставляет: "Никто не будь лукав и двоесердечен - уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство - чтобы не подпасть под грозное предупреждение царя Давида: Да истребит Господь все уста льстивые, язык велеречивый". Составитель: Лобанова А.З.
102 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ«Добротолюбие» — один из самых известных сборников святоотеческих текстов в православной традиции, был составлен святителем Макарием Коринфским и преподобным Никодимом Святогорцем в конце XVIII века. На славянский язык Добротолюбие перевел преподобный Паисий Величковский, основатель русского старчества, а на русский — святитель Феофан Затворник, великий православный просветитель XIX века. «Добротолюбие — не книга для развлечения скучающего ума, не ряд «психологических этюдов», не собрание интересных афоризмов. Истины Добротолюбия начертаны письменами святых отцов, имевших ум богопросвещенный и сердце столь чистое, что многие из них еще при жизни, на земле, зрели Бога…» В 1930 г. будущим архиепископом Ювеналием (Килиным; 1875–1958), в то время — настоятелем Казанского монастыря в Харбине (Китай), была предпринята тонкая пастырская и редакторская работа по отбору и адаптации большого корпуса аскетических и нравоучительных текстов, составляющих «Добротолюбие», специально для восприятия современным мирянином. Мысли и поучения древних подвижников, вошедшие «Добротолюбие» и отобранные и собранные по темам владыкой Ювеналием, расположены в алфавитном порядке для удобства читателей. Печатается по изданию «Христианская жизнь по Добротолюбию. Избранные места из творений святых Отцов и Учителей Церкви», Харбин, 1930 г.
544 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ