Посвящено последовательному анализу когнитивного, мотивационного, эмоционального, психоаналитического и поведенческого уровней рекламного воздействия на потребителя. Приводятся механизмы идентификации с рекламным персонажем и влияния стереотипов на восприятие рекламы. В рамках психоанализа в рекламе рассмотрены механизмы влияния индивидуального и коллективного бессознательного, базовых перинатальных матриц, детских фиксаций и психологической адаптации раннего возраста на процессы создания и потребления рекламной продукции. Представлены виды психографических типов потребителей товаров и рекламы, виды качественных рекламных исследований: глубинные интервью и фокус-группы. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Политология».
2237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62 «Дизайн» всех форм обучения. . . .
708 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины «Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62 «Дизайн» всех форм обучения. . . .
708 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и "Менеджмент", "Сервис и туризм". В пособии обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано, прежде всего, студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психология рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов.
24 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебнике обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности. Раскрыты проблемы психологической эффективности рекламы, механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизированы современные психотехнологии рекламной деятельности, затронуты вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ учебном пособии отражены основные психологические проблемы профессиональной деятельности практически всех должностных лиц сферы услуг. Учебное пособие может использоваться для теоретической подготовки студентов по программе дисциплины "Социальная психология", раздел "Психология малой группы". Пособие предназначено для студентов, преподавателей, профессиональных работников сферы социально-культурных услуг и всех интересующихся вопросами социальной психологии.
42 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие адресовано прежде всего педагогам: учителям, воспитателям дошкольных учреждений, преподавателям колледжей и вузов. Особое внимание уделено психологическим сведениям, актуальным для практической педагогики и отсутствующим в большинстве учебников по педагогической психологии. Пособие включает в себя пять разделов: "Психология деятельности педагога", "Психология обучения", "Психология воспитания", "Психологическая характеристика педагогов", "Дошкольники и учащиеся как субъекты игровой и учебной деятельности и как объекты деятельности педагога". В конце книги дано приложение, в котором имеются два раздела: методики изучения особенностей деятельности и личности педагогов и методики изучения психологических особенностей воспитанников и учащихся. Издание содержит обширный список литературы, относящейся к данной проблематике.
1119 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены правовые основы и теоретические аспекты регламентации рекламной деятельности в Российской Федерации. Освещены актуальные вопросы, связанные с регулированием этого вида деятельности: общие и специальные требования к отдельным видам рекламы; правовой статус рекламодателей, производителей и распространителей рекламы; государственное регулирование и контроль; саморегулирование; договоры; авторское право и смежные права; правовая охрана средств индивидуализации товаров, работ, услуг, участников экономических отношений; юридическая ответственность в сфере рекламы. Изложены особенности правового регулирования рекламной деятельности в зарубежных странах. Дается словарь основных терминов и понятий. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлению (специальности) "Реклама". Может использоваться при подготовке кадров по специальностям и направлениям, предусматривающим изучение дисциплины "Правовое регулирование рекламной деятельности", ее отдельных разделов и тем. Представляет интерес для широкого круга специалистов в сфере рекламы.
1000 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие разработано авторским коллективом Академии ФСИН России. Структура пособия продиктована логикой преподавания курса и включает следующие разделы: "Теоретико-методологические основы деятельности практического психолога", "Планирование и организация научного психологического исследования", "Общепсихологические методы, используемые в деятельности практического психолога", "Психологические измерения". Учебное пособие содержит задания для организации и проведения практических занятий с обучающимися. Для курсантов, слушателей и студентов, обучающихся по специальности 37.05.02 "Психология служебной деятельности". Может быть полезно для аспирантов (адъюнктов), студентов, экстернов.
2829 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие разработано авторским коллективом Академии ФСИН России. Структура пособия продиктована логикой преподавания курса и включает следующие разделы: "Теоретико-методологические основы деятельности практического психолога", "Планирование и организация научного психологического исследования", "Общепсихологические методы, используемые в деятельности практического психолога", "Психологические измерения". Учебное пособие содержит задания для организации и проведения практических занятий с обучающимися. Для курсантов, слушателей и студентов, обучающихся по специальности 37.05.02 "Психология служебной деятельности". Может быть полезно для аспирантов (адъюнктов), студентов, экстернов.
2829 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание пособия направлено на ознакомление обучающихся с обязательными дисциплинами вариативной части образовательной программы. В данном издании выборочно представлены материалы лекций по ряду дисциплин: "Исправительная (пенитенциарная) психология", "Психология профессионального общения юристов", "Психология криминального поведения", "Организация психологической службы медиации". Обзор тем, включенных в пособие, способствует закреплению знаний, необходимых бакалаврам при подготовке к экзаменам (зачетам) и практической деятельности. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению 37.03.01 - Психология, профиль: юридическая психология, квалификация - бакалавр. Материал представлен в виде краткого курса лекций, тем и вопросов к семестровой аттестации. 2-е издание, стереотипное.
330 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание пособия направлено на ознакомление обучающихся с обязательными дисциплинами вариативной части образовательной программы. В данном издании выборочно представлены материалы лекций по ряду дисциплин: "Исправительная (пенитенциарная) психология", "Психология профессионального общения юристов", "Психология криминального поведения", "Организация психологической службы медиации". Обзор тем, включенных в пособие, способствует закреплению знаний, необходимых бакалаврам при подготовке к экзаменам (зачетам) и практической деятельности.Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению 37.03.01 - Психология, профиль: юридическая психология, квалификация - бакалавр. Материал представлен в виде краткого курса лекций, тем и вопросов к семестровой аттестации.
569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСодержание пособия направлено на ознакомление обучающихся с обязательными дисциплинами вариативной части образовательной программы. В данном издании выборочно представлены материалы лекций по ряду дисциплин: "Исправительная (пенитенциарная) психология", "Психология профессионального общения юристов", "Психология криминального поведения", "Организация психологической службы медиации". Обзор тем, включенных в пособие, способствует закреплению знаний, необходимых бакалаврам при подготовке к экзаменам (зачетам) и практической деятельности.Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению 37.03.01 - Психология, профиль: юридическая психология, квалификация - бакалавр. Материал представлен в виде краткого курса лекций, тем и вопросов к семестровой аттестации.
569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов гуманитарных направлений по специальности "Реклама", "Маркетинг" и "Менеджмент", "Сервис и туризм". В первой части пособия излагаются базовые сведения о психологии рекламы как научной дисциплины. Во второй части книги обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности студента. Основное операциональное понятие книги - реклама, рассматривается в различных ракурсах ее проявлений. Также понятие рекламы излагается в ключе форм массовой коммуникации и как средство управления людскими сообществами. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламы. Также в книге уделяется внимание эффективным психотехнологиям, используемым в рекламном бизнесе. Предлагаемое учебное пособие адресовано прежде всего студентам колледжей, изучающим дисциплину "Психология рекламы", но возможно будет интересным для широкого круга специалистов.
82 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в системе высшего профессионального образования. В учебном пособии излагается психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания и спортивной тренировки. Приводится содержание работы учителя физической культуры по организации психологического сопровождения учебного процесса по физической культуре и спортивного тренера по организации психологического сопровождения тренировочного и соревновательного процессов. Учебное пособие включает следующие разделы: психодиагностика при занятиях физической культурой и спортом; психология общения в сфере физической культуры и спорта; психология управления в спорте; психорегуляция при занятиях физической культурой и спортом; психологическое сопровождение физического воспитания; психологическое обеспечение занятий спортом; конфликты в сфере физической культуры и спорта; психологическая совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности; психология соревновательной деятельности; мотивация физкультурно-спортивной деятельности. В содержание учебного пособия включены современные научные данные, освещающие психологическое сопровождение физического воспитания и спортивной подготовки. Каждый раздел учебного пособия включает: тестовые задания для проверки знаний, контрольные вопросы и задания, список литературы.
2782 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ