Книга Татьяны Гинзбург и Геннадия Широкова "Я здесь!" - попытка живого и глубокого осмысления духовного пути, яркий поиск смысла.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Татьяны Гинзбург и Геннадия Широкова "Я здесь!" - попытка живого и глубокого осмысления духовного пути, яркий поиск смысла.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Татьяны Гинзбург и Геннадия Широкова "Я сей-час!" - попытка живого и глубокого осмысления духовного пути, яркий поиск смысла.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Татьяны Гинзбург и Геннадия Широкова "Я сей-час!" - попытка живого и глубокого осмысления духовного пути, яркий поиск смысла.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Татьяны Гинзбург и Геннадия Широкова "Я здесь!" - попытка живого и глубокого осмысления духовного пути, яркий поиск смысла.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ17321МИ Григорий Гинзбург. Статьи. Воспоминания. Материалы. /ред-сост. Гинзбург Л. Г., издательство "Музыка" Москва
1448 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига Татьяны Гинзбург и Геннадия Широкова "Я сей-час!" - попытка живого и глубокого осмысления духовного пути, яркий поиск смысла.
1359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа страницах этой книги разбросаны различные забавные истории, участником которых становится ее герой, и нелепые ситуации, в которые он то и дело попадет. Герой учится видеть в жизни веселое и собственным примером учит этому других. Книга написана легко и весело, лишена даже каких-то намеков на назидательность. Предназначена для читателей различной комплекции, любого возраста, пола, уровня дохода и образования. Единственное, что требуется от читателя, - это чувство юмора. Если оно у вас есть, тем более если оно совпадает с чувством юмора автора, то приятное времяпрепровождение при чтении книги гарантировано.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНа страницах этой книги разбросаны различные забавные истории, участником которых становится ее герой, и нелепые ситуации, в которые он то и дело попадет. Герой учится видеть в жизни веселое и собственным примером учит этому других. Книга написана легко и весело, лишена даже каких-то намеков на назидательность. Предназначена для читателей различной комплекции, любого возраста, пола, уровня дохода и образования. Единственное, что требуется от читателя, - это чувство юмора. Если оно у вас есть, тем более если оно совпадает с чувством юмора автора, то приятное времяпрепровождение при чтении книги гарантировано.
359 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВиниловая пластинка Вячеслав Широков - Гитара; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1982; Автор: Вячеслав Широков;
2667 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВиниловая пластинка Вячеслав Широков - Гитара; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1980; Автор: Вячеслав Широков;
1186 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСовременное репринтное издание книги М. Я. Гинзбурга "Жилище: опыт пятилетней работы над проблемой жилища" 1934 года. Эта книга стала третьей из написанных советским архитектором теоретиком и практиком конструктивизма Моисеем Гинзбургом (1892-1946 гг.) В ней подробно описывается теория и практика М. Я. Гинзбурга, инициировавшего создание секции типизации жилья при Строительном комитете РСФСР, за пятилетний период в конце 1920-х и начале 1930-х годов. Автор резюмирует свою цель: "донести до советской общественности и других работников отрасли опыт, накопленный в течение пяти лет группой товарищей, которые искренне пытались внести вклад в нашу новую жилищную культуру". Начав с широкого обзора жилья в разных культурах и традициях, Гинзбург объясняет, каким образом он и его коллеги анализировали возможность адаптации и применения архитектурных решений к новым требованиям советской жизни. Это включает в себя подробный анализ проектирования и строительства его знаменитого дома Наркомфина (1928-1930 г. проектирование и строительство; 2017-2020 г. реставрация и приспособление по проекту Ginzburg Architects под научным руководством Алексея Гинзбурга), ставшего реализованным манифестом современного жилья нового типа, "социального конденсатора"; развитие этой работы над коммунальными домами в противовес домам-коммунам; и теории расселения на примере двух крупных жилищных проектов: Магнитогорья и Зеленого города. Моисей Гинзбург родился в Минске в семье архитектора, учился в Парижской школе изящных искусств и в Архитектурной школе. Затем он присоединился к студии Гаэтано Моретти в Академии изящных искусств в Милане, прежде чем вернуться в Россию и получить диплом инженера-архитектора в 1917 году. Его ранний интерес к современной архитектуре в условиях индустриального общества очевиден в его полемической журналистике, где он представил свои идеи о том, как современная архитектура может быть инспирирована достижениями инженеров и функциональной промышленной эстетикой. В двух предыдущих книгах "Ритм в архитектуре" (1923 г.) и, в частности, "Стиль и эпоха" (1924 г.), ставшей манифестом архитектурного конструктивизма, Гинзбург утверждал, что новая архитектура будет определяться своим функциональным назначением, с использованием новых современных технологий и материалов. Период работы, описываемый в Жилище, представляет собой расцвет Конструктивизма. В декабре 1925 года Моисей Гинзбург стал одним из ключевых основателей общества современных архитекторов (ОСА), в которую вошли Веснины и другие члены-архитекторы конструктивистской литературно-художественной группы ГЕР. За пять лет существования ОСА (1926-1930 гг.) он и Александр Веснин были главными редакторами журнала "Современная архитектура", в котором публиковали как их собственные проекты, так и примеры западного модернизма. М. Я. Гинзбург также преподавал во Вхутемасе и участвовал в большом количестве архитектурных конкурсов того времени, в т.ч. на проекты Дворца труда в Москве (совм. с А. 3. Гринбергом и А. В. Власовым), Зеленого города (совм. с М. О. Барщем), Синтетического театра в Свердловске, Дворца Советов в Москве (совм. с Г. Гассенпфлугом и С. А. Лисагором), дома Наркомтяжпрома на Красной площади в Москве (совм. с С. Лисагором). Архитекторами конструктивистами в 1920-е гг. был сделан огромный вклад в развитие современной мировой архитектуры. М. Я. Гинзбург увидел тенденции глобальных изменений в мире после индустриальной революции XIX в. (смену эпох) и сформулировал необходимость появления функций и архитектурных форм, отвечающих новым запросам человека индустриальной эры, не утративших актуальность и в наше время. Теоретическими и практическими работами он показал и предсказал развитие современной архитектуры, в центре внимания которой оказался человек с задачами организации его деятельности, развития и быта.
3086 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаряду с трудами культурологов-марристов (О. М. Фрейденберг), выступлениями школы М. М. Бахтина и исследованиями формалистов второго поколения (В. Я. Пропп, Г. А. Гуковский, Л. Я. Гинзбург), книги Иеремея Исаевича Иоффе составляют одно из самых ярких и оригинальных достижений ленинградской гуманитарной мысли второй половины 20–30-х гг. прошлого столетия. Социология культуры, созданная Иоффе, оказалась несправедливо забытой, как и его новаторские изыскания по теории кино. Ликвидируя этот пробел в коллективной памяти, данное издание предлагает читателю наиболее существенные выдержки из трех монографий Иоффе: «Культура и стиль» (1927), «Синтетическая история искусств» (1933), «Синтетическое изучение искусства и звуковое кино» (1937). 0
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаряду с трудами культурологов-марристов (О. М. Фрейденберг), выступлениями школы М. М. Бахтина и исследованиями формалистов второго поколения (В. Я. Пропп, Г. А. Гуковский, Л. Я. Гинзбург), книги Иеремея Исаевича Иоффе составляют одно из самых ярких и оригинальных достижений ленинградской гуманитарной мысли второй половины 20–30-х гг. прошлого столетия. Социология культуры, созданная Иоффе, оказалась несправедливо забытой, как и его новаторские изыскания по теории кино. Ликвидируя этот пробел в коллективной памяти, данное издание предлагает читателю наиболее существенные выдержки из трех монографий Иоффе: «Культура и стиль» (1927), «Синтетическая история искусств» (1933), «Синтетическое изучение искусства и звуковое кино» (1937). 0
759 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ