гилмор д лучшая ночь для поездки в китай

Гилмор Д. Лучшая ночь для поездки в Китай гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Лучшая ночь для поездки в Китай
Бренд:

Эта книга начинается как триллер: успешный телеведущий выходит вечером на пятнадцать минут в бар, и за это время его шестилетний сын исчезает навсегда. Полиция подозревает в конец отчаявшегося отца, за ним устанавливается слежка. А сам он начинает жить в двух измерениях, то и дело оказываясь в некоем параллельном мире. Там он встречается со своей умершей матерью, близкими друзьями и сыном, всякий раз испытывая облегчение оттого, что у мальчика все в порядке. Герой должен сделать выбор - между кошмаром повседневности и "другой" реальностью...

Гилмор Д. Лучшая ночь для поездки в Китай гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Лучшая ночь для поездки в Китай
Бренд:

Эта книга начинается как триллер: успешный телеведущий выходит вечером на пятнадцать минут в бар, и за это время его шестилетний сын исчезает навсегда. Полиция подозревает в конец отчаявшегося отца, за ним устанавливается слежка. А сам он начинает жить в двух измерениях, то и дело оказываясь в некоем параллельном мире. Там он встречается со своей умершей матерью, близкими друзьями и сыном, всякий раз испытывая облегчение оттого, что у мальчика все в порядке. Герой должен сделать выбор - между кошмаром повседневности и "другой" реальностью...

Гилмор Дэвид Лучшая ночь для поездки в Китай гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Дэвид Лучшая ночь для поездки в Китай
Бренд:

Эта книга начинается как триллер: успешный телеведущий выходит вечером на пятнадцать минут в бар, и за это время его шестилетний сын исчезает навсегда. Полиция подозревает вконец отчаявшегося отца, за ним устанавливается слежка. А сам он начинает жить в двух измерениях, то и дело оказываясь в некоем параллельном мире. Там он встречается со своей умершей матерью, близкими друзьями и сыном, всякий раз испытывая облегчение оттого, что у мальчика все в порядке. Герой должен сделать выбор - между кошмаром повседневности и "другой" реальностью...

Гилмор Дэвид Лучшая ночь для поездки в Китай гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Дэвид Лучшая ночь для поездки в Китай
Бренд:

Эта книга начинается как триллер: успешный телеведущий выходит вечером на пятнадцать минут в бар, и за это время его шестилетний сын исчезает навсегда. Полиция подозревает вконец отчаявшегося отца, за ним устанавливается слежка. А сам он начинает жить в двух измерениях, то и дело оказываясь в некоем параллельном мире. Там он встречается со своей умершей матерью, близкими друзьями и сыном, всякий раз испытывая облегчение от того, что у мальчика все в порядке. Герой должен сделать выбор - между кошмаром повседневности и "другой" реальностью...

Гилмор Д. Счастливые дни в Шотландии гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Счастливые дни в Шотландии
Бренд:

Временная работа в Лондоне Мэдисон Картер пришлась как нельзя кстати. Ее отношения с бойфрендом закончились ничем, а ей так хотелось выйти замуж и завести детей. Она улетела из Нью­Йорка с разбитым сердцем, но с надеждой на будущее. Ее новый босс, Кит Бьюкенен, оценил ее как незаменимую помощницу в делах, но ­Мэдисон не ожидала, что он оценит ее и как женщину. Вот только есть ли у них будущее? Ведь Кит так настойчиво подчеркивал, что ему не нужны длительные отношения…

Гилмор Д. Счастливые дни в Шотландии гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Счастливые дни в Шотландии
Бренд:

Временная работа в Лондоне Мэдисон Картер пришлась как нельзя кстати. Ее отношения с бойфрендом закончились ничем, а ей так хотелось выйти замуж и завести детей. Она улетела из Нью­Йорка с разбитым сердцем, но с надеждой на будущее. Ее новый босс, Кит Бьюкенен, оценил ее как незаменимую помощницу в делах, но ­Мэдисон не ожидала, что он оценит ее и как женщину. Вот только есть ли у них будущее? Ведь Кит так настойчиво подчеркивал, что ему не нужны длительные отношения…

Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений
Бренд:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

4990 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Пайн Д., Гилмор Д. Экономика впечатлений
Бренд:

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы.Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

4990 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига) гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)
Бренд:

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

1989 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига) гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д., Пайн Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители (мягк). Гилмор Д., Пайн Д. (УчКнига)
Бренд:

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

1989 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Гилмор Д. Слушай свое сердце гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Слушай свое сердце
Бренд:

Скромная официантка Софи Брадшо не избалована вниманием мужчин. Она и подумать не могла, что случайная встреча с красавцем Марко закончится потрясающей ночью любви. Вскоре она вновь встречает Марко на Зимнем балу. Он не забыл Софи: девушка успела завладеть сердцем обаятельного миллиардера настолько, что он предложил ей поехать с ним в Венецию. Софи не собиралась продолжать эти отношения, но неожиданная беременность перевернула все с ног на голову…

Гилмор Д. Сердце лучше знает гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Сердце лучше знает
Бренд:

Джошуа Пирсон, владелец сети отелей, отправляется в Вермонт, чтобы подготовить семейный коттедж к Рождеству и долгожданной встрече с повзрослевшими детьми. В один из холодных ноябрьских дней Джошуа знакомится с Ребеккой Нельсон — очаровательной женщиной, поселившейся в соседнем коттедже на время отпуска. Ребекка — балерина в недавнем прошлом — не привыкла сидеть сложа руки и предлагает Джошуа помощь в обновлении его жилища…

Гилмор Д. Слушай свое сердце гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Слушай свое сердце
Бренд:

Скромная официантка Софи Брадшо не избалована вниманием мужчин. Она и подумать не могла, что случайная встреча с красавцем Марко закончится потрясающей ночью любви. Вскоре она вновь встречает Марко на Зимнем балу. Он не забыл Софи: девушка успела завладеть сердцем обаятельного миллиардера настолько, что он предложил ей поехать с ним в Венецию. Софи не собиралась продолжать эти отношения, но неожиданная беременность перевернула все с ног на голову…

Гилмор Д. Сердце лучше знает гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Сердце лучше знает
Бренд:

Джошуа Пирсон, владелец сети отелей, отправляется в Вермонт, чтобы подготовить семейный коттедж к Рождеству и долгожданной встрече с повзрослевшими детьми. В один из холодных ноябрьских дней Джошуа знакомится с Ребеккой Нельсон — очаровательной женщиной, поселившейся в соседнем коттедже на время отпуска. Ребекка — балерина в недавнем прошлом — не привыкла сидеть сложа руки и предлагает Джошуа помощь в обновлении его жилища…

Гилмор Д. Давно забытая нежность. Роман гилмор д лучшая ночь для поездки в китай
Гилмор Д. Давно забытая нежность. Роман
Бренд:

Араминта Давенпорт переживает не лучшие времена. Ей хотелось бы выйти замуж, иметь собственный бизнес. Но пока ее мечтам не суждено сбыться. Минти полна решимости изменить свою жизнь и поэтому вернулась в Тоскану. Именно в этом городе она когда­то была невероятно счастлива с мужчиной, которого до сих пор не может забыть... Лука Ди Торе живет исключительно работой, считая, что личное счастье и брак — не для него. Но когда он снова видит Минти, то вспоминает солнечные дни их беззаботной юности. Возможно, старые чувства вспыхнут с былой силой?

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |