Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла "Мост через бездну". Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему.
879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ- уникальные подробности из жизни и творчества Веласкеса, Дюрера, Ван Гога- завещание Рембрандта, его финал жизни в картинее "Блудный сын"- тема детей на полотнах известных художников
879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему.
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему. Составитель: Мария Лафонт.
1305 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто появилось раньше - человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла "Мост через бездну". Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же - вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог - все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс - застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже - и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть - как в бездну - по-настоящему. Настоящее издание представляет собой переработанный цикл "Мост через бездну" в той форме, в которой он был задуман самой Паолой Дмитриевной - в исторически-хронологическом порядке. В него также войдут неизданные лекции из личного архива.
1289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла "Мост через бездну". Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему.
879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ- уникальные подробности из жизни и творчества Веласкеса, Дюрера, Ван Гога- завещание Рембрандта, его финал жизни в картинее "Блудный сын"- тема детей на полотнах известных художников
879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто появилось раньше - человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла «Мост через бездну». Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же - вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог - все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни..У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс - застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже - и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть -как в бездну - по-настоящему..Настоящее издание представляет собой переработанный цикл «Мост через бездну» в той форме, в которой он был задуман самой Паолой Дмитриевной - в исторически-хронологическом порядке. В него также войдут неизданные лекции из личного архива..
906 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Великие художники: большая книга мастеров и эпох" объединяет в себе два заключительных тома серии "Мост через бездну" - легендарного цикла лекций Паолы Волковой, и рассказывает нам об эволюции портрета - от заката Ренессанса до наших дней, от идеального образа до сиюминутного впечатления. Паола Дмитриевна Волкова приглашает нас в долгое путешествие по мосту над бездной - наш путь лежит от барокко к сюрреализму. Паола Дмитриевна Волкова - советский и российский искусствовед, доктор искусствоведения, историк культуры, заслуженный деятель искусств РСФСР. Окончила Московский государственный университет (1953 г.) по специальности "историк искусства". Преподавала во ВГИКе на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Паола Волкова - автор и ведущая документального телесериала "Мост над бездной" (2011-2012) об истории мировой живописи для телеканала "Культура".
1289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Великие художники: большая книга мастеров и эпох" объединяет в себе два заключительных тома серии "Мост через бездну" - легендарного цикла лекций Паолы Волковой, и рассказывает нам об эволюции портрета - от заката Ренессанса до наших дней, от идеального образа до сиюминутного впечатления. Паола Дмитриевна Волкова приглашает нас в долгое путешествие по мосту над бездной - наш путь лежит от барокко к сюрреализму. Паола Дмитриевна Волкова - советский и российский искусствовед, доктор искусствоведения, историк культуры, заслуженный деятель искусств РСФСР. Окончила Московский государственный университет (1953 г.) по специальности "историк искусства". Преподавала во ВГИКе на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Паола Волкова - автор и ведущая документального телесериала "Мост над бездной" (2011-2012) об истории мировой живописи для телеканала "Культура".
1635 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Великие художники: большая книга мастеров и эпох" объединяет в себе два заключительных тома серии "Мост через бездну" - легендарного цикла лекций Паолы Волковой, и рассказывает нам об эволюции портрета – от заката Ренессанса до наших дней, от идеального образа до сиюминутного впечатления. Паола Дмитриевна Волкова приглашает нас в долгое путешествие по мосту над бездной – наш путь лежит от барокко к сюрреализму.Паола Дмитриевна Волкова – советский и российский искусствовед, доктор искусствоведения, историк культуры, заслуженный деятель искусств РСФСР. Окончила Московский государственный университет (1953 г.) по специальности "историк искусства". Преподавала во ВГИКе на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Паола Волкова — автор и ведущая документального телесериала "Мост над бездной" (2011—2012) об истории мировой живописи для телеканала "Культура".
870 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига "Великие художники: большая книга мастеров и эпох" объединяет в себе два заключительных тома серии "Мост через бездну" - легендарного цикла лекций Паолы Волковой, и рассказывает нам об эволюции портрета – от заката Ренессанса до наших дней, от идеального образа до сиюминутного впечатления. Паола Дмитриевна Волкова приглашает нас в долгое путешествие по мосту над бездной – наш путь лежит от барокко к сюрреализму.Паола Дмитриевна Волкова – советский и российский искусствовед, доктор искусствоведения, историк культуры, заслуженный деятель искусств РСФСР. Окончила Московский государственный университет (1953 г.) по специальности "историк искусства". Преподавала во ВГИКе на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Паола Волкова — автор и ведущая документального телесериала "Мост над бездной" (2011—2012) об истории мировой живописи для телеканала "Культура".
870 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕШествие через века - сквозное действие книги. Прослеживаются связи между такими формами, не лежащими на поверхности, как, например, античность и карнавал, древняя культура Крита и корневые традиции испанской культуры, и многое другое.
1459 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМогут ли быть связаны между собой рождение Зевса, рождение Христа, большевики во главе с В.И. Лениным и культура Возрождения? И при чем здесь андеграунд? Какое отношение традиция царей ссылать своих жен в монастырь имеет к культу римской богини Весты? В четвертой книге "Мост через бездну" читателя вновь ждут удивительные открытия. О чем эта книга? Это попытка понять, кто мы с точки зрения духовного истока. Что такое наше художественное сознание и что такое наш художественный выбор, наша ментальность. Откуда она? Анализируя истоки европейской культуры, Паола Волкова проводит параллели: от греческого рисунка до Пикассо и Матиса, от ордерной системы Греции до Корбюзье, от улыбок архаических юношей и девушек до улыбки Джоконды, от колонн Акрополя до Символа Веры....
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пятой книге "Мост через бездну" знаменитый искусствовед Паола Волкова вновь раскрывает тайный смысл гениальных произведений искусства. "Легенды, застывшие в рамах" оживают в ее рассказах.Какой текст зашифрован в полотнах Босха и Брейгеля? Как связаны романы М. А. Булгакова с обществом адамитов и Северным Возрождением? Что общего между художественным миром импрессионистов и коммунизмом?Представляя Дмитрия Плавинского, Паола Волкова раскрывает перед нами глубокий смысл картин и офортов этого удивительного художника, нашего современника, одного из лучших мастеров московского "неофициального искусства".От Иеронима Босха до Дмитрия Плавинского, от "Откровения" Иоанна Богослова до пьес Сартра и Вайса. В этой книге читателя ждет головокружительное перемещение в пространстве и времени.
1149 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ