бурменко т сфера услуг менеджмент

Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент бурменко т сфера услуг менеджмент
Бурменко Т. Сфера услуг. Менеджмент
Бренд:

Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примечаниями из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.

1156 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Бурменко Т. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие бурменко т сфера услуг менеджмент
Бурменко Т. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие
Бренд:

Учебное пособие "Сфера услуг: менеджмент" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примерами из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.

Бурменко Т. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум бурменко т сфера услуг менеджмент
Бурменко Т. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум
Бренд:

Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др.), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов.

Бурменко Т. Сфера услуг. Экономика бурменко т сфера услуг менеджмент
Бурменко Т. Сфера услуг. Экономика
Бренд:

Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.

Бурменко Т. Сфера услуг: Экономика бурменко т сфера услуг менеджмент
Бурменко Т. Сфера услуг: Экономика
Бренд:

Учебное пособие "Сфера услуг: экономика" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии в систематизированном виде излагаются вопросы функционирования сферы услуг как ведущего сектора современной экономики. Рассматриваются сущность и классификация услуг в современном обществе, рынок услуг, порядок и принципы составления бизнес-плана для малых предприятий в сфере услуг. Анализируется положение на мировом рынке услуг, а также особенности рынка труда в сфере услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется сервисной экономикой.

Хлебович Дарья Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие бурменко т сфера услуг менеджмент
Хлебович Дарья Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие
Бренд:

Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.

1293 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие (+CD) бурменко т сфера услуг менеджмент
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учебное пособие (+CD)
Бренд:

Практикум логично продолжает учебное пособие в трех частях: "Сфера услуг: экономика", "Сфера услуг: менеджмент", "Сфера услуг: маркетинг". В него включены разнообразные задания (тесты, конкретные ситуации, творческие и практические задания, статьи для анализа и др. ), позволяющие тренировать и развивать необходимые менеджерам навыки. Практикум носит прикладной характер, обогащает методическое сопровождение и междисциплинарные связи, формируя у студентов целостную систему знаний по взаимосвязанным дисциплинам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов. CD: Минимальные Системные требования: Windows 2000/XP; Процессор 500 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 40 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Мб; Разрешение экрана 1024х768; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное); Клавиатура; Мышь.

Зворыкина Т. Техническое регулирование Сфера услуг Учеб. Пособие. Зворыкина Т. (Инфра-М) бурменко т сфера услуг менеджмент
Зворыкина Т. Техническое регулирование Сфера услуг Учеб. Пособие. Зворыкина Т. (Инфра-М)
Бренд:

Излагаются концептуальные и методологические основы технического регулирования сферы услуг на разных уровнях управления. Предлагается решение комплекса теоретических и практических задач по подготовке технических регламентов, национальных и... .

Зворыкина Т. Техническое регулирование Сфера услуг Учеб. Пособие. Зворыкина Т. (Инфра-М) бурменко т сфера услуг менеджмент
Зворыкина Т. Техническое регулирование Сфера услуг Учеб. Пособие. Зворыкина Т. (Инфра-М)
Бренд:

Излагаются концептуальные и методологические основы технического регулирования сферы услуг на разных уровнях управления. Предлагается решение комплекса теоретических и практических задач по подготовке технических регламентов, национальных и... .

Грибова Наталья Анатольевна Сервисная деятельность предприятий питания. Учебное пособие бурменко т сфера услуг менеджмент
Грибова Наталья Анатольевна Сервисная деятельность предприятий питания. Учебное пособие
Бренд:

Дает представление об основах сервисной деятельности предприятий питания. Научит самостоятельно анализировать и оценивать качество предоставляемых услуг на предприятиях питания. Ознакомит с системой управления, качеством предоставляемых услуг, культурой обслуживания, со структурой и классификацией услуг сервисной деятельности предприятий питания. Обучит современным методам и формам обслуживания на предприятиях питания. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Технология продукции и организация общественного питания», «Сервис», «Социальная культурная деятельность» «Менеджмент» по профилю «Менеджмент ресторанного бизнеса», а также будет полезно руководителям ресторанного бизнеса и обслуживающему персоналу предприятий общественного питания.

1189 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг бурменко т сфера услуг менеджмент
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
Бренд:

Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».

1173 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг бурменко т сфера услуг менеджмент
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
Бренд:

Cпецифика применения и инновационные подходы. Монография отражает результаты исследований, направленных на выявление особенностей маркетинговых коммуникаций, которые применяются в сфере услуг, и на изучение инновационных подходов в формировании коммуникационных стратегий сервисными организациями. Понимание подобной специфики позволяет выработать эффективный подход к формированию коммуникационной политики, учитывающей особенности сервисного продукта и маркетинга услуг. Книга ориентирована прежде всего на студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Сервис», «Реклама и связи с общественностью» и может быть полезна при изучении дисциплин «Маркетинг-менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Связи с общественностью».

1173 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Чуланова Оксана Леонидовна Основы управленческого консультирования. Учебник бурменко т сфера услуг менеджмент
Чуланова Оксана Леонидовна Основы управленческого консультирования. Учебник
Бренд:

Консультирование по вопросам управления - особая сфера услуг и составная часть инфраструктуры экономики. В учебнике рассмотрены основы управленческого консультирования: характер и цели консультирования, классификации консультационных услуг, этапы и особенности управленческого консультирования, специфика маркетингового подхода к управленческому консультированию, некоторые инструменты и методики консалтинга. Содержит не только теоретический материал по дисциплине "Основы управленческого консультирования", но и практикум, в том числе: вопросы к экзамену, задания для тестового контроля, тематика исследовательских проектов с подробной аннотацией, практические задания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.03 "Управление персоналом", 38.03.02 "Менеджмент", 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление", а также для консультантов-практиков и HR-специалистов.

1637 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения бурменко т сфера услуг менеджмент
Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Бренд:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг. Гриф УМО РАЕ, специальности: 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 09.04.03 "Прикладная информатика", 38.03.05 "Бизнес информатика".

1244 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Управление в сфере ЖКХ. MBA бурменко т сфера услуг менеджмент
Управление в сфере ЖКХ. MBA
Бренд: Moscow business School

На долю данной отрасли ЖКХ приходится существенная часть экономики страны. Деятельность специалистов, работающих в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, охватывает такие области, как менеджмент, планирование, стратегическое развитие к

319000 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения бурменко т сфера услуг менеджмент
Игрунова О., Манакова Е., Прима Я. Маркетинговые исследования: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Бренд:

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг. Гриф УМО РАЕ, специальности: 38.03.01 "Экономика", 38.03.02 "Менеджмент", 09.04.03 "Прикладная информатика", 38.03.05 "Бизнес информатика".

1244 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |