бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого

Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бренд:

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бишоп Б. Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бренд:

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

Бишоп Билл Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бишоп Билл Как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бренд:

Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

Бишоп Билл Как убедить клиента покупать дорого бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бишоп Билл Как убедить клиента покупать дорого
Бренд:

Вы ищете новые идеи, чтобы делать сумасшедшие деньги? А может, пытаетесь придумать необычный способ раскрутки нового бизнеса или расширения уже существующего? Билл Бишоп предлагает вам освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут вам воплощать в жизнь свои самые грандиозные планы, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

Бишоп Билл Как продать лобстера бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Бишоп Билл Как продать лобстера
Бренд:

Вы ищете новые идеи, чтобы делать сумасшедшие деньги? А может, пытаетесь придумать необычный способ раскрутки нового бизнеса или расширения уже существующего? Билл Бишоп предлагает вам освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут вам воплощать в жизнь свои самые грандиозные планы, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль.

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Бренд:

Опираясь на огромное количество фактического материала, накопленного в ходе многочасовых наблюдений за людьми по обе стороны прилавка в разных торговых предприятиях США, автор излагает свою теорию поведения современников в процессе шопинга и делает универсальные выводы, которые будут интересными и полезными жителю любой страны с рыночной экономикой. Для широкого круга читателей.

Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать
Бренд:

Книга «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог-практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо-технологий, которая преследует только одну цель — продавать. В книге собраны 30 реальных историй — 30 бизнес-инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.

Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Исаев И. Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать
Бренд:

Книга «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог-практик и эксперт по продажам, делится секретами разработанной им системы зомбо-технологий, которая преследует только одну цель — продавать. В книге собраны 30 реальных историй — 30 бизнес-инсайтов, которые позволили их героям изменить ход событий и увеличить доход.

Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора
Бренд:

Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость — эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги.Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.

1349 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора
Бренд:

Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей новой книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость - эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги. Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.

Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Найман Э. Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора
Бренд:

Современное человечество переживает уникальные события: демографический переход, сжатие времени, повышенную изменчивость рыночных цен, проблемы государственных финансов и увеличение частоты кризисов. Именно в такие периоды быстро формируются богатства и нищают некомпетентные люди. В своей книге постсоветский финансовый гуру Эрик Найман раскрывает новые двери всем, кто стремится не только к большим деньгам, но и к серьезным знаниям. Как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость — эти и многие другие вопросы обсуждаются на страницах книги.Автор развенчивает наиболее известные мифы инвестирования, дает новое понимание риска. Такая тема, например, как революционное суперстепенное распределение, будет интересна профессионалам, а подробный разбор психологических слабостей и военных приемов ведения оборонительных и наступательных действий не оставит равнодушными даже далеких от рынка людей.

1349 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Найман Эрик Как покупать дешево и продавать дорого. Пособие для разумного инвестора
Бренд:

Цитата "Современным миром правят деньги и торговцы, поэтому искусство торговли имеет сегодня первостепенное значение для общества и человека, а умение торговать - вопрос богатства или бедности". Эрик Найман О чем книга "Как покупать дешево и продавать дорого: Пособие для разумного инвестора" О том, как заработать деньги на фондовом рынке, как продать 20 долларов за четыре сотни, как удвоить шансы на успех, просто изменив свое первоначальное мнение, как не поддаться давлению толпы или чужой точке зрения, как обезопасить семью и обеспечить себе безбедную старость. Почему книга "Как покупать дешево и продавать дорого" достойна прочтения Автор еще в 1999 г. предсказал крах американского рынка акций, накануне 11 сентября 2001 г. - скачок акций военно-промышленного комплекса, в 2005-м - обрушение пирамиды недвижимости в США и Великобритании, а осенью 2007-го - глобальное обвальное снижение акций. Автор сделал первый миллион на фондовом рынке, следуя принципам, изложенным в этой книге. В книге есть все необходимое, чтобы начать успешно инвестировать, и нет ничего лишнего. Для кого эта книга Для всех, кто желает сохранить и приумножить личный капитал. Кто автор Эрик Найман - доктор экономических наук, признанный гуру трейдинга, инвестиций и макроэкономического анализа, автор бестселлера "Малая энциклопедия трейдера". 2-е издание

Шмитт Бернд Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Шмитт Бернд Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать
Бренд:

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль. Для широкого круга читателей.

Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Андерхилл Пако Почему мы покупаем, или Как заставить покупать. Основы науки продаж
Бренд:

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой "San Francisco Chronicle" Шерлоком Холмсом мира торговли, отображает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и всё более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как покупателями, так и продавцами.

Ткаченко Д. Переговоры о цене: Как покупать дешево, а продавать дорого бишоп б как продать лобстера и заставить клиента покупать дорого
Ткаченко Д. Переговоры о цене: Как покупать дешево, а продавать дорого
Бренд:

Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима.Дмитрий Ткаченко, автор бестселлера «Скрипты продаж» и один из лучших бизнес-тренеров и консультантов по версии журнала «Управление персоналом», работал над ней более пяти лет. Он на живых примерах разбирает приемы, правила, алгоритмы и ошибки при ведении ценовых переговоров. Книга написана с двух позиций: первая ее часть посвящена тому, как продавцу минимизировать скидки и уступки; вторая, наоборот, содержит советы для тех покупателей, которые хотят получить максимум, а заплатить как можно меньше. Вы узнаете правила аргументации, поймете, как установить стартовую цену и с чего начать разговор о скидках, научитесь противодействовать манипуляциям и делать уступки, сохраняя рентабельность сделки, станете грамотным покупателем или успешным продавцом.QR-коды на переговорные кейсы в кино.Для продавцов, покупателей, менеджеров по продажам, профессиональных закупщиков и руководителей.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |