В книге, которую автор назвала "геофилософским атласом", на основании большого числа материалов и документов, в том числе архивных, детально прослеживается история философских контактов Бергсона и немецких мыслителей в первой трети XX в. Остановками в этом маршруте продвижения идей Бергсона в Германии стали четыре города - центры особых философских традиций: Йена, где работал неоидеалист Р. Ойкен и его ученики; Берлин, где идеи Бергсона были во многом восприняты Г. Зиммелем; Гейдельберг, где бергсонизм интерпретировали неовиталист X. Дриш, философ культуры и теолог Э. Трёльч, а также представители неокантианства -В. Виндельбанд, Г. Риккерт и Э, Кассирер; наконец, Гёттинген, где большой интерес к бергсоновскому учению проявил М. Шелер. Автор показывает, что диалоги с немецкими философами, а также опыт Первой мировой войны существенно повлияли на эволюцию взглядов Бергсона, отразившуюся в этико-религиозной концепции, изложенной в "Двух источниках морали и религии" (1932). Книга К. Занфи, открывающая много новых, неизвестных до сих нор страниц истории западной философии первой трети XX столетия, будет интересна и специалистам, и широкой читательской аудитории.
1843 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге, которую автор назвала "геофилософским атласом", на основании большого числа материалов и документов, в том числе архивных, детально прослеживается история философских контактов Бергсона и немецких мыслителей в первой трети XX в. Остановками в этом маршруте продвижения идей Бергсона в Германии стали четыре города — центры особых философских традиций: Йена, где работал неоидеалист Р. Ойкен и его ученики; Берлин, где идеи Бергсона были во многом восприняты Г. Зиммелем; Гейдельберг, где бергсонизм интерпретировали неовиталист X. Дриш, философ культуры и теолог Э. Трёльч, а также представители неокантианства -В. Виндельбанд, Г. Риккерт и Э, Кассирер; наконец, Гёттинген, где большой интерес к бергсоновскому учению проявил М. Шелер. Автор показывает, что диалоги с немецкими философами, а также опыт Первой мировой войны существенно повлияли на эволюцию взглядов Бергсона, отразившуюся в этико-религиозной концепции, изложенной в "Двух источниках морали и религии" (1932). Книга К. Занфи, открывающая много новых, неизвестных до сих нор страниц истории западной философии первой трети XX столетия, будет интересна и специалистам, и широкой читательской аудитории.
1309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге, которую автор назвала "геофилософским атласом", на основании большого числа материалов и документов, в том числе архивных, детально прослеживается история философских контактов Бергсона и немецких мыслителей в первой трети XX в. Остановками в этом маршруте продвижения идей Бергсона в Германии стали четыре города — центры особых философских традиций: Йена, где работал неоидеалист Р. Ойкен и его ученики; Берлин, где идеи Бергсона были во многом восприняты Г. Зиммелем; Гейдельберг, где бергсонизм интерпретировали неовиталист X. Дриш, философ культуры и теолог Э. Трёльч, а также представители неокантианства -В. Виндельбанд, Г. Риккерт и Э, Кассирер; наконец, Гёттинген, где большой интерес к бергсоновскому учению проявил М. Шелер. Автор показывает, что диалоги с немецкими философами, а также опыт Первой мировой войны существенно повлияли на эволюцию взглядов Бергсона, отразившуюся в этико-религиозной концепции, изложенной в "Двух источниках морали и религии" (1932). Книга К. Занфи, открывающая много новых, неизвестных до сих нор страниц истории западной философии первой трети XX столетия, будет интересна и специалистам, и широкой читательской аудитории.
1309 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии осуществлен всесторонний анализ системы Анри Бергсона, одного из главных представителей европейской неклассической философии. Показано, что, критикуя рационализм и сциентизм новой философии, Бергсон чутко воспринял наследие классической философии; его учение представлено как высшая точка развития традиции мистического пантеизма, оригинальные версии которого создали такие выдающиеся мыслители, как Николай Кузанский, Г. Лейбниц, И. Г. Фихте, Ф. В. Й. Шеллинг, А. Шопенгауэр и др. Рассмотрены новаторские концепции Бергсона относительно процесса познания, эволюции живой материи, истории и будущего человечества, изложенные в его главных трудах; особое внимание обращено на концепцию времени и памяти, содержащуюся в книге «Материя и память». Детально проанализировано влияние на философию Бергсона творчества Ф. Достоевского и Л. Толстого. Книга предназначена для специалистов в истории философии и всех, кто интересуется развитием европейской философии и культуры двух последних столетий.
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии осуществлен всесторонний анализ системы Анри Бергсона, одного из главных представителей европейской неклассической философии. Показано, что, критикуя рационализм и сциентизм новой философии, Бергсон чутко воспринял наследие классической философии; его учение представлено как высшая точка развития традиции мистического пантеизма, оригинальные версии которого создали такие выдающиеся мыслители, как Николай Кузанский, Г. Лейбниц, И. Г. Фихте, Ф. В. Й. Шеллинг, А. Шопенгауэр и др. Рассмотрены новаторские концепции Бергсона относительно процесса познания, эволюции живой материи, истории и будущего человечества, изложенные в его главных трудах; особое внимание обращено на концепцию времени и памяти, содержащуюся в книге «Материя и память». Детально проанализировано влияние на философию Бергсона творчества Ф. Достоевского и Л. Толстого. Книга предназначена для специалистов в истории философии и всех, кто интересуется развитием европейской философии и культуры двух последних столетий.
1199 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнри Бергсон (1859-1941) – французский философ, профессор Коллеж де Франс, член Французской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе 1927 года.Какое место в творческой эволюции занимает интуиция? Как определить ее и понять, как она работает? Возможно ли научиться управлять ею? Что есть эволюция жизни и какое место в ней занимает интеллект, а какое принадлежит творчеству?Анри Бергсон в своей работе "Творческая эволюция", впервые изданной в 1907 году, нашел немало закономерностей в эволюционном процессе – постоянное развитие, изменение, творчество, непредсказуемость. Этот процесс постигаем лишь интуитивно, а вершиной творческой эволюции является человек, наделенный высшими духовными способностями.
245 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнри Бергсон (1859-1941) - французский философ, профессор Коллеж де Франс, член Французской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе 1927 года. Какое место в творческой эволюции занимает интуиция? Как определить ее и понять, как она работает? Возможно ли научиться управлять ею? Что есть эволюция жизни и какое место в ней занимает интеллект, а какое принадлежит творчеству? Анри Бергсон в своей работе "Творческая эволюция", впервые изданной в 1907 году, нашел немало закономерностей в эволюционном процессе - постоянное развитие, изменение, творчество, непредсказуемость. Этот процесс постигаем лишь интуитивно, а вершиной творческой эволюции является человек, наделенный высшими духовными способностями.
245 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнри Бергсон (1859-1941) – французский философ, профессор Коллеж де Франс, член Французской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе 1927 года.Какое место в творческой эволюции занимает интуиция? Как определить ее и понять, как она работает? Возможно ли научиться управлять ею? Что есть эволюция жизни и какое место в ней занимает интеллект, а какое принадлежит творчеству?Анри Бергсон в своей работе "Творческая эволюция", впервые изданной в 1907 году, нашел немало закономерностей в эволюционном процессе – постоянное развитие, изменение, творчество, непредсказуемость. Этот процесс постигаем лишь интуитивно, а вершиной творческой эволюции является человек, наделенный высшими духовными способностями.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнри Бергсон (1859-1941) – французский философ, профессор Коллеж де Франс, член Французской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе 1927 года.Какое место в творческой эволюции занимает интуиция? Как определить ее и понять, как она работает? Возможно ли научиться управлять ею? Что есть эволюция жизни и какое место в ней занимает интеллект, а какое принадлежит творчеству?Анри Бергсон в своей работе "Творческая эволюция", впервые изданной в 1907 году, нашел немало закономерностей в эволюционном процессе – постоянное развитие, изменение, творчество, непредсказуемость. Этот процесс постигаем лишь интуитивно, а вершиной творческой эволюции является человек, наделенный высшими духовными способностями.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАнри Бергсон (1859-1941) – французский философ, профессор Коллеж де Франс, член Французской академии, лауреат Нобелевской премии по литературе 1927 года.Какое место в творческой эволюции занимает интуиция? Как определить ее и понять, как она работает? Возможно ли научиться управлять ею? Что есть эволюция жизни и какое место в ней занимает интеллект, а какое принадлежит творчеству?Анри Бергсон в своей работе "Творческая эволюция", впервые изданной в 1907 году, нашел немало закономерностей в эволюционном процессе – постоянное развитие, изменение, творчество, непредсказуемость. Этот процесс постигаем лишь интуитивно, а вершиной творческой эволюции является человек, наделенный высшими духовными способностями.
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены место философии в духовном развитии человечества (философия как вид мировоззрения, отношение мышления к бытию, проблема метода в философии); античная философия (философия и государство Платона, учение Аристотеля о материи и форме, развитие учения о человеке и разуме); философия христианства; философия Нового времени; немецкая классическая философия (философия И. Канта, Г. В. Ф. Гегеля и Л. Фейербаха); русская философия (язычество и христианство на Руси, средневековая русская философия, русская философия XIX в. и философия Серебряного века). Отдельные главы посвящены западной философии в XX столетии, бытию как центральной категории онтологии, сознанию, человеку (его природе и сущности), философии общества, права и учению о познании (гносеологии и эпистемологии).
250 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМария Адриановна Дейша-Сионицкая (1859-1932) - русская певица (драматическое сопрано), музыкально-общественный деятель, педагог. В 1881 г. окончила Петербургскую консерваторию. Совершенствовалась в Вене, Париже. В 1883-1891 гг. солистка Мариинского театра в Петербурге, в 1891-1908 - Большого театра в Москве. М. А. Дейша-Сионицкая была организатором бесплатных концертов "Музыкальные выставки", пропагандировавших новые камерные сочинения русских композиторов (1907-1913), являлась одним из организаторов и преподавателей Московской народной консерватории (1907-1913).В 1921-1932 гг. профессор Московской консерватории. В 1926 г. вышло первое издание книги М. А. Дейша-Сионицкой "Пение в ощущениях", в которой она делилась своим певческим опытом и знаниями, приобретенными долгим и упорным трудом. Книга будет интересна педагогам по вокалу, учащимся и любителям пения. 10-е издание, стереотипное.
475 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВниманию читателей представлен сборник статей выдающегося советского историка Михаила Николаевича Покровского (1868-1932 гг.). Статьи писались в 1907-1910 гг., но отдельной книгой были изданы в 1923 г. Работы посвящены истории внешней политики и войн, проводимых царской Россией в XIX столетии.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВниманию читателей представлен сборник статей выдающегося советского историка Михаила Николаевича Покровского (1868-1932 гг.). Статьи писались в 1907-1910 гг., но отдельной книгой были изданы в 1923 г. Работы посвящены истории внешней политики и войн, проводимых царской Россией в XIX столетии.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ