Основополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
1133 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОсновополагающими темами, предложенными к изучению в данном учебном пособии, являются история и сущность воспитания, его закономерности и принципы, система методов воспитания и личность воспитателя. Отдельной темой лекций является малокомплектная школа и условия эффективной работы в ней. В книге рассмотрены теория и методика воспитания в зарубежных странах, а также недостатки и достоинства теории воспитания в России.
817 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры; специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры"; преподавателей физической культуры школ, средних и высших профессиональных учебных заведений; тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" начинается по учебнику этого же автора "Теория и методика физического воспитания". Он включает разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры".
211 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель учебника - повышение уровня научной подготовки студентов и педагогов-практиков, а также методическое оснащение воспитательного процесса, внедрение современных технологий воспитания в школьную практику. Он станет хорошим подспорьем каждому, кто выбрал профессию педагога, в саморазвитии его профессионального мастерства. Адресован студентам педагогических учебных заведений, начинающим педагогам-практикам, слушателям системы повышения квалификации, а также руководителям учебно-воспитательных учреждений, организующим процесс воспитания.
2963 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель учебника - повышение уровня научной подготовки студентов и педагогов-практиков, а также методическое оснащение воспитательного процесса, внедрение современных технологий воспитания в школьную практику. Он станет хорошим подспорьем каждому, кто выбрал профессию педагога, в саморазвитии его профессионального мастерства. Адресован студентам педагогических учебных заведений, начинающим педагогам-практикам, слушателям системы повышения квалификации, а также руководителям учебно-воспитательных учреждений, организующим процесс воспитания.
2963 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник предназначен для студентов высших физкультурных учебных заведений, обучающихся по специальности 022300 "Физическая культура и спорт", квалификации - бакалавр, специалист и магистр физической культуры, специалистов научного направления 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры", преподавателей физической культуры в школах, средних и высших профессиональных учебных заведений, тренеров по спорту. Написан в соответствии с Государственным стандартом по дисциплине "Теория и методика физического воспитания и спорта". В учебнике даны разделы курса: "Введение в предмет" и "Теория и методика физической культуры". Изучение дисциплины "Теория и методика физического воспитания и спорта" продолжается по учебнику этого же автора "Теория и методика спорта". Он включает разделы курса: "Теория и методика спортивной тренировки", "Теория и методика оздоровительной и адаптивной физической культуры".
211 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит краткий обзор современных инновационных подходов в области школьного географического образования, которые позволяют сделать урок географии информативным, интересным и результативным. В книге дана авторская схема, отражающая современное разнообразие инновационных уроков во взаимосвязи с результатами образовательной деятельности и требованиями ФГОС. Рассмотрены наиболее сложные виды инновационных уроков от идеи до их практического воплощения, показаны примеры конкретных уроков географии. Предложены рекомендации для помощи учителю в описании собственного педагогического опыта и презентации лучших методических разработок в ходе подготовки к аттестации, выступлению на научно-практической конференции, проведению мастер-классов. Книга адресована учителям географии, преподавателям и студентам профильных вузов, специалистам системы постдипломного образования, руководителям общеобразовательных учреждений, всем заинтересованным лицам для использования в учебных целях.
569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит краткий обзор современных инновационных подходов в области школьного географического образования, которые позволяют сделать урок географии информативным, интересным и результативным. В книге дана авторская схема, отражающая современное разнообразие инновационных уроков во взаимосвязи с результатами образовательной деятельности и требованиями ФГОС. Рассмотрены наиболее сложные виды инновационных уроков от идеи до их практического воплощения, показаны примеры конкретных уроков географии. Предложены рекомендации для помощи учителю в описании собственного педагогического опыта и презентации лучших методических разработок в ходе подготовки к аттестации, выступлению на научно-практической конференции, проведению мастер-классов. Книга адресована учителям географии, преподавателям и студентам профильных вузов, специалистам системы постдипломного образования, руководителям общеобразовательных учреждений, всем заинтересованным лицам для использования в учебных целях.
569 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая читателю книга содержит авторские подходы к организации социального воспитаня в малочисленной сельской школе. Эти подходы основаны на глубоком анализе практического опыта ряда современных отечественных сельских школ, подкреплены доступно изложенной теорией и социологическими данными. Автором рассмотрены специфические особенности малочисленной сельской школы как воспитательной организации, ее типичные проблемы и возможные пути их решения. В книгу включены многочисленные практические примеры и методические материалы по организации социального воспитания в сельской школе...........................................................................................................................................
159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВсе выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая "шпора", написанная реальными преподами. Здесь найдешь все необходимое по педагогике, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера!
24 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая читателю книга содержит авторские подходы к организации социального воспитаня в малочисленной сельской школе. Эти подходы основаны на глубоком анализе практического опыта ряда современных отечественных сельских школ, подкреплены доступно изложенной теорией и социологическими данными. Автором рассмотрены специфические особенности малочисленной сельской школы как воспитательной организации, ее типичные проблемы и возможные пути их решения. В книгу включены многочисленные практические примеры и методические материалы по организации социального воспитания в сельской школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемая читателю книга содержит авторские подходы к организации социального воспитаня в малочисленной сельской школе. Эти подходы основаны на глубоком анализе практического опыта ряда современных отечественных сельских школ, подкреплены доступно изложенной теорией и социологическими данными. Автором рассмотрены специфические особенности малочисленной сельской школы как воспитательной организации, ее типичные проблемы и возможные пути их решения. В книгу включены многочисленные практические примеры и методические материалы по организации социального воспитания в сельской школе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
159 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие включает материалы по общим вопросам теории воспитания и частные аспекты методики: эстетическое, экологическое, экономическое, нравственное, патриотическое, семейное. Дан исторический обзор отечественных воспитательных систем, рассмотрены критерии количественной и качественной оценки их эффективности. Книга построена на конкретных примерах, что выгодно отличает ее от существующих изданий. Представляет несомненный интерес для педагогов-практиков.
117 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии раскрываются наиболее важные вопросы музыкального воспитания в начальной школе, с учетом имеющихся программ в современной школе и опыта музыкального воспитания с древних времен до современности; рассмотрены различные виды музыкальной деятельности, типы уроков, разнообразные формы, практический материал и методические разработки внеклассных музыкальных мероприятий. Данная работа представляет собой учебное пособие нового поколения. В нем раскрыты новые подходы к музыкальному образованию детей в начальной школе: предмузыкальное и аудиальное развитие детей, разнообразные виды фантазирования, работа с музыкальным дневником, крупные и малые формы внеклассной музыкальной работы. С целью создания целостной музыкальной картины мира у детей в большом объеме представлен материал по музыке Востока и восточной педагогике. Пособие написано для студентов дневного и заочного отделений педагогических факультетов и учителей начальных классов.
94 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ