Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов, офис-менеджеров и работников делопроизводственных служб и организаций, предприятий, фирм малого и среднего бизнеса. Задача предложенного пособия - изложить в достаточном для практического использования объеме сведения о порядке разработки и оформления управленческой документации, об организации делопроизводственной службы, технологии регистрации, учета и хранения документов, о роли, функции и специфике работы секретаря руководителя. Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы важнейших видов управленческих документов. Освещаются основные положения по оформлению деловой корреспонденции на английском языке. Пособие базируется на введенном в действие с 1 июля 2003 г. государственном стандарте России ГОСТ Р 6.30-2003. Используются новые унифицированные формы первичных документов по учету труда и его оплате, утвержденные Госкомстатом 5 января 2004 г. Может быть полезным студентам вузов и колледжей при углубленном изучении учебной дисциплины "Документационное обеспечение управления", слушателям курсов секретарей, секретарей-референтов.
99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ справочнике освещаются вопросы места и роли секретаря-референта в структуре управления, характеризуются его деловые и личные качества. Особое место уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительной документации как основы оформления документов. Подробно излагаются вопросы разработки, учета и хранения служебной документации. Приводятся тщательно отработанные макеты и образцы основных видов управленческих документов. Дается краткая характеристика оргтехники, используемой в делопроизводстве. На двух языках (английском и немецком) приводятся основные сведения об оформлении корреспонденции по внешнеэкономической деятельности. Пособие рассчитано на секретарей, секретарей-референтов и работников служб документационного обеспечения управления организаций и предприятий малого и среднего бизнеса. Книга полезна всем, кто по роду своей деятельности сталкивается с разработкой и оформлением управленческой документации, а также студентам вузов и колледжей, изучающим курс документационного обеспечения управления.
69 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам трудовых отношений работника и работодателя (учреждения, организации) от приёма на работу до увольнения. Рассчитан на менеджеров всех уровней управления, руководителей и персонал кадровых служб. Может быть использован слушателями школ бизнеса, студентами экономических колледжей при изучении таких дисциплин, как "Управление персоналом организаций и предприятий", "Документационное обеспечение управления", "Трудовое право".
77 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ справочнике рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформления организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам трудовых отношений работника и работодателя (учреждения, организации) oт приема на работу до увольнения. Рассчитан на менеджеров всех уровней управления, руководителей и персонал кадровых служб. Может быть использован слушателями школ бизнеса, студентами экономических колледжей при изучении таких дисциплин, как "Управление персоналом организаций и предприятий", "Документационное обеспечение управления", "Трудовое право".
331 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИздание представляет собой практическое пособие, которое в доступной и удобной форме освещает все ключевые вопросы организации делопроизводства (документационного обеспечения управления - ДОУ) современного предприятия (организации, учреждения). Материал излагается комплексно, на основе законодательства, нормативных правовых актов, новейших организационно-распорядительных и нормативно-методических документов, регламентирующих организацию делопроизводства. Справочник адресован руководителям предприятий всех форм собственности, их заместителям по управлению, сотрудникам делопроизводства (служб ДОУ), а также студентам и слушателям специализированных курсов по специальности 350800 "Документоведение и документационное обеспечение управления".
130 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига поможет правильно и быстро организовать работу секретаря. Материал изложен четко и последовательно, с опорой на действующие нормативные и методические документы, доступным и ясным языком. В приложениях читатель найдет образцы оформления ряда документов, тексты должностных инструкций и другую важную справочную информацию. Прилагаемый к книге CD содержит шаблоны основных типовых документов в формате Word, что позволит быстро и правильно оформить необходимую документацию с минимальными затратами сил и времени.
208 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВторое издание одной из лучших отечественных книг по делопроизводству. Комплексно и в доступной форме освещается система документационного обеспечения в контексте Национального стандарта Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами". Материал изложен с опорой на актуальную практику делопроизводства и самые последние нормативные акты. Учтены изменения в организации хранения документов. Прилагаемый к книге компакт-диск содержит шаблоны типовых документов, что позволит быстро и правильно оформить необходимую документацию с минимальными затратами сил и времени. Адресовано специалистам секретариатов, служб делопроизводства, заведующим архивом, работникам аппарата суда, нотариусам, владельцам и руководителям предприятий, а также обучающимся по специальностям "Документоведение и документационное обеспечение управления" и "Менеджмент организации". 2-е издание, обновленное.
226 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНовая книга М.Рогожина, известного автора многочисленных книг, посвященных организации делопроизводства, - практическое пособие, которое дает конкретные ответы на многие вопросы теории и практики секретарской деятельности. В книге удобно систематизирована информация, приводятся образцы документов. Издание адресовано офисным работникам, также оно будет интересно руководителям предприятий и студентам, слушателям специализированных курсов.
99 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии в краткой форме излагаются ответы на распространенные вопросы, которые встречаются при проведении зачетов и экзаменов по дисциплинам "Документационное обеспечение управления", "Делопроизводство", "Документоведение". Особое внимание уделено оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов. Приводятся образцы оформления основных видов управленческой документации. Конспект базируется на действующих нормативных документах и отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта Министерства образования Российской Федерации. 10-е издание.
90 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЗадача предлагаемого пособия - в сжатом, концентрированном в виде напомнить студентам, изучающим юриспруденцию, основы учебной дисциплины "Трудовое право". Пособие подготовлено в соответствии с требованиями стандарта высшего профессионального образования. В пособии рассмотрено большинство правовых институтов Общей, Особенной частей и кратко - Специальной части современного трудового права России, нашедших свое воплощение в Трудовом кодексе Российской Федерации. Книга не заменяет собой учебника по дисциплине и лекций профессора, однако при определенных затратах усилий и времени может обеспечить получение на экзамене положительной оценки.
57 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге рассмотрены особенность ведения различных видов кадровой документации и приведена нормативно-справочная база кадрового делопроизводства. Второй раздел издания посвящен документальному оформлению основных кадровых процедур: приему на работу, переводу на другую работу, предоставлению отпуска, увольнению. Все указанные вопросы рассмотрены в рамках актуального законодательства и в соответствии с поправками, внесенными в Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 30 июня 2006 г. №90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации". Книга проста в изложении, в нее включены образцы документов и примеры из судебной практики. Издание предназначено для работников кадровых служб и руководителей организаций.
54 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ книге освещаются вопросы оформления организационно-кадровой и первичной учётной документации по учёту труда и его оплаты на всех этапах трудовой деятельности личного состава организаций от приёма на работу до увольнения. Приводится наиболее полный комплекс унифицированных форм документов. Издание подготовлено в соответствие с действующими на федеральном уровне законодательными и нормативными актами в области трудовых отношений работодателя и работника с учетом того нового, что нашло отражение в специальной литературе по вопросам кадрового делопроизводства. Книга предназначена специалистам бухгалтерских и кадровых служб, я также руководителям и менеджерам организаций малых и средних форм бизнеса независимо от численности персонала, формы собственности и профиля деятельности. Может быть полезна слушателям курсов повышения квалификации, аудиторам, преподавателям и студентам экономических вузов и колледжей.
62 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии приводятся формы и реквизиты основных видов документов - банковской, договорной, кадровой, товаросопроводительной и др. управленческой документации, широко используемой в практике организационно-распорядительной деятельности коммерческих организаций. Книга предназначена для руководящих, управленческих работников и специалистов организаций малой и средней форм бизнеса.
110 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта для студентов колледжей широкого круга специализации, изучающих документационное обеспечение управления организаций всех форм собственности. В отличие от других в данном учебнике особое внимание уделено оформлению реквизитов документов, приводятся тщательно отработанные в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти образцы важных видов управленческих документов, в том числе по личному составу (кадрам) организаций. Излагаются основные положения по оформлению деловой корреспонденции в англоязычных странах. Учебник может быть полезным секретарям, секретарям-референтам и всем тем практическим работникам, кто по роду своей деятельности связан с оформлением управленческой документации. Допущено Министерством образования и науки РФ в качестве учебника для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Издание второе, исправленное и дополненное
219 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое пособие адресуется руководителям и всем тем сотрудникам организаций малой и средней форм бизнеса, которые по роду своей деятельности в большей или меньшей степени сталкиваются с вопросами бухгалтерского учета и отчетности и хотели бы овладеть определенным уровнем знаний в этой области. При небольшом объеме пособие в доступной форме освещает основные разделы бухгалтерского учета от организационно-методических вопросов учета важнейших видов хозяйственных средств и их источников до составления отчетности. Каждая тема излагается в соответствии с действующей нормативно-правовой базой, в том числе с Положениями по бухгалтерскому учету (ПБУ). Пособие также может быть полезным всем тем, кто изучает курс основ бухгалтерского учета. 2-е издание.
108 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПредлагаемое практическое пособие рассчитано на начинающих свою практическую деятельность секретарей организаций малых и средних форм бизнеса. В книге большое внимание уделяется вопросам секретарского обслуживания работы руководителя организации, изложению требований к оформлению служебной документации, ее регистрации, учету текущему и архивному хранению. Приводятся макеты и образцы основных видов документов. Значительное место в книге отведено освещению требований к деловым и личностным качествам секретаря, его профессиональной этике, деловому этикету в общении с посетителями и сотрудниками организации. На основе действующей нормативно-правовой документации освещаются должностные обязанности секретаря, вопросы технического оснащения его рабочего места. Книга может быть полезной слушателям курсов секретарей, студентам колледжей и вузов, изучающим вопросы документационного обеспечения управления, и всем тем, кто по роду своей деятельности сталкивается с разработкой и оформлением служебной документации.
150 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ