Автор книги «Agile-маркетинг в интернете» Михаил Бакунин – профессиональный маркетолог с многолетним стажем работы, основатель маркетингового агентства Cool Content и управляющий партнер консалтинговой компании Bakunin & Partners. Современный мир — это мир постоянных изменений, и некоторые из них непредсказуемо меняют его лицо. Компании любого размера вынуждены адаптироваться, чтобы избежать потерь и сохранить бизнес в условиях перемен. В последнее десятилетие стали популярными методы и принципы Agile. Изначально зародившись в области разработки программного обеспечения, они стали применяться и в других сферах бизнеса. Данный подход в управлении доказал свою эффективность, так как помогает своевременно реагировать на изменения рынка и внешней среды. В книге рассматривается применение принципов Agile в маркетинге. Описанные методы и инструменты позволяют системно управлять привлечением клиентов и выстраивать адаптивную маркетинговую стратегию компании.
781 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРуководство по привлечению клиентов и адаптации бизнеса в условиях постоянных изменений с помощью современной Agile-стратегии. Книга необходима бизнесменам, предпринимателям и руководителям всех областей, которых заботят успешные продажи и лояльность клиентов. Время меняться и успевать!
616 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРуководство по привлечению клиентов и адаптации бизнеса в условиях постоянных изменений с помощью современной Agile-стратегии. Книга необходима бизнесменам, предпринимателям и руководителям всех областей, которых заботят успешные продажи и лояльность клиентов. Время меняться и успевать!
616 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМногие из нас никогда не задумывались о том, сколько времени мы тратим на телефонные разговоры "ни о чем", на общение в социальных сетях, да и просто сидя за компьютером, блуждая по просторам всемирной паутины. А ведь все это время, ресурсы и энергию можно использовать в продуктивных целях, обеспечивая себе стабильный дополнительный (а может быть, и основной) заработок и повышая свой уровень жизни. Обо всем этом расскажет в своей книге гуру сетевого маркетинга Антон Агафонов. Автор делится своими секретами и тонкостями работы в MLM-бизнесе, которые помогут справиться со всеми трудностями и изменить свою жизнь к лучшему благодаря тем ресурсам, что находятся у каждого из нас буквально под рукой.
394 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Бакунин (1814-1876) - общественный деятель, философ-революционер и идеолог анархизма. Воспитанный на идеях немецкой философии, он участвовал во многих европейских революционных движениях, где выступал за уничтожение государств как таковых и создание федералистических объединений на основе равенства и справедливости. Ярый сторонник идеи панславянизма и главный оппонент Карла Маркса в отношении "диктатуры пролетариата", Бакунин под конец жизни сам был вынужден признать безграничную пропасть между своим анархическим мировоззрением в теории и на практике.
247 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Александрович Бакунин (1814-1876) - видный философ и общественный деятель, один из основателей и идеологов анархизма, ярчайшая звезда на небосклоне европейского революционного движения. М. А. Бакунин прожил удивительную, полную идейных поисков жизнь: он участвовал в восстаниях в Праге, Дрездене и Польше; провел несколько лет в ссылке в Сибири; встречался с выдающимися людьми своего времени - Марксом, Гарибальди, Герценом, Тургеневым. Провозгласив, что его "отечество - всемирная революция", Бакунин выступал против порабощения народа бюрократическим аппаратом и обосновывал необходимость бунта "против организованного грабежа и утеснения - против государства". Так на свет появилась "Государственность и анархия" - манифест анархизма и основа бакунинского учения о возможности перестройки жизни на началах свободы, равенства и справедливости.
307 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Бакунин (1814—1876) — общественный деятель, философ-революционер и идеолог анархизма. Воспитанный на идеях немецкой философии, он участвовал во многих европейских революционных движениях, где выступал за уничтожение государств как таковых и создание федералистических объединений на основе равенства и справедливости. Ярый сторонник идеи панславянизма и главный оппонент Карла Маркса в отношении «диктатуры пролетариата», Бакунин под конец жизни сам был вынужден признать безграничную пропасть между своим анархическим мировоззрением в теории и на практике.
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Бакунин (1814—1876) — общественный деятель, философ-революционер и идеолог анархизма. Воспитанный на идеях немецкой философии, он участвовал во многих европейских революционных движениях, где выступал за уничтожение государств как таковых и создание федералистических объединений на основе равенства и справедливости. Ярый сторонник идеи панславянизма и главный оппонент Карла Маркса в отношении «диктатуры пролетариата», Бакунин под конец жизни сам был вынужден признать безграничную пропасть между своим анархическим мировоззрением в теории и на практике.
144 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнижная серия "Навстречу революции" - издательский проект, нацеленный на составление современного, всеобъемлющего и наиболее широкого ряда произведений классиков отечественной политической и революционной мысли. Сегодня, оглядываясь на мыслителей прошлого, мы понимаем, что множество книг, легших в основу нашего представления о современности и об общественном укладе, не утратили своей остроты, актуальности и значимости - напротив, сегодня мы можем по-новому взглянуть на труды, выковавшие наш век, и оценить их значимость и вневременность. Многие труды, выходящие в рамках издательского проекта, долгие годы были недоступны на книжном рынке; выросли поколения, не знающие имена и труды классиков. Задача серии "Навстречу революции" - дать возможность современному читателю ознакомиться и осмыслить классиков революционной мысли, а также понять их значимость для дня сегодняшнего.
1778 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМихаил Александрович Бакунин - русский мыслитель, один из основателей анархизма, идеолог народничества, ярчайшая звезда на небосклоне европейского революционного движения. Провозгласив, что "страсть к разрушению - творческая страсть" и приняв участие в восстаниях в Праге и Дрездене, Бакунин много лет провел в тюрьмах и в Сибири. Он ратовал за свободу и призывал бороться с общественными институтами, ограничивающими эту свободу: с государством как аппаратом чиновников, перерастающим в бюрократическую корпорацию, подавляющую народ и существующую за счет его порабощения. Его "Исповедь", обращенная к российскому императору Николаю I, была написана в Петропавловской крепости. Рукопись с собственноручными пометками царя была найдена в архиве Третьего отделения и впервые напечатана лишь в 1921 году. Это невероятный человеческий документ и вместе с тем бесценный источник сведений о революционном брожении, породившем в конце концов известный российский феномен.
100 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыстроить адаптивную маркетинговую стратегию. Трансформировать учебную программу. Создать эффективную команду сотрудников. Всего этого можно быстро достичь, применяя Agile-подход. В этой книге сертифицированный коуч ICF, преподаватель совместного проекта Skillbox и Высшей школы менеджмента СПбГУ МБА «Лидеры изменений», МБА МГУУ Марина Михайленко рассказывает, как на основе российского опыта использования Agile создавать реалистичные планы и получать практические результаты уже в первые месяцы. В ее книге вы найдете кейсы внедрения гибкого подхода в маркетинг, науку и образование, а также узнаете, как: - создавать гибридные команды в новом посткарантинном времени; - находить блестящих сотрудников, а не просто специалистов; - внедрять Agile в компании, не разрушив их; - завоевать доверие потребителей.
655 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыстроить адаптивную маркетинговую стратегию. Трансформировать учебную программу. Создать эффективную команду сотрудников. Всего этого можно быстро достичь, применяя Agile-подход. В этой книге сертифицированный коуч ICF, преподаватель совместного проекта Skillbox и Высшей школы менеджмента СПбГУ МБА Лидеры изменений, МБА мгуу Марина Михайленко рассказывает, как на основе российского опыта использования Agile создавать реалистичные планы и получать практические результаты уже в первые месяцы. В ее книге вы найдете кейсы внедрения гибкого подхода в маркетинг, науку и образование, а также узнаете, как: - создавать гибридные команды в новом посткарантинном времени; - находить блестящих сотрудников, а не просто специалистов; - внедрять Agile в компании, не разрушив их; - завоевать доверие потребителей.
1364 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВыстроить адаптивную маркетинговую стратегию. Трансформировать учебную программу. Создать эффективную команду сотрудников. Всего этого можно быстро достичь, применяя Agile-подход.В этой книге сертифицированный коуч ICF, преподаватель совместного проекта Skillbox и Высшей школы менеджмента СПбГУ МБА «Лидеры изменений», МБА МГУУ Марина Михайленко, рассказывает, как на основе российского опыта использования Agile, создавать реалистичные планы и получать практические результаты уже в первые месяцы. В ее книге вы найдете кейсы внедрения гибкого подхода в маркетинг, науку и образование, а также узнаете, как:- создавать гибридные команды в новом посткарантинном времени;- находить блестящих сотрудников, а не просто специалистов;- внедрять Agile в компании, не разрушив их;- завоевать доверие потребителей.
483 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена ключевым вопросам организации бизнеса в интернете - маркетингу, финансам и планированию. Подробно рассмотрен весь деловой цикл интернет-компании - выбор направления сетевого бизнеса, налаживание отношений с поставщиками, система продаж на сайте компании, продвижение и распространение товаров и услуг, финансовое планирование, анализ рисков, управление активами компании, составление бизнес-планов для внутреннего пользования и для привлеченя внешнего финансирования. Приведена стуктура доходв и расходов компании, работающей в сети, методы оценки бизнеса. Освещены вопросы рекламы и сбыта товаров и услуг, оптимизации рекламных расходов, организации PR-акций. Описаны методы сбора информации при составлении бизнес-плана компании и раскрыта его структура.
109 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ