Богато иллюстрированный альбом познакомит вас с жизнью и творчеством английского художника XIX века, близкого к «Братству прерафаэлитов», Эдварда Берн-Джонса.
5433 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБогато иллюстрированный альбом познакомит вас с жизнью и творчеством английского художника XIX века, близкого к «Братству прерафаэлитов», Эдварда Берн-Джонса.
5433 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБогато иллюстрированный альбом познакомит вас с жизнью и творчеством английского художника XIX века, близкого к "Братству прерафаэлитов", Эдварда Берн-Джонса. Большинство работ разностороннего и талантливого художника Эдварда Берн-Джонса созвучно живописи прерафаэлитов, течению в английском изобразительном искусстве, представители которого (в первую очередь, Данте Габриэль Россетти, Джон Эверетт Миллес, Уильям Холмен Хант) стремились передать в своих произведениях религиозно-нравственные идеалы времен, предшествовавших творчеству Рафаэля. Полотна БернДжонса и небольшие циклы картин ("Зеркало Венеры", "Легенда о шиповнике", "Персей", "Пигмалион и Образ" и другие) заполнены изящными, часто удлиненными (вероятнее всего, влияние Сандро Боттичелли) фигурами, тщательно выписанными, помещенными в бьющую через край своей декоративностью окружающую обстановку. Сочетание этого с романтическими сюжетами из античной и средневековой мифологии, полными аллегорий и символов, способствовало тому, что его полотна имели большой успех в обществе и регулярно получали официальное признание. Так, в 1882 году на Всемирной выставке в Париже его картины представляли искусство Англии. Берн-Джонс был членом Королевской академии художеств, а в 1894 году получил титул баронета. Сэр Эдвард Берн-Джонс известен и как автор монументальных витражей, шпалер и других прикладных разработок фирмы "Моррис и Ко".
7198 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены 22 работы английского художника XIX века, близкого к "Братству прерафаэлитов, Эдварда Берн-Джонса. Большинство работ разностороннего и талантливого художника Эдварда БернДжонса созвучно живописи прерафаэлитов, течению в английском изобразительном искусстве, представители которого (в первую очередь, Данте Габриэль Россетти, Джон Эверетт Миллес, Уильям Холмен Хант) стремились передать в своих произведениях религиознонравственные идеалы времен, предшествовавших творчеству Рафаэля. После окончания университета в Оксфорде БернДжонс собирался стать священником. Однако большой талант к рисованию и живописи и окружавшие молодого человека друзья (прежде всего, сокурсник по университету Уильям Моррис) способствовали тому, что британская и мировая живопись получили в лице БернДжонса незаурядного мастера. Путешествие в Италию, обращение к творчеству художников Раннего и Высокого Возрождения, влияние британских прерафаэлитов (прежде всего, Россетти) определили взгляды и особенности мастерства Берн-Джонса. Его полотна и небольшие циклы картин ("Зеркало Венеры", "Легенда о шиповнике", "Персей", "Пигмалион и Образ" и другие) заполнены изящными, часто удлиненными (вероятнее всего, влияние Сандро Боттичелли) фигурами, тщательно выписанными, помещенными в бьющую через край своей декоративностью окружающую обстановку. Сочетание этого с романтическими сюжетами из античной и средневековой мифологии, полными аллегорий и символов, способствовало тому, что полотна художника имели большой успех в обществе и регулярно получали официальное признание. Так, в 1882 году на Всемирной выставке в Париже его картины представляли искусство Англии. БернДжонс был членом Королевской академии художеств, а в 1894 году получил титул баронета. Сэр Эдвард Берн-Джонс известен и как автор монументальных витражей, шпалер и других прикладных разработок фирмы "Моррис и Ко". В одной из работ художника ("Король Кофетуа и девушка-нищенка") рыцарь ищет и находит идеал женского совершенства. Это картина-кредо, картинапрограмма. Ибо, как признавал БернДжонс, "мое единственное стремление - сделать формы красивыми".
1166 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕАльбом знакомит читателя с историей бельгийского военного костюма, а также с образцами голландского обмундирования времен вхождения Голландии в наполеоновскую империю. Составитель Астахов А. Ю.
3256 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГерои книги санкт-петербургского культуролога В. Дегтярева - немецкий иезуит Атаназиус Кирхер, английский художник Эдвард Берн-Джонс, архитектор Огастес Уэлби Пьюджин и не нуждающийся в представлении Льюис Кэрролл. Ее сквозные темы - прошлое и механизмы. Автор пытается выявить связь принятых в культуре концепций времени и представлений о границах между естественным и искусственным (природным и рукотворным, органическим и механическим и т.д.). История в этом исследовании предстает как увлекательный пазл, приоткрывающий скрытые связи культурных событий.
249 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГерои книги санкт-петербургского культуролога В. Дегтярева - немецкий иезуит Атаназиус Кирхер, английский художник Эдвард Берн-Джонс, архитектор Огастес Уэлби Пьюджин и не нуждающийся в представлении Льюис Кэрролл. Ее сквозные темы - прошлое и механизмы. Автор пытается выявить связь принятых в культуре концепций времени и представлений о границах между естественным и искусственным (природным и рукотворным, органическим и механическим и т. д.). История в этом исследовании предстает как увлекательный пазл, приоткрывающий скрытые связи культурных событий.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕГерои книги санкт-петербургского культуролога В. Дегтярева - немецкий иезуит Атаназиус Кирхер, английский художник Эдвард Берн-Джонс, архитектор Огастес Уэлби Пьюджин и не нуждающийся в представлении Льюис Кэрролл. Ее сквозные темы - прошлое и механизмы. Автор пытается выявить связь принятых в культуре концепций времени и представлений о границах между естественным и искусственным (природным и рукотворным, органическим и механическим и т. д.). История в этом исследовании предстает как увлекательный пазл, приоткрывающий скрытые связи культурных событий.
499 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТомас Гейнсборо относится к наиболее любимым английским живописцам. Очевидно, в этом «виноваты» не только профессиональные, но и человеческие качества художника. Он не был чистым самоучкой, но и систематического художественного образования не получил. Возможно, и к лучшему, ибо благодаря врожденным чувствам стиля и цвета и приобретенному владению кистью, при общей одаренности, Гейнсборо стал одним из крупнейших и, главное, самобытнейших мастеров Европы. .Томас родился в семье торговца сукном в местечке Садбери (графство Саффолк). Талант подростка к художественному делу был очевиден. В 10 лет он писал пейзажи. В 13 лет приехал в Лондон, где занимался в студиях разных мастеров. Много времени отдавал самообразованию. Томас хорошо познакомился с европейской живописью, изучая ее представителей по картинам, которые встречал в домах своих моделей. В молодом возрасте портретный жанр стал главным в творчестве Гейнсборо. .В 1745 году художник открывает в Лондоне собственную мастерскую, в следующем -женится на М.Барр, с которой счастливо жил многие годы. В 1748 году умирает отец художника - Гейнсборо вынужден возвратиться на родину. В последующие годы главными персонажами его групповых портретов становятся семьи купцов близлежащих небольших городов и местные помещики. Мастерство художника растет. После переезда Томаса Гейнсборо в курортное местечко Бат его имя становится широко известным и членам аристократических семей. В последующие годы он много работает. Принимает участие в ежегодных выставках Общества художников. Является одним из учредителей Королевской Академии искусств. Гейнсборо создает сотни портретов (среди них обязательные - портреты своих детей и супруги, а также членов королевской семьи). У живописца непростые отношения с президентом Академии художеств известным портретистом Дж. Рейнолдсом. Но для него главное - работа. Помимо портретов, он пишет прекрасные пейзажи английской природы. Сам художник шутил, что портреты - его профессия, пейзажи - удовольствие. Творчество Томаса Гейнсборо оказало большое влияние на широкое развитие английского национального изобразительного искусства. .
1049 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены 22 работы Поля Делароша, французского художника первой половины XIХ века, бывшего в первую очередь историческим живописцем, но писавшего и на религиозные сюжеты, и портреты.
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТомас Гейнсборо относится к наиболее любимым английским живописцам. Очевидно, в этом «виноваты» не только профессиональные, но и человеческие качества художника. Он не был чистым самоучкой, но и систематического художественного образования не получил. Возможно, и к лучшему, ибо благодаря врожденным чувствам стиля и цвета и приобретенному владению кистью, при общей одаренности, Гейнсборо стал одним из крупнейших и, главное, самобытнейших мастеров Европы. .Томас родился в семье торговца сукном в местечке Садбери (графство Саффолк). Талант подростка к художественному делу был очевиден. В 10 лет он писал пейзажи. В 13 лет приехал в Лондон, где занимался в студиях разных мастеров. Много времени отдавал самообразованию. Томас хорошо познакомился с европейской живописью, изучая ее представителей по картинам, которые встречал в домах своих моделей. В молодом возрасте портретный жанр стал главным в творчестве Гейнсборо. .В 1745 году художник открывает в Лондоне собственную мастерскую, в следующем -женится на М.Барр, с которой счастливо жил многие годы. В 1748 году умирает отец художника - Гейнсборо вынужден возвратиться на родину. В последующие годы главными персонажами его групповых портретов становятся семьи купцов близлежащих небольших городов и местные помещики. Мастерство художника растет. После переезда Томаса Гейнсборо в курортное местечко Бат его имя становится широко известным и членам аристократических семей. В последующие годы он много работает. Принимает участие в ежегодных выставках Общества художников. Является одним из учредителей Королевской Академии искусств. Гейнсборо создает сотни портретов (среди них обязательные - портреты своих детей и супруги, а также членов королевской семьи). У живописца непростые отношения с президентом Академии художеств известным портретистом Дж. Рейнолдсом. Но для него главное - работа. Помимо портретов, он пишет прекрасные пейзажи английской природы. Сам художник шутил, что портреты - его профессия, пейзажи - удовольствие. Творчество Томаса Гейнсборо оказало большое влияние на широкое развитие английского национального изобразительного искусства. .
1049 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены 22 работы Поля Делароша, французского художника первой половины XIХ века, бывшего в первую очередь историческим живописцем, но писавшего и на религиозные сюжеты, и портреты.
1409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ альбоме представлены иллюстрации раскрашенных гравюр дамских шляп из модных журналов "Модистка" и "Вестник моды для модисток", издававшихся в конце XIX века в Санкт-Петербурге. Иллюстрации снабжены описанием моделей шляп соответственно оригинальному тексту того времени. Альбом снабжен словарем шляпной моды. Для широкого круга читателей. Составитель Астахов А. Ю.
3428 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭдвард Коли Бёрн-Джонс (1833-1898) - один из величайших английских художников XIX столетия, лидер второго этапа прерафаэлитского движения. Он сумел прославить прерафаэлизм, вдохнуть в него новую жизнь, воплотить в живописи свои мечты о прекрасном и слегка ностальгическом мире грез и сновидений, изобразить то, что никогда не было и не будет, но куда непременно тянет нас всей душой. В альбоме приводится подробный анализ наиболее известных работ художника.
1463 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига содержит военные приказы по переобмундированию и перевооружению карабинерных, егерских, кирасирских, драгунских, конно-егерских полков и стрелковых батальонов на протяжении царствования Николая I. Издательство "Белый город" представляет вниманию читателя неповторимый альбом из серии "Военный костюм". Подробное описание одежды и вооружения карабинерных, егерских, кирасирских, драгунских, конно-егерских полков и стрелковых батальонов дополнены детальными иллюстрациями. Книга представляет большой исторический интерес, так как содержит все приказы, отданные Николаем I относительно изменений в военном костюме. Альбом подойдет историкам, специализирующимся на военном костюме Составление Астахов А. Ю.
6169 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ