азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2

Азбукина Ольга Дмитриевна Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2 азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина Ольга Дмитриевна Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2
Бренд:

Получив массу положительных отзывов от логопедов, коррекционных педагогов и родителей, мы продолжаем серию "Я люблю стихи". Целью данного пособия также является развитие понимания обращенной речи, формирование словаря ребенка, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса. Особое внимание при подборе стихотворного материала мы уделяли развитию мышления. Наши стихотворные истории учат ребенка устанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи, что способствует формированию словесно-логического мышления. Еще одной важной целью является формирование адекватного социального поведения на основании правильных представлений о социальном взаимодействии. Пособие предназначено для детей с нарушениями речи различной тяжести, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 4 до 7 лет. Важной задачей пособия является формирование интереса к стихотворному тексту, чтению вслух. Дети с трудностями понимания обращенной речи и особенностями внимания часто не интересуются чтением вслух, закрывают книгу, едва начав слушать. Наше игровое пособие, в состав которого входят яркие, но простые, не отягощенные лишними деталями картинки, заинтересует малыша и привьет интерес к прослушиванию текстов. Методические рекомендации: Пособие состоит из 5 стихотворений, 8 больших карт и 42 маленьких карточек. Играть в стихотворное лото нужно следующим образом: вначале необходимо вырезать комплект маленьких картинок и разложить их в хаотичном порядке, а также положить перед ребенком большую карту. В приложении к пособию Вы найдете тексты стихотворений, которые расположены в рекомендованной для изучения последовательности. Читая ребенку текст, делайте логические паузы и сначала совместно находите картинку, соответствующую фрагменту текста. Затем ищите этот рисунок на большой карте и накрывайте его карточкой. Продолжайте чтение и поиск иллюстрации. Очень скоро ребенок сможет справляться с этим игровым заданием без помощи взрослого. Работайте над каждым стихотворением не менее 4-7 дней, затем переходите к изучению следующей истории. В процессе подобных занятий ребенок научится понимать стихотворный текст, станет понимать причинно-следственные связи и последовательность событий сюжета, начнет использовать в речи новые слова. За счет употребления новых слов и словосочетаний речь ребенка станет богаче и ярче. Повторение стихотворений в игровой форме способствует развитию памяти, сыграв несколько раз в стихотворное лото, ребенок легко выучит произведение. Наши истории всегда содержат юмор, и это неслучайно. Особые дети не всегда понимают юмористический подтекст, и в процессе занятий мы ставим задачу научить их понимать комизм жизненных ситуаций на примере стихотворных произведений. Игровая интерактивная форма занятия по данному пособию, позволяет ребенку активно действовать с пособием, что повышает его мотивацию к учебной деятельности. Игра в стихотворное лото позволяет развивать коммуникацию и сотрудничество со взрослым.

1237 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина Ольга Дмитриевна Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Учебно-методическое пособие азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина Ольга Дмитриевна Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Учебно-методическое пособие
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - развитие понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря ребенка, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса и внимания, развитие мышления. Пособие предназначено для детей с тяжелыми нарушениями речи, с трудностями понимания обращенной речи, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 2 до 5 лет.

1035 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2. азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.
Бренд:

Получив массу положительных отзывов от логопедов, коррекционных педагогов и родителей, мы продолжаем серию «Я люблю стихи». Целью данного пособия также является развитие понимания обращенной речи, формирование словаря ребенка, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса. Особое внимание при подборе стихотворного материала мы уделяли развитию мышления. Наши стихотворные истории учат ребенка устанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи, что способствует формированию словесно-логического мышления. Еще одной важной целью является формирование адекватного социального поведения на основании правильных представлений о социальном взаимодействии. Пособие предназначено для детей с нарушениями речи различной тяжести, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 4 до 7 лет. Важной задачей пособия является формирование интереса к стихотворному тексту, чтению вслух. Дети с трудностями понимания обращенной речи и особенностями внимания часто не интересуются чтением вслух, закрывают книгу, едва начав слушать. Наше игровое пособие, в состав которого входят яркие, но простые, не отягощенные лишними деталями картинки, заинтересует малыша и привьет интерес к прослушиванию текстов.

Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2. азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.
Бренд:

Получив массу положительных отзывов от логопедов, коррекционных педагогов и родителей, мы продолжаем серию «Я люблю стихи». Целью данного пособия также является развитие понимания обращенной речи, формирование словаря ребенка, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухо-речевой памяти, развитие зрительного гнозиса. Особое внимание при подборе стихотворного материала мы уделяли развитию мышления. Наши стихотворные истории учат ребенка устанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи, что способствует формированию словесно-логического мышления. Еще одной важной целью является формирование адекватного социального поведения на основании правильных представлений о социальном взаимодействии. Пособие предназначено для детей с нарушениями речи различной тяжести, детей с РАС, ЗПР, ЗРР от 4 до 7 лет. Важной задачей пособия является формирование интереса к стихотворному тексту, чтению вслух. Дети с трудностями понимания обращенной речи и особенностями внимания часто не интересуются чтением вслух, закрывают книгу, едва начав слушать. Наше игровое пособие, в состав которого входят яркие, но простые, не отягощенные лишними деталями картинки, заинтересует малыша и привьет интерес к прослушиванию текстов.

Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - развитие понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря ребенка, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухоречевой памяти, развитие зрительного гнозиса и внимания, развитие мышления.

1039 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я люблю стихи. Система работы с неговорящими детьми
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - развитие понимания обращенной речи, формирование предметного и глагольного словаря ребенка, развитие коммуникативных навыков, формирование диалога, развитие слухового внимания и слухоречевой памяти, развитие зрительного гнозиса и внимания, развитие мышления.

1039 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина Ольга Дмитриевна Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2 азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина Ольга Дмитриевна Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию "Я читаю по слогам" и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной "У"). Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т.С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к "Занимательному букварю". Методические рекомендации: Пособие состоит из 40 карточек-слогов с гласной "У", 67 картинок к словам, начинающимся на слог с гласной "У", 24 картинок со слоговыми подписями для чтения и составления слов, 10 картинок к предложениям и 10 подписей к ним. Слоги представлены в пособии в рекомендуемой последовательности. Начинается изучение со слогов "МУ", "ПУ", "БУ", "ШУ" и т.д. Изучая каждый новый слог, мы предлагаем ребенку карточки с картинками, названия которых начинаются на этот слог ("ЛУ" - луна, лужа, лупа, лук; "МУ" - мука, муха, мусор, мухомор; "ЩУ" - щука, щупальцы). После многократного повторения и дифференциации картинок на наличие в них изучаемого слога ("Положи картинки со слогом "ЛУ" в этот конверт или коробку, а картинки со слогом "МУ" в другой"), переходим к составлению слов (из "МУ" и "ХА" получается слово "МУХА", из "ЩУ" и "КА" - "ЩУКА", сначала со зрительной опорой, а затем и без нее). Понимая, что ребенок усвоил новые слоги и без труда выбирает из имеющихся слогов нужные, отрезаем ножницами слово и переклеиваем его на оборотную сторону картинки. Теперь мы можем использовать двустороннюю карточку: ребенок читает слово, после чего мы переворачиваем карточку и проверяем правильность прочитанного. Второй вариант задания: глядя на картинку, ребенок самостоятельно составляет слово из слогов, переворачивая карточку, мы проверяем правильность составления слова. Изучение слогов с гласной "У" дает нам возможность читать не просто слова, но уже и предложения. В пособии представлены картинки к 10 предложениям и слоговые подписи к этим картинкам. Мы рекомендуем вначале разрезать предложения на слова и слоги и поработать над составлением правильных предложений ("Составь, пожалуйста, из этих слогов (ПУ ПА ЧА ЛА ДА ЛА) предложение: "ЧАПА ДАЛА ЛАПУ"). Затем наклеиваем предложение на оборотную сторону картинки и читаем, проверяя при помощи переворота. Детям, изучающим второй блок чтения, мы рекомендуем играть в парные слоги (MEMORY). Игра в парные карточки способствует развитию зрительного внимания и памяти, автоматизирует навык чтения слогов. Методика обучения слоговому чтению учит неговорящих детей узнавать слоги, произносить их и складывать из знакомых слогов слова и предложения. На базе слогового чтения в речи возникают и при многократном прочтении закрепляются слова. На каждом занятии с неговорящим ребенком мы рекомендуем изучать один новый слог, а также повторять ранее пройденные слоги, регулярно прочитывать и самостоятельно складывать из карточек слова. Таким образом, данный комплекс рассчитан на 20 занятий. Дети, занимающиеся подготовкой к школьному обучению (5-6 лет) способны изучать 2-3 новых слога на занятии и усваивают данный комплекс примерно за 8-10 занятий.

1701 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2. азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию «Я читаю по слогам» и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной «У»). Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т. С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к «Занимательному букварю».

1349 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2. азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми. Часть 2.
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям, продолжает серию «Я читаю по слогам» и посвящено изучению второго блока чтения (слоги с гласной «У»). Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, а также с детьми с различными речевыми нарушениями. Также данное пособие применяется при обучении чтению дошкольников 5-6 лет. Данное пособие разработано на основе методики обучения чтению детей с тяжелыми нарушениями речи кандидата педагогических наук Т. С. Резниченко и может использоваться в качестве дополнительного материала к «Занимательному букварю».

1349 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет.

2199 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина О. Я читаю по слогам. Система работы с неговорящими детьми
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет.

2199 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина Я читаю по слогам Система работы с неговорящими детьми (илл. Титовой) (м) (пружина) Азбукина азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина Я читаю по слогам Система работы с неговорящими детьми (илл. Титовой) (м) (пружина) Азбукина
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет.

2199 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Азбукина Ольга Дмитриевна Я читаю по слогам азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Азбукина Ольга Дмитриевна Я читаю по слогам
Бренд:

Данное методическое пособие адресовано логопедам, коррекционным педагогам и родителям. Цель пособия - обучение слоговому чтению, формирование предметного словаря ребенка, слухового и зрительного гнозиса и внимания, слухо-речевой и зрительной памяти, развитие мышления, произвольной и игровой деятельности ребенка. Методика используется в коррекционной работе с неговорящими детьми 3-5 лет, с детьми с различными речевыми нарушениями 5-7 лет. В основе пособия лежит методика обучения чтению к.п.н. Т.С.Резниченко. Данный игровой материал может быть использован как самостоятельно, так и в качестве дополнения к "Занимательному букварю" Т.С.Резниченко. Пособие состоит из 33 карточек-слогов, 3 карт для игры в слоговое лото, 120 картинок к словам, начинающимся на звук "А", 43 картинок со слоговыми подписями для чтения и составления слов. Рекомендуем!

1441 Руб.

НАЙТИ ЕЩЕ
Ананьева Ирина Николаевна Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда. Методическое пособие азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Ананьева Ирина Николаевна Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда. Методическое пособие
Бренд:

Методическое пособие посвящено актуальным проблемам оказания коррекционно-развивающей помощи неговорящим детям дошкольного возраста. В издании обобщается опыт работы автора и представлена комплексная система, состоящая из концепции, диагностики, коррекционно-развивающей программы "Посмотрите, я говорю!". Пособие дополняется дидактическими материалами по формированию навыков применения средств поддерживающей коммуникации в процессе общения "Говорящие картинки" и рекомендациями для родителей. Адресовано широкому спектру специалистов, работающих с неговорящими детьми (учителям-логопедам, педагогам-психологам, учителям-дефектологам, воспитателям), а также родителям детей данной категории.

Ткаченко Т. Система логопедической работы с неговорящими детьми: теория, методика, организация занятий, конспекты азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Ткаченко Т. Система логопедической работы с неговорящими детьми: теория, методика, организация занятий, конспекты
Бренд:

В книге известного логопеда, автора более 100 пособий, изложена проверенная практикой методика запуска речевой коммуникации у неговорящих детей.Пособие содержит подробное описание научной базы логопедического воздействия, направлений, этапов, принципов организации занятий, конспектов и эффективных приёмов.Особенность издания заключается не только в уникальной авторской технологии, но и в том, что профессиональные сведения и специальные упражнения изложены без академичности, простым языком, понятным даже начинающему логопеду.Книга адресована логопедам детских образовательных и медицинских учреждений.

Ткаченко Т. Система логопедической работы с неговорящими детьми: теория, методика, организация занятий, конспекты азбукина ольга дмитриевна я люблю стихи система работы с неговорящими детьми часть 2
Ткаченко Т. Система логопедической работы с неговорящими детьми: теория, методика, организация занятий, конспекты
Бренд:

В книге известного логопеда, автора более 100 пособий, изложена проверенная практикой методика запуска речевой коммуникации у неговорящих детей.Пособие содержит подробное описание научной базы логопедического воздействия, направлений, этапов, принципов организации занятий, конспектов и эффективных приёмов.Особенность издания заключается не только в уникальной авторской технологии, но и в том, что профессиональные сведения и специальные упражнения изложены без академичности, простым языком, понятным даже начинающему логопеду.Книга адресована логопедам детских образовательных и медицинских учреждений.

У нас можно купить:

колодинский о зачем ежику иголки | куликовская т ку ка ре ку | горчаков артем сказки 1 | гирлянда с днем рождения единорог минни маус дл 215 см | шмидт м ред у нас в деревне раскраски с вырубкой и цветн образцами | великие географические открытия | каменистый артем это наш дом | 4 шт детские мягкие защитные накладки на углы стола | rixos marina abu dhabi | винни и его друзья незваные гости | электрический комбайн минутка | симпатичная наволочка с картофелем фри квадратная наволочка для влюбленных наволочка из полиэстера бархатная декоративная подушка комф | замок тайн вилар с | туя складчатая атровиренс | мягкие игрушки minecraft странник края 18 см | soft style no 1 | longman dictionary of contemporary english 2cd | микроволновая печь candy cmga20sdlb 07 20л 700вт черный | никитина е цветы | imperator rome complete soundtrack | шапки варежки и шарфы mialt шапка why | after sales service link | джексон б каникулы для двоих | чейз джеймс хедли меткий стрелок | легенды и мифы наклейки для раскрашивания |