Вы научитесь визуализировать интерьеры с помощью скетчей, быстро отрисовывать концепцию для заказчика и создадите сильное портфолио.
29803 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
745 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ дизайне интерьера и архитектуре скетчи - необходимая и особенно творческая часть работы. Автор этой книги, профессор и руководитель кафедры архитектуры интерьера и дизайна Университета Джорджа Вашингтона Стефани Трэвис, предлагает 45 упражнений для наиболее полного овладения техникой этого вида скетча. Двигаясь от простого к сложному, она обращает внимание на композицию, пропорции, перспективу, светотень, а также общий контекст и другие важные моменты, возникающие при создании скетчей для архитектурных проектов и дизайна интерьера. Эта книга будет полезна как профессионалам, так и студентам, изучающим архитектуру и дизайн.
804 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь визуализировать идеи с помощью популярного софта. Сможете создавать фотореалистичные коллажи, обрабатывать рендеры и эффектно презентовать проекты заказчикам, чтобы перейти на новый уровень в карьере.
29689 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ дизайне интерьера и архитектуре скетчи - необходимая и особенно творческая часть работы. Автор этой книги, профессор и руководитель кафедры архитектуры интерьера и дизайна Университета Джорджа Вашингтона Стефани Трэвис, предлагает 45 упражнений для наиболее полного овладения техникой этого вида скетча. Двигаясь от простого к сложному, она обращает внимание на композицию, пропорции, перспективу, светотень, а также общий контекст и другие важные моменты, возникающие при создании скетчей для архитектурных проектов и дизайна интерьера. Эта книга будет полезна как профессионалам, так и студентам, изучающим архитектуру и дизайн.
1239 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТехника скетчей для профессионалов в области архитектуры и дизайна интерьера. 45 упражнений, от простого к сложному.
885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТехника скетчей для профессионалов в области архитектуры и дизайна интерьера. 45 упражнений, от простого к сложному.
885 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига предназначена для освоения графической системы AutoCAD в рамках изучения курса "Инженерная и компьютерная графика" студентами машиностроительных специальностей и дизайнеров. Содержит методические материалы для выполнения чертежей по стандартам ЕСКД в графическом редакторе AutoCAD. Описана технология создания, редактирования и оформления чертежей. Освоение представлено в виде конкретных упражнений с поэтапным выполнением. Приведены варианты индивидуальных графических заданий по техническому черчению, на конкретном примере рассмотрено их выполнение. В издании описываются режимы и инструменты трехмерного рабочего пространства графической системы AutoCAD. Рассмотрены методы поверхностного и твердотельного моделирования, представлена методика создания трехмерных моделей различных объектов. Книга рассчитана на студентов технических специальностей вузов, дизайнеров и всем желающим научиться работать в графической системе AutoCAD.
237 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига предназначена для освоения графической системы AutoCAD в рамках изучения курса "Инженерная и компьютерная графика" студентами машиностроительных специальностей и дизайнеров. Содержит методические материалы для выполнения чертежей по стандартам ЕСКД в графическом редакторе AutoCAD. Описана технология создания, редактирования и оформления чертежей. Освоение представлено в виде конкретных упражнений с поэтапным выполнением. Приведены варианты индивидуальных графических заданий по техническому черчению, на конкретном примере рассмотрено их выполнение. В издании описываются режимы и инструменты трехмерного рабочего пространства графической системы AutoCAD 2012. Рассмотрены методы поверхностного и твердотельного моделирования, представлена методика создания трехмерных моделей различных объектов. Книга рассчитана на студентов-машиностроителей, дизайнеров и всех желающих научиться работать в графической системе AutoCAD. 3-е издание, переработанное
298 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие нацелено на формирование у студентов общекультурной и профессиональной компетенций, развитие способности извлекать и интерпретировать информацию из аутентичных текстов и видеоматериалов и осуществление речевого взаимодействия для получения информации и обмена ею. Материалы пособия знакомят студентов с основными принципами и элементами дизайна интерьера, такими как организация пространства, цвет, текстура, освещение, гармоничность, масштаб и пропорции. Каждый раздел учебного пособия включает в себя комплекс упражнений, нацеленных на усвоение лексического материала и развитие речевых умений. Задания творческой направленности подразумевают создание студенческих дизайн-проектов с их детальным описанием и "защитой" перед аудиторией. Дополнительные тексты предназначены для самостоятельной работы студентов и подготовки к дискуссиям. Обширный иллюстративный материал является источником идей для обсуждения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Дизайн".
327 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПри работе с AutoCAD единственное, что ограничивает ваши возможности, - ваше воображение! Эта мощная программа предоставляет все инструменты, необходимые для воплощения в жизнь ваших идей. Книга "AutoCAD 2010 для чайников" - наилучшее руководство для знакомства с AutoCAD. Вы быстро привыкнете к рабочей среде AutoCAD, освоите интерфейс ленты и научитесь создавать сложные чертежи.
475 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеруили визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра-зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно.Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И какпрофессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентовнельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава ужеидет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерногодизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камнимаркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этомбольше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книгевсе известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробноеописание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Почему книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" достойна прочтенияВы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, совершенствоваться - да, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов нельзя прекращать ни на секунду - даже когда в заказах нет недостатка и слава уже идет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов - все 57 - и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.
531 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕО чем книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Почему книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" достойна прочтенияВы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.
720 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеруили визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее обра-зование, стать профессионалом, совершенствоваться — да, но этого недостаточно.Успешному бизнесу прежде всего нужен поток клиентов, ровный и постоянный. И какпрофессионализм требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентовнельзя прекращать ни на секунду — даже когда в заказах нет недостатка и слава ужеидет впереди вас. Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерногодизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камнимаркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этомбольше нет необходимости. Наталия Митина и Кирилл Горский собрали в этой книгевсе известные им способы привлечения клиентов — все 57 — и дали им подробноеописание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Для нового издания авторы пересмотрели, дополнили и актуализировали информацию.
840 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ