Книга посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivosion surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.Многочисленные и подробные примеры помогут вам узнать, как быстро задать персонажу скелет и назначить правильное деформирование поверхности, как анимировать лицо и выполнять нелинейную анимацию. Также в книге описано немало приемов, которые не относятся к персонажной анимации напрямую, но будут полезны любому пользователю Мауа: хитрости рендеринга и мэппинга, работа с текстурами в Deep Paint 3D и т.д.Книга предназначена для читателей, имеющих небольшой опыт работы с Мауа или другими 3D-пакетом. 12
465 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига посвящена всем аспектам работы с персонажами в Мауа. Вы познакомитесь со всеми методами моделирования персонажей: полигональным моделированием, использованием поверхностей разделения (subdivosion surface), NURBS-моделированием, применением патчей и пр.Многочисленные и подробные примеры помогут вам узнать, как быстро задать персонажу скелет и назначить правильное деформирование поверхности, как анимировать лицо и выполнять нелинейную анимацию. Также в книге описано немало приемов, которые не относятся к персонажной анимации напрямую, но будут полезны любому пользователю Мауа: хитрости рендеринга и мэппинга, работа с текстурами в Deep Paint 3D и т.д.Книга предназначена для читателей, имеющих небольшой опыт работы с Мауа или другими 3D-пакетом. 12
465 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассматриваются базовые понятия 3D-моделирования. Описано создание моделей, сцен и персонажей. Представлено использование различных типов моделирования - полигональное, моделирование по сплайновой сетке, булевы операции, объекты на основе сечений. Подробно освещены вопросы работы с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post, моделирование и анимация персонажей и моделирование интерьеров. Компакт-диск содержит видеоуроки по материалам книги и цветные иллюстрации к примерам. Для широкого круга пользователей.
836 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕБазовый курс AUTODESK MAYA от IT школы ROBIUS.Создание 3D персонажа: полигональное моделирование, текстурирование, основы риггинга и скиннинга, анимация, рендер.Курс состоит из 26 уроков и рассчитан на 2-4 недели интенсивного обучения. По прохождении курса вы можете защитить свою итоговую практическую работу и получить сертификат IT школы ROBIUS.
7900 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕИнтерактивный дисплей с усовершенствованным стилусом, горячими кнопками и регулируемой подставкой прекрасно подходит для таких областей творчества, как редактирование изображений, графический дизайн, разработка игр, моделирование и даже 3D-анимация.В комплект входит планшет, стилус, защитный чехол, кабель для подключения, подставка для рисования, салфетка для удаления отпечатков пальцев, usb-диском на 16 ГБ, драйвер для настройки , перчатка для уменьшения трения между рукой и поверхностью.
34990 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭта книга - подробное руководство по 3ds Max 9 - новой версии популярнейшего редактора трехмерной графики. Здесь содержится полное описание функциональных возможностей программы, представлены все этапы подготовки 3D-модели: анимация, моделирование, создание материалов, подготовка освещения, рендеринг. На прилагаемом DVD-диске содержатся файлы, необходимые для выполнения упражнений, которые облегчат освоение материала и позволят применить полученные знания на практике. Книга предназначена как начинающим дизайнерам и всем желающим самостоятельно изучить 3ds Max 9 так и преподавателям по 3D-графике, опытным 3D-разработчикам, интересующимся вопросами развития 3ds Max 9.
693 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрено моделирование на основе сплайнов и полигонов в пакете 3ds Max 8, настройка освещения с использованием стандартного рендерера и пакета mental ray, использование технологии HDR; настройка глобального освещения, каустики для локальных сцен и интерьера; создание сложных материалов, в том числе и с применением шейдеров mental ray; текстурирование с использованием модификаторов UVW mapping и Unwrap UVW; поэлементный рендеринг и рендеринг в панораму; задачи анимации: связывание объектов, облет камерой по пути (окружности), редактирование анимационных кривых в редакторе Curve Editor; импорт кривых из Adobe Illustrator, пакетный рендеринг, использование состояний сцены и многое другое. На прилагаемом компакт-диске содержатся все необходимые сцены и текстуры для выполнения проектов, планы интерьера в формате Adobe Illustrator, программа для создания файлов распределения света формата IES, а также цветные иллюстрации проектов и рисунков, приведенных в книге.
305 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D и интеграции его с программой Sweet Home 3D. В книгу вошли теоретические и практические материалы по трехмерному моделированию, основам физики и анимации в 3D-пространстве, развитию пространственного мышления, профориентации и созданию собственных дизайн-проектов. Этот учебник-самоучитель поможет тебе освоить трехмерное моделирование и анимацию, понять принципы моделирования с помощью базовых примитивов. Ты научишься использовать модификаторы и кривые Безье, накладывать текстуры, делать UV-развертки, создавать ноды и шейдеры, внедрять HDRI-карты, применять физику твердых тел, жидкостей и тканей, оптимизировать визуализацию в различных рендер-движках. Учитесь дома!
1189 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНаучись создавать реалистичные 3D-модели игрового оружия с нуля и собери крутое портфолио уже через полгода
243389 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены создание и анимация объектов, работа с материалами и системами частиц, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, сплайны, модификация объектов, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post. Специальные главы посвящены вопросам моделирования одежды, волос, высококачественной визуализации с помощью модуля Mental Ray и использованию трехмерных моделей в Интернете. Отдельно описаны методы оптимизации работы и настройка рабочей среды. Представлена информация о специальных возможностях новой версии программы 3ds Max 8. Приведено множество иллюстраций, примеров и упражнений. Методика изложения, основанная на многолетнем опыте авторов в области образования, позволяет рекомендовать книгу студентам и преподавателям соответствующих дисциплин в вузах.
407 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕРассмотрены вопросы создания простых и сложных моделей, сцен и персонажей в 3ds Max 9. Даны базовые сведения по созданию анимации, инверсной кинематике и анимации персонажей. Демонстрируется работа с редактором материалов, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, модификация объектов, использование систем частиц, имитация объектов внешней среды, искажения пространства, эффекты в Video Post. Специальные главы посвящены вопросам моделирования одежды, волос, высококачественной визуализации с помощью модуля Mental Ray и размещению трехмерных моделей в Интернете. На конкретных примерах разобрано применение языка MAXScript. Описаны методы повышения эффективности работы и настройка рабочей среды. Методика изложения, основанная на многолетнем опыте авторов в области образования, позволяет рекомендовать книгу студентам и преподавателям соответствующих дисциплин в вузах. К книге прилагается видеокурс по основам работы в 3ds Max 9.
511 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ2747.81 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСтань востребованным художником по окружению. Учить тебя будет Игорь Емельянов — опытный 3D-художник, который работал над Metro Exodus и Call of Duty Infinity Warfare. По итогу курса ты с нуля создашь большую авторскую сцену так, как это делают в ААА-проектах.
151068 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВы научитесь создавать 3D-модели – реалистичные и стилизованные. Освоите Maya и будете работать со всеми этапами моделирования. Сможете классно подать свои проекты и привлечь клиентов. На иллюстрации: работа участника курса Павла Кузьменко
82123 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ5231.95 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕКнига сочетает в себе руководство по быстрому старту в программе Maya и практическое пособие по полигональному моделированию, текстурированию и оснастке персонажа скелетом. Основной упор изучения материалов книги сделан на технологию создания персонажной анимации в Maya. Также рассматриваются способы работы с персонажем в сцене, применение приемов классической анимации.Книга предназначена для широкого круга потенциальных пользователей программы Maya: художников-2D-аниматоров, художников-3D-аниматоров, студентов профильных вузов, а также специалистов в 3D, желающих быстро освоить анимацию в Maya. И, конечно, книга адресована простым читателям, впервые решившим попробовать свои силы в создании трехмерной анимации.
228 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ