"Эволюция планирования" - том 1 серии учебников (5 томов) по вопросам градостроительства. В томе 1 излагаются закономерности историко-эволюционных изменений планирования поселений. Представлены основные факторы, определяющие формирование городов и поселений, особенности концепций расселения и планировочных систем, механизмы градостроительного регулирования, формы и методы разработки и реализации планов и проектов. . .Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности 29.05.00 "Городское строительство и хозяйство" (факультет ГСХ), а также инженерам в области градостроительного планирования, проектирования и управления. 0
1879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ"Эволюция планирования" - том 1 серии учебников (5 томов) по вопросам градостроительства. В томе 1 излагаются закономерности историко-эволюционных изменений планирования поселений. Представлены основные факторы, определяющие формирование городов и поселений, особенности концепций расселения и планировочных систем, механизмы градостроительного регулирования, формы и методы разработки и реализации планов и проектов. . .Издание адресовано студентам, обучающимся по специальности 29.05.00 "Городское строительство и хозяйство" (факультет ГСХ), а также инженерам в области градостроительного планирования, проектирования и управления. 0
1879 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЧто такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2781 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...
1450 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПервое руководство по созданию виртуальной реальности с использованием движка Unreal Engine 4 на русском языке! VR — новый, удивительный рубеж для разработчиков игр и специалистов по визуализации. А Unreal® Engine 4 — идеальная платформа для этого. «Unreal® Engine VR для разработчиков» — это исчерпывающее руководство по созданию потрясающих приложений на любых VR-устройствах, совместимых с Unreal Engine 4. Известный VR-разработчик Митч Маккефри собрал вместе лучшие практики, общие парадигмы взаимодействия и руководства по реализации этих парадигм в Unreal Engine и практические советы по выбору решений, максимально подходящих для ваших проектов. «Рецепты» Митча представляют собой пошаговые инструкции и расширяют ваше понимания теории и математики. Методики, изложенные в этой книге, помогают вам быстро получить результат в любой области применения — будь то создание шутера от первого лица или симулятора релаксации. Используя эти знания, вы сможете добиться успеха в любом жанре или проекте. Вы освоите: • Понимание базовых концепций и терминологии VR. • Реализацию VR-логики на визуальном программировании Blueprint. • Создание базовых VR-проектов под Oculus Rift, HTC Vive, Gear VR, PSVR и другие платформы. • Распознавание и управление различиями между сидячим и стоячим VR-опытом. • Настройку взаимодействия и телепортации. • Работу с UMG и 2D UI. • Реализацию инверсной кинематики для головы и рук. • Определение эффективного взаимодействия с помощью контроллеров. • Помощь пользователям, чтобы они могли избегать тренажёрной болезни. • Оптимизацию VR-приложений. • Описание VR-редактора, ресурсов комьюнити и многое другое. «Восхищаюсь, что Митч смог найти время и перенести знания и опыт работы с Unreal Engine и виртуальной реальностью в книгу «Unreal® Engine VR для разработчиков»... Митч обладает уникальной квалификацией, чтобы поделиться этой книгой с миром». — Луис Катальди, Unreal Engine Education, Epic Games, Inc. «Митч Маккефри проделал отличную работу! Книга очень легко читается, каждая глава содержит всю достаточную и необходимую теоретическую информацию по рассматриваемым в книге топикам, не скатываясь только до банальных пошаговых инструкций "сделай так!". А подробные иллюстрации помогают понять, что происходит, даже если вы начали читать ее не с самого начала. Благодаря тому что весь материал максимально структурирован и проиллюстрирован, книга отлично подойдет как в качестве методических указаний для занятий в учебных заведениях, так и для самостоятельного обучения!» — Андрей Карсаков, к.т.н., руководитель магистерской программы «Технологии разработки компьютерных игр», Университет ИТМО Об авторе: Митч Маккефри создал сообщество VR Template for UE4 и популярную серию туториалов на YouTube Mitch’s VR Lab. В качестве активного члена сообщества UE4 VR, он активно преподает лучшие методики VR, испо...
1450 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОкунись в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D. Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОкунись в мир виртуальной реальности, создавая захватывающие и дарящие радость VR-проекты в Unity 3D. Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми. Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности. О чем вы узнаете, прочтя эту книгу: - создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование; - сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard; - экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях; - реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой; - построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения; - создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности; - знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания; - освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
2089 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСписок поддерживаемого оборудования:Пульт для VR ALD1950HПульт для VR LT-19D01VПульт для VR LT-19D06VПульт для VR LT-19L02VПульт для VR LT-22D05VПульт для VR LT-22D09VПульт для VR LT-22L04V
420 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет Хитрых» 6 шт.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет Умных» 6 шт.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет храбрых» 6 шт.
469 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет Хитрых» 6 шт.
485 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет Дружных», 6 шт.
460 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет Хитрых» 6 шт.
605 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет Хитрых» 6 шт.
515 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНабор волшебника «Факультет храбрых» 6 шт.
515 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ