Не играй в игры - создавай их! Эта книга научит вас разрабатывать компьютерные игры при помощи популярного языка программирования Python – даже если вы никогда раньше не занимались программированием! Начните с создания таких простых игр, как «Виселица» и «Крестики-Нолики», а затем перейдите к продвинутым анимированным и озвученным играм. В процессе вы изучите ключевые концепции программирования и узнаете, как: • Использовать циклы, переменные и инструкции • Выбирать правильные структуры данных, такие как списки, словари и кортежи • Делать игры с графикой и анимацией, используя модуль pygame • Использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код • Отлаживать программы и находить распространенные ошибки По мере работы над каждой игрой вы заложите прочный фундамент знаний по языку Python и основам компьютерных наук. Об авторе Эл Свейгарт – разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Он также известен как автор бестселлеров «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» и «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!». ОПИСЫВАЕТСЯ ВЕРСИЯ PYTHON 3.X 4-е издание.
1388 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНе играй в игры — создавай их! Эта книга научит вас разрабатывать компьютерные игры при помощи популярного языка программирования Python — даже если вы никогда раньше не занимались программированием! Начните с создания таких простых игр, как «Виселица» и «Крестики-Нолики», а затем перейдите к продвинутым анимированным и озвученным играм. В процессе вы изучите ключевые концепции программирования и узнаете, как: • Использовать циклы, переменные и инструкции. • Выбирать правильные структуры данных, такие как списки, словари и кортежи. • Делать игры с графикой и анимацией, используя модуль pygame. • Использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код. • Отлаживать программы и находить распространенные ошибки. По мере работы над каждой игрой вы заложите прочный фундамент знаний по языку Python и основам компьютерных наук. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Он также известен как автор бестселлеров «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» и «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!». ОПИСЫВАЕТСЯ ВЕРСИЯ PYTHON 3.X
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕНе играй в игры — создавай их! Эта книга научит вас разрабатывать компьютерные игры при помощи популярного языка программирования Python — даже если вы никогда раньше не занимались программированием! Начните с создания таких простых игр, как «Виселица» и «Крестики-Нолики», а затем перейдите к продвинутым анимированным и озвученным играм. В процессе вы изучите ключевые концепции программирования и узнаете, как: • Использовать циклы, переменные и инструкции. • Выбирать правильные структуры данных, такие как списки, словари и кортежи. • Делать игры с графикой и анимацией, используя модуль pygame. • Использовать криптографию для преобразования текстовых сообщений в секретный код. • Отлаживать программы и находить распространенные ошибки. По мере работы над каждой игрой вы заложите прочный фундамент знаний по языку Python и основам компьютерных наук. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Он также известен как автор бестселлеров «Автоматизация рутинных задач с помощью Python: практическое руководство для начинающих» и «Программирование для детей. Делай игры и учи язык Scratch!». ОПИСЫВАЕТСЯ ВЕРСИЯ PYTHON 3.X
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЭл Свейгарт — разработчик программного обеспечения, обучающий программированию детей и взрослых. Вы хорошо знаете его популярные книги: “Автоматизация рутинных задач с помощью Python”, “Учим Python, делая крутые игры”, “Криптография и взлом шифров на Python” и “Программируй в Minecraft. Строй выше, выращивай быстрее, копай глубже и автоматизируй всю скучную работу!”
1 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕScratch 3 — лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: • Классическая «змейка». • Раннер «Бегущий в лабиринте», в котором главный герой — кот. • Аркада «Разрушитель астероидов» с управлением космолетом. • Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). • Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). • Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте www.inventwithpython.com
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕScratch 3 - лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: - Классическая "змейка". - Раннер "Бегущий в лабиринте", в котором главный герой - кот. - Аркада "Разрушитель астероидов" с управлением космолетом. - Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). - Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). - Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт - разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте inventwithpython.
1322 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕScratch 3 — лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: • Классическая «змейка». • Раннер «Бегущий в лабиринте», в котором главный герой — кот. • Аркада «Разрушитель астероидов» с управлением космолетом. • Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). • Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). • Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте www.inventwithpython.com
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕScratch 3 — лучшая среда программирования для новичков. Она отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом, простотой в использовании и возможностью создавать адаптивные игры для различных устройств. Научиться программировать в ней несложно, а сам процесс точно не будет скучным и принесет море удовольствия. Благодаря этой книге дети быстро научатся создавать такие увлекательные игры, как: • Классическая «змейка». • Раннер «Бегущий в лабиринте», в котором главный герой — кот. • Аркада «Разрушитель астероидов» с управлением космолетом. • Аркада Fruit Slicer (клон знаменитого Fruit Ninja). • Аркада Brick Breaker (римейк классической игры Breakout). • Платформер с анимацией ходьбы и прыжков, платформами и врагами с искусственным интеллектом. Каждой из этих игр посвящена отдельная глава, которая включает в себя пошаговые инструкции, наглядные иллюстрации, контрольные вопросы для самопроверки и творческие задачи. Программирование еще никогда не было таким захватывающим! Книга отлично подойдет для детей старше 10 лет. Об авторе Эл Свейгарт — разработчик программного обеспечения и автор книг по программированию для детей. Написал более 15 обучающих книг про Scratch и Python. На языке оригинала их можно бесплатно прочитать на сайте www.inventwithpython.com
1044 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТвои первые шаги в программировании Базовые знания о языке Python и объектно-ориентированном программировании Использование всех основных элементов словаря Python Работа с компонентами библиотеки Возможности Python при работе с графикой Основы работы с игровыми модулями pygame Разработка собственной игры Большое количество ярких иллюстрация для сохранения интереса к обучению Задачи для полного освоения материала Книга может использоваться в качестве учебника по информатике Эта книга - прекрасное руководство по программированию для детей на языке Python средней сложности. Читатели получат базовые знания о языке Python, узнают об объектно-ориентированном программировании, научатся работать с функциями, классами и модулями. Много внимания уделено работе с графикой, созданию анимации и разработке собственной игры. Издание будет полезно школьникам средних и старших классов, увлекающимся программированием, а также может быть использовано как учебник на курсах дополнительного образования для детей.
1700 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТвои первые шаги в программировании. Базовые знания о языке Python и объектно-ориентированном программировании. Использование всех основных элементов словаря Python. Работа с компонентами библиотеки. Возможности Python при работе с графикой. Основы работы с игровыми модулями pygame. Разработка собственной игры. Большое количество ярких иллюстрация для сохранения интереса к обучению. Задачи для полного освоения материала. Книга может использоваться в качестве учебника по информатике. Эта книга - прекрасное руководство по программированию для детей на языке Python средней сложности. Читатели получат базовые знания о языке Python, узнают об объектно-ориентированном программировании, научатся работать с функциями, классами и модулями. Много внимания уделено работе с графикой, созданию анимации и разработке собственной игры. Издание будет полезно школьникам средних и старших классов, увлекающимся программированием, а также может быть использовано как учебник на курсах дополнительного образования для детей.
2409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕТвои первые шаги в программировании. Базовые знания о языке Python и объектно-ориентированном программировании. Использование всех основных элементов словаря Python. Работа с компонентами библиотеки. Возможности Python при работе с графикой. Основы работы с игровыми модулями pygame. Разработка собственной игры. Большое количество ярких иллюстрация для сохранения интереса к обучению. Задачи для полного освоения материала. Книга может использоваться в качестве учебника по информатике. Эта книга - прекрасное руководство по программированию для детей на языке Python средней сложности. Читатели получат базовые знания о языке Python, узнают об объектно-ориентированном программировании, научатся работать с функциями, классами и модулями. Много внимания уделено работе с графикой, созданию анимации и разработке собственной игры. Издание будет полезно школьникам средних и старших классов, увлекающимся программированием, а также может быть использовано как учебник на курсах дополнительного образования для детей.
2409 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕОбучающий планшет поможет ребёнку быстро и эффективно выучить азбуку. Малыш с удовольствием будет нажимать на кнопки и слушать песни, стихи, отвечать на интересные вопросы, а также играть в увлекательные игры. Особенности:- световые эффекты- 350+ песен, фраз и звуков- 200+ стихов, слогов и звуков- 100+ вопросов и игр- учим слоги и слова вместе с Кешей- 8 режимов: «Учим буквы», «Учим звуки», «Учим слоги», «Учим слова», «Учим стихи», «Найди букву», «Составь слово», «Игра»- регулировка громкости- кнопка Вкл./Выкл.
1250 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСерия “Логические игры” - прекрасный способ весело провести время играя и обучаясь одновременно. Наборы игр состоят из 6-ти игровых полей и 24-х карточек с разными изображениями. 0
486 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕСерия “Логические игры” - прекрасный способ весело провести время играя и обучаясь одновременно. Наборы игр состоят из 6-ти игровых полей и 24-х карточек с разными изображениями. 0
486 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ