Учащиеся получают опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения, знакомятся с содержанием понятий "технология", "технологический процесс", "конструкция", "механизм", конструируют модели, знакомятся с миром профессий. Овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением ручных инструментов. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов. Учебное пособие разработано в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.
965 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель изучения - формирование представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов. 6-е издание, стереотипное.
1037 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчащиеся знакомятся с технологиями в области электроники, энергетики, индустрии питания, в сфере СМИ, с социальными, медицинскими технологиями, биотехнологиями. Приобретают опыт мониторинга развития технологий избранной отрасли, удовлетворяющих определённую группу потребностей, на основе работы с различными информационными источниками, опыт разработки технологии получения материального и информационного продукта. В рамках профессионального самоопределения знакомятся с миром профессий, характеризуют ситуацию на региональном рынке труда.
1410 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчащиеся знакомятся с содержанием понятий "технологическая система", "робототехника"; получают опыт мониторинга развития технологий избранной отрасли благодаря работе с различными информационными источниками, опыт модификации механизмов; овладевают необходимыми в повседневной жизни приёмами изготовления материального продукта; знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов.
965 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации раскрывают последовательность работы с учебником "Технология. Индустриальные технологии" для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций (М.: Вентана-Граф, 2012) и рабочей тетрадью (М. : Вентана-Граф, 2013), которые соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Пособие содержит примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов в рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся. Пособие входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Издание 2-е, доработанное.
289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчебное пособие нацелено на формирование у школьников представлений об используемых в современном производстве технологиях, освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности. В основу овладения знаниями положено включение обучающихся в разнообразные виды технологической деятельности, имеющие практическую направленность. Поэтапное освоение базовых приёмов ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений и оборудования позволяет обучающимся перейти к разработке творческих проектов, изготовлению проектных изделий. 7-е издание, стереотипное.
1033 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕЦель изучения - формирование представлений о составляющих техносферы, о современном производстве и применяемых в нём технологиях. Учащиеся овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, приспособлений, механизмов и машин, в том числе бытовой техники, а также знакомятся с миром профессий. Приобретённые знания и умения школьники учатся применять в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. 4-е издание, стереотипное.
550 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии изложены методические рекомендации по работе с учебником "Технология. Индустриальные технологии" для учащихся б класса общеобразовательных организаций (А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. - М.: Вентана-Граф, 2013), который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.), и рабочей тетрадью. Пособие содержит примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов в рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся. Входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
289 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии изложены методические рекомендации по работе с учебником "Технология. Индустриальные технологии" для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций (А.Т. Тищен-ко, В.Д. Симоненко. - М. : ВентанаТраф, 2014), который соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.), и рабочей тетрадью (А.Т. Тищенко, Н.А. Буглаева. - М.: ВентанаТраф, 2015). Пособие содержит примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов в рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся. Входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха".
287 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчащиеся получают опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения, знакомятся с содержанием понятий "технология", "технологический процесс", "конструкция", "механизм", конструируют модели с помощью образовательного конструктора, знакомятся с миром профессий. Овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением ручных инструментов. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, включён в Федеральный перечень. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.3-е издание, стереотипное.
807 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчащиеся получают опыт изучения потребностей ближайшего социального окружения, знакомятся с содержанием понятий "технология", "технологический процесс", "конструкция", "механизм", конструируют модели с помощью образовательного конструктора, знакомятся с миром профессий. Овладевают необходимыми в повседневной жизни базовыми приёмами изготовления материального продукта на основе технологической документации с применением ручных инструментов. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, включён в Федеральный перечень. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
839 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМетодические рекомендации раскрывают последовательность работы с учебником "Технология. Технический труд" для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений и рабочей тетрадью. Пособие содержит примерные тематический и поурочно-тематический планы, рекомендации к проведению уроков, выполнению заданий и оформлению творческих проектов в рабочей тетради. Приведены дополнительные материалы, не вошедшие в учебник, а также методика контроля знаний учащихся.
104 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии представлены тематический и поурочно-тематические планы, технологические карты уроков по технологии (направление "Индустриальные технологии") для 7 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко (М.: Вентана-Граф, 2013). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, четко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО).
200 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит тематический и поурочно-тематический планы, технологические карты уроков для 8 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником "Технология. 8 класс" (3-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2014). Проектирование урока в форме технологической карты позволяет эффективно организовать учебный процесс, чётко согласовать деятельность учителя и обучающихся на каждом этапе урока, обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС. Учтено содержание Примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО). 2-е издание, стереотипное.
336 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕУчащиеся знакомятся с содержанием понятий "технологическая система", "технологии строительной отрасли", "робототехника"; получают опыт мониторинга развития технологий избранной отрасли благодаря работе с различными информационными источниками, опыт модификации механизмов; овладевают необходимыми в повседневной жизни приёмами изготовления материального продукта; знакомятся с миром профессий. Полученные знания применяют в практической деятельности, в том числе при выполнении творческих проектов. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 4-е издание, стереотипное.
839 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ