Монография посвящена проблеме выявления группы профессиональных (математических и методических) логических компетенций студентов математических факультетов педвузов, будущих учителей математики. Выделены типы логических компетенций по разным основаниям. Перечислен ряд логических компетенций студентов и даны характеристики каждой из них: иерархический уровень, область применения, сфера и объекты сферы компетенции; тип деятельности и виды действий .в сфере компетенции; дисциплины, в рамках которых целенаправленно формируется компетенция. Построены структурно-содержательные модели логических компетенций. .Предназначается специалистам в области теории и методики обучения математике, преподавателям дисциплин логического цикла, а также студентам математических факультетов педагогических вузов. Материал монографии может быть использован для повышения квалификации учителей математики и преподавателей вузов.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме выявления группы профессиональных (математических и методических) логических компетенций студентов математических факультетов педвузов, будущих учителей математики. Выделены типы логических компетенций по разным основаниям. Перечислен ряд логических компетенций студентов и даны характеристики каждой из них: иерархический уровень, область применения, сфера и объекты сферы компетенции; тип деятельности и виды действий .в сфере компетенции; дисциплины, в рамках которых целенаправленно формируется компетенция. Построены структурно-содержательные модели логических компетенций. .Предназначается специалистам в области теории и методики обучения математике, преподавателям дисциплин логического цикла, а также студентам математических факультетов педагогических вузов. Материал монографии может быть использован для повышения квалификации учителей математики и преподавателей вузов.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена проблеме выявления группы профессиональных (математических и методических) логических компетенций студентов математических факультетов педвузов, будущих учителей математики. Выделены типы логических компетенций по разным основаниям. Перечислен ряд логических компетенций студентов и даны характеристики каждой из них: иерархический уровень, область применения, сфера и объекты сферы компетенции; тип деятельности и виды действий в сфере компетенции; дисциплины, в рамках которых целенаправленно формируется компетенция. Построены структурно-содержательные модели логических компетенций. Предназначается специалистам в области теории и методики обучения математике, преподавателям дисциплин логического цикла, а также студентам математических факультетов педагогических вузов. Материал монографии может быть использован для повышения квалификации учителей математики и преподавателей вузов.
672 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография представляет собой исследование современного состояния, проблем и перспектив развития математической подготовки будущих учителей математики. Предназначена не только для специалистов по теории обучения математике и для вузовских преподавателей математических дисциплин, но и для всех, интересующимся современными проблемами математического образования.
686 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит рекомендации по руководству самостоятельной работой студентов по спецкурсу "Методика преподавания математики в системе Л.В. Занкова", разработанные по темам курса практические и индивидуальные задания, которые помогут преподавателям повысить уровень методической подготовки будущих учителей к работе по системе общего развития. Цель данного пособия - углубление и обобщение методических знаний студентов, формирование творческого подхода к изучению основных разделов спецкурса. Рекомендуется для студентов и преподавателей педагогических вузов и колледжей, а также может быть полезно тем, кто творчески подходит к построению уроков математики.
68 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ пособии рассматриваются актуальные вопросы теории и методики обучения информатике и ИКТ в педагогических вузах. Излагаются взгляды авторов на информатику как науку и учебный предмет в школе, на изменение целей и результатов обучения. Рассмотрены новые подходы к построению стандарта образования по предмету и его реализации в школе и пузе. Большое внимание уделено вопросам совершенствования подготовки будущих учителей информатики и ИКТ. Для студентов педагогических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, учителей информатики и ИКТ, учителей математики, методистов и администрации образовательных учреждений.
426 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит материалы, обеспечивающие работу математического кружка в 5 и 6 классе,- более 60 тем, соответствующих школьной программе. Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. Занятия в кружке будут способствовать развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления. На занятиях дети научатся логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия. Пособие предназначено для учителей математики, ведущих внеклассную работу, родителей, занимающихся с детьми самостоятельно, студентов педагогических вузов - будущих учителей математики.
193 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит материалы, обеспечивающие работу математического кружка в 5 и 6 классе,— более 60 тем, соответствующих школьной программе. . Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. . Занятия в кружке будут способствовать развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления. . На занятиях дети научатся логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия. . Пособие предназначено для учителей математики, ведущих внеклассную работу, родителей, занимающихся с детьми самостоятельно, студентов педагогических вузов — будущих учителей математики. . . . . .
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕПособие содержит материалы, обеспечивающие работу математического кружка в 5 и 6 классе,— более 60 тем, соответствующих школьной программе. . Занятия разнообразны по тематике и форме. Есть разработки сценариев, КВН, других игр и соревнований. . Занятия в кружке будут способствовать развитию у детей внимания, воображения, наблюдательности, памяти, воли, аккуратности, умения быстро считать, применять свои знания в теории, приобретать навыки нестандартного мышления. . На занятиях дети научатся логически мыслить, рассуждать, анализировать условия заданий, а также свои действия. . Пособие предназначено для учителей математики, ведущих внеклассную работу, родителей, занимающихся с детьми самостоятельно, студентов педагогических вузов — будущих учителей математики. . . . . .
269 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография представляет собой научное, практикоориентированное издание, включающее теоретические, методические, математические и прикладные аспекты проблемы преподавания геометрии на различных уровнях подготовки учителей как начальной школы, так и математики и информатики. Издание актуально для аспирантов, магистрантов, бакалавров и преподавателей. Его материалы полезны и могут быть использованы при подготовке аспирантов и студентов, а также в процессе выполнения ими исследовательских работ.
1440 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография представляет собой научное, практикоориентированное издание, включающее теоретические, методические, математические и прикладные аспекты проблемы преподавания геометрии на различных уровнях подготовки учителей как начальной школы, так и математики и информатики. Издание актуально для аспирантов, магистрантов, бакалавров и преподавателей. Его материалы полезны и могут быть использованы при подготовке аспирантов и студентов, а также в процессе выполнения ими исследовательских работ.
1440 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты исследования, посвященные обоснованию педагогической модели формирования регионально ориентированной коммуникативной компетенции будущих бакалавров туризма в высшей школе. Выделены и внедрены в учебно-воспитательный процесс педагогические условия формирования регионально ориентированной компетенции будущих бакалавров туризма в высшей школе. Для студентов, магистров, аспирантов, ученых, занимающихся проблемой подготовки кадров в высшей школе.
300 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты исследования, посвященные обоснованию педагогической модели формирования регионально ориентированной коммуникативной компетенции будущих бакалавров туризма в высшей школе. Выделены и внедрены в учебно-воспитательный процесс педагогические условия формирования регионально ориентированной компетенции будущих бакалавров туризма в высшей школе. Для студентов, магистров, аспирантов, ученых, занимающихся проблемой подготовки кадров в высшей школе.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕВ монографии представлены результаты исследования, посвященные обоснованию педагогической модели формирования регионально ориентированной коммуникативной компетенции будущих бакалавров туризма в высшей школе. Выделены и внедрены в учебно-воспитательный процесс педагогические условия формирования регионально ориентированной компетенции будущих бакалавров туризма в высшей школе. Для студентов, магистров, аспирантов, ученых, занимающихся проблемой подготовки кадров в высшей школе.
519 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. Монография адресована преподавателям по дисциплине "Музыка в театрализованных представлениях" и студентам направлений подготовки "Режиссура театрализованных представлений и праздников", "Социально-культурная деятельность" очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1086 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕМонография посвящена теоретическому обоснованию, разработке и проверке опытно-поисковым путем методики формирования музыкально-постановочной компетенции у режиссеров театрализованных представлений и праздников в процессе обучения в вузе культуры и искусств. В ней обосновывается идея о том, что формирование музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, выделенной в структуре их профессиональных компетенций, основанное на принципе синтонности, обеспечит качество театрализованных представлений, предлагаемых зрителю, что окажет положительное влияние на уровень современной развлекательной культуры. . .В работе определено содержание музыкально-постановочной компетенции, ее компонентов, разработана методика формирования музыкально-постановочной компетенции у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников, которая строится поэтапно и учитывает содержание компонентов музыкально-постановочной компетенции, а также предложена оригинальная трактовка синтонности, как основополагающего педагогического принципа в процессе обучения режиссеров. Практические результаты работы могут быть востребованы в процессе профессиональной подготовки будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников в вузах культуры и искусств. . .Монография адресована преподавателям по дисциплине «Музыка в театрализованных представлениях» и студентам направлений подготовки «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Социально-культурная деятельность» очной и заочной форм обучения. А также студентам любого направления подготовки и профиля, очной и заочной форм обучения, которые планируют осуществлять исследования в данной сфере и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкально-театрального искусства.
1669 Руб.
НАЙТИ ЕЩЕ